вспомнить все оказалось нечеловечески ебано.
от волнения ричи удается уснуть лишь на третий день, глаза болят так, словно он рыдал четыре столетия, а потом лег лицом в песок, и ветер — на всякий случай — дул ему в лицо кислым дыханием. закаты в дерри ебаные, как и восходы; в окна палаты эдди ричи, разумеется, за все время ни разу не смотрит — рассматривает бинты и вяло пинает идею о том, что было бы неплохо молчать. жена эдди (ричи пытался запомнить имя, но забывал каждый раз, когда переводил взгляд на капельницу; звание жены эдди жене эдди совсем не идет) смотрит на потасканную жизнью компанию точь-в-точь, как и его le maman 27 лет назад — ищет виноватых, злится, разве что не пыхтит; ричи в шаге от того, чтобы спиздануть, что сейчас она, наверняка, запретит им общаться. когда (мира, господи, ричи) выходит, то ричи интересуется не пошла ли она заедать свое несчастье. инвалид — горе в семье, да? фраза усталая, избитая жизнью, и даже не пытается быть смешной. ричи продолжает нехотя и по инерции.
он мог бы стать чемпионом по бегу, если бы вспомнил раньше — или, знаете, не забывал бы, блять. в городе клоун убивает детей? съебывайте в противоположную сторону; и идея правильная — как не разделяться, если вы в фильме ужасов, но к сорока годам скапливается ворох мусорных ощущений и вишенка на торте из того, что ты что-то в этой жизни проебал.
на неоновых вывесках бегущей строкой проскакивает напоминание о том, что если бы он об этом помнил, не откладывал в чулан до абстрактного понедельника, а потом переезжал в другой город вечером воскресенья, то все сейчас бы было заебись. проверить, конечно, не получится.
[indent] everything i love gets lost in drawers
ричи, конечно, съебывает из дерри, как только находит в себе силы съебать — берет у всех телефоны, создает чат, развлекает эдди лично, на выезде из города обеспокоенно ковыряется внутри себя и в бардачке. мост поцелуев просто так проехать не удалось.
забывать оказывается страшно и совсем не хочется. не помнить эдди немногим хуже, чем получить все воспоминания почти сразу.
волнение и заботу можно выражать словами вроде «я переживаю» или ненавязчивым «как ты сегодня», звонками перед сном или смсками ранним утром. в случае ричи получается шутка про nearly armless ed (отсылка к гарри поттеру, отсекаешь?); можешь забирать, менять ник в твиттере. если бы эдди ответил не иди нахуй, а что-то другое, то ричи бы удивился. каспбрак не разочаровывает, но ричи думает, что дело в том, что встреча с мирой каспбрак поставила новый недосягаемый рекорд.
пишет: «а на свадьбу вы не тратились на новое платье lmao
миссис к просто отдала свое».
удаляет.
скидывает смешную картинку.
чувство юмора в нем бледнеет от ночных кошмаров. остальные неудачники тему не поддерживают, что только сильнее раздражает. возможно, ричи спрашивал слишком завуалированно и никто не понял.
говорить эдди — себе дороже. извини, эдс, я вижу твой труп во сне — выглядишь так себе, быть мертвым тебе совсем не идет. звучит неправильно. эдди скажет: «иди нахуй, ричи, твои шуточки и мертвого доебут».
ебать кого-то на словах всегда было в разы интересней, чем в реальности — силы экономятся для чего-то более важного. например, сходить в магазин или решить насколько осознанное желание порадовать своим присутствием нью-йорк в эти выходные. конечно, осознанное. конечно, дело не в эдди.
[indent] i want to start over
из пивных бутылок можно построить новую многоэтажку перед окнами его квартиры, но ричи хочется дом в пригороде. не нью-йорка, конечно. никто не говорит нью-йорк.
тревожность расчесывается, как комариный укус, работа откладывается до следующей недели — проходит месяц, ричи не может вернуться. перед глазами вращается комната и слабо жужжит мысль о том, что он раздувает из мухи слона.
если говорить себе каждый день в зеркало, что в дерри он даже руку не проебал, то легче, почему-то, не становится, а странно, он ведь для этого повторяет. реальность вызывает сомнения: кажется, что скакнул из sweet fifteen сразу в нынешнее состояние, а промежуточных не получилось запомнить, если они вообще были.
на нью-йоркскую погоду ричи записывает целое видео: держит на ладошке солнце (показывает средний палец), переключает на фронтальную камеру, удивительно правдоподобно имитирует звуки за секунду до проблеваться. в лос-анджелесе привычней, но привычней не значит лучше. в дерри тоже словно домой возвращался.
и где он теперь?
эдди хмурый и нервный, ричи не удивляется.
— мира поцеловала и не прошло? странно, — хочется сначала протянуть руку, чтобы поздороваться, потом обнять, чтобы? поздороваться? выбирает уныло хмыкнуть и открыть винную карту. — такую женщину нужно носить на руках, эдс.
[indent] i want to be winning[icon]https://i.imgur.com/5ws15K2.png[/icon]
Отредактировано Richie Tozier (2020-10-03 18:40:17)