Гостевая
Роли и фандомы
Нужные персонажи
Хочу к вам

POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » альтернативное » closed fracture


closed fracture

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

STRANGELOVE, THE BOSS — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — http://forumupload.ru/uploads/0019/84/7a/2/635022.png
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — JANUARY, 1964

ОДНОЙ РУКОЙ ОНА БОЖЕСТВО,
ДРУГОЙ — С РОЖДЕНИЯ УМИРАЕТ:
ТАКОЕ ВОТ ИНТЕРЕСНОЕ СУЩЕСТВО.
И НИЧЕГО СВОЕГО.

БОЛЬШИЕ ЛЮДИ ПРО НЕЕ ЗАБЫЛИ,
БОЛЬШИЕ СУЩЕСТВА ПРО НЕЕ ЗАБЫЛИ.
НУ, ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ;
ВСЕ РАВНО ВСЕ СНИМЕТСЯ ВМЕСТЕ С КОЖЕЙ.

ОДНОЙ РУКОЙ ОНА ВЫБИРАЕТ СЕБЕ ОДЕЖКУ,
ДРУГОЙ ЗАПИХИВАЕТ СЕБЯ МЕЖДУ БЕТОННЫХ ПЛИТ.
ХОРОШЕГО — ПОНЕМНОЖКУ,
ВСЯКОГО — ПОНАРОШКУ.

[nick]The Joy[/nick][status]wrong tragedy[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1534/292708.png[/icon][fandom]metal gear solid[/fandom][char]босс[/char][lz]<center>я захожу в ящик смирения,
запираюсь на ключ.</center>[/lz]

Отредактировано Benjamin Poindexter (2020-08-03 22:10:43)

+12

2

[indent] обещай мне

стучит пальцами по деревянному столу - быстро и неосознанно, - отбивает ритм привычный, но сама узнаёт его смутно: голова идёт кругом не то от сигаретного дыма, не то от недосыпа, - стоит, возможно, винить во всём общую нервозность, стоит винить разрастающийся под клеткой рёбер страх - он та ещё дрянь, цепляется за горло пальцами, не позволяет дышать ровно. смотрит на грязную пепельницу, кусает губы - часы на голой стене, ей кажется, опаздывают, или опаздывает джой, или в ней самой дело, но паранойя вгрызается в глотку в каждом из случаев. что-то пошло не так, возможно - это всегда вероятность, это всегда может сорваться, каждый раз может пойти не так; может быть, она ошиблась с квартирой, может быть, её всё же видели по пути сюда, может быть, кто-то уже сидит на крыше соседнего здания и подбирает момент получше. может быть, они перехватили письма - она выдыхает раздражённо и кладёт тёмные очки на грязную скатерть рядом с пепельницей, трёт глаза устало. голова идёт кругом не то от сигаретного дыма, не то от недосыпа.

[indent]

неслышно

её раздражают письма - способ коммуникации устаревший и ненадёжный, - её раздражают шифры тоже, злит необходимость их использовать и прятаться, но это всё условности, которые она не может обратить в слова на бумаге: её раздражает расстояние само по себе, раздражает уверенность, с которой джой готова рыть себе могилу, выводит из себя страна, к которой стренжлав не имеет отношения. какое право, думает зло, они имеют, как они смеют использовать эту женщину. босс готова убить себя за ничтожеств, которые при первой же возможности избавятся от неё, как отстреливают старых сторожевых псов - стренжлав не понимает, и она, на самом деле, понимать не хочет. она верит в ценность человеческой жизни, если ту можно выразить цифрами на бумаге - ценность джой за пределами её понимания, но даже она ничего не будет значить в конечном итоге. джой едва ли приставят к стене с просьбой стоять смирно (но она послушается, стренжлав знает, и сжимает пальцы в кулак бессильно), в её случае едва ли опустятся до милосердного выстрела в голову - для неё наверняка заготовлено нечто драматичнее и масштабнее. они сделают из неё икону - пример для подражания или громкое предостережение, - а потом выставят под стеклом на всеобщее обозрение: только посмотрите, умоляем, на наших лучших. и они, конечно, будут смотреть.

[indent] и ярость и ярость

мысли ей омерзительны.
у джой тяжёлый взгляд и усталость в движении рук - с ней что-то не так, она думает с самого начала, ей как будто слишком больно совсем глубоко, и это где-то между её постоянным восхищением и колющей неприятно ревностью, между брошенными осторожно и в открытую взглядами. с ней что-то не так, она знает - наверняка - позже. видит, когда сжимает нервно её ладонь, когда касается пальцами стекла на шлеме - джой выдержит, разумеется, босс выдержит, пока больше выдерживать будет не в состоянии, и стренжлав не хочет думать об этом тоже, но это мысли постоянные: их существование поставлено на таймер, и это не столько пугает её, сколько вызывает отвращение. она не понимает и понимать не хочет. в последних сообщениях — чушь! - в последних телефонных звонках - признания неловкие: не в любви, но в собственных ошибках. ей следовало быть осторожнее. джой следовало бы думать о себе - мысль злая и в итоге невысказанная. это для разговора личного, она решает; это вещи, которые должны быть сказаны в лицо.

