Гостевая
Роли и фандомы
Нужные персонажи
Хочу к вам

POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » прожитое » regress (i love fifty shades of grey)


regress (i love fifty shades of grey)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

http://forumupload.ru/uploads/0019/33/cc/2/55568.jpg

QUENTIN BECK х PETER PARKER


пока квентин играет в занятого боженьку, питер просто хочет сделать фотографии для журнала;

Отредактировано Peter Parker (2020-03-22 20:40:07)

+3

2

Беспокойно. Сидеть сложа руки Паркер не умеет от слова вопреки: любопытно тянет шею - рамка с фотографией, папки, цветы на подоконнике. На двери именная табличка: Квентин Бек, начальник отдела разработок. Должно быть, продолжи Питер стажировку, попал бы прямиком сюда. Трепыхающееся сердце давит: ещё не поздно, ещё не поздно всё переиграть. Сам себе возражает, болтая ногами: он здесь не за этим. Питеру - семнадцать, в этом году он сдаёт вступительные экзамены в ESU, в кармане - полноформатная лейка, на ремешке - временной пропуск.

Конечно, он был здесь раньше - не то чтобы часто, несколько раз в неделю, после уроков и патрулирования, ровно столько, сколько нужно юному герою. Память играет на опережение, Питер нервно ссутулится: проще пройти в кабинет по стенам или завалиться на дом, но палевно.

Крис потирает руки, набивает текст в телефоне, после звонка бегает глазами, складывается в извиняющуюся улыбку: извини, я скоро. Питер пожимает плечами: не страшно. Натягивает капюшон толстовки глубже, проваливается в зыбкую дрёму: офис как улёй, а Паркер - паук. Не так давно завел привычку болтаться по району, нарываясь на неприятности. Комплекс героя сам собой не выветрится, жжётся на разбитых костяшках первые полчаса, старая кожа стесывается, не оставляет следа.

Просыпается как от толчка, трёт глаза, зевает в ладошку. Байоччи ещё болтает: если прислушаться, можно различить отдельные слова. Питер не слушает, Питер занят: у мужчины перед ним - выжидающий взгляд, от которого зудит под лопаткой.

Скажи что-нибудь. Надо что-нибудь сказать!
- А. - очень многословно, Питер. он неловко улыбается, вскакивает, хватает бумажки Криса с соседнего кресла. - Я - Паркер. Питер Паркер, сэр.
Режется о бумагу - обидно и глупо. Досадливо морщится: исцеляющий фактор тут как тут. Стремительно краснеет.
- Извините. - тянется в рюкзак за пластырем: может, пронесёт.

Отредактировано Peter Parker (2020-03-22 20:40:24)

+1

3

Интервью для него становятся на удивление обыденным делом. Его мнение хотят знать, его хотят видеть не только на разворотах журналов для ботаников. Квентин попадает в самую настоящую свиту Старка, и обласкан лучами его короны и его эго.

И он - кусок мяса для голодной орды, жаждущей хоть крупиц информации из просторных кабинетов под этой венценосной задницей. Ему нет тридцати, он умен, даже гениален, представителен, но главное - хорош собой и фотогиничен. Мелкого тощего ботаника в перекошенных очках и растянутом свитере ставить на обложку нерелевантно. То ли дело притащить к нему, Беку, стилиста - "Квентин, это престиж компании!" - уложить волосы, бороду, даже брови и завернуть его как подарочек.

Его интервьюируют долго, и это вызывает раздражение. Сейчас бы на обед, в кафетерии должен стынуть его контейнер... От урчания в животе и мыслей о том что там его дожидается - лазанья, сочная и мясная, или может быть нежная паста - его отвлекает копошение репортера. Тот пытался разбудить своего напарника с камерой, который прикорнул на диване.

Ей богу, словно студенческая газета, а не крупное издание.

- Квентин Бек, - мужчина оглядывает вихрастого взъерошенного паренька и все же смягчается, пожимая ему руку, - У меня есть пластырь, нужно?

Порезы бумагой это болезненно. Не иак болезненно как пули, конечно, но все равно. Для скучных обывателей это может быть самым неприятным испытанным ощущением.

- Я думаю, что нет смысла снимать меня в кабинете. Это как-то наигранно и натянуто, - сообщает он сразу, - Вам решать конечно, мистер... мистер Паркер, но я смертельно устал и хочу есть. Может вы отпустите меня перекусить и выпить кофе и мы потом это решим? Если хотите, конечно, можете пойти со мной.

Работа сегодня точно нормально уже не пойдет. Бек ненавидел оставлять что-то недоделанным, составляя расписание на день, и теперь опаздывал по этому распорядку. Хвататься за что-то пытаться успеть, а потом нервничать... Нет, его перфекционизм не даст этому случиться.

+1

4

- Любите фотки с открытым ртом?
Питер испуганно вскидывает брови: кто, черт возьми, похоронил его совесть? Странно, на социальные навыки до этого дня жалоб не поступало. Стоит извиниться, но ничего лучше, кроме как неловко рассмеяться и пожать плечами, в голову не приходит. Спокойно, Питер, здесь всего лишь голодный подчиненный мистера Старка - не самое страшное, что с тобой случалось.
Крис бросает их прямо там: на неловком распутье.
Кажется, это впервые, когда Питеру позволяют решать.
- Если вы не против сталкера, сэр.
Ожидание выматывает сильнее, чем любые тренировки Кэпа. Питер скучает, правда, скучает: часть команды - часть корабля, но забыть о своих сомнениях значит предать себя. Питер больше не знает, как будет правильно.

