POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » море и небо


море и небо

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ночью море и небо
сливались в огромную бездну,
в ней тонули звезды и месяц

http://forumuploads.ru/uploads/0019/e7/78/1757/327870.png

и нас не разделят снега,
и телефонные коды,
корни сплелись под землей,

тебе от меня не будет свободы.

+2

2

//Я готова на многое, я готова даже исправиться
Упакуйте, отдайте меня стюардессам-красавицам
Эти фильмы глупы, эти песни скучны и прилизаны
Мои мама и папа превратились давно в телевизоры
Я готова меняться не глядя с любым дозвонившимся
Посидим, поболтаем, покурим и, может быть, спишемся//

Харука Тено — девочка, чье имя значило «небесная даль», девочка, что так любила мчаться на велосипеде или на своих двоих на бешеной скорости наперерез ветру, рано разучилась верить в чудо. Ее мечты и надежды разбились вместе с ее родителями, которые разбились насмерть в автомобильной аварии, когда Харуке едва исполнилось шесть лет. Она до сих пор помнила, как сидела в больничном коридоре, как тетенька-врач вышла навстречу ей и дальним родственникам, как дяди и тети говорили, что ее родители теперь на небе, и до сих пор смотрят на нее, но только с небес.

«Не верю! Они умерли! Их нет!» — закричала тогда маленькая Харука с необычной для ребенка жестокостью. Но ей так было легче. Ей было легче вырезать родителей из своего сердца навсегда, чем продолжать тешить себя иллюзорными надеждами.

С тех пор Харука привыкла верить только в себя саму. Она никогда не ждала рыцаря на белом коне, который приедет и спасет ее. Она поклялась сама для себя стать рыцарем на белом коне. Дядя и тетя брали ее на воспитание, но потом сами же отдали в детдом — и это стало последней каплей, больше Харука никому не верила.

Но трагические потери в самом начале жизненного пути не могут сломить дух отважной девушки. Харука не дает страху поселиться в своей душе, хоть родители и погибли в автокатастрофе. Она не может разлюбить скорость, и вскоре пересела с велосипеда на мотоцикл, а также продолжала заниматься бегом. У нее мальчишеские интересы, и она часто думает о себе как о парне. Так что, став старшеклассницей, Харука поступает в элитную старшую школу, где почти все ученицы, кроме учебы, занимаются еще и в каких-то кружках или секциях. И всего этого она добилась сама. Харука Тено больше ничего не боится. Но все так же не верит людям.

Подругой Харуки становится такая же известная спортсменка, бегунья и гонщица по имени Эльзара Грей. Ей приходит в голову вывести Харуку в социум, и она решает познакомить подругу с известной на всю школу художницей и скрипачкой Мичиру Кайо.

Харука неоднократно слышала выступления Мичиру и видела ее картины. Она не может не восхищаться ее талантом, но не может и не завидовать нежной, романтичной, мечтательной девушке, по слухам, выросшей в прекрасной, идеальной, респектабельной семье. Харука уважает Мичиру, как человека, который многого добился, и в то же время не может не раздражаться — легко быть творческой мечтательницей, если ты с детства имела все, что только можно пожелать. Харука завидует детской вере Мичиру.

Эльзара представляет Мичиру Харуке, а та только окидывает новую знакомую оценивающим взглядом.

Меня зовут Харука Тено, — представляется Харука, а сама ждет окончания этого ненужного ей церемониала, как избавления. Когда же, наконец, можно будет раствориться в гонке — читай, полете — на мотоцикле, чтобы из головы вылетели дурные мысли?

//Этот город заполнен деньгами и проститутками
Я не против ни тех, ни других, но только не сутками
Я готова забыть и начать, разумеется, заново
Приготовьте согласно условиям синего самого//

+1

3

/ / девочка плачет, если ей снится море
синяя простынь, волны в песчаный берег,
ждущее море под беззаботным небом,
там жизнь прекрасна, то есть там нету горя

Мичиру Кайо — во всех отношениях положительная, талантливая и благополучная. Ей не на что жаловаться, ее жизнь можно назвать прекрасной, она отлично учится, играет на скрипке и рисует, ее талант признают все вокруг, она ни в чем не знает отказа, хотя требований у Мичиру и мало, она из респектабельной и состоятельной семьи, золотая девочка, которую всем ставят в пример.

