Гостевая
Роли и фандомы
Нужные персонажи
Хочу к вам

POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » miss having sex


miss having sex

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/YLhB4IZ.png


Over a year later, on a September afternoon in the sun, she told me of the first time her mother brought her to see me, in intensive care: The little room, she said, with all the machines. I kept that in mind, she said. You had that thing in your mouth and it was hard for me to kiss you. What was it for? I told her it was probably to let me breathe. Then she said: I thought you were dead till then. And I said that surely Mommy told her I was alive; she said: Yes.
But I thought you were dead till I saw you.

[icon]https://i.imgur.com/5ws15K2.png[/icon]

Отредактировано Richie Tozier (2020-10-03 18:40:01)

+7

2

[icon]https://i.imgur.com/K6Rbzvx.png[/icon]Ричи пишет: это иронично. Эдди отвечает: иди нахуй.
Сломать одну руку (он наконец-то всё вспомнил), лишиться другой — в какой-то момент ему показалось, что сейчас он сдохнет, но всё обошлось. Страх припозднился и навещает его по ночам в больнице, снятся, разумеется, клоуны и мама. Или клоуны и Мира. Явления одного порядка.

Мира говорит: ты мог умереть от кровопотери. Эдди ничего не отвечает — мог, но не умер ведь?
Она не отходит от него ни на шаг, на всех (одного, иногда двух) посетителей смотрит озлобленно, будто знает, что произошло и кто виноват. Зазеваешься — откусит и вторую руку, даже в рот не нужно класть, достаточно потерять бдительность. Эдди кажется, что у него открылись глаза, что запасы терпения уменьшились вместе с Пеннивайзом — огромный мыльный пузырь размером с половину Америки рос, пока не наткнулся на клоунскую пасть. Оно того стоило.

Ричи бы сейчас пошутил про мыло, да?
Интересно, что из его последних шуток войдёт в новый спешл.

Набирайся сил, Эдди, отдыхай, я обязательно загляну завтра, послезавтра, через неделю, через месяц, Эдди, мы всегда будем вместе, я тебя защищу, я тебя не оставлю — от Миры хочется съебать, можно даже в Дерри, можно в желудок к Пеннивайзу, к мамаше Ричи, к кому угодно, блять, лишь бы это закончилось. Он смотрит на её отёкшее лицо, и мутноватые глаза хочется выгрызть и сплюнуть на пол, как изюм из сдобной булки — а ведь они вообще не едят хлеб, ни крошки в рот не брали за последние несколько лет, и это «мы» пролазит в каждую мысль, которую теперь приходится шлифовать, пока не выглянет какое-нибудь «я», испуганное, как новорожденный.

Делиться таким с Ричи не хочется — Эдди не так воспитывали; каждый раз, когда кто-то жалуется на партнёра, ему становится противно — сам ведь выбрал? Рассказывать что-то Ричи — давать новый повод для шутки, а мама у Эдди такая большая, что старая шутка никак не закончится.

Хорошего человека должно быть дохуя.

Делится Эдди больничными сплетнями, жалобами на еду и подозрениями на зависимость от опиатов. Смешно: несколько месяцев назад он был в Лос-Анджелесе (от жары, пыли, пробок, солнца хочется блевать), и теперь пытается представить там Ричи (лучше от этого город всё равно не становится, но интересно). Один раз, когда Мира начинает орать на медсестру, у Эдди почти сдают нервы, но он всё равно молчит. Один раз он почти проговаривает «Мира» новым, непривычным для него тоном — таким вместо «мама» говорят «мать» и огребают пизды — и осекается на втором слоге, сворачивая решительность у себя во рту. Мира даже не оборачивается.

Когда Ричи спрашивает «она тебя там ещё не совсем заебала?» (Эдди представляет, как тот закатывает глаза, и тоже закатывает глаза — его не так воспитывали), он ничего не отвечает, будто вопроса вообще не было. Думает об этом весь день — Ричи скидывает любую смешную хуйню, которая попадается на глаза, после того сообщения в диалоге наберётся под сто сообщений, и ответ будет выглядеть как минимум странно.
Эдди молчит.