- Значит, здесь прогресс и свершается? В этих стенах?
Так далеко от лаборатории Старка: светлые стены, кожаные диваны, крутящиеся стулья и цокот каблуков, пиджаки и ботинки, корпоративы и дни рождения. Питер вертит головой, но ничего интереснее Квентина Бэка не находит. Лицо Бэка.. необычное, хмурое или улыбчивое - эмоции очерчены так ясно, что атмосфера в комнате меняется. Питер невольно поддаётся, как бывает рядом с Тони, быстро осваивается, переставляет за столом салфетницу и приборы: перпендикулярно. Мир за пределами кажется продолжением сна, чем-то далеким и нереальным, но ещё одна чашка кофе убьёт в Паркере человека и разбудит энерджайзер.

- Какие фотографии вы хотели бы, чтобы я сделал? - рассеянно жует кончик вилки Паркер. - Мне нравятся расслабленные, личные снимки, но мы для этого слишком мало знакомы.

Отредактировано Peter Parker (2020-03-22 20:40:37)

+1

5

- Это тебе нужны «живые» снимки, - поддразнивает парня Квентин и улыбается – лукаво, насмешливо, но вполне живо и не натянуто. Не так, словно его попросили, он и правда хочет смеяться, глядя на этого решительного наглого воробушка.

- Уверен, я выдержу то, что ты пытаешься узнать всё обо мне. Могу даже сам рассказать, чтобы лишить тебя удовольствия поиграть в детектива-папарацци, - Бек ведет парня в столовую, которая больше похожа на лофт-гостиную, чем на место, где собираются трудяги для того чтобы перекусить. Мужчина просит Пятницу покормить гостя. Подумать только. Он просит ИИ выдать парню коробку с ланчем так же легко, как Тони приказывает ей стрелять на поражение. Заботливая нянька и машина для убийств.

- Прогресс может совершаться где угодно. Под открытым небом, в домашней лаборатории, в институте или в гараже. Тут он обрастает всякими патентами, презентациями, названиями и прочими бумажными формальностями, - Бек садиться за стол, поставив перед ними одинаковые белые кружки с кофе, - Мне все равно. Это же не в Тиндер фотографии и не на выпускной альбом. Поэтому делай что знаешь.

Мужчина с тихим стоном накидывается на ещё теплый обед. Что бы это ни было, это чертовски вкусно, и с каждым куском его настроение улучшается.

Главное чтобы Питер не снимал, как он стонет как порнозвезда над куском мяса и салатом.

- Я бы предложил тебе сфотографировать меня с моей собакой. Он очароваха и заставляет меня выглядеть чуть более перезентабельно и чуть менее угрожающе. Но он дома... А мы тут.

+1

6

- В детстве я мечтал стать защитником животных. Как Кларк Кент, только для енотов и собак.
Какая-то часть Паркера твердит ему, что это не то, что следует рассказывать людям, которым собираешься сделать фото для обложки. Может быть, вообще никому не стоит. Но это - хорошее воспоминание, как бесцельное шляние по торговому центру с друзьями, дни рождения тети Мэй, завтраки с Мстителями. Хорошие вещи, вещи, которые Питер хочет защищать. Важные вещи, которыми Питер хочет делиться.

Прогресс больше не интересует исследовательскую натуру Питера Паркера, если за ним не стоит обещание никого не провожать на тот свет.

- Никто не любит енотов. Ну, вы знаете, интернет пресыщен роликами о их воровских повадках.
Здесь должно быть что-то устойчивое, что-то жизнеспособное. Что-то, кроме усталости, повести о эмоциональных подростковых срывах. Кроме чувства сомнения и бессонницы.

По безлунным ночам, когда холод забирается под рубашку, лужи Нью-Йорка покрываются тонкой корочкой, Питер натягивает на себя черное худи и бродит по темным улицам. Он бы хотел, правда хотел не оправдываться перед собой занятостью и поступлением в университет, но чувство вины цепко держит за шею, а вступительные экзамены сдавать этим летом.

- Каждое лето, когда тетя Мэй пыталась отвлечь меня от книг и заставить выйти на улицу, я подрабатывал догситтером. С тринадцати лет в июле и августе я ходил исключительно в шерсти, собачьих слюнях и с замызганными коленками. Люди на улице подходили и спрашивали: "Эй, ты играешь в регби? Парень, что с тобой случилось?"

Солнце плескается на ободке кружки, через мгновение - тонет.
Питер всасывает свой молочный коктейль с раздражающим громким звуком. На языке - холодно и сладко.

- Это лучшая работа на свете.
Его улыбкой можно освещать проспекты, а впрочем не стоит: четверка в верхнем ряду так и не оправилась, растёт вкось.

Когда беспокойство устаёт играть в прядки, выворачивает нервную импульсивность, Питер тянется за устойчивым: Квентин кажется заинтересованным. Питер ловит себя на мысли, что хотел бы узнать, где проходят грани, есть ли они и как далеко заходят.