Мичиру Кайо — сирота, чьи родители разбились во время авиакатастрофы, она их не помнит, она была слишком маленькой. Ее забрали к себе дальние родственники, и Мичиру не подозревала о том, что она им не родная дочь, пока однажды не наткнулась на документы об оформлении опекунства — ей было четырнадцать и она искала в родительской спальне мамины сережки. Открыла не тот ящик, и бумаги попали на глаза. После разговора с родителями они признались, что на самом деле Мичиру — дочь двоюродной племянницы мужа сестры ее матери. По сути — никто, но мать со своим братом дружила, а они с мужем детей иметь не могли и думали про усыновление, и в каком-то смысле то, что настоящие отец и мать Мичиру погибли, [float=left]https://i.imgur.com/b08f5Jy.gif[/float]оставив дочь в возрасте полугода — для них стало удачей. Оформить удочерение ребенка, если он часть твоей семьи — легче, да и растить проще. Чужой ребенок может унаследовать дурные наклонности родителей, если он попал в детдом из семьи алкоголиков или преступников, а семью Мичиру ее приемные отец и мать знали. И для нее все сложилось неплохо. Жаловаться не на что — не обижали, не запрещали заниматься творчеством, но когда Мичиру начала взрослеть — родители стали намекать, что скрипка и рисование, это, конечно, прекрасно, но у них есть бизнес, а бизнес должен кто-то унаследовать. Мичиру же тошнило от всего, что связано с цифрами, и она хотела не управлять компанией, а играть, писать картины и спасать мир.

Мичиру Кайо — одна из воительниц, что защищают Лунную принцессу и мир в целом. В прошлой жизни она была Сейлор Нептун, в этой — тоже. Ее сила — это сила океана, и пока что она одна, но знает, что есть и другие. И помнит, как они тогда поступили — хотела бы забыть, но вспомнила и не забывалось больше. Когда Сейлор Нептун, Сейлор Уран и Сейлор Плутон поняли, что Лунное Королевство погибает, они соединили три своих жезла, и тогда явилась Сейлор Сатурн — воительница тишины. Она опустила свой меч, и мир закончился.

неразумные человеки свою гордость пустили в рост, разучились смотреть и слышать, только так было не всегда:
из воды мы когда-то вышли, наше тело — и есть вода / /

Но сейчас все живет, цветет и благоухает весной. Мичиру мягко улыбается Харуке Тено — она ей нравится, несмотря на вид "я только поздороваюсь и уйду". Не уйдет. Эльзара знакомит их не просто так, Мичиру ее об этом попросила. Причины на то есть, и самая важная — Мичиру ощущает в Харуке что-то особенное, хотя пока не знает толком, что. А еще ей интересно познакомиться с девушкой, у которой такие интересные увлечения — гонщиков среди женщин мало. А Харука еще и занимается бегом, и учится хорошо, и она симпатичная. Наверное. Мичиру, хотя красивая и на вид дружелюбная — не дружит ни с кем и на свидания тем более не ходит, она замкнутая и молчаливая, ее полностью устраивает общество скрипки и мольберта с красками, и как общаться с людьми — Мичиру представляет смутно. Она знает лишь то, что если ей хочется нарисовать кого-то — значит, этот человек ей нравится.

Харуку ей хочется нарисовать.

— Очень приятно, а меня зовут Мичиру Кайо, — певуче говорит Сейлор Нептун, протягивая руку. — Я знаю, что ты любишь гонки, это так интересно! — светские беседы — вообще не по ее части, поэтому приходится импровизировать, что значит — нести первую пришедшую в голову ерунду. Впервые Мичиру хочет с кем-то подружиться, а молча подружиться, к сожалению, нельзя. — А я люблю музыку. И рисование. Слушай, а можно я тебя нарисую? Это быстро, всего лишь набросок, потом доработаю нормально. А взамен угощу кофе. Или капучино. Или что ты любишь? — наверное, за один раз Мичиру произнесла больше слов, чем за последний месяц.

на губах твоих соль и горечь, и не смыть никаким вином
/ / ночью тихо приходит море и стучится в твое окно.

