POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » альтернативное » a forgery


a forgery

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[indent] Better learn to love the coffin you've been forced into and maybe (just maybe) you can line my coffers with your eyes so blue.
http://forumupload.ru/uploads/001a/6d/57/2/885567.png
coach & roxy

+8

2

As we enter
Come now we take you on the biggest adventure

Hey Yo-yo-yo, Griffin Fx is here.

/скептический взгляд направлен на сменяющиеся иконки светящегося белым экран ноута;/

Today I’m gonna show U how to create…

/скептический взгляд поворотом корпуса направляется прямо на Реджи, стоящего по правую руку;/

- Ты, блять, издеваешься?

/брови соразмерные толщине оправы очеч делают дубль ровной линии на возмутительно сморщенном лице; Реджи пожимает плечами, заносит нижнюю губу вниз, чтобы раскрыть хлеборезку, но Тренер предупредительно заносит руку;/

- … сколько этому пацану? Пять? И вот серьёзно … сколько там просмотров? 500 тыс.?

/склейка./

Must be dementia, that you ever thought
You could touch our credentials, what's the initials?

Если бы эта история была очередным фан-роликом, сделанным подобно тому, кои в свое время увидел Микки на просторах Youtube с годик назад, то начинался он бы с речетатива о нелегкой жизни пацана в качалке, который готовится к одному из важных боев в своей жизни [а может и важнейших, как знать]. Дальше нарезка из кадров подготовки, потом можно вставить и про поддержку пацанов и про зал, потом на припеве какая-нибудь байда про надлом, какую-нибудь горячую тёлку на припев и etc. В финале над головой пояс, довольный тренер, пацаны подбрасывающие потного пацана и ну охреть как круто анимированное лого. Вот такой вот был сценарий.

Но как обычно оно бывает в жизни, а не в Болливуде - всё пошло по пизде. И вместо красочного финала фан-ролика с наваром или победой мы имеем: с хуевой горы взявшийся долг (1 шт.), судебное предписание (1 шт.), пропавший пацан (1 шт.),  взлом квартиры (1 шт.), непонятная баба, оказавшаяся в этой квартире, (1 шт.), огнестрельное ранение (2 шт.), огнестрельное ранение полицейского при попытке задержания (1 шт.), значок и ксива (отсутствуют), “еб вашу … “ (15… простите, 16 шт.).

Как можно догадаться. Это сиквел. Только не авторства Флетчера. В этот раз за автора был Тренер, поэтому если отсюда и далее увидите какую-то околокитайскую мудрость - а хотя, в жопу китайцев - в общем, мудрую мудрость, вы были предупреждены.

Итак, кадр переносит нас сразу на место событий: квартира упомянутого в прологе Реджи [для удобства, иначе в этих многочисленных персонажах можно запутаться], ночь, двое наставляют друг на друга пушки и с предыханиям следят боковым зрением за малейшем движении [что сложно, ибо освещение так себе]. До того, как пушки взлетели вверх, двое успели перекинуться примерно следующими фразами: “Ты ещё кто блять такая” - “Это ты кто блять такой”. Через минуту в сцену вваливается чел в полицейской форме, а так как ситуация и без него была напряженная, то он словил сразу две пули [от одной из, кстати, умер].

- Я не шучу, дамочка, ты кто, блять? Что ты тут забыла?

Как можно понять из данной фразы, Тренер не очень любит, когда кто-то уходит от прямого ответа, даже если сцену прерывает третье лицо. Даже если это лицо оказывается мёртвым.

- Это не коп…

Риторическое утверждение. Тренеру бы от него удержаться, но не то чтобы сюжетный поворот к этому располагал. В форму был одет-то Реджи.
Но вот сейчас нам немного надо поговорить о Рокси.

Отредактировано Coach (2020-10-09 01:05:25)

+6

3

Добро пожаловать в мир чавов, юная леди.

