POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » прожитое » do you want me (dead?)


do you want me (dead?)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://imgur.com/lzjSnNR.jpg
harry potter & draco malfoy

i'm getting sick of your bullshit attitude
and how you walk around like you shine brighter
it's killing me
so what do you say?

do you want me
or do you want me dead?

Отредактировано Draco Malfoy (2019-11-26 23:22:03)

+4

2

— это что?

были бы шавками, жали бы уши к башке. брукс отводит взгляд и упорно не смотрит в глаза. арчер, соорудив рожу-кирпич, наоборот смотрит только в глаза — и это слегка нервирует.

начальство решает, что аврорат в хорошем свете в прессе — это хорошо. и не в какой-нибудь там первой попавшейся, конечно, газетёнке, а в пророке. и не кем-нибудь, а драко малфоем. под его пером, насколько поттер мог судить, в последнее время выходили всё более злые и злые статьи из разряда политических и подковёрных. что происходит, кто виноват, кому насолили, что не так с каким-то очередным куском бурлящего министерства. что не так, в конце концов, с министром — это читалось между строк. все статьи гарри не читал (будем честны, он не читал большинство из них), но был уверен, что малфой в полушаге от того, чтобы скатиться в откровенную критику официальной политической власти.

и при этом у него, кажется, была толпа поклонников.

а теперь малфой здесь. вот прямо здесь.

арчер продолжает упорно молчать, с каждой секундой принимая вид всё более суровый и придурковатый. брукс вздыхает так, словно ему только что сообщили про смерть любимой бабулечки. поттер стеклянным взглядом смотрит на приближающегося малфоя.

они не виделись… сколько? лет десять? нет, может, меньше. в общем, кажется, последний раз был, когда поттер отправлял в хогвартс младшего… младшую. гарри отворачивается, стараясь встать к подошедшему малфою лицом и при этом не отвернуться от парней, трёт пальцами висок и морщится, словно сожрал лимон.

— брукс, ты в лютный, — тот слишком очевидно выдыхает и уматывает, не дослушав до конца. поттер сжимает пальцами переносицу, считает до трёх и переводит взгляд на арчера. арчер хмурится. — а мы… мы все дружной толпой отправимся на задержание.

смотрит, наконец, на малфоя. тот выглядит… хорошо. слишком хорошо. возможно, так должны выглядеть люди, выигравшие войну и ставшие национальным героем. он почти буквально сияет — взглядом, лицом, причёской, одеждой. поттер с наслаждением представляет, как малфой будет смотреться в шмотках с иголочки в заброшенной части сточных каналов маггловского лондона. копоть, крысы, плесень, мох, мокрая пыль. и сиятельный малфой.

они не виделись почти десять лет. и, видит мерлин, гарри отдал бы всё, чтобы не видеться с хорьком ещё лет десять.

— арчер, за мной. мистер малфой? — не спросив ни словом, ни взглядом, гарри перехватывает дёрнувшегося было малфоя за запястье, крепко сжав пальцы. — не отстаём.

и утаскивает его аппарацией прямо на задний дворик ушлого, потрескивающего от старости домишки.

— мистер даглас! — собственный голос неприятно режет по пересохшему горлу и цепляется в виски и затылок новой порцией боли. должно быть, перед тем, как идти на задание, надо было протрезветь, но кто, мать его, знал, что тут будет пресса? кто знал, что тут будет малфой?

отпихнув от себя белобрысое убожество (хорошо выглядящее, тем не менее), поттер бегло оглянулся, пихнув плечом хлипкую дверь и коротко взмахнув палочкой — пыль в помещении почти моментально прилипла к стенам, не мешая и не отвлекая. арчер плотно сбитой тушей аккуратно прикрывал малфоя — не особо умный в социуме, но незаменимый на вылазках.

в дальнем конце узкого коридора ярким серым пятном нарисовался дверной проём, а в него размытой тенью выкатился силуэт. даглас.