Если в больнице было тошно, то дома хочется повеситься. Ричи шутит про киборгов и самые бесполезные в мире протезы. Эдди закатывает рукав и фотографирует то, что осталось от руки. «Было сложно, но я подрочил». Эдди не открывает сообщение несколько часов — Мира увидела превью, и он борется с искушением сочинить себе какого-нибудь любовника. Он представляет, какую истерику это вызовет, и сворачивает это желание в трубочку, чтобы запихнуть его себе в жопу поглубже. Когда-нибудь он ей возразит. Наверное.

Ричи говорит, что в Нью-Йорке он по делам, и Эдди верит.
Мира говорит, что сегодня её не будет до глубокой ночи, рассказывает о своих делах следующий час (Эдди ничего не запомнил). В принципе, не нужно выдумывать никакие связи на стороне — облегчение от того, что в её отсутствие он может кого-то увидеть, выглядит ещё более жалким. Смешнее только скроллить фид фейсбука и пытаться левой рукой взять стакан воды — от неё у Эдди осталось сантиметров десять, но мозг успешно обманывается. Будет тебе протез.

— Давай только ты все шутки про инвалидов выложишь сразу, — он нервничает и барабанит по столу пальцами, — сколько тебе нужно времени? Десяти минут хватит?
Смешно, что место пришлось выбирать такое, где они ни разу не были с Мирой. Эдди ненавидит новые места.

+6

3

вспомнить все оказалось нечеловечески ебано.

от волнения ричи удается уснуть лишь на третий день, глаза болят так, словно он рыдал четыре столетия, а потом лег лицом в песок, и ветер — на всякий случай — дул ему в лицо кислым дыханием. закаты в дерри ебаные, как и восходы; в окна палаты эдди ричи, разумеется, за все время ни разу не смотрит — рассматривает бинты и вяло пинает идею о том, что было бы неплохо молчать. жена эдди (ричи пытался запомнить имя, но забывал каждый раз, когда переводил взгляд на капельницу; звание жены эдди жене эдди совсем не идет) смотрит на потасканную жизнью компанию точь-в-точь, как и его le maman 27 лет назад — ищет виноватых, злится, разве что не пыхтит; ричи в шаге от того, чтобы спиздануть, что сейчас она, наверняка, запретит им общаться. когда (мира, господи, ричи) выходит, то ричи интересуется не пошла ли она заедать свое несчастье. инвалид — горе в семье, да? фраза усталая, избитая жизнью, и даже не пытается быть смешной. ричи продолжает нехотя и по инерции.

он мог бы стать чемпионом по бегу, если бы вспомнил раньше — или, знаете, не забывал бы, блять. в городе клоун убивает детей? съебывайте в противоположную сторону; и идея правильная — как не разделяться, если вы в фильме ужасов, но к сорока годам скапливается ворох мусорных ощущений и вишенка на торте из того, что ты что-то в этой жизни проебал.
на неоновых вывесках бегущей строкой проскакивает напоминание о том, что если бы он об этом помнил, не откладывал в чулан до абстрактного понедельника, а потом переезжал в другой город вечером воскресенья, то все сейчас бы было заебись. проверить, конечно, не получится.
[indent] everything i love gets lost in drawers

ричи, конечно, съебывает из дерри, как только находит в себе силы съебать — берет у всех телефоны, создает чат, развлекает эдди лично, на выезде из города обеспокоенно ковыряется внутри себя и в бардачке. мост поцелуев просто так проехать не удалось.
забывать оказывается страшно и совсем не хочется. не помнить эдди немногим хуже, чем получить все воспоминания почти сразу.

волнение и заботу можно выражать словами вроде «я переживаю» или ненавязчивым «как ты сегодня», звонками перед сном или смсками ранним утром. в случае ричи получается шутка про nearly armless ed (отсылка к гарри поттеру, отсекаешь?); можешь забирать, менять ник в твиттере. если бы эдди ответил не иди нахуй, а что-то другое, то ричи бы удивился. каспбрак не разочаровывает, но ричи думает, что дело в том, что встреча с мирой каспбрак поставила новый недосягаемый рекорд.
пишет: «а на свадьбу вы не тратились на новое платье lmao
миссис к просто отдала свое».
удаляет.
скидывает смешную картинку.

