POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » альтернативное » beside still waters


beside still waters

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

I read the rules before I break them

BESIDE STILL WATERS
https://i.ibb.co/85YVtkM/col3.jpg

Pietro Quicksilver Maximoff х Jeanne Finesse Foucault

тьма не поглощает - она просто берет свое

Отредактировано Natasha Romanoff (2020-10-26 15:57:31)

+2

2

[icon]https://i.imgur.com/1EcapQS.png[/icon][status]daddy's boy[/status][char]Пьетро Максимов, 30[/char][lz]but you and I, we've come from the same long line
good kids with a devil side, just going around again[/lz]
"Boring..."
Скука смертная, эти ваши педсоветы и собрания учителей. Как будто других важных дел не было? Неужели так жизненно необходимо было собирать их всех вместе и говорить, говорить, говорить...
А самое главное, на это тратилось очень много времени, которое можно было с большей пользой провести... да за чем угодно ещё.
Пьетро уже устал спорить, поэтому неожиданно для всех, кажется, сидел с мрачным выражением лица, потирая пальцами переносицу, и молчал. Отмалчивался, скорее. Сегодня день был какой-то совершенно неприятный по части разговоров, как будто кошка пробежала между ними всеми.
Поэтому как только он услышал, что собрание окончено, то поднялся, коротко кивнул всем в знак согласия и пропал из виду, будто его здесь и не было.

Сегодня он всё ваще думал о Ванде, тянулся к ней через расстояние, чувствовал отклик, что та жива и в безопасности, но не более того. Раздражало то, что он понятия не имел, где находилась сестра, видимо поэтому он так агрессивно общался со своими коллегами.
Коллегами, да.
Иногда он сомневался в том, что хорошей идеей было набрать в преподаватели тех, кто в прошлом пострадал сам, и причинил вред другим. Но разве дети не почувствовали бы фальши в словах тех, кто выглядит в их глазах идеально правильными и хорошими?

Хотя, какие дети... Маленькие взрослые, со своими тараканами в голове, с мыслями хорошими и не очень. Всё тоже самое, только без багажа жизненного опыта, ещё не наделавшие ошибок.
Концентрированно эмоциональные, кто-то держит всё в себе, кто-то наоборот. Все играют свои роли, примеряясь к тому, кем удобнее и комфортнее быть, не понимая пока, что собой и нужно. Узнать бы только, кто
т ы.

Он остановился только на кухне, если её так можно было назвать, достал из шкафчика чашку и потрогал рукой кофейник. Холодный уже.
Пьетро скривил лицо, пить такой кофе ему не хотелось совершенно, поэтому он за несколько секунд вылил остатки в раковину, заменил фильтр, смолол новые зерна и собрал всю конструкцию обратно.
Теперь осталось дождаться, пока кофе накапает в кувшин, самый долгий и утомительный процесс из всех, что Ртуть ненавидел.

- Будешь кофе, Джин? - он услышал шаги, узнал по их звуку обладательницу, даже не поворачивая головы, когда девушка зашла в комнату. У Изящества и поступь была подстать имени, мягкая, уверенная и чуть пружинистая.
[само]уверенная.
- Или для тебя уже поздно? - Пьетро разворачивается, демонстративно бросает взгляд на часы и рассматривает лицо, пытаясь по нему понять, что же ученица делает так поздно вечером. Не его же искала? Значит, любит поесть по ночам?
Разбираться с воспитанием сейчас не хотелось совершенно, уж тем более учить маленьких девочек, что наедаться на ночь вредно. Он же не тренер, да и не отец.

Отредактировано Pietro Maximoff (2020-10-01 17:10:08)

+1

3

[icon]https://i.ibb.co/vcQ5twh/s7-VSo-PPRz-Jw.jpg[/icon][nick]Jeanne Foucault[/nick][status]daddy's girl[/status][fandom]MARVEL[/fandom][char]Джин Фуколт, 17[/char][lz]Anything you can do, I can do better[/lz]

Джин знает точно одно - она может быть лучше, умнее, совершеннее - надо лишь больше учиться и найти хороших учителей. В академии с этим проблем почти нет, можно учиться у всех, ловить на лету, запоминать, копировать. Чужие движения становятся собственными - это заводит, возбуждает куда больше сопливых поцелуев с Умберто.

