body { background-image: url("..."); }

body { background-color: #acacac; } #pun { background-color: #d3d3d3; } #pun_wrap #pun #pun-viewtopic #pun-main {background-color: #d3d3d3;} .punbb .code-box { background-color: #c8c8c8 } .punbb .quote-box { background-color: #c8c8c8 } .quote-box blockquote .quote-box { background-color: #b7b7b7 } ::-webkit-scrollbar { width: 8px; } ::-webkit-scrollbar-track { background-color: #7a7a7a; } ::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: #5e358c; }

POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » для системы это баг


для системы это баг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.ibb.co/PGCbhS0/JN.jpg

м о е  п о к о л е н и е  м о л ч и т  п о  у г л а м, м о е  п о к о л е н и е  н е  с м е е т  п е т ь
м о е  п о к о л е н и е  ч у в с т в у е т  б о л ь,  н о  с н о в а  с т а в и т  с е б я  п о д  п л е т ь

+2

2

Волосы завязаны в жесткий конский хвост и убраны под капюшон. Джинни и вовсе бы их отрезала под корень, оставив неровный рыжий ежик, но тогда придется выслушивать тупые вопросы и придумывать на них подходящие ответы. Сейчас никакие ответы не могут быть подходящими…

Под глазами залегли темные тени, она обводит их угольным карандашом. В этом сезоне модно smoky eyes, давай ты будешь выглядеть как сиделец Азкабана, черные дыры глаз, черные губы в мелких трещинках. Сначала скрипишь зубами от злости и ярости, потом от боли, разрывающей пополам. Приходишь в себя, чувствуя под ребрами удар от носка ботинка, к общей боли он добавляет не так уж много. Утираешь рот рукавом мантии, чтобы не сплевывать кровь на мраморный пол, остаются разводы, на черном незаметно, поэтому просто нужно больше черного, верно…

Амальгама зеркала темнеет, Джинни всматривается в отражение и не узнает бледную девушку с лихорадочными пятнами на щеках, с застарелым въевшимся ужасом, выглядывающим из глубины зрачков. Кто ты, сука, какого черта ты надела мое лицо?

Джинни спускается в гостиную, где Невилл с Симусом крутят ручки старого приемника. Сквозь треск и помехи прорываются голоса, бубнящие, бормочущие, скрипучие, измененные до неузнаваемости. Парни переглядываются и радостно бьют друг друга по рукам, Джинни замирает на нижней ступеньке.

- С вами Поттеровский дозор, мы рады, что вы нас слушаете, - Ли Джордан хрипит, как будто постарел на двадцать лет.

[indent]  [indent] мы в эфире
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] why not
  на пороге - война

- Простите, что долго не выходили на связь. Душки-пожиратели очень настойчиво пытаются нанести визит в нашу студию, но пока им это не удается. Начнем с плохих новостей, мы скорбим о…

Джинни глохнет, уши залиты теплым воском, ни одного слова, Ли, ни одного… я не хочу знать, по кому мы скорбим сегодня, я боюсь услышать имя Фреда или Джорджа, или папы, или мамы, я закрою глаза, чтобы не видеть лиц Невилла и Симуса, чтобы по их дрожащим губам, шепчущим и повторяющим, не распознать имен.

Утром Джинни писала письмо матери, они уверены, что сов перехватывают, а письма вскрывают, но они продолжают писать всякие глупости.

профессор Слизнорт задал бестолковое эссе об амортенции на восемь свитков, я столько не писала даже у профессора Флитвика
Слизнорт отвратительно сдал за последнее время, и дело не только в возрасте, который берет свое. Джинни не покидает ощущение, что он совершенно потерял смысл, осознав бесполезность любых действий и полностью смирившись с ней, и теперь влачит жалкое существование, приходя на уроки, потому что так велит расписание. Он не задавал никаких эссе, он, кажется, вообще забыл о домашних заданиях, как и о занятиях в классе. Каждый раз он пишет тему урока на доске и быстро скрывается за стеллажами, оставляя студентов заниматься своими делами в компании пустых котлов и закрытых учебников. Иногда из-за стеллажей раздается звон стекла и запах огденского виски, в конце урока Слизнорт объявляется и ставит всем присутствующим Превосходно. Отличная работа, говорит он, не глядя на своих студентов, вы все прекрасно справились.