- Чувствую себя третьим лишним между вами и вашим обедом. Даже смотреть стесняюсь. - Шутливо прикрывает глаза пальцами, лукаво подглядывает. К своему ланчу Питер едва притрагивается. - Как зовут вашу собаку? Я бы очень-очень хотел познакомиться.
Эти и другие мысли транслируются слишком удачно на его дурацком, улыбчивом лице.

Отредактировано Peter Parker (2020-03-15 22:16:10)

+1

7

Он никогда в своей жизни не думал, что будет обсуждать на интервью с крупным изданием енотов. Даже если это уже была неформальная часть, где они с симпатичным парнем болтали за обедом.

- Я люблю собак и кошек, но на кошек у меня аллергия, - Квентин улыбнулся, - Я не понимаю этой моды на содержание диких животных в домах. Или в квартирах. Они вредные, противные и непослушные. Это та грань, когда ты перестаёшь видеть миленькие мордашки на фото и начинаешь гонять их от своего мусорного бака.

Бек смеется вдруг, опуская взгляд на свои руки и на руки Питера. У парня они… красивые, аккуратные, но при этом очень сильные на вид. Не похоже, чтобы он  занимался одной только фотографией. Мужчина повидал много необычных людей, много выдающихся личностей. И очень, очень мало обычных, которые возвращались в своей гнёздышко после работы и не делали больше обыденного.

А ещё больше говорило о парне то, как Паркер рассказывал о себе.

Нет, не надо об этом думать. Не надо маскировать свой интерес к симпатичному парню своей параноей.

- У меня было две собаки раньше, - Квентин вытащил телефон, пытаясь найти фотографии и продолжая рассказ, - Но сейчас он очень скучает один, поэтому будет рад новым знакомствам. Вы можете снять меня с ним, но готовьтесь к тому, что все вещи придётся чистить от шерсти. Это белый самоед, он очень сильно линяет. Его зовут Шодо, и он хороший мальчик.

Бек закончил свой ланч, закрывая ланчбокс и отодвигая его в сторону., двигаясь к Питеру ближе и показывая фотографии своего пса.

- Можем прогуляться. Если хотите. Я его выгуляю, мы можем зайти выпитьза кофе… - Бек наклонил голову, поднимая бровь лукаво и словно предлагая Питеру продолжить пердложение самому. Если до этого Бек говорил всё в сугубо профессиональном ключе, пусть и в неформальной остановке, то сейчас это всё стало… неоднозначно.

+1

8

- Эй, еноты не так уж плохи! - Питер смеётся, активно жестикулирует: вот такие они, мол, крутые и классные, такие у них ушки, вот такой вот хвост. По мнению Питера, нет ничего лучше хорошего хвоста. - Я каждый раз плачу, когда они пытаются помыть соль или сахар. Эти расстроенные мордашки заставляют меня страдать и просить прощения за человечество. Но я согласен с вами: дикие животные не должны мириться с теснотой городских квартир, это несправедливо и неправильно. Многие недостаточно серьёзно относятся к своим обязанностям, заводят питомцев по прихоти, сдают в приют или зоопарк. Так не должно быть. А насчет характера поспорю! Знаете кто на самом деле "вредный, противный и непослушный"? Дети.

Питер вжимает голову в плечи, будто пытается стать меньше, дрыгает руками, изображая контуженного, но широкая улыбка всё портит:

- Меня отправили в детский лагерь. Вожатым. К детям дошкольного возраста. На месяц я забыл о том, что значит сон, спокойствие и сытость. - боже, Питер, перестань трепаться. - Но было здорово. Мы ставили спектакли и репетировали сценки, сочиняли песни, рисовали плакаты, сражались с палками, обидными прозвищами и за умывание перед сном.

Питер почти гордится собой. Дети до сих пор присылают ему сообщения на Facebook - смайлики и маленькие признания, отчёты о жизни, нытьё про первые школьные дни и страхи кому-то не понравиться. Вещи, в которых Питер не компетентен, но он старается.

- Самоед? Такой классный. - почти подпрыгивает от восторга; разом зашевелились пальцы, ноги, корпус, беспокойно застучали пятки по ножке сиденья, брови сходятся просительным домиком. - Прямо сейчас?
Пожалуйста. Можно прямо сейчас?
На мгновение Питер забывает, что он взрослый ответственный человек, у которого есть работа. Он бесконечно счастлив сидеть здесь и болтать про собак и енотов. Смотреть на Квентина Бека, в его умные лукавые глаза, знать, что эта улыбчивая складка у рта из-за него, Питера, и ни о чём не думать.

- Я делаю самый вкусный флэт уайт в Квинсе.

Отредактировано Peter Parker (2020-03-22 20:46:02)

+1

9

- Я люблю детей. Дети милые. Может, когда-нибудь я бы хотел завести их, но... - Квентин грустно улыбается, разводя руками, - Это прозвучит странно от такого человека как я, но я слишком боюсь за дорогих мне людей. Мы живём в странные времена. Опасные.

Да и не было у него никого, с кем строить уютное семейное гнездо. И сейчас не время, правда не время для этого. Вначале он должен обезопасить всех, и себя в том числе, закончить свою работу - и только потом идти на заслуженный отдых.

- Иии... Продано мистеру Паркеру за стакан кофе, - Квентин дурашливо смеется, стряхивая меланхолию, - Можно и сейчас, если ты не занят. Назовем это работой на выезде, а потом просто сбежим гулять. Можешь говорить что я тебя похитил.