Студенты так сильно озабочены отношениями. Вуаль старательно ищет общения с преподавателем, Хазмат переживает, что никогда не сможет снять костюм и почувствовать прикосновения чужого тела. Парни чуть ли не из штанов выпрыгивают. Джин думает, что значимость отношений сильно переоценена.

По крайней мере, если их нельзя использовать, поэтому Берто краснеет и бледнеет, получив свой первый поцелуй. Он называет ее “моя девушка”, она скептически приподнимает бровь - это выглядит довольно забавно.
Некоторое время она следит за Мейделин, но в итоге находит ее страдания по учителю неуместными, а попытки заигрывать глупыми. Не то чтобы это аморально, просто Джин считает, что такое поведение вряд ли поможет ей при общении с ним.
К счастью, есть другие варианты…

- Добрый вечер, мистер Максимофф, - Джин подходит, встает рядом на цыпочки, пытаясь дотянуться до верхней полки. - Я буду зеленый чай.

Зеленый чай как раз то, что нужно, чтобы успокоить нервы после тяжелого учебного дня, разве нет? Выводит шлаки, очищает кожу. Одна польза и никакого вреда. Джин добавляет три ложки сахара, размешивает, пробует и добавляет еще одну - честно говоря, на вкус все равно как будто пожевал травы. Но девушка, пришедшая вечером выпить чая, выглядит прилично и безопасно. Это выглядит правильно, даже если она встретила на кухне преподавателя и завязала непринужденный разговор.

- Я посмотрела документалку про вас, профессор Пим показал, вы с сестрой столько пережили, да и потом тоже, - она задумчиво болтает ногой. - Вы, наверное, хотели бы найти Ванду, интересно, где она сейчас. Будь у меня сестра, я бы хотела ее найти, хотя…

Чай остывает медленнее, чем говорит Джин. Лицо Пьетро меняется быстрее, чем она говорит. Еще секунда и он снесет ей башку, интересно, можно ли будет это списать на воспитательный момент? Она отставляет чашку и встает, оказываясь почти вплотную рядом с ним, так, что можно почувствовать запах парфюма: что-то древесное, мускусное и недорогое.

- После всего что она сделала, - протягивает Джин. -  Сошла с ума, убила нескольких Мстителей. Это так похоже на вашу историю, когда скрулл занял ваше тело… Он совершил столько ужасного, мистер Максимофф, правда?

Она отворачивается, берет со стола чашку и выливает сладкую гадость в раковину. Звук льющейся воды врывается чужеродным элементом, с таким же успехом здесь сейчас мог прозвучать выстрел или взрыв.

Не обязательно иметь паучье сверхчутье, чтобы понимать: Пьетро взбешен и едва сдерживается, чтобы не разнести здесь все. О, она бы многое отдала за его скоростные движения, но сверхспособности нельзя скопировать. А вот то, что он умеет - можно. И он научит ее, хочет он того или нет.

- Я думаю, не было никакого скрулла, - Джин вытирает мокрые руки о пушистое полотенце, пожалуй, ей нравится смотреть сейчас на Пьетро и говорить ему все это, в конце концов, правда не может быть оскорблением. - Скорее всего профессор Пим и выдумал эту историю, чтобы сохранить образ героя. А герой должен быть всегда на стороне добра, не так ли?

