[indent] Соленая вода забилась в легкие, мутно-изумрудные пласты давили, сжимали со всех сторон, а перед взглядом лишь только толща темная, морская.
[indent] Темный следопыт извернулась, пытаясь вылезти из под обломков, пнула ногой балку, которая мешала ужом вылезти, рыкнув при этом злобно, так что несколько пузырьков воздуха как можно быстрее устремились к поверхности. Все-равно воздух ей не нужен... Маррис напряглась сильнее, мышцы в ее новом теле, ответили, деревянная мачта, сдавливающая поперек тела, дрогнула под силой, этой новой силой, что была даром... нет, что должна была сделать из нее идеальное оружие в служении. Наталья много кем могла быть, но уж точно не наивной девочкой, верящей в то, что что-то получила просто так, а не во имя чего-то великого. Мачта дрогнула, наконец, позволяя выбраться из плена обломков и устремиться туда, где еле различимые блики света намекали на поверхность. До берега было не так уж далеко, следопыт оттолкнула от себя чье-то тело с сине-золотыми нашивками, что мешалось на пути, быстрее загребая туда, где виднелись огни.
[indent] — Миледи! Миледи Маррис! — Аптекарь Биглоу посеменил к ней, подбирая полы своей мантии и поправляя все грозящуюся завалиться направо сухую голову, один глаз вытек, оставляя абсолютно черную глазницу, которой он смотрел на нее. — Мы потеряли одну чумовозку во время крушения, но остальные три удалось вытащить на берег! Какие будут дальнейшие приказы?
[indent] — Издеваешься? — Марис сплюнула на землю соленую воду, постучав себя по груди, внутри ее было еще много, она забила потемневшие легкие и из-за этого голос казался куда как более хриплым, чем был на самом деле. — Где вождь, Биглоу?
[indent] — Он... ушел, миледи. — Аптекарь растерянно почесал остатки растительности на голове, что так и не успели выпасть. — Один и ничего толком не сказав. Мы ждали вас, вы ведь его защитник, вот и подумали...
[indent] Маррис зарычала от досады, точно даже нельзя было сказать, что из себя вывело, такое поведение вождя или то, как все пошло в конечном счете. У нее был шанс наконец подстрелить старого пса, что решил показать свои зубы на чужой территории. Одно было хорошо, они так просто не отдали свои корабли и сквозь оглушающий шум тонущего фрегата, она слышала, как обожаемый Гнев небес благополучно летел прямо в землю, разбиваясь на части. Наталья очень надеялась, что за это Седогрива король посадит на цепь в качестве наказания, хотя, с другой стороны, что мог сделать мальчишка с этим упрямым старым хрычом. Хуже было то, что она была уверена, что гилнеаский прибивыш не умрет так просто и наверняка попытается испортить что-нибудь еще. И именно сейчас, когда кругом все кишит демонами, а теперь еще и альянсовцами, что недовольно бухтят про события на Расколотом берегу, вождь решил, что самое время для неспешной прогулки?
[indent] — Всех собрать, организовать лагерь. — Маррис отряхнулась, словно собака, зачесывая потемневшие от соленой воды волосы назад, отяжелевшая одежда тянула вниз, к грязно-серому песку, на котором валялся всякий мусор. — О потерях потом подумаем. Героя видел?
[indent] Аптекарь ткнул куда-то в сторону берега, где несколько батраков очень усердно пытались вытолкать увязшую в песке чумовозку, все свои силы напрягая. Маррис вздохнула, сейчас они, конечно, готовы выполнять что им не скажут, Вол'Джин назвал Ветрокрылого новым вождем и все согласились, что в этой битве не время выяснять, кто кому нравится, а кто нет, демонов прибывает больше с каждым днем, они не будут различать, просто всех убьют, что уже доказали на похоронах. На данный момент угроза неминуемой смерти сплачивает как живых, как и отрекшихся, но это пока, что же будет, когда все это окончится и ордынцы опять вспомнят, что рядом с ними ходячие мертвецы...
[indent] Мокрый нос уткнулся в ладонь, ее псы, несомненно, всегда найдут дорогу к своей хозяйке, их затянутые белой пеленой глаза смотрели вдаль - оба были слепыми при жизни, такими и после смерти остались, зато нюх у них самый отменный, то что нужно. Наталья коротко потрепала каждого их них, псы пойдут за ней куда угодно, хотя бы в собачьей верности можно было не сомневаться. Берег, усеянный обломками, выкинутыми во время шторма трупами, как своих, так и чужих, представлял собой хаос. Все еще живые из воды тащили все, что еще можно спасти, а она сама слышала волчий вой откуда-то из-за горного хребта - Альянс. Несколько раненых нетопырей жалостливо скулили, своим наездникам жалуясь на несправедливую судьбу и что им больно. Герой сидела на песке и вправляла сломанную ногу одному из матросов, он шептал себе что-то под нос, но хотя бы не дергался, Наталья сильнее ногами в песке увязала, чтобы ее уж точно услышали.
[indent] — Если ты ищешь вождя, то он направился к врайкульским строениям. — Шаманка приподняла голову, смотря на Маррис, в ее глазах читалась абсолютное безразличие, так свойственное ее брату. Все, что не касалось духов и прочей эзотерической хрени, такие как она игнорировали очень успешно. — Я останусь на берегу, помогу кому смогу.
[indent] — Славно. — Наталья усмехнулась, так что из под верхней губы показались крыли, слишком длинные, как часто ворчали, для человека, та самая одна из их семейных черт, что всегда легко можно было проглядеть. — Вождь оценит твое стремление помогать нашим людям, герой.
[indent] Стандартная фраза, которую теперь нужно выплевывать постоянно — они отныне слуги народа, который несомненно, не сейчас, но через некоторое время так точно, возненавидит их, в этом у Маррис сомнений не было. Она уже даже привыкла, ее ненавидели при жизни, за то что выскочкой явилась в чужие леса и посмела бросить вызов эльфийской непогрешимости. Ее ненавидели после смерти, все эти желторотики, мечтающие о славе, но с навыками на уровне махание тяпкой максимум, которых пришлось выдрессировать, чтобы не сдохли на первом же своем задании. И ее ненавидят сейчас, за то заняла слишком близкое к их вождю место.
[indent] Одна из гончих фыркнула, приподняв острую морду - несомненно кое кто из гилнеасцев уже должен был рыскать среди острых скал, что еще разок заставляло помянуть Ветрокрылого, унесшегося вперед, не сказав ни слова. Ей не сказав ни слова. В тот самый момент, как вождь во всеуслышание объявил, что Маррис становится его новым защитником, их король словно решил, что теперь может делать все что вздумается без объяснения причин, ведь за его жизнь ответственен кто-то другой. Следопыт ускорилась, сапогами скользя по влажному камню, слышая, как хрипят ее гончие, идущие по следу. Раскаты грома в небе намекали на то, что скоро холодный дождь вновь прольется на это неприветливое место и что это заставит их небольшой и крайне скорый лагерь не продвигаться вглубь материка. А это значит, что сейчас она здесь одна...
[indent] Честное слово, если ли Ветрокрылому так хотелось самоубиться, то он мог бы выбрать более простой способ.
[nick]Natalya Blightcaller[/nick][status][не]спящая [не]красавица[/status][icon]http://forumuploads.ru/uploads/0019/e7/78/1090/58433.jpg[/icon][fandom]warcraft[/fandom][char]Наталья Гнилостень[/char][lz]тем, кто принял этот бой, чья жизнь была игрой без правил[/lz]