Гостевая
Роли и фандомы
Нужные персонажи
Хочу к вам

POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » сотрудничать со следствием


сотрудничать со следствием

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

иван зе дурак: «и моя трудовая входит в шорт-лист нацбеста, твердый переплет, на крышке тиснение золотом, крашеный обрез, а внутри нет свободного места: каждое место - образ уныния словно. так что я не собираюсь ничего менять в этом плане, ни к лучшему, ни усугублять ситуацию, мне все нравится и уже заебало писать этот текст».
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1248/184388.jpg

+14

2

словосочетание "ебучий случай" просится наружу и вырывается мимо воли; буквы распирают сначала гортань, затем горло, в конце концов нижняя челюсть поддается порыву, и толстые губы шевелятся, произнося. ваня не сразу понимает, что сказал это всё-таки вслух, и стыдливо прикрывает рот салфеткой — чтобы вытереть сырный соус, чтобы сделать вид, что это был не он. смысла в этом действии, конечно, нет. на фудкорте, если кто-то и услышал его, то внимания даже не обратил — двойной чизбургер, картошка (кассир заёбано произносит каждый раз в конце заказа: "если возьмёте большую фри, то часть денег пойдёт на благотворительность"; кому хочется купить не только картошку, а ещё и откупиться у собственной совести, берут — ванечка берёт аж две, хотя есть так сильно не хочется, да и с совестью у него проблем нет; была бы совесть) и макфлури с карамельным наполнителем привлекают куда больше, чем нецензурная лексика какого-то парня в эирподсах.

наушники приходятся как раз кстати, когда ваня набирает номер марьи.

это уже сродни безусловному рефлексу. нахуй собаку павлова — марья вышколила себе если не цепного послушного пса, то вполне себе реагирующего на внешний раздражитель человека. в раздражителя выступали проблемы любого характера в жизни вани, в роли человека (удивительно, невероятно, но всё-таки факт) — ваня.

в списке контактов значится "м." и эмоджи, набранное по чистой случайности. с того момента, как ваня внёс её в список контактов, ни разу не редактировал. дурацкое эмоджи так и осталось висеть. история их звонков: постоянные исходящие. марья если и звонит, то с чужих номеров. ваня не проверяет (а мог бы), но если бы проверил всё же, то увидел, что это одни симки-однодневки без регистрации. те, кто следят за тем, чтобы закон исполнялся должным образом, обычно ссать на него хотели.
главный закон рф — не конституция.

череда долгих гудков, да всё без толку.

недоеденная фри и открытый сырный соус остаются на столике, пока ваня впопыхах натягивает куртку. картошка превращается в картонные холодные параллелепипеды без вкуса, но с его усилителем, пока ваня прокладывает маршрут в убере до квартиры марьи.

с надеждой, что её там застанет.
с мыслями о том, что он ей скажет.

— ну, знаешь, помнишь одного такого кота, про которого ты говорила — нахуй надо? у меня из-за него, вроде как, неприятности.

в слово "неприятности" ваня вложит очень много смысла. как минимум сообщение всё с той же симки-однодневки (уже не от марьи, к сожалению) с вовсе не скрытыми угрозами и предупреждением, что в случае, если ваня не додумается, как найти своего дружка в ближайшее время, делом займутся люди не в сравнении вани умнее.

оно ему надо?

+10

3

весна должна быть серьёзной, неотвратимой, что весна сейчас? вёсенка — ручки тоненькие, капель неслышная, жил бы стравинский сейчас — не вышло бы никакой «весны священной», пришлось бы охотиться где-нибудь за мкадом, погружаться в русский континент, в москве о весне ничего не знают и зимой не пуганы, и просыпающаяся ещё в феврале сентиментальность умирает к марту, когда каждый москвич понимает, что в слякоти и невнятном бурчании скрытого куцей тучей солнца придётся прожить до мая.

будь ваня умнее, давно бы высчитал, что с любыми просьбами к марье лучше обращаться в первые недели весны — внутри что-то разбухает нежностью, или, как точнее уже высказались канцеляритом (Сохор А. Статьи о советской музыке. – Ленинград, 1974. – С. 170-177.), мрачный хорал в низком регистре сменяется свирельными наигрышами в высоком; настроение отчётливо доброжелательное, до абсолюта, счастья и пифагоровской единицы — два удалённых из эппл мьюзик трека «перезвонов» гаврилина. верните воскресенье, бляди.

почти что мистическое по природе ощущение грядущего пиздеца возникает на том же месте — не то умрёт кто, не то заявится в гости без приглашения, всё суть одно — контент для поста на фейсбуке уважающего себя публичного интеллектуала; с работы марья почти что уволилась (или, если взглянуть из-под другого угла, наконец-то поняла намёк и перестала лезть под руку), дни приходится коротать в рефлексии и интернете, ни то, ни другое ничем хорошим не заканчивается.

