Сегодня ему снова снится сон. За все, без малого, четырнадцать лет он может вспомнить лишь три-четыре сюжета, повторяющихся раз от раза. Осознанные яркие грезы не посещают его чаще, чем раз в год-два. Прочее занимает черная непроницаемая пелена.
Не сказать, что этот факт как-то тревожит, врачи не находили никаких отклонений в мозговой деятельности, но мать исправно водит сына по различным клиникам. Ее волнение можно понять, она потеряла первенца, восполнив утрату сразу тремя приемными детьми. Люк оказался найденным после щелчка, за ним не явились родные. Даже после возвращения распавшихся, никто не постарался разыскать свое чадо.
Люк равнодушен к факту своего происхождения, его вполне устраивает жизнь с любящей матерью и двумя сестрами. Сара уже учится в колледже, приезжает на выходные и праздники, а Эмма только в прошлом году пошла в начальную школу. И со стороны их семья выглядит вполне обычной, заурядной, если бы не эти странные сны.
Он пытался поговорить с мамой и старшей о том, что он видит – это воспоминание, точно оно, он помнит, что так было и в реальности, просто он был слишком мал, сознание вытеснило события и запечатало глубоко внутри. Но родные все отрицают, заверяя, что он никогда не тонул и не сбегал из дома.
Ранее утро. У озера, близ леса, резвится гурьба детей. Они расстелили покрывала, поскидывали обувь и верхнюю одежду, решив искупаться после долгой прогулки. Старшие присматривают за тем, чтобы никто не заплывал на глубину и не нырял с головой.
Люк помнит, как увидел нечто на другом берегу. Решив доплыть и посмотреть, оттолкнулся от дна и, скорее всего, чуть не утонул, поскользнувшись на иле. Потому что сон рисует совершенно волшебную и нереальную картину.
На другом берегу его ждет лошадь, белая и очень красивая. Он видел таких только на картинках, обычно с витым острым рогом меж глаз. Кобылица легко дает взобраться на свою спину, и ребенок, прежде никогда не ездивший верхом, отправляется в путешествие сквозь лес.
Сперва все вокруг приветливо и свежо, но чем дальше они движутся, тем больнее ветки хлещут по лицу, а в нос лезет тухлый серный запах.
Лошадь останавливается близ ручья, а Люку страсть как хочется пить. Склонившись над медленно текущей водой, он видит жуткое существо, лишь отдаленно напоминающее человеческое отражение. Черные когтистые пальцы хватают за горло. Мальчик, в исступлении, колотит ладонями по воде, не может сделать вдох и тонет в беззвучном приступе паники.
Немного приподнявшись на постели, Люк чувствует, как немеет правая рука. Придерживая ее за запястье, он медленно растирает ее, предчувствуя спазмы восстанавливающегося кровообращения. А потом долго смотрит в потолок, силясь уловить нечто, ускользающее от него в щель меж сном и явью.
***
Утро встречает туманом, влажной холодной моросью и скорыми сборами на школьную экскурсию. Матушка подвозит его сразу к музею Естествознания, так как они привычно опаздывают к сборам. Над Люком смеются украдкой дети с параллели, но ему плевать. Он умнее их всех, о чем прекрасно знает. А вот одноклассники задирать не рискуют, памятуя случай из начальной школы, когда он проткнул руку особо надоедливого мальчика карандашом, не моргнув глазом, и не раскаявшись впоследствии.
Встав поближе к экскурсоводу, Люк с интересом слушает общий рассказ про динозавров, которыми страшно увлекался лет до шести-семи. До сих пор хранит несколько особо любимых игрушек на полке, и с затаенным трепетным восторгом окидывает взглядом воссозданного в натуральную величину Стегозавра. Хотя интерес прочих подростков, в том числе и из других экскурсионных групп, привлекает реконструкция спаривания тираннозавров. Каждая новая шутка, звучащая от сверстников, хуже предыдущей.
Закатив глаза, Люк вздыхает, вкладывая максимум презрения к подобным выходкам, чем крайне уязвляет парня из параллельного класса.
- Что, Севайз, твои мама и папа не занимаются подобным? Ах да, ты же приемный…
Крайне довольный своей шуткой, задира ожидает реакции, но встречает лишь смех, что еще сильнее распаляет агрессивное настроение. Теперь он почти не отходит от Люка, постоянно пытаясь поддеть, оскорбить или просто досадить. Сперва это выглядит забавным, но к середине экскурсии, уже хочется как следует припечатать надоедливого глупца к стене. Просьбы пойти куда подальше естественно не имеют результата, только пуще подстегивают и вселяют уверенность, что скоро терпение лопнет.
И чаша действительно переполняется, когда наглец просто пихает под бок, и Люк едва не летит с лестницы. Падает на мраморные ступеньки, вызывая всплеск смеха и неодобрительное бурчание экскурсовода.
Вскипающий внутри, Люк на миг теряет самообладание. Потирая ушибленную коленку, он со злобой, осмотрит на обидчика и украдкой показывает средний палец. А дальше все происходит почти мгновенно.
Парень, с рыком накидывается сверху, желая избить столь ненавистного отличника, пока последний выкрикивает рефлекторно странное слово, значения которого не знает, но чувствует силу в каждом созвучии. Эхо летит от стен коридора, даже ковры не глушат волну, сотворенную простым вскриком.
Только несколько ударов успевают долететь до головы и плеч Люка, пока учитель и экскурсовод оттаскивают, как с цепи сорвавшегося обидчика.
А потом, меж ошарашенных школьников, пробегает ожившая скульптура Эораптора.
[nick]Luke Servaes[/nick][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/12/5373ae7806e4b74bebd7b558a95c579e.png[/icon][status]kid loki[/status][fandom]marvel[/fandom][char]ЛЮК СЕВАЙЗ[/char][lz]the crime that will not be forgiven [/lz]