[nick]gaius germanicus caesar[/nick][status]цвет настроения пиво[/status][icon]https://sun9-10.userapi.com/c854416/v854416337/1bb9b7/DJ6gWPLE27g.jpg[/icon][fandom]holy roman empire[/fandom][char]кесарь, 32[/char][lz]oderint dum metuant; не забывай, что я могу сделать что угодно с кем угодно[/lz]
не ну я не могу честное слово
кесарь вздыхает. что-то как-то не то чтобы очень императорски. что-то как-то не то, точка.
- а можно это самое… чтобы нет. хватит. скажи им.
делает рукой типа ну прекратите пожалуйста, тут всё слишком, а ещё и это вот. лёгкая джазовая музыка: останавливается.
кесарь: не уверен, что не повесил бы динамики стереосистемы, если бы у тех были шеи и воля к жизни. сейчас его раздражает то, что раздражение не доходит до точки экстремума, а сменяется вялым равнодушием; надпочечники при мысли о здоровой такой, хорошей злости лишь устало кукожатся, пуская мерзкие мурашки вдоль позвоночника.
[серотониновые баки пусты, милорд
мерзко ноет точка прокола в четвёртом межреберьи слева]
кесарь существует исключительно сенильными междометиями и тусклой рыбизной взгляда, махровый халат оборачивается вафельной жёсткостью, атласная простынь скользит и тянет кожу, кесарь засыпает с трудом, а просыпается липким и холодным; пятые сутки отходов идут по сорок восемь часов.
администрирование и бухгалтерия на баклосане?
что насчёт развязанного гражданского конфликта и подписывания скрипций об операции «бохумский котёл» на марафоне в течении полумесяца?
санаторий закрыт на обслуживание: кесаря раздражает, что здесь нет больше людей, одни только бионические огоньки зрачков охраны, что насчёт заботы о гражданах рима, блядь, заслуживших свой отпуск?
кесарь послушно заглатывает гипотензивные и седатирующие облатки, но когда их действие проходит – он снова потерянный, повисший на волоске ге’маник аккурат после смерти любимого, августейшего дедушки. из темных углов тянутся дряблые от воды педипальпы, стремятся схватить за голень: отдай то, что принадлежит мне.
пустые анфилады полны неуместной, запретной скорби о принятых решениях. вон, все вон.
чаши с минеральной водой не перебивают цианидной горечи - не их надо было травить, меня, но вы не понимаете, вы и не поймёте.
- так что там по… ну ты понял.
кесарь устало опускает кости в шезлонг, чувствуя себя глупее клавдия, старше тиберия, мертвее германика-старшего. берёт бананчик, стараясь не преисполняться ресентиментом к снятой заживо шкуре. какая-то нездравая толстовщина пронизывает происходящее.
из пасти мраморного льва течёт ручей, бежит ручей, и я ничья, и ты ничей.
отпуск префекту полагается тогда же, когда правительство уходит в незапланированный ретрит.
это не обсуждается. государством можно и нужно управлять удалённо. особенно когда оно готово пожрать само себя.
- и скажи, чтоб врубили что-нибудь типа хауса. виноградик?