+1

4

Пьетро только поднимает одну бровь и еле слышно хмыкает. Зелёный чай, значит? Точно заваривается быстрее, чем этот сраный кофе. Хотя, если вспомнить про все эти китайские или японские чайные церемонии, неторопливые и... у него задергалась бровь от одной только мысли, и он переключил своей внимание вновь на Джин.
- Доброй ночи, уж если быть точнее, - у Пьетро не было никакого настроения, что можно было легко понять по раздраженному тону и практически полному отсутствию шуток. Практически. Он не пытался скрыть своего раздражения, может быть, хоть так девушка поймет, что совершенно не вовремя здесь оказалась и мешает ему тихо закипать в ожидании кофе?

Но он всё равно бросает взгляд на девушку, когда та подходит к шкафчику и пытается достать до той полки, где находился тот самый чай, вытянувшись при этом, практически на цыпочки вставая. Пьетро смотрит на стул рядом, потом на свой кофе, закатывает глаза и еде сдерживается, чтобы злобно не пошутить. Но он же теперь, мать его, учитель для этих подростков, и разговаривать с ними тоже стоило соответственно. Блаблабла.
...с к у ч н о.
Изящество подходит ближе, практически вплотную. Так, что он видит, как бьётся жилка на её шее, как поднимается и опускается грудь, когда она дышит. Слишком близко. Не на чем больше фокусироваться.
- Ах, этот фильм? Да, Пим решил, что это будет хорошей идеей. А я хотел придушить журналистку за те вопросы, кажется, это не включили в итоге в фильм, - Пьетро хмурится, когда Джин заводит речь о сестре. Пусть он и хотел отыскать Ванду, близнец была для него очень болезненной темой, которую он уж точно не хотел обсуждать с ученицами. С этой конкретно, так уж точно.
- Хотя? - он прищуривает глаза, смотрит пристально на Фуколт, которая переходит все границы своим поведением. Но ждёт продолжения, этого ждать интереснее, чем кофе.

- Ванда всё ещё остаётся сильнейшим мутантом. Её проблемы тебя не касаются, и уж точно я не хочу слышать, что бы ты делала на моем месте, девочка. К чему ты клонишь? - Джин проводит аналогию, вспоминая эту историю со скруллом, и Пьетро стискивает зубы, чтобы не ударить сейчас по столу и сказать ей выметаться. Какое право имела эта девчонка судить его сестру, его самого? Точнее, скрулла. Немногие знали о том, что эта история была выдумана. Скрулл был всего лишь отмазкой, и Максимофф смог убедить остальных, что это правда. Почему вдруг Джин так заинтересовалась именно этим эпизодом из его жизни. И какого хрена она так разговаривает о его сестре?

Джин выливает чай в раковину. Значит,то был просто предлог, чтобы поговорить с ним. Хороший ход, в своем раздражении Пьетро не сразу понял, что девушка хотела поговорить с ним о чем-то другом, так что она почти застала его врасплох. Одно это вызывает бешенство и желание разнести всё вокруг.
Максимофф сжимает пальцами столешницу, та поскрипывает и практически идёт трещинами. Точно так же трескается и его терпение, не такое уж и большое изначально.
Но он ждёт кульминации, того самого вопроса, ради которого Джин всё это устроила.
И дожидается.
- Ты несёшь бред, Джин. Твои догадки смешны, у тебя нет никаких доказательств сказанного, - он очень резко и быстро сокращает расстояние, что Джин увеличила минутой ранее и оказывается вплотную рядом с ней. Ладони по обе стороны от тонкой фигурки девушки, упираются в поверхность тумбы, пресекая возможность улизнуть посреди разговора. Неужели Фуколт думает, что может так просто бросить в него свои сомнения-обвинения, а потом уйти?
"Дрянная девчонка".
- Герои совершают ошибки. Добро - очень относительное понятие, - Пьетро сжимает пальцы, опять истязая несчастную столешницу, хоть с такой силой ему больше хотелось сомкнуть руки на горле Джин, задающей совсем не те вопросы, бьющей хоть и пальцем в небо, но точно в цель. Пальцем ли в небо? Она что-то з н а е т?
- Но любой может исправиться, в этом смысл этой Академии, - он всматривается в её глаза, если девушка хотела получить его реакцию, она получила её, - О, ты не хотела бы увидеть мою "злую" сторону...
Он отстраняется и опирается о стол за собой, увидел бы кто-то из зануд, как он поступает с той мебелью, за которой едят, стали бы мозги промывать. Но Пьетро разорвал их странную близость, чтобы попытаться хоть немного успокоиться.
Девушка била по его слабости, по вспыльчивости, по эмоциональности, выводила на откровенность. Чему её учат тут? Максимофф точно никого этому не учил, или же она сама?