+1

4

//Мне от пола до неба один лишь вздох,
Ты на небе лох, я на полу как бог
Мы откроем эти двери, что давно так затвердели,
Наблюдая крепость стали, силы наши вырастали
Отпусти меня тело, мне хочется знать,
Где и в какой стороне
Отыскать мне свой мир и свободы познать,
Жить параллельно земле
Научиться бы мне для себя открывать
Каждую новую дверь,
Постараться обратный путь не забывать,
Там, где я живу теперь//

Для Харуки Мичиру — всего лишь избалованная девочка из золотой молодежи, которая «жизни не нюхала» и не может знать ничего о настоящих проблемах. Харука ничего не знает о том, что Мичиру тоже сирота, что у своих родителей она не родная дочь, а приемная, и уж тем более Харука понятия не имеет о сейлор-воинах — хотя иногда ей и снятся странные сны о других планетах, сражениях с чудовищными врагами и мировых катастрофах.

В жизни Харуки после смерти родителей не было близких людей — она твердо решила ни с кем не сближаться, чтобы не больно было терять. Поэтому теперь, глядя на Мичиру, Харука уверена, что эта золотая девочка не сможет найти с ней общий язык — ведь Мичиру не на что жаловаться. И зачем Эльзаре стукнуло в голову их познакомить? Неужели непонятно, что они разные, как… Как море и небо?

Мичиру выглядит такой спокойной, такой рассудительной, умиротворенной и витающей в облаках, что вспыльчивую и неуживчивую Харуку просто зло берет. И как ей удается быть такой невозмутимой? Да еще и терпеть все эти скучные светские беседы, и, как кажется, даже получать от них удовольствие?

Харуке не пришло бы в голову, что Мичиру одинока. Это же Мичиру Кайо, талантливая скрипачка и художница, общепризнанная краса и гордость школы! То, что Харука вообще-то тоже популярна благодаря своим спортивным успехам, она как-то упускает из виду — а может, ей просто безразличны такие мелочи вроде чужого мнения.

Харука твердо решает немного поговорить — ровно настолько, насколько нужно, чтобы не обидеть Эльзару Грей — и благополучно раствориться, улететь наперерез ветру. Всю ее жизнь можно уместить в этих двух словах — наперерез ветру. Это куда лучше, чем играть в эту фальшь, поддерживать беседы, в которых никто, по мнению Харуки, никому не интересен. Харука вообще не верит, что люди могут быть нужны друг другу.

Из задумчивости Харуку выдергивает неожиданный вопрос Мичиру: «Можно я тебя нарисую?» Харука дергается, словно ее обожгло кипятком, и даже игнорирует вопрос о том, какой кофе она любит больше всего.

Что? Нарисуешь? Это что, мне надо долго сидеть неподвижно? — в голосе неустрашимой гонщицы звучат нотки паники. Сидеть без движения для Харуки смерти подобно, наверное, поэтому ее всегда ужасала работа натурщиц или моделей. Это же надо — каждое движение по чужой указке!

//Мне от неба до пола один лишь шаг,
Я-то думал в жизни идти не так
Мы открыли эти двери, но закрыть их не сумели,
Оказалось жили, пели про другие параллели//

+1

5

   / / волна, до которой приятно коснуться руками,
песок, на котором рассыпаны камни —
пейзаж, не меняющийся здесь веками   

Почему вообще с людьми надо говорить, чтобы обратить на себя их внимание? Почему, чтобы завязать знакомство, нужно произносить множество ненужных слов? Мичиру ни разу ни с кем не дружила — даже в детстве сторонилась компании сверстников, играла сама с собой, и не в куклы, а либо рисовала, либо катала по полу машинки. Куклы тоже в игре должны были общаться, и образы людей, что похожи на них, но ими не являются, Мичиру почему-то немного пугали. Машинки же были яркими, безмолвными в любом из их проявлений — игрушечном и настоящем, и маленькой Мичиру нравилось, что они разноцветные и блестящие. Все [float=right]https://64.media.tumblr.com/a3b57d2a653a51dc8d7f264bc2b9bc13/tumblr_inline_ou55b53AnV1umsva3_540.gif[/float]ее увлечения состояли в занятиях, где можно и нужно молчать — рисовать можно молча, играть на скрипке и положено молча, тем более плавать — не очень-то поговоришь в воде. Когда же к ней подходили другие дети — она пряталась, а по мере взросления научилась давать понять, что ей не хочется разговаривать. Сейчас к ней не подходили никогда, если не по делу. А теперь Мичиру пришлось самой подойти, и ее интуиция, что почти ни разу не подводила, буквально кричит "не упусти". Харука Тено ей зачем-то нужна. А она Харуке Тено — не очень. И не то чтобы это обидно, но тогда Мичиру придется приложить больше усилий, раз с ней на контакт идти не хотят.