[indent] читай по губам

вздрагивает ощутимо, когда слышит, как поворачивается в замке ключ - вскидывает голову, цепляется пальцами за угол стола непроизвольно. с замершим сердцем: она или умрёт сейчас, или начнёт жить заново - последние месяцы казались ей существованием в коме, и это смешно, наверное: не она была прикована к больничной койке полгода, не она умирает медленно, не с её именем (или без её имени) уже приготовлена могила на мемориальном кладбище. дверь открывается со скрипом, замирает внутри, перехватывает дыхание привычно. фигура в коридоре ей до боли знакома.

на выдохе, шумно, отрывисто:

— джой.

не поднимается из-за стола резко, не бросается ей навстречу. хочется.
в груди жмёт невыносимо.

[indent] барабанную дробь

[nick]Strangelove[/nick][icon]https://i.imgur.com/THo6yj5.png[/icon][fandom]metal gear solid[/fandom][char]стренжлав[/char][lz]<center>нестрашно<br>неслышно<br>и вдребезги</center>[/lz][status]we’ll meet again[/status]

Отредактировано Mochizuki Ryoji (2020-08-05 21:36:09)

+5

3

в этом, ей казалось, был смысл. в грязи политических игр, в привкусе крови на языке, в звездах на погонах, в сотнях и тысячах солдат, проходящих через ее руки - в каждом лице высматривать и высматривать что-нибудь, позволяющее сказать: ты мне как сын; найти однажды и вцепиться в эту идею наследства так крепко, чтобы дальше высматривать уже что-нибудь, позволяющее сказать: убей меня, когда придет время (убей своих любимых, убей их всех, отдай родине свой патриотический долг). цели, к ногам которой она складывала все свои жертвы, отрезанные от себя лоскуты кожи, у чьих ботинок ложилась сама (высшие цели всегда носили тяжелую армейскую обувь и только рады продолжить давить - некуда, дальше ведь только кости), все средства оправдывали. в этих жертвах есть смысл - ей думалось, но, в общем-то, ей много что могло думаться и казаться. останавливаться, в конце концов, теперь уже слишком поздно.

она смотрит на джека и говорит ему: ты мне как сын. следом хочет рассказать еще о ребенке, которого потеряла; за привязанности бьет себя по рукам, сама себе зашивает рот. когда она потеряла ребенка, сорроу положил ей ладонь на плечо - джой эту ладонь стряхнула тогда со злостью и отвращением, точно так же, как теперь пытается стряхнуть со своих погон звезды. ты мне как сын - джой говорит это много раз с зашитым накрепко ртом через калечащие удары на тренировках, через выстраивание дистанций, через больные представления того, как ей придется убить и его тоже - того, как его у нее отнимут, как повторно вскроют ей чрево по грубой линии шрама.

все дело в том, что в тот раз джой стряхнула с плеча ладонь сорроу. и тогда же - схватила его за грудки. тогда она еще не успела зашить себе рот, так что сказала ему: я хочу, чтобы ты убил меня, когда придет время.

...дело в том, что время, конечно, пришло. и в это время она убивает сорроу.
генералы ей после всего улыбаются (крови у нее во рту так много, что она уже давится),
джой держит лицо.

письма от стренжлав, шифры, она так боится - джой видит это в коде ее писем, этот пропитавший бумагу страх, эти строчки, написанные чернилами чужой привязанности, вся эта искалеченная влюбленность. восхищение. ошибки выбора. три таких письма - и джой тоже начинает бояться. такой нелепый шпионаж для старой солдатки, убивающей всех, кто ей дорог. у стренжлав - она думает - обожженные руки. под ногтями копоть. и она все еще, кажется, кричит что-то о том, чтобы джой не смела сдыхать. джой больше не думает, что выжить - это было лучшим решением, которое ей удалость найти. улыбается бумаге и боится закрывать глаза - изнаночная сторона век показывает ей только то, как умирает сорроу, сны ночами дополняются потенциальными смертями всех остальных людей.

письма - такая нелепость. полюбить стренжлав или дать стренжлав полюбить себя - худшее, что джой может сделать теперь. с джеком она тоже решает больше не видеться. ты мне как сын. нити расходятся и рвут ее губы, джой срывается и говорит: убейте меня, убейте меня, кто-нибудь, когда придет вре—

говорит:

- здравствуй.