чувство юмора в нем бледнеет от ночных кошмаров. остальные неудачники тему не поддерживают, что только сильнее раздражает. возможно, ричи спрашивал слишком завуалированно и никто не понял.
говорить эдди — себе дороже. извини, эдс, я вижу твой труп во сне — выглядишь так себе, быть мертвым тебе совсем не идет. звучит неправильно. эдди скажет: «иди нахуй, ричи, твои шуточки и мертвого доебут».
ебать кого-то на словах всегда было в разы интересней, чем в реальности — силы экономятся для чего-то более важного. например, сходить в магазин или решить насколько осознанное желание порадовать своим присутствием нью-йорк в эти выходные. конечно, осознанное. конечно, дело не в эдди.

[indent] i want to start over

из пивных бутылок можно построить новую многоэтажку перед окнами его квартиры, но ричи хочется дом в пригороде. не нью-йорка, конечно. никто не говорит нью-йорк.

тревожность расчесывается, как комариный укус, работа откладывается до следующей недели — проходит месяц, ричи не может вернуться. перед глазами вращается комната и слабо жужжит мысль о том, что он раздувает из мухи слона.
если говорить себе каждый день в зеркало, что в дерри он даже руку не проебал, то легче, почему-то, не становится, а странно, он ведь для этого повторяет. реальность вызывает сомнения: кажется, что скакнул из sweet fifteen сразу в нынешнее состояние, а промежуточных не получилось запомнить, если они вообще были.
на нью-йоркскую погоду ричи записывает целое видео: держит на ладошке солнце (показывает средний палец), переключает на фронтальную камеру, удивительно правдоподобно имитирует звуки за секунду до проблеваться. в лос-анджелесе привычней, но привычней не значит лучше. в дерри тоже словно домой возвращался.
и где он теперь?

эдди хмурый и нервный, ричи не удивляется.
— мира поцеловала и не прошло? странно, — хочется сначала протянуть руку, чтобы поздороваться, потом обнять, чтобы? поздороваться? выбирает уныло хмыкнуть и открыть винную карту. — такую женщину нужно носить на руках, эдс.

[indent] i want to be winning[icon]https://i.imgur.com/5ws15K2.png[/icon]

Отредактировано Richie Tozier (2020-10-03 18:40:17)

+6

4

[icon]https://i.imgur.com/K6Rbzvx.png[/icon]От Миры теперь пахнет Дерри. Затхлый, забравший у него больше, чем половину жизни, город. Он и руку забрал, а Мира и рада — теперь она может заменить не только жизнь, но и часть его тела. Вгрызётся в плечо, оторвёт кусок от себя, у неё ведь много этого добра, да, Ричи? Она не жадная, поделится, заполнит собой всё пространство, Эдди никуда не убежал — в больнице глазами жены на него смотрит Дерри.

Мира поцеловала и не прошло?
Вау, удар ниже пояса. Эдди вспоминает её слюнявые губы — сам он никогда не вытягивает их для поцелуя, просто прикладывается к её щеке, а Мира всегда ждёт звука, недовольно закатывает глаза, Эдди улыбается, глядя в сторону, ну, не смущай меня.

— Я думаю развестись.

Думаю — преувеличение. Мысль, может, и не свежая, но закончил он её только сейчас.

— Мира пока не знает, но мы же не для её обсуждения собрались? Как твои дела?

Эдди непринуждённо смотрит куда-то в сторону, непринуждённо барабанит пальцами по столу — прогулка ритма простая, от указательного пальца к среднему — непринуждённо заглядывает в меню, не попадает глазами в строчки, они гладкие, взгляд стекает вниз. Чудесного превращения не вышло. Мало ли, что они добавляют в еду.

Я думаю развестись.
Теперь точно придётся, или Ричи будет припоминать ему это, пока не словит деменцию. Хотя и на деменцию надеяться наивно (и слова Эдди забрать назад не может). Осознание приходит неспешно, ночью он, наверное, будет жалеть о том, что вообще открыл рот.

Рука зудит в том месте, в котором её нет; иногда он ловит взгляды прохожих, но чаще всего им плевать — нужно присмотреться, а это задача не для равнодушных. В ресторане — другое дело: когда Эдди снимает ставший слишком большим пиджак, парочку глаз он всё таки замечает. Приятное злорадство, не более.