Даже несмотря на то, что Джин больше хотелось придушить, одного было не отнять. Она вызывала интерес сейчас больший, чем до этого. Невинная мышка? Ну уж нет, эта наигранная вежливость и наивность не могла его провести.
Тем любопытнее было посмотреть на её дальнейшее поведение. Сдастся?
- Если у тебя всё, разговор окончен, - он за секунду оказывается рядом с кофейником и льет в чашку тёмно-коричневый напиток, сколько уж нацедилось. Твой ход, девочка. Или это шах и мат?
[nick]Peter Maximoff[/nick][status]daddy's lil boy[/status][icon]https://i.imgur.com/1EcapQS.png[/icon][char]Питер Максимофф, 30[/char][lz]but you and I, we've come from the same long line
good kids with a devil side, just going around again[/lz]

+1

5

[nick]Jeanne Foucault[/nick][status]daddy's girl[/status][icon]https://i.ibb.co/vcQ5twh/s7-VSo-PPRz-Jw.jpg[/icon][fandom]MARVEL[/fandom][char]Джин Фуколт, 17[/char][lz]Anything you can do, I can do better[/lz]

На секунду ей кажется, что Пьетро ее ударит, и она думает, что ошиблась в расчетах, но мистер Максимофф хорошо держится и знает правила: детей бить нельзя, особенно, учеников. Джин улыбается, глядя на пошедшую трещинами столешницу. Люди такие предсказуемые и так уязвимы к правде, почти так же, как ко лжи.

- Вы правы, мистер Максимофф, - кивает она. - Доказательств у меня нет. Но они и не нужны, обвинения хватит, чтобы вызвать подозрения. Мстители всегда сомневаются друг в друге, никогда не доверяют полностью, особенно тем, кому дают вторые шансы.

Дивный новый мир цифровых технологий - люди поверят в любую херню, если она хоть отдаленно звучит как правда, хоть немного вызывает отклик, входит в резонанс с тем, что они думают. А они думают, что среди мутантов нет героев. Никто не скажет: докажи - презумпция невиновности безнадежно устарела и перестала работать. Скажут: да, это возможно. Скажут: да, мне это сразу показалось подозрительным. Особо рьяные скажут: я никогда ему не доверял, всегда чувствовал, что что-то не так. Последние лучше всех, они так боятся опоздать сменить сторону, что начинают швырять камни раньше всех, заводя остальных, а дальше следует циркулярная реакция, обычная для толпы, и можно наслаждаться зрелищем со стороны.

В глазах у Пьетро горит неоновая надпись: дрянь! Не надо быть хорошим физиогномистом или читать по губам, чтобы понимать, что он еле сдерживает себя, чтобы не выплюнуть это слово ей в лицо. Наверное, она даже заслужила, каждый говорящий правду в лицо заслуживает называться дрянью. Особенно если к этому присовокупить возрастную и социальную иерархию.

Дети не должны говорить взрослым то, что думают о них. Взрослые, в свою очередь, тоже должны придерживаться общепринятых правил. Круговорот лицемерия в природе: взрослые не выражаются нецензурно при детях, дети - при взрослых. Все делают вид, что так и надо. Джин думает, что было бы куда проще, если бы люди говорили правду, но правда почему-то вызывает у них злость или обиду.