— вот же сука, — хриплое карканье арчера почти над ухом заставляет гарри дёрнуться в сторону перед тем, как, зашипев, с места в карьер перейти на бег

+7

3

[!] предупреждение: много мата

вылазка с главными звездами боевого подразделения министерства обещала стать мероприятием класса premium, прямо как сам малфой. астория по такому поводу молча и вручную (не приведи мерлин, кто-то решит, что отпаривание рубашек магией =  ненависть по отношению к магглам) отпарила белоснежную рубашку dior.


час икс.
безлико скользя, силясь приметить любую мелочь издалека, малфой  стремительно приближался к точке сбора. до одури знакомое (будто вчера склабились друг другу в морды на зельеварение) лицо поттера кромсало на куски заученный дзен драко.
глаза напротив полнились обещанием скорой расправы, малфой застыл пластилиновым зверьком в черном костюме от hugo boss. мальчик-который-почему-то-еще-жив  возник чертом из табакерки по правую руку, резко схватив запястье. символично, что именно в этот момент пространство улицы схлопнулось, а два заклятых врага расщепились на атомы.

резкое и совсем не мягкое приземление на заднем дворе чьего-то там дома заставляет малфоя недовольно поджать губы. драко цепляется — мертвой хваткой — взглядом за поттера, который, как и положено служебной псине, подает  голос как по команде. очень утомительно без  явно пренебрежительной мины пропускать через себя происходящее.
мальчик-который-выжил-нозавтраобязательносдохнет кряхтит слова далеко не в лицо малфою, но последний все равно чует запах спирта. нос  непроизвольно морщится в гримасе отвращения.
упитанный казенными харчами кусок мяса — арчер — заслоняет малфою обзор, который сворачивается в зигзаг, пытаясь урвать свой кусок происходящего (в голове ехидно несется мысль: смотри, не подавись; мысль имеет знакомый голос, мысль с голосом поттера).

арчер подает голос; поттер нервно дергается; малфой презрительно поправляет воротничок-удавку своей идеально отпаренной рубашки — спустя секунду все  дружно срываются на бег. драко едва ли понимает происходящее, но послушно бежит. драко хочет высказать мальчику-который-нас-спас, что он ахуевший, зажравшийся, пьяный мудак; драко надел идеальный костюм по такому случаю.

— эй, поттер, — малфой сглатывает воздух и собственную нетерпиливость, словно заправская шлюха, не морщась. — ходят слухи, что ты любишь ужраться до состояния свиньи перед заданиями.

драко не свойственно прощение, ему свойственно расщеплять на ошметки посягнувших на него. забывать малфой тоже не умеет.

— твои комментарии?

они, наконец, останавливаются аккурат между двумя тоннелями. со звериным оскалом во все зубы малфой старается дышать ровно, поглядывая на мальчика-который-вот-вот-откинется. с почти что наслаждением — нет, с ахуенным наслаждением! — драко выдыхает сквозь зубы едва уловимую ухмылку.

Отредактировано Draco Malfoy (2019-11-28 00:19:22)

+3

4

комментариев у поттера много. проблема только одна — они все сводятся к простому и понятному в любом уголке планеты «иди нахуй». поттер так и говорит:

— иди нахуй, малфой, — и это похоже на возвращение в прошлое без всяких там маховиков времени.

его жизнь в пределах хогвартса до сих пор романтизируется теми, кто хоть как-то хочет окунуться в геройское и теперь уже историческое прошлое. кто-то видит в этом прошлом библейские картины, мотивы, отсылки, кто-то ищет зацепки, кто-то, конечно же, романтизирует. прошло пятнадцать лет. вместе с маленьким воспоминанием про внутришкольные отношения на поверхность тянется, как вслед за старым якорем, всё остальное — скелеты, полуразложившиеся туши, ошмётки водорослей и тряпок, забытые и выброшенные вещи, тонны и тонны болезненное рефлексии.

поттер морщится, трёт висок и резко выдыхает. в голову тут же приходит ответ остроумнее — «ходят слухи, что ты так и не смог свести метку до конца», но исходить на яд теперь получается только внутри своего черепа. лет через пять он придумает ответ ещё язвительнее.