Мужчина задорно подмигивает и встает из-за стола, убирая за ними все.

- Если ты не боишься идти ко мне домой, конечно. Я недавно переехал и могу случайно уронить на тебя коробку, - Квентин стряхивает крошки в раковину и поворачивается к парню.

+1

10

Как это часто с ним бывает, Питеру тут же хочется заверить, что он всё исправит: спасёт мир, искоренит преступность, приложит усилия, чтобы мистер Бек не выглядел таким грустным. Какая-то наивная часть Паркера жаждет тихо возразить: но мир такой удивительный, такой многогранный, и счастья в нём достаточно для каждого. Мысль кажется простой и светлой, как жмуриться на солнце, смешно дергая носом - тепло и щекотно, кричать о ней глупо, промолчать - очевидно. Из уважения Питер позволяет порыву сдуться.
Может, стоит увеличить длительность своих безымянных патрулей?
За простой фразой Питер углядел не только повод для бессонницы, но и тень чужой истории, груз нажитого опыта, - поманили Питера пальцем и оставили наедине со своими несбывшимися скомканными мечтами: я не хочу быть героем, я хочу, чтобы люди не страдали, не умирали и не боялись, уверенные в своей безопасности.
Что Питер может для этого сделать?
Что Питер может сделать для Квентина Бека?

- Как вы узнали о моём страхе перед коробками, сэр? Я обвиняю вас в нечестной игре. - вызывающе вскидывает подбородок, тут же портит впечатление смехом. Из чистого упрямства извлекает лейку и щелкает пару нелепых кадров: Квентин Бек, прилежный сотрудник во всем, что он делает.
Снимки ни за что не попадут в печать, останутся в карте памяти, как напоминание.

- Никаких планов, "торжественно клянусь, что замышляю шалость, и только шалость!"
Сердце быстрее застучало от предвкушения познакомиться - с собакой, конечно. Узнать больше о мистере Беке.
Питер не хотел бы признаваться, но услышать, что горизонт личной жизни Квентина ровен и безоблачен, равносильно прыжку с небоскреба: ещё немного и на взлёт.

0

11

Питер смотрит своими блестящими глазами, жалостливо и мокро, словно готов заплакать от чужого горя. Словно хотел помочь, хотел разбиться в лепёшку, лишь бы убрать обеспокоенное выражение с любого лица. Эмпат. Душа нараспашку. Солнечный мальчик, которого хотелось бы запереть в квартире, укутать в одеяло и зацеловать.

Как раз из тех людей, к которым Квентин так боялся привязываться и которых боялся потерять. Нужно оттолкнуть, не дать подойти, забраться в сердце, там устроиться удобно и любить его собаку. Или спрятать в самом надёжном бункере – или хотя бы в собственной квартире, в хорошем районе, чтобы парень не рисковал своей жизнью где-то на окраинах Нью-Йорка просто выходя из дома за едой.

- Хочешь сделать со мной серию снимков для женского журнала? «Топ-десять привлекательных одиноких мужчин» или что-то вроде того?
– Бек лукаво подмигивает и вытряхивает крошки, манит парня за собой и ведёт на парковку.  До конца рабочего дня ещё есть время, на дорогах более-менее пусто, они проскочат до того, как озверевший от заточения в четырёх стенах из стекла и бетона народ понесется по домам.

Машина урчит и везёт их к дому, Квентин поглядывает на экран телефона, проложив маршрут. До нового дома он ещё не запомнил дорогу, не мог расслабиться на улицах этого Нью-Йорка. Он был тот же, но другой. Бек более-менее привык к тому, что мог спокойно идти по этим улицам, где никто не знал, кем и чем он был когда-то. Давно, словно в другой жизни.

Город был другим. Моложе, целее… но воспоминания подводили, подкидывали картинки разрушений – свершившихся или только надвигающихся. На соседнем сидении был другой человек. Моложе. Улыбчивей. Смотрящий на него во все глаза.

+1

12

- Где твои солнечные очки? У всех крутых парней есть такие.
Легкий страх оказаться узнанным зацепился в сознании, уколол под лопатку и растаял на солнце, как мороженное и деньги. Он переходит на ты, как только они покидают офис. Никаким заботам не догнать Питера Паркера, супергероя в отставке.

Еда делает Питера сонным.
Тяжесть опускается на веки, как тени в полдень, оббегает ресницы, западает в ямочки на щеках. Обмен веществ - такой же презент, как ловкость и сила, - сворачивается бунтовщиком посреди рейва, успокаивается нитевидным пульсом, затихает. Питер наблюдает в окно: ветер треплет волосы, желтые бока такси, миллиарды огней и вывесок, запахи из уличных палаток - бензин и специи. Для него Нью-Йорк всегда такой - растущий организм под неоновым соусом.

Башня Старка виднеется, как пластырь на порезе.

Люди ведь раздеваются, когда приходят домой? Питер снимает толстовку через голову, складывает вещь на стул. На серой футболке логотип университета, потому что вот такой вот он бесхитростный парень.
- Я могу помочь. С коробками.
Садится на колени, шерсть мгновенно пристаёт к джинсам.
Первое правило успешного знакомства - оказаться на одном уровне и позволить собаке вас обнюхать.

