чтобы мы по тропе отстали,
чтобы руки свои тянули
свои головы там оставить.
эллиот смотрит на него, сердито нахохлившись, голоса мертвых и голоса живых сливаются в белый шум. она, если очень захочет, может голосом над толпой подняться и они ее услышат.
по-настоящему.
ашер ее нихрена не слушает - не потому что не может, потому что не хочет.
- а тебе, я смотрю, нравится звук собственного голоса?
эллиот улыбается, еле заметно, одними уголками губ.
ашер находит ее в шуме и в толпе, в богом забытом кабаке, но поскольку мы здесь не верим в бога, эллиот не оперирует этими категориями. он находит ее уставшую, замерзшую, в убогом сценическом платье. и прошу вас. не портьте реквизит.
элли смотрит на него, глаза и без того неестественно огромные, увеличиваются кажется в два раза.
«а я вас знаю».
эти вещи эллиот знает хорошо.
и смотрит на него сердито до сих пор, да по какому собственно праву.
- может быть, я не хочу наблюдать твой разрушительный настрой, может быть, мне достаточно отношения, которое ты демонстрируешь и может быть ты хотя бы попытаешься вести себя цивилизованно? – глазами сверкает сердито и отворачивается обратно к дороге, - ты вообще полумер не знаешь, и зачем я пытаюсь что-то объяснять? ты.. ты, - элли делает вдох, выдыхает медленно, порциями, - это не о милосердии, и не о твоем режиме берсерка, это о подобии недобитого баланса, о том, что у меня голова расколется, если мы вот там конкретно не остановимся, она просто взорвется и мне снова приснится она, и я не хочу ее расстраивать, а еще знаешь что, знаешь что? ругайся на меня сколько хочешь, но я УЖЕ попросила прощения и я не буду делать этого еще раз, и если ты хочешь «полный сервис» - скажи мне об этом прямо, а не бросай намеки там и тут, пока я не взбешусь настолько, что сама попрошу тебя остановить машину, но это может быть уже исходя из совсем других соображений. мне жаль, что так вышло. но на пятнадцатый круг с этой пластинкой я не пойду. и не зли меня, братец, я серьезно, свою подружку будешь искать сам, а вот этот радар, - эллиот указательным пальцем касается своего лба, - пойдет обратно по шоссе к тому мертвому господину, потому что с ним можно договориться. а с тобой – невозможно. абсолютно. бескомпромиссный, избалованный, грубый, зазнавшийся мальчишка.
эллиот сердито отворачивается обратно к окну, но даже к окне отражается ашер, эллиот недовольно поджимает губы, но отражение рассматривает заинтересованно.
похожи ли они? похожи.
эллиот фыркает.
во всяком случае, если повысить голос и оживленно жестикулировать становится теплее. эллиот не помнит, когда она в последний раз повышала голос.
сигарету забирает молча, не поворачивается, закуривать, конечно, не собирается, но в пальцах она хрустит смешно, от дыма глаза давно слезятся, а от открытого окна холодно, эллиот хмурится.
- таких как я, ашер, сжигали потому что за такими как вы всегда было преимущество. женщина – значит ведьма. а ты может крапиву на веничек собрала. но все. привет. травница. а вы как были зазнавшимися мудаками, - элли пихает его локтем, исчерпав запас аргументов, - так ими и остались.
эллиот потирает висок указательным пальцем, шумов много, значит скоро, значит уже совсем скоро, элли прикрывает глаза, попробуй сосредоточиться, попробуй нащупать.
эллиот не знает точной географии, но знает сценарий.
- их там будет много. у таких как мы был шанс избежать костра или даже с него выйти живыми. но если ты будешь как взбешенный бык сносить лбом любую преграду – тебя окружат и вытеснят количеством. а вдвоем, если ты заметил, мы через них прошли как нож через масло, - если зажмуриться достаточно крепко – ашер нигде не отражается.
совсем нигде.
но голос? голос продолжает звучать, продолжает звучать, а пластинка кружится, эллиот мечтает однажды услышать на такой собственный голос.
или эллиот не мечтает вовсе.
что нас роднит на самом деле?
о, никто из нас не рассчитывает дожить до двадцати пяти.
эллиот усмехается уголком губ, откидывается на спинку сиденья, крутит сигарету в пальцах, в ушах шумит, в ушах до сих пор шумит.
- а мне, вопреки твоему скверному характеру, не хотелось бы потерять брата едва его обретя.
эллиот усмехается шире.
- может быть, я тоже хочу «полный сервис». господи, это такое мерзкое определение, знаешь? где ты его взял только.
эллиот смеется негромко, почти мелодично, the bird keeps singing.
- ты имеешь право злиться. и твои эмоции имеют значение. но нам очень. очень нужно договориться.
эллиот натягивает рукава на пальцы и на ашера не смотрит.
он отражается, отражается, отражается в стекле, в машине темно все еще, холодно и ни на секунду не бывает тихо.
эллиот жмурится и видит его все равно.
[nick]Elliot Warrington[/nick][status]bossa nova[/status][icon]http://forumuploads.ru/uploads/0019/e7/78/607/567362.png[/icon][sign]знаешь, белые тени в полдень? [indent] [/sign][fandom]original[/fandom][char]эллиот уоррингтон[/char][lz]мы наверное их пугаем, на костры выходя из света, но останемся с ними рядом, чтобы вместе дождаться ночи. если хочешь узнать об этом, приходи, если очень хочешь.[/lz]