дрожь занимает руки. стой на месте, стренжлав, пожалуйста.

- у нас мало времени.

я убиваю всех, кто мне дорог, а ты хочешь меня обнять.

- но я рада тебя увидеть.

оставалось бы, что зашить, - зашила бы.

[nick]The Joy[/nick][status]wrong tragedy[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1534/292708.png[/icon][fandom]metal gear solid[/fandom][char]босс[/char][lz]<center>я захожу в ящик смирения,
запираюсь на ключ.</center>[/lz]

+2

4

любовь обращается комом сгоревшей бумаги, которую стренжлав пережёвывает старательно, растирает зло о зубы и выталкивает языком из щелей между ними, прежде чем выплюнуть. мерзость, говорит своему отражению в мутном зеркале, и проталкивает два пальца в глотку - неудобно и погано. просыпается среди ночи и прислушивается нервно к скрипу половиц в соседней комнате, задерживает дыхание, оборачивается на улице встревоженно и прячется - за ворохом файлов на лабораторном компьютере и тёмными очками. не давит из себя улыбок - не видит необходимости, на самом деле; они смотрят на неё, как на зверушек в пробирках - называют это фиксацией ласково и чем-то неприятно-болезненным. стренжлав кусает кончик языка и сплёвывает на кафельный пол.

джой стоит в грязном коридоре, и её фигура кажется такой знакомой, что у стренжлав щемит сердце - сбивается дыхание, пересыхает в горле. здоровается тем же тоном, что говорит умереть за неё или за неё же убивать - стренжлав проводит языком по губам, сжимает в кулак пальцы.

джой говорит: у нас мало времени.
стренжлав борется с порывом подняться с места и сломать ей нос.

— не рада, — отвечает плоско, проводит языком по дёснам. повторяет за ней и надеется отчаянно, что голос не предаст. — но у нас мало времени.

не обвинение - просто факт. джой не хотела бы её видеть: не сломаешь, если не дотянешься руками, не облажаешься, если не будет возможности приставить пистолет к виску. она понимает это в общем и целом; догадывается, чем является в чужих глазах - фактором лишним, по большей части, слишком настойчивым и слишком много требующим - жвачка на подошве солдатских сапог или помехи на линии во время важного разговора.

не дыши по ночам, прячь письма, слушай радио. вспоминай меня иногда и будь счастлива - вот это всё дерьмо с затёртых пластинок, которое вертится в чужой голове сотый раз на день. голова идёт кругом от однообразия шифров, от запаха бумаги, от гудков на той стороне. отмеряет что-то - секунды до и удары сердца, количество слов в предложениях, обещания, которые ей никто не даёт.

она устала.

хочет спросить, почему джой соглашается встретиться сейчас, но знает лучше. задаёт вопросы в целом редко - не из слепой любви; джой может принимать это за слепую любовь и щенячью верность, но она списывает это на собственный прагматизм: из босс ничего не вытянешь - всё оказывается либо личным, либо засекреченным, и в её случае это слишком часто одно и то же.

она устала.

— брось их, — поднимает глаза, говорит серьёзно. знает, что бесполезно, но это жест отчаянный. ноют пальцы и что-то в груди - на погоду, наверное. обещали снег. — сбеги со мной или без меня. спрячься. поселись где-нибудь, где они тебя не найдут, и заведи собаку, — вздрагивает на выдохе, впивается ногтями в ладони. сухо в горле и давит внутри, как же давит внутри. добавляет тише и злее: — ты достаточно им отдала.

они сожрут её, она знает: будут впиваться зубами в плоть, пока не доберутся до костей, и вряд ли даже после этого оставят её труп в покое. это ярость бессильная: она может начать кричать или бить вещи, но это варварство, и это, она понимает, ни к чему не приведёт - из джой не выдавишь даже извинения бесполезные, как не выдавишь желания собственные; джой говорит на языке чужих приказов и последних жестов, и это не сломается, даже если она очень попробует.

прикрывает глаза, поджимает губы.
отсчитывает до трёх, прежде чем выплюнуть зло:

— мне надоело смотреть, как ты умираешь за пустые идеи.

прячь письма, слушай радио, загоняй иглы поглубже под кожу.
нити рвутся. [nick]Strangelove[/nick][status]we’ll meet again[/status][icon]https://i.imgur.com/THo6yj5.png[/icon][fandom]metal gear solid[/fandom][char]стренжлав[/char][lz]<center>нестрашно<br>неслышно<br>и вдребезги</center>[/lz]

Отредактировано Mochizuki Ryoji (2020-10-27 00:12:15)

+1


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » альтернативное » closed fracture