- Нам нужно угощение. - просительно выгибает бровь Питер; если бы мог, завилял бы хвостом сам. - Угощение или жизнь, мистер Бек?

0

13

- Я не люблю очки, - отзывается Квентин. Очки – слишком понтово, слишком пафосно, слишком не для Бека. Слишком похоже на него.

Питер дремлет в машине, и мужчина улыбается, сбавляя ход. Пусть отдохнёт немного. Черты лица мягкие, но необычные и нос, кажется, был сломан когда-то. Машина останавливается, Паркер приоткрывает глаза и сонно жмурится.

Кажется, не одному Квентину нужен кофе.

Солнце бьёт сквозь окна, пылинки и шерсть танцуют в пыли, пёс нетерпеливо скачет на пороге, обтираясь о ноги и машет хвостом как вертолёт.

- Шодо, - Квентин окликает пса, чтобы тот вёл себя спокойнее, но не выдерживает, тут же смеясь, снимая с себя пиджак и потрепав пса по голове. Самоед тут же ткнулся мокрым черным носом в ладони Питера, лизнув ладони, а потом и лицо.

Бек огляделся, рассматривая коробки, и смеётся. Они сложены аккуратным стопками по углам, даже не распечатанные от скотча компании-перевозчика. Он вытащил костюмы, более-менее нужные вещи, посуду и некоторую технику – но памятные вещи, которые он в спешке кидал в коробки, всё ещё лежали в них. Всё в комнатах выглядит так, словно это декорация из каталога мебели одного известного шведского бренда.

- Честно говоря, мне лень. Я иногда открываю их и понимаю что всё, что там есть нужно выкинуть или заменить,
- Бек вытащил из шкафчика на самом верху собачье печенье, и от одного звука шуршащего пакета пёс тут же насторожился и начал беспокоиться ещё сильнее, - Главное сам не съешь его… У меня есть кофеварка, турка, молотый кофе и холодильник. Сваришь нам кофе, пока я переодеваюсь?

Квентин улыбнулся и подмигнул, уходя в комнату и снимая костюм, тут же убирая его в чехол, пока не налипла длинная белая шерсть, натягивая на себя спортивный костюм.

+1

14

Питер не часто попадает в чужие дома. С тех пор, как снял костюм: случайные аварийные увороты, осколки стекла, поломанные деревянные балки (кто за это заплатит), расколотый телевизор, щепки и обломки, ящики для воспоминаний, чьи-то представления о красивом или прожиточный минимум, кладбище на каждый день. На тренировочном полигоне Мстителей учат меткости, развивают гибкость, наращивают мускулатуру, скорость - не осторожность, нет. Если выбирать между чужой жизнью и целостностью кирпичной коробки, выбор очевиден, правда?

Питер пробует пространство на достоверность, проверяет на жизнеспособность: не квартира - проект, черновик, угол для маневра.
Питеру нравится: налёт небрежности, возможность экспериментировать, вклад в движение - подходят мистеру Беку больше, чем упорядоченность.

- А ты знал, что флэт уайт придумали в Австралии? Местные бруталы стеснялись заказывать женский с их точки зрения кофе с молоком, так что они придумали кодовую фразу - плоский белый. Так гласит легенда!

Прогреть молоко до шестьдесят пяти градусов для пенки, взбить подручными средствами, влить в двойной экспрессо из арабики. В правильном флэт уайте молоко самостоятельно проникает в кофе и равномерно смешивается. Латте-арт по желанию: Питер рисует карих рыбок для Квентина и раскинутую паутину в своей чашке.

- Раньше мне нравилось капучино, он сладкий, но недостаточно крепкий для меня. Кофеиновая зависимость. - морщится, мимолётом погладив пса за ушами. - Разговаривал с девчонками на работе, они принесли флэт уайт из маленькой тесной кафешки напротив нашего офиса, и с тех пор я изменяю ему только с банкой растворимого.

- Ну как? Я волнуюсь, не молчи.

Присаживается на пол: и вид отличный, и меховое облачко под рукой. Питер смеётся на каждую попытку Шодо его повалить.

- Сделаю снимок у окна, не против? Так много свободного пространства, можно использовать как фотостудию.

В чужие дома Питер попадает не часто.

0

15

- Я уж подумал, что ты работал баристой, - Квентин улыбается, поправляет толстовку, поглаживает хлопковую ткань. Костюм серый, ткань меланж подходит для того, чтобы выгуливать большую собаку по грязи. Бек бегает с Шодо по утрам, позволяет ему вытянуть из себя остатки сил по вечерам. Он исследует новый-старый город на своих двоих, не замыкается в себе. Не сидит дома, тупо глядя в стену и не даёт произошедшему захватить себя.

Смотреть на кого-то на своей кухне непривычно. Воспоминания просыпаются сами, рука тянется встрепать волосы, прижаться губами к виску, обнять сзади и почти задремать на чужом плече, мыча в знак согласия, пытаясь поддержать беседу слишком ранним утром.

- Для меня кофе слишком горький. Не пью для вкуса, пью для того чтобы проснуться, - мужчина отрывается от наблюдения и берёт кружку, - Растворимый вообще не действует. Только настоящий. Но если его перепить, сердце стучит как сумасшедшее и начинается такая… Тревожность. Я звучу как какой-то старик?