Но она же воин, ее не пугают демоны /больше не пугают/, она была принцессой целой планеты, неужели она не сможет?

— Да нет, не долго, можно минут пять, — быстро заверяет Мичиру. — А можно вообще не сидеть неподвижно, у меня память хорошая, я твое лицо запомнила. У тебя очень интересная внешность, — тактики "нести чушь, но не молчать" она решает придерживаться до конца. — И ты интересная личность. Девушки редко любят гонки. Мне в детстве машинки нравились очень, но только как игрушки, я не смогла бы так быстро водить, а ты молодец... — вроде бы пока что Мичиру ничего страшного или обидного не сказала. Она на это надеется — иногда она могла обижать людей, сама того не замечая. — Ты ездишь так же быстро, как ветер, как будто хочешь его обогнать, — мечтательно произносит Сейлор Нептун. — Мне кажется, у тебя получается его обгонять. Когда ты едешь — ты словно и есть ветер... — наверное, Мичиру заносит не туда, но из-за ее любви к творчеству она и говорит иногда поэтично, хотя стихов ни разу не сочиняла. Зато читать их любила, да и музыка очень часто предполагает стихи. Композиторы вроде Шопена или Моцарта стихов не сочиняли, но Мичиру и другая музыка нравится. Даже та, которую иногда пренебрежительно называют "попсой". — Так как насчет кофе? — продолжает Мичиру. — Ты же сидишь на месте, когда его пьешь, верно? Мне будет достаточно, двигаться можно. Главное не идти и не бежать, а так я уловлю. Если хочешь, еще пирожное закажем, — сладкое любят если не все, то многие. — Ты, наверное, следишь за фигурой, но ты и так... — Мичиру вовремя замолкает. Ее точно заносит не в ту степь. Вдох, выдох, собраться, представить море — это успокаивает.

Воображаемое море тоже волнуется. И Мичиру волнуется. Раз, два, три — на три она пытается заставить море перестать штормить, но не получается.

— Может, шоколадное... — совсем растерянно добавляет Мичиру.

   мне жаль, что тебя не застал летний ливень
в июльскую ночь на Балтийском заливе    
не видела ты волшебства этих линий / /

+1

6

//Мы рассекаем друг друга мгновенно.
Нас миллионы, и нам по колено.
Мы курим при встрече, при встрече жмем руки,
Мы сушим тела, чтобы были упруги,
Мы только штанами метем по асфальту,
Нам юбки — измена, а платья — как спальник
Мы врем нашим мамам, отцов мы не знаем,
Мы кольца на самый большой надеваем,
Мы травим чернилами голые плечи,
Мы меряем силу ладоней — кто крепче,
Целуемся в четную — узкие губы,
Мы злимся, когда обзывают нас грубо.
мы бьем без раздумий, с размаху и точно
по-девичьи нежно, по-девичьи сочно//

Харука общается с людьми в основном посредством подколов и ядовитых шуток. Она язвительна и прямолинейна, она не понимает смысла в том, чтобы говорить не то, что думает, а еще в жизни есть только два мнения — ее и неправильное. Неудивительно, что с таким характером у Харуки нет друзей — да она и не хочет никого к себе подпускать. Конечно, успешной гонщицей восхищаются многие, и она достаточно популярна в школе, а некоторые девочки и вовсе принимают Харуку за симпатичного парня — из-за короткой стрижки и мужской одежды. Харука не спешит их разубеждать — ей нравится их дразнить. Сама же Харука считает беготню за парнями одной из самых нелепых вещей на свете. Уж что-что, а всякого рода романтика ей совершенно не интересна, только раздражает. Харука ни разу не влюблялась в парней. Даже в кино и на эстраде ей нравятся исключительно певицы и актрисы, а общепризнанные красавцы-парни не заставляют ее сердце биться сильнее. Странно — почему так? Ответа Харука пока не знает.

Иногда Харуке снятся сны. Странные сны — о далеких планетах и волшебных силах. Харука не верит ни в магию, ни в дружбу — но в этих снах она видит себя принцессой планеты Уран, сражающейся плечом к плечу с принцессами других планет — своими подругами. Харука — принцесса? Более невероятно только то, что Харука с кем-то дружит. Поэтому она просто отмахивается от этих снов. Вся эта романтика для нее — лишь пыль веков, которую надо стряхнуть по дороге в светлое будущее.