Он пахнет как дешёвый одеколон из супермаркета в попытках прикрыть амбре потной алкоголички. Он выглядит как щербатое лицо, на которое по случайности налепили сломанный крючковатый нос. И обветренные губы, сжатые в хмурую линию, — он никому не доверяет, а все женщины продажные сучки. Для одной из таких он обязательно разорится на букет к первому свиданию, а если всё пойдёт как надо, то водрузит на шею какое-нибудь украшение из ломбарда. Вот такой грубоватый, но простой как доска он.
Он сминался в одну помятую жизнью картину и являлся образчиком огромного количества мальчиков и девочек прямиком из какого-нибудь Хейса.
Рокси слишком хорошо воспитана, чтобы осуждать или испытывать отвращение вслух, но недостаточно натаскана, чтобы перестать чертить районы стереотипным пунктиром.

Они из него приходят в жизнь Рокси — вообще-то она приходит, но неважно, проехали — и сыпят цитатами на волчьем.

Они всерьёз верят в эстетику разбитых скул и верят, что этим решаются настоящие, мужские дела. Потом они взрослеют, влипают в кое-что похуже и уже тянущее на от трёх до пяти лет. Если попроще — торгуют наркотой, если покруче — берутся за недвижку и оружие. Самые прошаренные гуляют на свободе до старости, не особо торопясь уходить на пенсию. В моменте затянувшихся заигрываний их подхватывает полиция, предлагая забыть все гибкие мудрости и податься в рациональность. Иначе говоря, закладывать своих. Потому что справедливость в итоге торжествует, всегда.

Кингсман в этом исправно функционирующем мире-организме являлись чужеродным продолговатым телом. Они приходили на помощь в качестве эксперимента на крайний случай. И, свойственно экспериментам без должной подготовки, оставляли после себя бардак и смешанную палитру воспоминаний.

Рокси, например, знает как поступать в случае исчезновения агента. Она знает о существовании регламента, который требует ограничить любые пересечения с объектом подозрений (при условии, если задействованных было двое или более). Но Рокси не знает по какой причине исчез Эггси. До этого самого момента она в принципе не знает, что Эггси исчез.
Просто он перестал отвечать на звонки и это её взбудоражило (при условии, что не так давно ей пришлось пережить встречу с Реймондом, которая лишь укрепила её подозрения в скором провале).
Рокси хотела забрать Эггси, а затем забрать себя и катапультировать из ситуации как можно скорее.
Очевидно, Рокси слишком много на себя взяла.

Что приводит её прямиком сюда. В пустую съёмную квартиру Эггси. Который Реджи. Который один из новых пацанов Тренера. Тренер, к слову, стоит перед ней. На периферии зрения мажется красным бликом мёртвое тело, о возникновении которого Рокси (пока что) не имеет ни малейшего понятия. Однако Рокси достаёт самообладания и здравого смысла, чтобы расхотеть становиться вторым или же делать таковым Тренера. Рокси также хватает любознательности, ведь Рокси прекрасно известно кто такой Тренер. Тренер вроде как девочек не бьёт, не по-пацански. Это (и только лишь это) заставляет её мыслить в русле примирения — Рокси (с недавних пор) не любит полагаться на удачу.

Она плавно поднимает пистолет дулом вверх, отводит указательный от спускового крючка.

— Давайте, — потому что трудно вот так продлжать тыкать в человека с сединой на висках, — успокоимся.

Кроткий кивок головой: понимаете меня, да? И рука скользит по направлению к столу, на который медленно опускается ствол.

— Я не знаю кто вы, — вопиющая ложь, toddlers deserves a spin-off, — но я пришла проведать своего, м, друга. Его нет, а в его квартире кто-то копошится. Зачем вы копошились в его квартире?

Одного Рокси из дивного нового мира не успела подчерпнуть: прилежные чаветты не общаются так ровненько и гладенько. А ещё стреляют — с перепугу, в потолок или в ногу.

+5


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » альтернативное » a forgery