мстиславе скучно, и она лениво пишет кеше о том, что заебалась; пишет, разумеется, по телефону, а не на старом пергаменте павлиньим пером, отправляя какой-нибудь необязательной совой. лететь будет вечность, если вообще долетит, а тут дело секунды и можно отправлять эмодзи — плюсов, мягко говоря, до пизды. все, что отдаленно ассоциируется с магией мстислава бы стерла из своего сознания и пожалела бы когда-нибудь очень нескоро — или вообще не пожалела бы. конец лета — это к умножению скуки и коктейлей, мстиславе двадцать четыре, и она знает о чем говорит.
август непременно раздражает слизистую, мстислава ходит (и не только) по скользким дорожкам, вяло оценивает зелень, плюет на газон, чтобы проверить работу прислуги. в быту нет ничего магического — и слава богу, без того тошно. палочку, по ощущениям, проебала где-то на туалетном столике между коллекцией пыльно-розовых помад и палетками или вставила в икебану, потому что хорошо выглядело; искать, конечно, желания нет.
иногда ей кажется, что она плесневеет и разлагается, будучи еще живой. в зеркале сначала отражаются синяки под глазами и слегка осоловевший взгляд, а потом все остальное — опухшее лицо можно прятать под патчами и масками, тело, кстати, в порядке. в июле солнце жарило, но, к сожалению, только солнце.
[indent] there's one for the money
мстислава болтает ногой и одновременно болтает по телефону, муж смеется куда-то себе в бороду, вспоминая цезаря; избито до невозможности, мстислава корчит лицо до недовольного и прячется в гостиной; как только угораздило выйти замуж. кеша говорит о чем-то, мстислава не слушает дальше его голоса — приятного и — извините за пошлое — родного. теплеет во всем теле, но скорей всего кондиционер опять решил перестать работать. кеша на лазурном береге, кеша в париже, кеша на бали, кеша где-то еще, мстислава гниет в нью-йорке, кеша присылает фотографии на фоне ебучих башен, мстислава — новое селфи с апероль шприц.
#spritzlife
— хорошо выглядишь, — мстислава общается войсами, потому что иногда не попадает по буквам, автозамена, как и все в этой жизни, работает неправильно. возвращайся скорее, без тебя пыльно и душно. — кеша, я умираю, забери меня отсюда, — умираю, конечно, выговаривает по буквам и с усталым вздохом.
в удачный день мстислава не может вспомнить о том, что она волшебница (магичка? прости господи, ведьма? как там правильно должно звучать); школа и родительские апартаменты с домовыми эльфами остались в убогом прошлом, связи с однокурсниками и не возникали, чтобы их сейчас поддерживать. мстиславе интересней звать в гости соседку, домохозяйку с двумя детьми — без детей, конечно — и выливать на нее придуманные факты о травле в школе — или правду о том, как муж плох в постели.
— обратиться к врачу? я тебя умоляю, — мстислава презирает медицину, белые халаты и громкие сирены, третий коктейль до обеда слабо помогает серьезному отношению. — проще, — мстислава проглатывает идею, — развестись.
[indent] and two for the sin
кеша клянется быть — с конца мая обещает, но лето пролетает (долго, нудно, я ебала это терпеть) незаметно, если оглядываться сейчас. брат пахнет собой, и мстислава неприлично им упивается; его свежий вид словно смена локации — по утрам хочется выглядеть лучше, одеваться больше, чем в халат или купальник, обновлять инстаграм выходами в свет. режим жизни стекает из лениво-пьяного в обязательные встречи, прихорашивания перед зеркалом, звонкие поцелуи в выбритые щеки. мстислава щурится от солнца и зависти — муж ухаживает за собой в разы меньше, это вообще ее не волнует.
раздражение зреет в еще большее раздражение — мстислава предлагает купить парные пистолеты, целится днем в свое отражение, ночью — в мужа. кеша ночует в гостевой спальне, у него можно прятаться от супружеского долга и не озвучивать навязчивые мысли. наличие идеи шевелит волосы на затылке прохладным вечером, целует в щеку мягкими губами, гладит спину. мстислава выжидает, но не понимает чего — хочется и хочется прямо сейчас.
— мне же пойдет черный, да? — неуверенность высыпается на экран телефона белым порошком, мстислава довольно хмыкает и снимает пистолет с предохранителя.
голова бармена лопается, как спелый арбуз. можно было бы сказать, что он плохо работал и вообще бесил, но он был нормальным — просто зря вышел сегодня на работу; мстислава невесомо поправляет ему волосы.[lz]в конце апреля в моей холодной москве на музей космонавтики падает сверху белое погибшие лабораторные мыши не похожие друг на друга как снежинки[/lz][char]мстислава морозова[/char][fandom]f*ck-this-wizarding-world[/fandom][icon]https://i.imgur.com/uAUtn33.png[/icon][status]it tastes more bitter than sweet[/status][nick]mstislava morozova[/nick]