- Э, ну тогда ладно, — буркает Харука, немного оторопевшая от напора Мичиру. Но ничего обидного Мичиру не говорит — наоборот, даже обнадеживает, уж пять минут сидеть неподвижно Харука выдержит. И признание ее способностей к спорту Харуке тоже льстит. Кроме одного — стереотипов.

Ну да, я люблю гонки, ветер и скорость, а что здесь такого-то? Не все девушки любят краситься и наряжаться. Разные бывают девушки. Мне кажется, в наше время пора избавиться от стереотипов, — немного недовольно бурчит Харука. Впрочем, Мичиру тут же сглаживает неприятное впечатление от стереотипной фразы своей поэтической похвалой — насчет того, что Харука — как ветер.

И как она угадала? Харуке и вправду нравится представлять себя ожившей стихией ветра. А еще Харука, что греха таить — эгоистка с немного завышенной самооценкой, поэтому даже самая возвышенная и высокопарная похвала ее не смутит. Напротив, Харука считает, что она этого достойна.

Эм, спасибо, — снисходительно произносит Харука. — Насчет кофе — я всегда за, — но тут же снова мрачнеет. — Ну естественно, я сижу на месте, когда его пью, но вряд ли ты успеешь за это время много нарисовать. И нет, я не занимаюсь этой девчачьей ерундой вроде измождения себя диетами и подсчетом калорий, — Харука недовольно морщится. — Нет ничего глупее, чем издеваться над своим телом. Я у себя одна. Поэтому я ем все, что мне нравится, а потом просто усердно тренируюсь. И все, как видишь, нормально, — немного с досадой замечает она. Неужели Мичиру как раз из тех типичных девочек, с которыми весь день придется слушать, что «девушка-должна-следить-за-собой-быть-красивой-и-женственной-заниматься-хозяйством-стать-хорошей-женой-и-матерью»? Вот повезло так повезло... Харука терпеть не может все эти девчачьи штучки. Она хочет просто быть самой собой.

//И если ты станешь взрослой
И даже совсем не тоненькой,
Я буду любить тебя так же,
Как в наше первое лето//

Однако все-таки Харука быстро оттаивает, когда Мичиру предлагает шоколадное пирожное. Шоколад — ее слабость, да и кто откажется от такого милого и уютного времяпровождения за чашечкой кофе с шоколадным пирожным, да еще и в компании человека, который тобой вроде как восхищается?

Шоколадное пирожное? Я за, — коротко кивает Харука, но она уже улыбается.

//Мы любим орехи, мы белки с хвостами.
Мы скачем по клубам, и схема простая:
Сначала по пиву, потом по танцполу,
И градус крепчает, дальнейшее скоро
И быстро случится в кино, в туалете,
На задних сиденьях без света,
На свете — для нас не проблема,
Нас больше — мы стая,
И нас по-иному уже не заставишь//

+1

7

/ / я раскрашивал небо, как мог,
   оно было белым, как белый день

— Да ничего, — смущается Мичиру. — Я имела в виду, что девушки редко любят гонки. Я вроде бы так и сказала. Я не думаю, что все девушки любят краситься и наряжаться, но большинство все-таки любит, поэтому и стереотипы появляются. И люди удивляются, видя девушек, которым нравятся мужские увлечения, но... — Сейлор Нептун полностью теряется. Она говорит что-то не то, она уверена. А что говорить, когда хочешь объяснить свои мысли и понятия не имеешь, как? — Но женщины сейчас делают все то же самое, что мужчины. И даже лучше. Женщины и в армии служат, и в космос летают, и вообще... И все равно люди удивляются... А я просто хотела сказать, что ты интересная, потому что у тебя интересные хобби, и...

И что вообще Мичиру может знать, если у нее хобби типично женские? Скрипка, рисование, плавание, плюс ко всему она коллекционирует косметику, благо, денег хватает на самые разные и дорогие марки — Мичиру не могла [float=left]http://64.media.tumblr.com/b9818ab9192db26452694b8e05f48449/tumblr_inline_p4selldqc31u28zvt_100.gif[/float]не заинтересоваться макияжем, потому что она художник, а наносить на лицо макияж — почти как рисовать картину. Поэтому Мичиру всегда красится, не в силах отказать себе в удовольствии лишний раз порисовать.