арчер оглядывается и перелезает через забор: — он там.

поттер перемахивает через ограждение, словно в детстве, которое у него было (было бы). под ногами — мокрый земляной наст с жухлой травой и мусором. по короткому откосу вниз получается почти съехать на пятках. по ощущениям в подошве плотных форменных сапог застревают мелкие камушки. гарри пытается забыть про малфоя хотя бы на три секунды, но не выходит — да, ему на шею повесили прессу, да, в самый неудобоваримый момент его жизни (и этот момент длится ёбаную вечность), да, он не может сказать нет, потому что…

потому что он отказался от места главы аврората. были бы у него сейчас эти проблемы, согласись он на повышение? наверняка нет. а может, проблем было бы в два раза больше. десять таких малфоев. десять таких привязанных пиявок с комментариями, сдобренными старой доброй памятью и вьетнамскими флэшбеками.

— засунь себе и свои, и мои комментарии в глотку, — бормочет, встряхивая палочку — от беззвучной команды на кончике загорается маленький lumos.

тоннель разделяется на два. арчер дёргается в один, поттер дёргает плечом и тянется в другой, кивая напарнику — и тот застывает.

— я почти уверен, что он свернул в этот.
— ты был так же уверен на прошлой неделе, — поттер огрызается.
— но ведь тогда…
— нет. сюда.

подбадривает, пихнув в плечо.

малфой, конечно же, топает за ними. уровень застоявшейся воды становится выше и добирается до лодыжек. поттеру насрать — сапоги спасают. обернувшись на малфоя, он оглядывает его с затаённой надеждой, но подсознание откликается только головной болью.

— может, разделимся? — голос арчера звучит слишком низко, отражаясь от бетонных мокрых стен. помедлив, он добавляет ещё тише, явно пытаясь скрыть отвращение: — в этих тоннелях целые тучи пикси.
— их переместили за город в том году, — гарри кажется, что червячок неуверенности вполне себе жив, и давит его остатками алкогольного отравления. — мы можем тут выжечь всё к мерлиновой матери — и заденет только дагласа.

+2

5

где-то в межреберье неприятно тянет: водянистый взгляд запертый в клетку из ярости, а замок — жалость; всклокоченные волосы, нерешимость застряла на кончике волшебной палочки мальчика-который-выжил-но-не-до-конца. малфой инстинктивно отряхивается от неприятного воспоминания, напрягает все мускулы лица, лишь бы не морщиться.

тогда он стоял и смотрел также.

драко собирает себя по кусочкам и нарочито презрительно фыркает в сторону  поттера, к которому даже арчер не прислушивается, оспаривая любое его решение. в итоге сошлись на том, что надо разделиться, казенное пушечное мясо в одну сторону — поттер и его тень в другую.
— так и запишем: грубый, неотесанный рогоносец, наш спаситель — гарри поттер. — губы расползаются в змеиной ухмылке. не то, чтобы малфой надеялся обидеть этой фразой, но определенно хотел вывести из равновесия итак едва держащего себя в руках поттера.
грязная и холодная вода заливается в ботинки вместе с ненавистью к астории, которая отпаривала полчаса рубашку, вместо того, чтобы выдать мужу высокие ботинки.
поттер быстрыми шагами задает ритм, явно надеясь на то, что у малфоя слабая дыхалка, и он просто не сможет говорить на ходу. драко в очередной раз  удивляет гарри, будто говорит ему — некоторые события обречены повторяться.
— не хочешь о работе, давай о семье поговорим. — слова отскакивают от кирпичных стен тоннелей. — или о пикси, которые могут здесь обитать, но ты предпочитаешь игнорировать этот факт?
на самом деле, если говорить ну совсем откровенно, драко малфою хотелось плюнуть с высокой колокольни на весь этот уродливый народец — пикси; если быть честным до самого конца, малфой обрадовался бы, если бы их стерли с лица земли.