Пьетро в бешенстве, и это, пожалуй, было бы страшно, но Джин смотрит на него изучающе. Любой мутант - это вызов для нее, и она давно смирилась с тем, что сверхсилы не копируются. Это перестало вызывать раздражение и бессмысленные попытки овладеть тем, что ей недоступно. Она сумела принять то, что она не может читать мыслей, в конце концов обычные люди как-то обходятся без этого, живут, вступают в отношения, понимают друг друга и без телепатии. И вот тут Джин с размаху налетала на глухую стену, разбивая об нее кулаки: чувства, свои и чужие, попадали в слепое пятно, эмоции оставались загадкой, социальные игры проигрывались в сухую.

Даже сейчас она не знает, что она чувствует, глядя на то, как Пьетро Максимофф совершает еле уловимые глазом движения, за доли секунды преодолевая расстояние от стола до кофеварки и обратно. Страх? Зависть? Восхищение? Алекситимия - неспособность распознавать, что ты чувствуешь, выражать эмоции словами - она прочла все, что нашла на эту тему, но проблемы это не решило. Почему ей так просто выучить любой новый язык, кроме языка, которым влегкую овладевают еще младенцы? Это… Бесит? Пожалуй…

- Смысл Академии не в этом, - ей кажется или голос все же дрогнул, дав слабину. - Я видела наши тесты, мистер Максимофф, у всех схожие показатели. Мы не просто подростки со способностями, мы в так называемой зоне риска. Они не хотят делать из нас второго капитана Америку, они боятся, что мы станем вторым Красным Черепом. В этом и есть относительность добра?

Пьетро наливает кофе в чашку, Джин смотрит внимательно и не может понять, эта дрожь в его руках - следствие волнения от их разговора или отголоски его сверхскорости, и он просто не способен замедлиться до статичного состояния. Интересно, он и спит в движении? Вряд ли она хотела бы это узнать.

Пьетро пьет маленькими глотками, кофе обжигающе горячий, пар от чашки поднимается вверх, закручиваясь, тает на уровне его глаз. Он дает ей понять, что разговор закончен, но смотрит на нее не отводя глаз, продолжая пить кипящую горечь (ни одной ложки сахара, ни сливок - это вообще можно пить и не отравиться?) Это тоже такая игра: я сделал ход, жду твой, но если ты пас, то я забираю банк.

Джин делает два шага к нему - достаточно, чтобы протянуть руку и коснуться его, но это лишнее. Зато если он захочет сломать руку ей после того, что она скажет, ему даже лишних движений не надо будет делать, с его-то скоростью.

- Я бы хотела, - твердо говорит она. - Увидеть вашу “темную” сторону. Думаю, она многому может научить меня.

Отредактировано Natasha Romanoff (2020-10-13 22:49:52)

+1

6

Это начинает напоминать не шахматы, а теннис или пинг-понг. Пьетро бросал вперёд шарик, Джин отбивала его. Так и перекидывались странными фразами, как будто не учитель и ученик, а два прощупывающих возможности друг друга коллеги.
Правда говорят, плохие детки растут быстрее чем те, кто был окружён заботой и лаской. А ещё плохие детки могут быть похожи на своих плохих отцов, хоть им меньше всего этого бы хотелось.
- Ты понимаешь, с кем ты разговариваешь? Кому ты угрожаешь? - взрыкивает Пьетро, злится на Фуколт, потому что эта девчонка права. Стоит только кому-то усомниться, могут вытащить всю подноготную, а там и разобраться в том, был скрулл или не был. Откуда только выкопала? Догадалась? Пойти на поводу означает, что Максимофф признает, он солгал. Но с другой стороны, если бы Джин хотела его потопить, то пошла бы не к нему, а к любому другому.