— Спорим, что успею, — хмыкает она. — Я хорошо рисую. Тем более, мне нужен только карандашный набросок, я доведу его до ума позже. Акварель или гуашь, как ты думаешь? Или пастель? А может, тушь? Или оставить карандаш, только добавить тени и штриховку?

Акварель и пастель — нежные. Гуашь ярче и насыщеннее. Тушь сделает картину тоже яркой, но в черно-белых тонах. Мичиру могла бы нарисовать все карандашом, но она не любит такие картины — ей нравятся краски, она редко рисует что-то бесцветное. Харуке может пойти акварель — воздушная и легкая.

     я лил столько краски на небеса,
но не мог понять, откуда там тень / /

— Правильно, — Мичиру кивает. — Диеты полезны только когда необходимы. Я имею в виду, если у человека гастрит, например, и ему нельзя острое и жирное в больших количествах. Но слишком усердно тренироваться тоже может быть вредно для твоего тела, — она точно несет чушь. — Но тебе нечего переживать, у тебя все в порядке... Ай, черт, хватит, — сердито фыркает Мичиру. — Я не умею общаться. Вообще. Никак. Ни с кем. У меня никогда не было друзей. Я понятия не имею, что говорить людям, когда знакомишься, чтобы не обидеть их и заинтересовать. Так вот, я хочу с тобой подружиться, ты мне интересна, я угощу тебя кофе с пирожным и нарисую эскиз, и... И я так просто не отстану. Отошьешь меня — все равно буду дальше лезть. Не спрашивай, почему, я сама не знаю, — Мичиру переводит дыхание. — Вот. Я сказала прямо.

Мысленно Мичиру себе аплодирует и вручает титул самой странной идиотки во вселенной. Называется, красивая и талантливая девушка из богатой семьи — у таких, как она, обычно толпа подруг и влюбленных парней, а Мичиру вторых распугала, а первых не завела. Думала, они ей не нужны, когда узнала, что она Сейлор Нептун — осознанно решила, что не станет заводить друзей и тем более парня, ибо миссия ее в ином, и предназначение другое, она должна спасать мир, а не заниматься глупостями... А потом она ощутила в Харуке что-то знакомое.

Лучше бы Мичиру десяток штук демонов убила. С демонами не нужно разговаривать.

это было в жаркий июльский день   
когда болота горят
когда зажигается мир  
от одного взгляда / /

+1

8

//А ты говорила, что всё будет просто.
Что это нам нужно, что всё как у взрослых.
Замочки, шнурочки. Разводы на слезы.
Случайные точки, всё очень серьезно.
Ведь...
Трудно быть мальчиком, если ты - девочка.
Трудно быть девочкой, если ты - мальчик.
А.. а может я буду Белочкой?
А.. а может ты будешь Зайчиком?//

Харука недоверчиво хмыкает, слушая о «большинстве девочек» и стереотипах. Конечно, Мичиру всего лишь озвучивает факты, и так-то она права, но всю жизнь жить в стереотипах и представлениях о том, что «девочка должна», и с осознанием, что ты – неправильная девочка – испытание не из легких. Харука не любит косметику, наряды, считая это пустой тратой времени, ей чужда забота о своей внешности, ей и так хорошо, для нее главное – чтобы было удобно. Харука ненавидит мелодрамы, не понимает романтику, не верит в чудеса, не мечтает о любви и ни разу не влюблялась даже в симпатичного артиста или певца, мелькающего на экране. Ей куда больше нравится смотреть на нарядных и милых девочек – таких, как Мичиру – проносится где-то на краешке сознания – но только смотреть, а вовсе не наряжаться по их образу и подобию. Неромантичная, неженственная девушка Харука Тено. Она устала от нотаций одноклассниц, что если немедленно не начнет краситься и наряжаться, так и не найдет себе парня, не нарожает детей и проживет всю жизнь одинокой и несчастной. Не нужен ей парень, и дети не нужны, и несчастной без них она себя не чувствует. Одинокой – положа руку на сердце, немного чувствует. Но в мечтах Харуке рисуется вовсе не мама-папа-сын-собака, а просто один-единственный родной человек, который будет понимать и принимать ее такой, какая она есть. Но почему-то на месте этого человека рисуется вовсе не богатый-успешный парень, о которых мечтают все девочки, а наоборот, милая девочка – вроде той же Мичиру? Это странно. И именно для того, чтобы пресечь все нотации, Харука и переодевается в парня, и говорит о себе в мужском роде – чтобы стать более сильной, неуязвимой для чужих подколов, и предпочитает сама кружить головы и разбивать сердца наивным глупым девчонкам. Как жаль, что такие милые девушки, как Мичиру – обычно традиционные патриархалки.