все, что необходимо знать о драко люциусе малфое — он давно уже забыл и даже запретил себе вспоминать определение слова «честность». так что он просто кривит уголки губ, сдвигает брови и создает впечатление человека максимально озабоченного подвешенной судьбой пикси.
— время и возраст совсем тебя не поменяли и ума тебе не добавили, да? — вопрос скорее риторический, но драко все равно делает паузу. — ты, как всегда, прешь напролом, лишь бы урвать очередной кусок славы спасителя.
тормоза бывший слизеринец тоже дома оставил вместе с честностью и высокими ботинками.

в какой-то момент драко надоедает бежать на слабый огонек и сопение поттера, поэтому он достает палочку и мысленно произносит lumos. гарри резко и без каких-либо прелюдий тормозит, заставляя своего незваного спутника врезаться лбом в его шею.
— мерлинова борода, пот-тер. — фамилию он произносит с шипящей ненавистью, словно они опять столкнулись в коридорах хогвартса им по тринадцать, и они ненавидят друг друга.

некоторые события обречены повторяться.

малфой делает пол шага назад и оглядывается: невероятных размеров лабиринт из старинных колон, конца которому даже не видно, смотрит аккурат на них. то ли от такой впечатляющей картины, то ли от вновь пробудившейся детской ненависти, то ли от столкновения с поттером — волосы на загривке драко встают дыбом.
тишину нарушают, с характерным хлюпающим звуком, удаляющиеся шаги, но поттер стоит на месте. быстро соединив одно с другим, драко наклоняется вперед к уху гарри, вскидывает указательный палец в направление темноты и произносит:
— он там!
тень, мелькнувшая впереди, будто услышала малфоя и ринулась вправо. думать казалось сейчас бесполезным занятием, тем более, что этим явно занимался  поттер (ну, или он уснул).
— остолбеней, — драко слишком резко взмахивает палочкой. вместе с искрой заклинания в черепной коробке вспыхивает надежда: лишь бы не разрушить здесь все! (или нет)

парализующие чары  впиваются в тень, но совсем не в ту, которую хотелось бы —  кирпичная кладка на стене осыпается и пытается удержать на месте все свои части. вроде успешно.
— ну же, поттер!

Отредактировано Draco Malfoy (2019-12-26 18:23:18)

+1

6

там, где не находится комментариев у поттера, с лихвой хватает словарного поноса у малфоя. поттер может рассказать ему, что тот изменился. очень сильно. например, пасть стала шире — теперь позволяет извергать куда более богатый поток мысли. малфой — наверняка! — даже не задумывался и не старался. просто разевал пасть — и слова сами лились из неё, неподконтрольные, но всецело принадлежащие своему творцу. эти мысли — эта помойка осталась у малфоя с самого хогвартса в голове.

будь поттер трезвее, подумал бы, что малфой такая же жертва, просто по другую сторону баррикад. и если гарри — вечный герой, то малфой, определённо, вечный нападающий из угла клетки зверёк с острыми зубками, способный только нанести досадное, хреново заживающее, но безобидное в целом ранение. даже от кровопотери тут умереть будет смешно и стыдно.

гарри, возможно, помрёт от головной боли и от подступившей к глотке тошноте — комок возится где-то над ключицами и долбится в кадык, как приблудная псина.

приходится молчать, потому что знание — великая сила. а гарри знает, что если просто откроет рот и попытается ответить на любую из реплик, то, скорее всего, убьёт малфоя в процессе. его, конечно, оправдают. он, конечно, сможет уничтожить труп и любой след присутствия белобрысого ублюдка рядом. но будет неудобно, не ко времени и вообще, на кой ему труп?

малфой говорит за двоих. не затыкается, поддерживаемый и подначиваемый шелестящим эхом. в какой-то момент гарри ловит себя на том, что мысленно отвечает на каждое слово, споря, в конечном итоге, с самим собой — но исключительно мысленно, плотно сжимая зубы и всё больше хмурясь. кто додумался выдать малфою разрешение на сопровождение при задержании? кто решил, что будет забавно подсадить малфоя именно к поттеру? или изначально план был именно таким? к золотому герою при исполнении да серебряного хорька, разодетого с иголочки.