Квентин делает глоток и почти чувствует, как по жилам кровь бежит быстрее. Он предпочитает чай – настоящий чай – любому напитку. Но ему и правда нужно проснуться.

- Провести тебе экскурсию? – Бек делает приглашающий жест, - Небольшую.

Свет и правда хороший. Панорамные окна на две стены гостиной-кухни, вид на Гудзон, светлый интерьер – не плёнка с рисунком дерева, а настоящее дерево.

Квентин быстро показывает квартиру Питеру – гостевую спальню, которая была пуста. Он попросил освободить её ещё при заезде, решив превратить в кабинет, но в итоге там не было даже мебели. Свою спальню, в которой коробок было ещё больше. Все санузлы, которых было три. Больше, чем нужно было одинокому мужчине. Это заставляло чувствовать себя таким одиноким, таким потерянным в этом чужом мире, в этой слишком большой квартире.

- Что ты хотел сфотографировать?

Отредактировано Quentin Beck (2020-04-09 03:16:47)

0

16

- Тебя.

Он поддается магии момента, мнёт углы под себя, разглаживает под шутку или странный флирт. Говорить на одном языке - приятно: кажется, можно ляпнуть любую фразу, ничто не обернется против, не раскалится до красна, не вопьётся упреком, не обратится во вмятину. Не то чтобы Питер часто оказывался вне контекста, но он долго был за младшего в команде, а это не тру - спросите кого угодно. Оружие против Питера Паркера и без того сведено к нулю, а теперь ещё без костюма из спандекса.
В новой жизни Питеру грозит только переработки и недосып, грозные противники студентов и рабочего класса.

- Ага, как там стариковская жизнь, дедушка Бэк? Твоя семья не читает тебе нотации, что ты должен встретить хорошую женщину и воспитать ораву детишек? Американская мечта, конечно, больше про карьеру, но семейные ценности мало изменились. Не смотри на меня, я ребенок тик тока. Мне положено быть инфантильным и избалованным.

Он показывает Квентину язык, потому что может. Затвор щелкает, как метроном, придерживается ритмики и бесперебойного щёлк, щёлк, щёлк, как клацание неизвестного зверя, голодного до чертиков. Питеру кажется, что он что-то упустит, если отвлечется или отведёт палец от кнопки: улыбку Бека, ямочку на щеках, как меняется мимика, как движется тело в пространстве, как ему идут - этот свет, толстовка, момент, история. Питер чувствует себя захваченным, будто только ему открывается возможность познать ранее неизвестное, уникальное, особенное.

- Ты всегда хотел стать инженером?

0

17

- Стариковская жизнь? Мне тридцать, а не шестьдесят, и я знаю, что такое популярная культура, - Квентин смеётся, глядя не в камеру, а на парня. Наблюдает, как тот работает, выбирает ракурс, как  пытается выхватить саму суть человека в кадре. Питер смотрит на него, а он – на Питера.

- Я не из тех, кто хочет жить за забором из белого штакетника в пригороде и возвращаться к женушке в платье в стиле пятидесятых, которая только и занята тем, что растит детей и отдаёт всю себя на алтарь мужского эго, - мужчина фыркает, закатывает глаза и улыбается, - Мой… партнёр должен быть равным мне и вкладывать в семью столько же, сколько и я. Поэтому мои родители и не общаются со мной. Ну, и им просто не нравился мой бывший.

Бек замолкает, глядя на забавную бровь парня и подбирая слова. Как объяснить это Паркеру, который не сталкивался с жизнью и гомофобией в маленьком городе, где каждый знал обо всём, что происходило у соседа на заднем дворе. О том, как многие годы им приходилось быть лучшими друзьями и сталкиваться с неудобными вопросами, пытаться скрыться и найти хоть какое-то прикрытие для окружающих.

- Я хотел уехать из места, где я родился как можно дальше. То, что я оказался с головой на плечах, просто дало мне смелости поступить в МТИ, когда появился шанс получить грант. Рискнул всем, вначале держался просто потому, что бросить значило проиграть. А потом я втянулся, получил приглашение на стажировку к Старку. И вот я тут,
- Бек обвёл рукой окружение, - Так что нет, не всегда. Наша жизнь это череда непредсказуемых случайностей, которые меняют её самыми безумными способами. Я не верю в эффект бабочки, но какие-то ключевые моменты в какой-нибудь параллельной вселенной могут быть совершенно другими и изменить весь расклад. А ты, Питер? Мне почему-то кажется? что ты больше чем мальчик с камерой.

0

18

Питер собирает слова в шкатулку памяти. Мешочек. У мешка нет дна, но есть дырки в самых неожиданных местах и заначки там, где нарочно не придумаешь. Чужая незнакомая жизнь кажется отснятым на киноплёнку отрывком, выдернутым из контекста. Паркер прикусывает в задумчивости губу, чтобы не испортить момент неловким восклицанием, смешно морщится: шерсть пробралась в нос - меньше надо утыкаться в шерстяной бок, но по-детски хочется. Уговаривает Шодо дать лапу, потом другую. Треплет по холке, заглядывает в глаза, изворачивается: "кто хороший мальчик? кто-кто?"