в замке холодно, задувает из всех углов, что я делала бы без фирменного свитера Уизли, только и закидывалась бы бодроперцовым зельем

Ветер рвет мантию, когда Джинни пробирается по замку, пригибаясь, чтобы не попасть в мрачный дрожащий свет факелов. Пока они по одному пробираются к невидимой двери на восьмом этаже, стараясь избегать коридоров с портретами, призраков и встречи с Пивзом. Патронус  Джинни - серебристый конь с развевающейся гривой, но в ночных сонных коридорах она чувствует себя крысой, прячущейся в темноте, загнанной в угол.

спасибо за сладости, они всегда кстати, мама…

В последней посылке от матери Джинни не нашла письма, зато обнаружила рассыпанные по пакету конфеты, пару шоколадных лягушек в смятых упаковках и несколько пачек друбблс, одну надорванную. От ощущения липких пальцев к горлу подкатила тошнота, и Джинни поспешила выбросить привет из дома в мусорное ведро. А хотелось запустить его в лоснящееся жирным блеском похотливое лицо Кэрроу...

- Безопасность прежде всего, - отвечает радио голосом Фреда на ее глупые мысли. - Помните об этом. Не рискуйте жизнью.

Джинни хмурится и закусывает губу. Ты даже близко не представляешь себе, что здесь творится, Фред. Здесь ты рискуешь уже тем, что живешь. Ходишь, говоришь, дышишь, выглядишь - и уже представляешь угрозу. Ты можешь молчать, можешь подчиняться режиму, можешь пытаться им соответствовать, можешь быть достаточно хорошим и лояльным - это не спасет и не поможет.

[indent]  [indent] потому что одни психопаты грызут других -
  [indent] [indent]  [indent] и ты просыпаешься от грызни
  [indent] [indent] наблюдать, как тут месят
[indent]  [indent]   [indent] [indent] считают месяцы
  [indent] [indent]  [indent]   [indent] [indent] до начала большой резни

Всего-то линия - невидимая, существующая лишь в их воображении - а стоящие в двух шеренгах стараются не смотреть в глаза. Куда угодно, лишь бы не цепляться взглядом за другой, стоящий напротив.

Джинни старательно запоминает их всех: черные глаза Блейза Забини, синие как бескрайние озера Астории Гринграсс, карие с золотистым отливом Пэнси Паркинсон, серые, словно выцветшие Драко Малфоя… Она хочет увидеть в них хоть что-то, что могло бы дать сил выдержать предстоящий урок непростительных от Кэрроу, что-то, что даст ей возможность ненавидеть стоящих перед ней студентов.

Ненависть, думает Джинни. Хоть глоток, хоть каплю ненависти - пусть горит в сердце, прожигая изнутри ребра, кожу, мантию, словно адское пламя, от которого не скроешься, пусть живет и бьется вместе с пульсом.  Вместо ненависти на нее смотрит пустота - безглазая неживая - безвольные марионетки по команде вскидывают палочки, рты шамкают, выхаркивая заклинания, оловянные солдатики по другую сторону падают на пол, будто кегли, сбитые бладжером.

Потом Невилл волоком тащит ее в больничное крыло, по дороге выговаривая и делаясь похожим на всех старших братьев разом - Джинни ненавидит, когда ее кто-то лечит. Теперь это чувство вызывает интерес, но быстро гаснет, словно слишком сильные и живые эмоции не удерживаются в голове Джиневры Уизли, распадаясь на составляющие, а следом растворяясь в пустом безразличии, за которым становится не так уж важно, с какой ты стороны.

Фальшивый галеон во внутреннем кармане мантии теплеет, значит, кто-то уже в выручай-комнате, Майкл или Полумна, они всегда приходят первыми. Джинни сбрасывает оцепенение и палочкой выключает радио.

- Нам пора, - губы не разлепляются, и она сама едва себя слышит, поэтому повторяет еще раз. - Идем.

Портрет отодвигается бесшумно, Полная Дама выпускает их без привычного нытья или ругательств, лишь еле слышно вздыхает и прикладывает палец к губам. Привыкла. Или боится. Что ты там говорил о безопасности, брат? Это же Хогвартс, здесь даже портреты не чувствуют себя в безопасности

+1


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » для системы это баг