[nick]alex jones[/nick][char]алекс джонс[/char][lz]наряду с хазарами в мире существует еще одно племя под тем же именем, эти двойники хазар живут от них очень далеко, но их часто путают с настоящими хазарами, и время от времени происходят случайные встречи этих двух народов[/lz][sign]на этом месте лежит читатель, здесь он спит вечным сном[/sign][status]как бы мы ни поступили[/status][icon]http://s8.uploads.ru/THVeo.gif[/icon]
События разворачиваются так: Алекс медленно оборачивается. Ему в ебало бьет улыбка. В воздухе повисают слова. В голове начинает играть музак. Он замирает.
Некоторые люди умеют украсть спотлайт, некоторые - всю сцену. У Алекса украли дыхание. Движение. Некоторое количество времени.
- Да, - осторожно начинает он, помяв губами, боясь нарушить хрупкий баланс: внутри него два волка: один гордится своим профессионализмом, второй слаб духом: они оба хотят в отпуск. - Да.
Некоторые люди рождаются лидерами, некоторые стремятся к этому всю жизнь, Алекса же назначили тимлидом и дали ему команду, какой-то маленький убогий офис на втором этаже взамен уебского кьюбикла на двадцать девятом, и новый добавочный номер.
Он не видел свою команду. Он знает как минимум одно имя из списка - это имя знают все - но это - бухгалтер. Он не понимает, зачем ему бухгалтер. Должно быть какая-то ошибка.
Другое имя - сидит перед ним в кресле - и вовсе не выглядит работоспособным.
Он не понимает, что ему всучили. Что за проект им дали. В бумагах какая-то путаница. Файлов не хватает. Возможно ему действительно очень сильно бесконечно невозможно невыносимо давно нужен отпуск, а не так называемое повышение.
- Перевод. Вы. - Он аккуратно опускает взгляд, смотрит на стол - растерянно гладит пальцем теплую, свежую из принтера распечатку - на человека сидящего перед ним - легко улыбается его красным глазам:
- Вы перевод. Завьер... Джаньо?
Перевод корпоративного ресурса.
Он не представляет как строить дальше диалог. Все что он думал сказать - вышло из головы. Он должен был быть готов к таким ситуациям - он сам бывало создавал такие ситуации - но все, что он может думать - это музак.
Алекс искренне вздыхает.
Он даже не зол. Он полон сострадания, правда. Честно.
В основном, конечно, к себе.
- Завьер, - утвердительно продолжает он, - Алекс. Алекс Джонс, - он протягивает руку, в жесте - некоторая доля замешательства и озабоченности, - Вам... нормально?
Отредактировано Caritas (2019-12-26 18:12:14)