|
столько искать тебя в переплетах улиц, в лицах, стихах, обрывках случайных песен. город гудит - огромный бетонный улей, в нем я - кусок мозаики, травинка, плесень, синяя птица, легкий прозрачный ладан, запах озона, ящик с двойным секретом... солнце мое - в историях и балладах. так, понимаешь, легче дождаться лета.
| |
Арабские страны имеют свое, особое очарование. Юмичика знает толк в красоте, в неодушевленных предметах ценит в первую очередь их внешний вид, и с точки зрения эстета этот город, кажется, Аграба, очень красив. Даже прекрасен. Особые арабские ночи, золотые пески, разноцветие товаров на рынке и видный с любой точки города шикарный дворец, где живет султан... Впрочем, дворец на вкус Юмичики - чересчур аляповатый, и построили его таким заметным зря: и глаза мозолить начинает со временем, и если город кто-то решит захватить - сразу будет понятно, куда напасть. Один выстрел - и прощай, дворец, вместе со всеми его обитателями.
Выстрел - сильно сказано; Юмичика думает о выстреле хадо вроде Бьякурая, но живые люди такими способностями не владеют, и дворец временно стоит мирно. И вообще все вокруг мирно, даже обидно, потому что несмотря на весь свой ухоженный и красивый вид, Аясегава Юмичика, пятый офицер Одиннадцатого отряда Готей-13, любит сражаться не меньше, чем его лучший друг Мадараме Иккаку, третий офицер того же отряда. Юмичика мог бы стать четвертым /они с Иккаку оба по силе были на уровне лейтенантов/, но место лейтенанта было прочно занято приемной дочерью капитана Зараки, так что им пришлось выбирать. Иккаку был сильнее Юмичики, и тот скрепя сердце отдал другу звание, а себе взял пятый номер, а не четвертый, потому что ему не нравится цифра четыре. Больше всего Юмичике нравится цифра три, но, за неимением лучшего... Пять - тоже неплохо.
|
Аль-го - страна визирей, пустынь, султанов, древних гробниц, запрятанных под песками, звездных ночей, таинственных караванов, диких мечей, разящих и сталь, и камень, башен из белоснежной слоновой кости, ведьминых гобеленов из паутины.
| |
[float=left]
[/float]
На патруль в Аграбу Юмичику отправили вообще-то вместе с Иккаку - их всегда отправляли везде вместе. Точнее, Аясегава сам вызывался идти с ним, зная, что его друг умеет и любит влипать в неприятности, а в их тандеме сила есть у обоих, но вот мозги - только у Юмичики. Иногда ему казалось, что он - единственный адекватный человек в Одиннадцатом отряде, полным головорезов и рубак, что не ценят ни свою жизнь, ни тем более чужие. Иногда ему казалось, что он единственный в Одиннадцатом отряде умеет читать - во всяком случае, никто из сослуживцев Юмичики не был замечен им с книгой. Разве что с мангой эротического характера, явно стащенной из Восьмого у Ядомару Лизы, но манга не в счет, текста там по минимуму и вряд ли кто-то его читал.
Впрочем, Юмичика на свой отряд не жаловался... ну ладно, жаловался, когда наступало время писать отчеты и сдавать документацию в Первый. Читать прочие служащие в Одиннадцатом, может, и умели, а вот со счетом у них дела обстояли гораздо хуже; Юмичика бесконечно уважал Зараки-тайчо, но иногда у него появлялось впечатление, что из цифр капитан знает только "один", "два" и "много". Такие мелочи Кенпачи не интересовали - с цифрами нельзя драться.
Иккаку считать умел чуть лучше, но Юмичика был человеком не только адекватным, но и ответственным. И умным. И понимал, что бумажки, хоть и скучные, но для отряда и конкретно для него самого - необходимые. Включался принцип "если не я, то кто же", и, хотя Юмичика предпочел бы зарезаться ножом для бумаг - сцеплял зубы, садился и строчил отчеты. А потом пил с Иккаку в честь успешной их сдачи - и на следующее утро снова страдал, но по другому поводу.
И все же в другой отряд Юмичика не перевелся бы ни за что, и не потому, что там служит его лучший друг, но потому, что он тоже такой же, как все в Одиннадцатом. Тоже любит сражения и находит в них удовольствие, тоже жаждет битв и побед, тоже обагряет лезвие вечно обиженного на него меча кровью врагов, тоже, как все в Одиннадцатом, вырос на улице и был вынужден выживать. Просто Юмичика по сравнению с остальными был более интеллигентным, ну и умел читать и считать. И даже каллиграфически писать. И даже стихи, но никому их не показывал. Кто из этих дуболомов разбирается в поэзии?
|
медом июльским, лавой, седой грозою, отблеском свеч в янтарных глазах ифрита, искрами звезд, горячей моей слезою, жаром свечи откликнись, услышь, приди ты
| |
Итак, Иккаку в Аграбе тоже был. Где-то. Они решили разделиться и ради интереса поспорили на бутылку саке, кто первый найдет Пустого, и Мадараме решительно зашагал в сторону увеселительных кварталов - явно не за Пустыми, а Юмичика отправился на рынок, но тоже не за Пустыми. А вдруг тут что-то интересное продается?
Вскоре Юмичика понимает, что ничего особенно интересного здесь не продается. Еда, специи да женская одежда вроде платков. И украшения тоже женские. Хотя...
Вот оно! Юмичика замечает прилавок торговца оружием и замирает в восхищении; он и эстет, и воин одновременно, и обожает красивое оружие. Шинигами редко берут в руки оружие, помимо своих занпакто, ибо те ревнивы, но Юмичика со своим мечом в такой давней и прочной ссоре, что хуже не будет, и он шагает к прилавку, как вдруг...
О, с ворами в своей жизни Аясегава сталкивался не раз. Ему самому приходилось воровать в Руконгае - он обладал духовной силой и потому чувствовал голод, а за еду нужно платить. Только вряд ли методы Юмичики можно было назвать воровством - он не вытаскивал у людей кошельки тайком, а заставлял отдать с мечом у горла. Но и другие методы не осуждал; хочешь жить - умей вертеться.
Только интересно, с какой стати вор полез к нему? Нет, выглядит Юмичика вполне состоятельным, к тому же, иностранец, что видно буквально налицо, но в том-то и дело, что его не должно быть видно. Он - шинигами, его можно убить, можно ранить, он ест, пьет, дышит, его сердце бьется и кровь течет по жилам, но он все равно - дух, а не живой человек, и для живых невидим. И тем более - неосязаем.
|
Руфус - душа отряда, хмельное злато, темное пламя, смуглый собрат шайтана. рыжие космы, хитрый раскосый прищур, смел и удачлив, словно нашедший клевер
| |
За меч Юмичика не хватается - рефлексы у него отработаны идеально, но вместе с рефлексами присутствует и умение соображать, и поэтому просто оборачивается. И видит... ее.
Какая же она красивая. Длинные черные кудри оттенка воронова крыла, черные глаза цвета агата, гладкая оливковая кожа и гибкая фигура дикой кошки. Глаза Юмичики расширяются от восторга гораздо большего, чем при виде инкрустированных драгоценными камнями кинжалов - он нашел драгоценность куда прекраснее.
- Кто вы, прекрасная леди? - выдыхает Юмичика, забыв даже о том, что она не должна его видеть.
Арабские страны имеют свое, особое очарование.
...солнце мое - за следующим поворотом.
сквозь темноту я чувствую жар рассвета.
Отредактировано Ayasegawa Yumichika (2021-01-02 03:02:14)