- Вот как раз из-за таких, как ты, и появляются эти стереотипы, - недовольно фыркает Харука. – Большинство, бла-бла-бла, - она закатывает глаза. – Девочка должна быть такой, сякой, разэтакой… Девочка никому ничего не должна. Девочки бывают разные. Я вот такая девочка – люблю спорт, гонки, ненавижу косметику и наряды. Да, вот такая девочка, представь себе, - даже с вызовом говорит она, точно Мичиру собралась с ней спорить, что Харука – девочка. – И нечего тут удивляться. Каждый имеет право самовыражаться так, как ему удобно. Я же никому не причиняю вреда. Почему-то никого не удивляет, что мужчины, наоборот, вырождаются, становятся слабаками и трусами, - презрительно фыркает Харука.

Вот уж кто-кто, а мужчины Харуку не обижали – предпочитали с ней вообще не связываться. Любого обидчика Харука могла заткнуть за пояс и дать сдачи – причем не только словесно, но и по физиономии. При этом она все равно не выносит мужчин – даже не в состоянии находиться с ними в одной компании. Это удивляет всех, даже саму Харуку, но она не в силах ничего с собой поделать.

Зато когда Мичиру уверенно заявляет: «Спорим, что успею», усмешка Харуки становится одобрительной. Харука ценит смелость и уверенность в своих силах, и умеет принимать вызовы. Предложение позировать для портрета неожиданно из скучного мероприятия, ни о чем не говорящего Харуке, превращается в интересный вызов.

- Молодец, что веришь в свои силы, - одобрительно хмыкает Харука, кивая Мичиру свысока, будто намного ее старше, хотя они ровесницы. – Вызов принят, спорим! Только как именно нарисовать, в какой технике – боюсь, тебе придется решить самой. Я здесь ничего не понимаю. Никогда в жизни не рисовала, - признается Харука. Она самоуверенна, но и признать, что мало понимает в искусстве, не постыдится – ей довольно того, что она прекрасно знает и умеет то, что любит, а без остального проживет.

Но Мичиру вновь уносит далеко и надолго, и Харука снова закатывает глаза.

- Ой, прекрати читать нотации. Я все знаю, что мне нельзя, что мне можно, что есть и как тренироваться. И эти ваши диеты меня не интересуют, а спорт – моя жизнь, если буду себя ограничивать, так и жить не захочется. На том свете отдохну, - фыркает Харука – она никогда не церемонится с собой. Да и с другими, впрочем, тоже. Харука не церемонится ни с кем – и Мичиру точно не поздоровилось бы, если бы она продолжала читать нотации, но внезапно Мичиру честно признается, что не умеет общаться, но что все равно будет лезть дальше, потому что Харука ей интересна. Более того – она хочет с ней подружиться.

Такое признание обескураживает уже готовую к словесной атаке Харуку. Сама она ни за что не призналась бы в своих слабостях – разве о таком говорят? Поэтому шок, произведенный словами Мичиру, спасает последнюю от нападения. А Харука пытается осознать услышанное – никто никогда не заявлял ей так откровенно о своих чувствах. Никто никогда не говорил, что хочет подружиться с нелюдимой, мрачной и язвительной Харукой. Что это – попытка манипулировать или искреннее желание обрести подругу в ее лице? В любом случае, теперь и Харуке становится интересно, хоть она и не склонна доверять людям.

- Ого, вот так номер, - усмехается Харука. – Разве о таком говорят? Разве можно открыто признаваться в своих слабостях? Люди узнают и будут бить по слабому месту, - жестко усмехается она. – Но ты странная. Хотя я тоже странная. Значит, мы можем пообщаться. Тем более, мне еще никто никогда не говорил, что хочет со мной дружить. И все-таки, интересно, чего ради тебе дружить именно со мной? – Харука подозрительно смотрит на Мичиру. Она привыкла заявлять обо всем напрямик, не думая, вежливо ли это, или может обидеть человека.

//А если нам убежать и не обозначиться?
Пробелы не нажимать - последний не спрячется.
Размазаны красками, тупыми расспросами.
Расстанемся с масками и мы станем взрослыми!//

+1


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » море и небо