- Если я признаюсь, что я не больше, чем мальчик с камерой, ты разочаруешься?
Питер переживает. Всегда. Разочарование неизбежно в его случае, но это каждый раз непросто. Он - Человек-Паук, супергерой на минималках, мальчик, который не стал Мстителем, бывший стажер Stark Industries и тот ещё задрот. Но без костюма он никто. Оставаться никем требует гораздо больше сил, чем быть героем.
- Нет ничего плохого в том, чтобы быть обычным?

- Я думаю, ты многим пожертвовал и многого добился, это потрясающе, ты потрясающий и заслуживаешь только замечательных вещей, но.. можно тебя обнять?

Порыв сильный и неловкий, как всё, что делает Питер: искренний и беспощадный. Он встает, стремительный, как стрела, разводит руки в сторону, готовый навязать обнимашки Питера Паркера, это самое малое, что он может сделать. Вещи такие хрупкие. Бек кажется таким уязвимым. И..

- Мне жаль, что ты прошёл через это один.

0

19

Разочаруется ли он, если Питер будет просто человеком? Нет. Точно, совершенно нет. Паркер был необычным, но это было не потому, что он был чем-то большим, чем парень с камерой. Он просто был особенным. Стал особенным для Квентина.

Чёрт, нельзя так легко притираться к какому-то парню, которого он едва встретил, но вот. Как получилось. С некоторыми вещами он просто не может, не хочет и не должен с этим бороться.

- Нет,
- отвечает Квентин честно, - Ты можешь быть кем угодно. Кем захочешь.

Бек сам делает шаг к парню, обнимая его – под руки, поглаживает по лопаткам, опускает ладони на спину, но не до талии. Недостаточно низко, чтобы стать чем-то слишком… близким. Но и недостаточно высоко, чтобы это было чем-то невинным.

- Ты мне нравишься и таким, - говорит мужчина.

Квентин тихо смеется, выдыхая Паркеру в волосы над ухом.

- Да уж. Привёл тебя домой, взял в заложники, намекнул об ориентации, схватил и сказал такую вещь, -
Бек отпустил парня, расцепив ладони на спине Питера, - Прости.

Если Питер оттолкнёт его и уйдёт, ничего удивительного не будет. Питер не сказал ничего, никак не показал что это не просто восхищение старшим, реализовавшимся и успешным мужчиной. Что ему не будет противно.

Квентин не хотел его поцеловать или зажать. Он хотел, чтобы Питер не отказал ему, не отвернулся, не отшатнулся. Сводить его прогуляться, пригласить на свидание. А дальше…

А дальше – будь что будет.

0

20

- Я мог бы стать твоим парнем.

За прилив смелости Питер расплачивается румянцем (расползается по скулам алеющими пятнами). Голос почти не дрожит, а за ним - усмешка (тает по бокам, как поцелуй, которого не случилось, как мороженное, которое не доедают). Легко быть смелым, когда повышаются ставки, когда за спиной ни гроша, с возрастом учишься осторожности: огонь жжется, сердца бьются, жизнь ускользает. Он суетится, потому что все ещё не в ладах со своим вросшим подростковым телом, наспех заклеенным паутиной. Пульс просыпается под древний ритм бей или беги.

- Например.

Он хочет это: короткие поцелуи перед парами, свидания, прогулки с собакой по лужайкам, мороженное из банки на коленях перед плазмой, луна-парк, ужины после работы, держаться за руки в кинотеатре, менять рубашку, волнуясь, прятать в рюкзак презервативы, надеясь (надеясьнадеясьнадеясь). Питер хочет всё, что Квентин собирается ему предложить.

- Прости, меня не пугают твои замашки террориста. - говорит Питер.
Продлить бы прикосновение, он ведь ничего не почувствовал, кроме сердца в горле и шума прибоя в ушах. Чувствует себя девчонкой, замечая: Квентин пахнет хорошо и волнительно. Но он немножко (немножконемножко) не доверяет себе.

- Если честно, они ниже среднего.
Складывает руки на груди.
- Кажется, мне нужно идти.
Но его глаза сияют так, как когда Питер видит костюм ЧП, Железного Человека или Эм-Джей в те редкие моменты, когда им удается поговорить. Так, будто он получил что-то такое, недоступное остальным.

0

21

- Так быстро? - Квентин цокнул языком и рассмеялся, - Я думал что свожу тебя хотя бы на одно свидание перед этим. Оставишь мне стариковские радости вроде ухаживаний или будем как молодежь, торопиться везде успеть?

Бек не делает шаг назад - они в зоне комфорта друг у друга, дышат одним воздухом, греются теплом друг друга.

- Ты не похож на тех, кто западает на плохих парней, поэтому мои замашки террориста останутся моим маленьким секретом, - мужчина подмигивает и улыбается, широко и игриво.

Маленькие. Размером с инопланетный корабль, с Соковию, с эго Старка, с его башню, с армию Альтрона, с Таноса, с Землю. Какие замашки, такие и секреты. Питер не будет рад, нет-нет, но Квентин позаботится о том, чтобы он не узнал как можно дольше. Чтобы парень остался жив, цел и вдали от падения титанов.

Бек касается руки парня осторожно, перехватывает запястье и поглаживает большим пальцем по голубеющим под кожей жилкам.

- Я приглашаю тебя. На свидание, - Квентин улыбается, наклоняя голову и заглядывая парню в глаза, - Поэтому не отпущу тебя, пока ты мне хотя бы свой номер не оставишь.