белобрысая стерва врезается в спину, когда до слуха доносится эхо шагов впереди. гарри даже не удосуживается подать малфою знак, чтобы тот заткнулся. и он, конечно, не затыкается — выдыхает на самое ухо. неприязненно дёрнув плечом, поттер шагает следом, а малфой, конечно, не отстаёт. и, сука, не затыкается.

неуклюжее заклятье, ни на что не годное в темноте, в окружении бесконечной лужи и бездонного эха в камне, разбивается о стену. гарри считает, что всему есть предел.

— заткнись, — шипит, разворачиваясь к временно персональной головной боли, и награждает чётко проговорённым заклятием тишины.

злость не утихает. поднимает лавинообразную тушу, расправляет все лапы и бьёт в голову, оставляя вместо затхлого воздуха в лёгких только жар. к неловко переставляющему ноги в дальнем конце импровизированной цистерны дагласу гарри оборачивается слишком резко. по ощущениям — опрокидывает грузную чашу с лавой. на деле — выпускает из палочки огонь, быстро перестающий быть просто плетью и превратившийся в пожирающее всё живое на своём пути пламя. всё, что слышно следующие несколько секунд — оглушительный рёв, похожий на обезумевший взрыв, отрастивший себе сотню-другую копыт.

до дагласа было далеко. несколько сотен метров, включавших в себя — эхо, искажающее расстояние, вовремя нырнувший в туннель арчер, допетлявший до них другим ходом, тонны никому не нужного мусора, затхлая вода и быстро сжираемые жадным, почти белым огнём тушки притихших под потолком пикси.

ненадолго в лабиринте из местами покосившихся колонн становится очень, очень светло — видна копоть на быстро высушенном потолке, слышится треск камня и свист остывающих на полу остатков стайки пикси, виден даглас, кульком рухнувший в колодец с водой впереди. не чувствуя рук и себя самого, поттер посылает следом связывающее заклинание — молча.

арчер, потоптавшись в стороне и словно боясь прикасаться к колоннам, под двумя горошинами люмоса уходит в сторону бултыхающегося и едва живого задержанного. к малфою гарри оборачивается не сразу, но сразу — смотрит в глаза. улыбается недобро и пусто, чуть щурясь, когда покачивающийся над ними белый огонёк опускается ниже.

— с вами приятно иметь дело, мистер малфой. дорогу назад найдёте сами?

минутой позже, когда малфой ещё вьётся за плечом и высказывается в своей лучшей манере — мерлин! не по этому поттер скучал, мечтая вернуть какие-нибудь из деньков в хогвартсе — арчер хмуро и отрывисто сообщает, что даглас умудрился добраться до портключа, который, видимо, здесь и припрятал. головная боль на радостях сжёвывает, по ощущениям, добрую половину головы.

+1

7

«твою мать»
«ты что, блядь, натворил?»
«мерлиновы подтяжки, ахуеть-не-встать»

и еще около сотни предложений содержащих обсценную лексику малфой удерживает внутри себя не по своей воле — придурь мальчика, который пять секунд назад испепелил несчастных пикси.
в ноздри забивается запах копченого мяса и кровяной колбасы.

малфой зажмуривает глаза так сильно, что на изнанке век образуются кислотные круги; малфой совсем не хочет открывать глаза — сука-сука-сука-сука-поттер-сука. вообще-то драко согласился сопровождать ударную группу, потому что мечтал несколько часов подряд искусно стирать в порошок терпение великого и ужасного, победителя всего земного зла — гарри поттера. вообще-то в планы драко ни разу не входило уничтожать пикси и тем более смотреть в глаза охотничьей псине — гарри поттеру.
меценат, самый красивый волшебник 2017 года, ведущий журналист «ежедневного пророка» нехотя, через силу, наконец, открывает глаза напротив него стоит что-то отдаленно напоминающее его давнего врага.

у поттера черные глаза, беззубая улыбка, грудь не поднимается от тяжелых вздохов, лицо ни разу не обременено раскаянием или намеками на совесть. в какой-то момент малфою кажется, что он смотрит в свое кривое отражение в зеркале.
— а с вами нет, мистер поттер, и поджаренные пикси со мной полностью согласны, — малфой возвращает поттеру пустую, безэмоциональную улыбку.