Жестом — не таким уж тяжёлым, кажется, он постепенно к этому привыкает — подзывает официанта. Меню всё так же раздражает пестротой. Не смотри ему в глаза.

Гленморанджи, 14 лет выдержки.

Намного больше лет выдержки.

Интересно, можно ли перевести всё в шутку. Момент упущен, но Ричи и сам так делает: серьёзное, практически постное лицо, интонации, по которым невозможно определить, серьёзен он или просто прикалывается, вот это прикол, Ричи, меньше минуты с тобой, а я уже хочу разводиться, ха-ха, ну как, поверил? Лох.

— Хочешь её потрогать?

Эдди наклоняется поближе, шёпот — заговорщический, брови — приподняты, мимика — неопределённая.

+3

5

and how I am always running / running and running

ричи выдерживает приличную минуту паузы, прокручивает мысль, дает ей настояться, находит максимально незаинтересованный тон, чтобы не утопить эдди в собственном энтузиазме. на выходе получается постное лицо и серьезный вопрос, который он не планировал.
— думаешь, ты бы женился на ней, если бы помнил дерри?
серьезный ричи звучит грустно. слова под языком внезапно неподатливые, как деревянные поручни моста под туповатым ножом; в четырнадцать казалось глупостью, сейчас — последней материальной вещью в мире и тусклым маяком в прошлое. не получается определить даже то, хочется ли касаться снова.

ричи смотрит на эдди поверх винной карты и думает об упущенных годах и нуле реализованных возможностей; о мутной воде озера, куда они смело прыгали, о звуках соревновательных плевков. ричи тогда победил, но по итогу проебал гораздо больше; и всё нематериальное. возможно, масса была важнее дальности, как убеждал его эдди. конечно, каспбрак говорил масса.
ричи тихо хмыкает.

— дорогой эдвард, поздравляю с началом взрослой жизни, — произносит максимально торжественным голосом из личного арсенала голосов. — знал бы к чему готовиться — заказал бы оркестр и шампанское.
важным кажется всё — чужой изгиб бровей, морщинки у глаз, пустота рукава, дробь пальцев по столу; ричи впитывает всё так, словно это последняя встреча. о билле, беверли, майке, бене он переживает меньше, чем об эдди. знает меньше, чем про эдди. думает меньше, чем об эдди. мысли о друзьях вызывают ностальгию, мысли о потере эдди вызывают депрессию. во рту появляется вкус пыли от разрушающейся пещеры; ричи смотрит на руки — ногти чистые, ни грязи, ни крови.
выдыхает.
— впрочем, еще не поздно.

дела ричи.

дела ричи стали внезапно приятнее, чем казались из дверного проёма квартиры в лос-анджелесе. после каждого мимолетного подъёма он ожидает чёрную полосу: он разорится или его собьёт машина, случится пожар или звонок из дерри. теперь можно добавить в список, что воскреснет мать эдди и запретит им общаться; или эдди передумает насчет развода. ричи снова тринадцать, и осталось только вспомнить волшебное слово коулрофобия.
красные носы — спонсор вашей бессонной ночи.

ричи говорит: «лучше всех».
ричи не говорит остальное.
сначала.

эдди выглядит опрятно, и ричи ворочает мысль о том, как эдди собирался — с одной рукой, наверняка, неудобно; ричи опускает взгляд на собственный мятый рукав рубашки и пытается незаметно разгладить, то что уже поздно пытаться разгладить.
страхи — пузыри жвачки, нагло выдутые красным клоунским ртом, лопаются в тишине отошедшего официанта. ричи умеет заполнять пространство звучанием своего голоса, привлекать внимание и удерживать его, делиться бесполезными событиями. умел. клоунский рот ричи лучше держать закрытым.
— хочу, но, — заткнись сейчас, ричи. — помнишь, как ты сломал руку, а я сделал еще хуже? считай, что побил рекорд.
хорошая работа, ричи. ричи неловко улыбается и прикусывает язык.

становится солёно.[icon]https://i.imgur.com/5ws15K2.png[/icon]

+2


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » miss having sex