Интерес Питера висит в воздухе, витает вокруг них. Он такой подростковый и смущенный, словно рассыпанный зефир. Беку нужно перехватывать инициативу, иначе парень убежит, задавленный собственными противоречивыми чувствами.

- Иначе мне придется идти в твое издательство с букетом наперевес, думаю ты не хочешь стать участником какой-то странной сцены. Ну или пробью тебя по базе... Но это будет очень, очень по-маньячески, - Квентин фыркает шутливо и прищуривается, глядя парню в глаза.

0

22

- Да? - удивленно приподнимает брови с тем оттенком наигранной заносчивости, в его воображении сходящим за удачный флирт. Ответ по большей части не имеет значения, вторит настроению, ослабляет границы. - Кто тогда, по-твоему, мне подходит?

Типаж Питера довольно шаблонен - это так же верно, как его желание следовать правилам. Его влечет к умным, наблюдательным людям. Конечно, Лиз и Мишель разнятся по темпераменту, как небо и земля, но среди характерных особенностей можно выделить закономерность. Например, моральный компас. У Питера слишком скромный опыт, помноженный на ноль, и довольно рассудительная голова. Не в этот момент.

- Я схожу с тобой на свидание, если ты разрешишь мне прийти поиграть с Шодо.

Он легко, ярко смущается, рисуя в воображении озвученные картины: расспросы коллег, взбешенный вид Джей Джей Джеймсона, букет в своих руках, его шансы не воспламениться в подсобке, где под любопытными взглядами секретарш ему предстоит разыскать подходящую вазу..

- Я слышал, это правило хорошего тона. - он знает, что ему не откажут; желая большего эмоционального вовлечения, он привстает на носочки, сближаясь. - Перед поцелуем спрашивать разрешения.

Встречаться - это возможность определиться: вам по пути? Человек-Паук вынужден донашивать обноски за собственной двойной жизнью, опаздывать на свидания, нести на плечах сплав из лжи и вины, спотыкаться на повседневных мелочах, сдерживать паучьи замашки и плохо спать, переживая, что твой партнер пострадает из-за твоих действий. Наверное, обычный парень Питер Паркер может позволить себе нормальность.

- Можно? Надеюсь, Тиндер тебе больше не понадобится.

0

23

- Всё понятно, - Квентин смеётся открыто, совершенно не стесняясь, - Ты просто хочешь проводить время с моей собакой, поэтому пытаешься подлизаться ко мне. Я тебя раскусил, Питер.

Бек не делает движения навстречу, но внимательно смотрит на парня. Он знает, что тот знает, что он знает. Что Квентин понимает, что его хотят поцеловать, но он-то хочет чтобы это сделал Питер. Сам. Первый.

Ему нравится подтрунивать над ним мягко, зная, что что парень посмеется вместе с ним. Ему нравится, что Питер толковый малый, но и не умудренный жизнью старец, который только и может что ныть про свои проблемы и бытовые вещи.

Бек сам в некотором роде еще недостаточно взрослый. Таким он по крайней мере считает себя сам - недостаточно взрослый для того, чтобы обсуждать политику на вечернем ужине, ходить на школьные матчи и устраивать пикники с соседями. У него даже нет заднего двора, на котором можно было бы поставить мангал, его соседи постоянно работают, и Квентин сам предпочитает побыть немного подростком.

Может быть, ему не удастся вернуть себе то врем своей юности, которое он потратил на учёбу и попытки обустроиться в жизни. Ни общения, ни тусовок, ни безумных вечеринок с алкоголем.

Питер младше его, младшая даже больше, чем ему кажется, но с ним совершенно точно комфортно. Хочется быть собой, дразниться - а больше ничего и не надо.

- Можно.

+1

24

Вообще-то он уже целовался. Не то чтобы у него был опыт. Если посчитать неуклюжий поцелуй с Лиз или смелую почти взрослую попытку не столкнуться носами с ЭмДжей. В конце концов, ему всего лишь восемнадцать. Так или иначе это всё равно не засчитается ни за жизненный опыт, ни за взрослые решения. И это кажется Питеру важным, невероятно, захватывающе важным: подчеркнуть, что для него это серьезно. Настолько серьезно, насколько Квентину Беку позволит совесть.
Он начинает так:
- Не пойми меня превратно.
Начинает:
- То есть я не хочу давить на тебя.
Начинает:
- Просто я хочу сказать.
Это глупо. И количество глупостей множится неисчислимым образом. Ещё немного и Питер потеряет контроль, не то чтобы он у него когда-нибудь был, но всегда остаётся надежда.
- Я и ты - это не какое-нибудь.. Господи.
Действия даются Питеру проще. Это действительно просто, даже если от волнения сжимаются ладони и трясутся поджилки, какая-то его часть уверена в своих движениях. Если положиться на паучье чутье, прислушаться к неосязаемому, ощутить положение тела, как смоделированную 3D модель, и расслабиться, плыть по течению, забываясь. Колючий подбородок, рот, мимика. От простоты открытия хочется смеяться, от смущения - провалиться сквозь землю. Но он чувствует себя смелым, открытым, счастливым - и неоправданно смелым, когда путается пальцами в чужих волосах, тянется вверх, захваченный мгновением;
вообще-то он уже целовался.
просто
не
так

+1


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » прожитое » regress (i love fifty shades of grey)