малфой смотрит в мутное туалетное зеркало в баре: острые скулы, мертвецки бледная кожа, на вид ему не больше двадцати, лицо за 17,000 фунтов; за спиной проплывает знакомое тело — мимо, точно выпал лизергиновой сказки. драко следует за ним взглядом, выглаживает знакомый затылок ласково, расплывается в улыбке:
— попался.
рукой хватает поттера за запястье, греется об его пальцы своими (держит мертвой хваткой, жадно ощупывая загрубевшие заусенцы на указательном, мозоли на среднем и безымянном) и тянет запястье на себя. о-о-о-п-пп… и вот уже малфой обнимает когда-то знакомое существо.
вторая рука подозрительно естественно укладывается на взопревшей и холодной хребтине поттера, драко смеется оглушительно громко и звонко, смотрит в глаза напротив пристально-пристально.
он запирает их в тесной кабинке. поттер опережает его и вцепляется в пасть; драко не целуют — его едят, ну или, как минимум, пытаются. малфой жадно втягивается в отчаянную кормежку. слюна густеет во рту, застывает словно янтарь в пещеристой пасти, стабильно раз в пять минут челюсти сводит судорогой и они отлепляются друг от друга, чтобы глотнуть воздуха; костяшки пальцев скользят по рифу скул мальчика-которого-нельзя-называть.
поттер падает на толчок, утягивает за собой драко — он смеется, гогочет, смотрит четко в глаза гарри (в светлых радужках зрачки превращаются в огромные нули, можно даже разглядеть такое же зеро в глазах малфоя).
на ноль делить нельзя.
— запомни, никогда и никому не давай, даже ради сохранения нагретого местечка в министерстве.
взгляд у малфоя мягкий, смешливый и блаженный, он укладывает ладони поттера себе на щеки — холодные и липкие — обнимает их своими, а потом уходит.


ВСЯ ПРАВДА О МЕТОДАХ РАБОТЫ УДАРНОЙ ГРУППЫ
ГАРРИ ПОТТЕР ВСЕ ЕЩЕ ХОЧЕТ НАС СПАСТИ?
МОЖЕТ БЫТЬ СПАСАТЬ НАДО САМОГО ГАРРИ ПОТТЕРА?

<…> Когда Гарри Поттер заставил меня замолчать, применив заклинание тишины, он обратил свой гнев в сторону предположительного местонахождения преступника. Боевое заклинание, которое применил мистер Поттер, было настолько мощным, что откинуло преступника и выжгло целую стаю пикси.
Да-да, в отчете и на последующей пресс-конференции Министерство Магии заявило, что ударная группа во главе с Гарри Поттером действовали в соответствии с законом и инструкциями. НО! Скажите, вы действительно считаете, что уничтожение целого поселения пикси это законно? Неужели Министерство Магии, которое обязано защищать всех магических существ, не только волшебников, выдало лицензию на убийство пикси? А может быть ударная группа и сам Гарри Поттер, который является их непосредственным руководителем, просто не достаточно хорошо проверили все данные о местности и население?
Даже если ответить на эти вопросы, возникает еще больше вопросов — Министерство покрывает Поттера только за его прошлые заслуги? Министр Магии знает, что его любимый питомец и лицо всех плакатов позволяет себе являться на работу пьяным и даже вести группу на боевое задание?
Сколько еще мы, обычные граждане, должны потерять и перетерпеть прежде чем Министерство, наконец, начнет говорить нам всю правду или хотя бы откроет глаза и увидит, что происходит у него под носом?!
Дорогое Министерство Магии, мы все очень надеемся, что ваша ударная группа и особенно Гарри Поттер в следующий раз, выполняя задание, не решат, что обезвредить и поймать преступника более важная задача, чем обеспечить безопасность законопослушным гражданам.
Автор статьи: Драко Малфой

+1


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » прожитое » do you want me (dead?)