Значит, в этой маленькой умной головке совершенно другой план. И это только начало. Пьетро успокаивает себя тем, что Джин хочет от него одолжение, услугу. И надо добавить ей плюс, она умудрилась зацепить его так, как многим не удавалось. У девчонки есть потенциал, и как раз в их силах направить эту силу во благо.
- Да, вы в зоне риска, если ты это хочешь услышать. Но это не значит, что вы должны... должны кому-то что-то, - крепкий горький кофе помогает сосредоточиться, он как наркотик. Животные не любят горькие вещи, они вызывают у них чувство опасности, ведь горькая еда обычно не съедобная.
Многие люди не могут пить горькие напитки, по той же причине, инстинкты.

Знает ли Джин, что один из признаков психопата - любовь к горькой еде и напиткам? Кофе, горький шоколад, темное пиво... Один из, но не обязательно же сразу вешать ярлык, верно?
Пьетро ждёт, он догадывается, что Фуколт не просто так пришла, не просто так затеяла весь этот разговор. Должна быть цель, шарик скачет "пинг" и "понг".
Джин подходит ближе, открывает свой чудный ротик, и Максимофф еле сдерживает усмешку. Вот оно что... "Темная" сторона её не пугает, а привлекает, наоборот?
Он думает, что любой другой на его месте бы сразу осадил Фуколт. Но если рассуждать логически, то не приди она к Пьетро, пошла бы к кому-то ещё. Не обязательно в Академии.

А там и до Магнето недалеко, да?
И было бы честно показать наглой ученице обе стороны медали. Ведь тянет же всегда к тому, что больше всего запрещают. Вот и Джин явно и н т е р е с н о пообщаться с Пьетро на эту тему.
Поучить её? А потом позволить ей выбрать?
Не говорить - ты создана только для того, чтобы стать злодеем.
Не твердить - если ты будешь плохо себя вести, то не будешь героем.
Дать всю картину, не разбивая как для ребенка на чёрное и белое.
Потому что нет ни черного, ни белого, весь мир и люди в нем серые с пятнами. Самые грязные те, кто хотят казаться лучше.

Пьетро оказывается совсем рядом, но не прикасается к ней, они же всё-таки в школе, пусть и не совсем. Он смотрит в глаза, пытаясь прочитать там сомнения, но не находит ничего, кроме решимости.
Хорошо, пусть думает, что победила.
- Через два дня в то же время найди меня у терминалов. Я приготовлю тебе подарок, - он всё-таки нарушает собственное правило и сжимает подбородок Джин, поднимая его вверх.
- Если ты так хочешь, я научу тебя. А ты держи свой прелестный язык за зубами, если не хочешь его лишиться. Шутка, - добавляет он без тени веселья в глазах и отпускает девушку, допивает кофе несколькими глотками и оставляет грязную чашку у раковины.

Он решил, что подготовит информацию на электронном носителе, кажется, Фуколт так лучше воспринимала. А у него как раз будет пара дней, чтобы покопаться в памяти и не только.
[nick]Peter Maximoff[/nick][status]daddy's lil boy[/status][icon]https://i.imgur.com/1EcapQS.png[/icon][char]Питер Максимофф, 30[/char][lz]but you and I, we've come from the same long line
good kids with a devil side, just going around again[/lz]

+1

7

[nick]Jeanne Foucault[/nick][status]daddy's girl[/status][icon]https://i.ibb.co/vcQ5twh/s7-VSo-PPRz-Jw.jpg[/icon][fandom]MARVEL[/fandom][char]Джин Фуколт, 17[/char][lz]Anything you can do, I can do better[/lz]

Зеленый вихрь взметнулся по кухне и исчез, оставив в раковине грязную чашку. Тысячные доли секунды.
Джин провожает его взглядом и долго смотрит на то место, где совсем недавно был Пьетро. Пусть она плохо идентифицирует чувства, уча их по карточкам (102 штуки - люди способны столько всего чувствовать? really?), но это чувство она опознает сходу. Зависть.
Мысленно она раскладывает его на составляющие: зависть - вторичное чувство, производное от гнева. Она злится? Первичные эмоции ей даются хуже всего - казалось бы, лежат на поверхности, а попробуй поймай.
С третичными еще хуже, Джин мысленно простраивает диаграмму: гнев -> зависть -> ревность или презрение. Она встряхивает волосами: оба мимо, оба не то. Если есть на свете какая-то совершенно недоступная ей наука, то это именно она: Джин чувствует себя ущербной.
Она открывает шкаф, стремительным движением, хлопая дверцей, копируя жесты Пьетро. Выходит похоже, если бы он двигался в десять раз медленнее. Джин достает кусок сахара и отправляет в рот, закрыв глаза от удовольствия: сахар растворяется на языке и наконец перебивает противный травяной вкус зеленого чая.
Удовлетворенность, отмечает Джин. Первичное - радость, третичное - наслаждение. Как обычно, она попадает четко в середину схемы, отрезая края.

День не задался с утра. Так бывает часто, когда она вечером заглядывает в комнату Берто. Секс довольно приятное занятие, способствующее выработке эндорфинов и дофаминов, но Рептилия считает, что им нужно еще и разговаривать, они же пара, как бы глупо это не звучало. Джин не спорит и старается поддерживать разговор, в конце концов, именно это означают социальные связи.
Но в этот раз Берто выдал ей целую тираду на тему того, какой из него плохой староста, как он не справляется с ответственностью, приведя несколько довольно убедительных аргументов, и Джин, взвесив их, согласилась, что ему действительно не хватает лидерских качеств и авторитета. На что обиделся Умберто, она не понимает до сих пор, но она точно не станет пытаться анализировать их отношения во время занятий с Ртутью.

Вид преподавателя, склонившегося над терминалом, автоматически выкидывает из ее головы ненужные мысли. Теперь она сконцентрирована на задаче: любое слово Пьетро, каждый его жест словно пишется на камеру, встроенную в ее мозг. Потом она прокрутит это в уме еще много раз. В предвкушении новых знаний она испытывает интерес (-> взволнованность, волнение, трепет).

- Рада вас видеть, мистер Максимофф, - по ее лицу это не видно, но она проговаривает эмоцию вслух. - Где мой подарок?

Она вглядывается в мерцающий экран: записи старых хроник, некоторые она смотрела, некоторые смотрела не по разу. X-men в состоянии их великого противоборства. Кажется, все так и осталось - герои и злодеи до сих пор не могут поделить сферы влияния на умы молодежи. Джин ловит себя на том, что не видит сильной разницы между ними. Просто две стороны, одну из которых почему-то называют героями и считают добром, и наоборот. Если хорошо подумать, то Циклопа сильно добрым не назовешь, а если покопаться, то у каждого   найдется по паре скелетов в шкафах. Разница лишь в том, что добрые их скрывают. Как Пьетро Максимофф.

И это делает их такими злыми. Способными на угрозы, чтобы защитить свой секрет. Насколько далеко пойдет Ртуть? Вряд ли на то, чтобы лишить ее языка, как он говорил, а вот учить ее, поддаваясь шантажу со стороны ученицы. Сложная этическая дилемма.

- Профессор Ксавьер - сильнейший ментал, - говорит Джин. - На месте Магнето я бы тоже постаралась обезопасить себя. Никто не должен навязывать другим свою волю, даже из лучших побуждений. Поступая подобным образом, разве Чарльз Ксавьер не начинает играть на темной стороне?

Ей интересно мнение Пьетро, она хотела бы знать, так ли уж он уверен в правильности своей стороны. Тем более, что он был на обеих, имел возможность выбирать, а значит как-то эту проблему для себя решил. Но вот чем он руководствовался? Какими-то высшими целями и интересами или обидой на отца?

Джин думает, что с ее родителями здесь все ясно. Они обычные преступники, и если она и обижена на них, то лишь за то, что ей нечему у них научиться. Если, конечно, именно они ее настоящие родители, в чем она в последнее время сильно сомневается, но пока рано делиться своими сомнениями с Пьетро.

+1


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » альтернативное » beside still waters