в мавзолее «кухни на районе» (сколько-сколько за блины?), вытянув ноги и лениво поглядывая на часы на микроволновке, марья ждёт. птицы за окном лопочут что-то на воробьином, ваня в тамбуре задумчиво шоркает на своём дурацком — хочется крикнуть «открыта-а-а!», но нихуя не открыто и голос к таким децибелам не подготовлен. сорвётся ещё на тоненький писк — как потом восстановить репутацию?

— повезло тебе, ваня!

в глазок марья из принципа не заглядывает — тренирует интуицию. у вани лицо, как и всегда, немного растерянное, но сосредоточенное, с таким старички у автобусной остановки разглядывают расписание.

— понятия не имею, что тебе нужно, но выкладывай, мне опизденеть как скучно. кухня сам знаешь где. тапок нет.

никогда не было.

+10

4

такое чувство всегда возникает, когда нашкодишь и думаешь, что мог бы этого не делать (да только уже поздно — дело сделано, сказанного не вернуть обратно), и наказание вот-вот должно случиться, неотвратимое, как налоги, освежающее, как ушат холодной воды за шиворот. вроде страшно, а вроде время ещё есть, и ты живёшь в этом страхе, маринуешься в нём.

ванечка впопыхах выскакивает с автомобиля, едва завидев знакомую высотку, забыв рассчитаться с водителем (по привычке подумал, что поставил оплату картой — нихуя подобного; водитель возвращает его на место громким и понятным "э, бля, братан, куды-ы?"). район, в котором живёт марья, напоминает рыбий скелет — кости-многоэтажки торчат, тянутся кверху, к небу, а рыбья же головёха обрубается там, где показывается станция метро. детские площадки скрипят несмазанными качелями; подземный паркинг всё такой же, сука, дорогой.

задумываться о паркинге и о том, как высоко находится марьина квартира, у него нет времени — ваня гонит по лестничным пролётам, как угорелый, чуть не сбивает бабку с ног, и ванино "простите — спешу!" ей до лампочки (подъездная, кстати, та, что при входе — выкручена); ему очень важно сейчас поскорее увидеть марью, рассказать всё марье и не услышать в ответ "самдураквиноват". уверенность, что именно марья по щелчку пальцев решит его проблемы — железобетонная. откуда взялась — неизвестно, но вроде бы так и надо, вроде бы так и должно.

двери открываются, кто-то нажимает кнопку лифта, и последний спускается вниз. вниз ухает и сердце вани, пропуская один удар.

— знаешь, марья, тут такое дело, — пока она шлёпает босыми ногами по полу, он неловко топчется на пороге. жуёт губы, вешает куртку на латунный крючок, а после не знает, куда деть руки. ваня даже не собирался всё сразу выкладывать; наслушался бы потом, что он приходит только тогда, когда ему что-то нужно. но как быть, если марья к нему не приходит совсем? тут как-то совсем по-домашнему тепло; солнце косыми лучами светит сквозь окна, выхватывая застывшие в воздухе пылинки. на кухне пахнет блинами (странный вопрос где-то на задворках сознания — а что, масленица что ли? и тут же ответ — да какая нахуй разница!), марья выглядит как разнеженная кошка — лениво перекатывает клубок ниток лапкой (тронешь — покажет когти). способная расчувствовать самых сентиментальных идиллия, и при других обстоятельствах ванечка бы тревожить эту идиллию не посмел. но, как он любит говорить сам, комментируя пиздец на работе, обстоятельства сильнее нас! — короче, — жмурится. вроде бы от солнца, а вроде от нежелания говорить дальше, — попал я.

между "пиздец мне" и "я влип" он выбирает что-то между, а марье показывает сообщение на телефон с очень ёмким и понятным содержанием: "угомони дружка, иначе придётся тебе собирать его по частям. не понял — объясним доступно".
смотрит на марью исподлобья, на то, как меняется выражение её лица. интересно, это ли она хотела услышать, когда говорила о необходимости как-то разбавить скуку. на лице марьи видно не эмоции, а текст: "да это же 119 ука эрэф".

наказания не последует. (?)

Отредактировано Ivan the Fool (2021-03-18 01:23:15)

+7

5

чем она была, в сущности, эта скука? сидишь в полузахламленной квартире в ожидании жизни — не тепла, солнца и света, а какого-нибудь острия; некуда соскользнуть, поцарапавшись — зато есть, куда думать, и марье это никогда не нравилось.

в голове правды нет — правда в ногах, ноющих без движения. сидишь в московской квартире, вскормленный тоской по былому, обессиленный этой тоской — работа больше не помогает, как не помогает никому имитация деятельности. в сирии марья много чего поняла, и ни одно из осознаний ей не понравилось: горячие точки превращаются в еле тлеющие, сам вырождаешься, наконец, в рудимент, осколок эпохи, нечуткий и бесполезный, занимаешь какое-то место, но без толку, весь неиспользован и нерастрачен. сходит снег, весна обнажает все эти мысли вместе с собачьим дерьмом и пустыми бутылочками боярышника, что делать — непонятно.

ваня вылеплен из других вещей и в новые времена заходит увереннее, даже если кажется, что это не так. по его беспокойным рукам сегодня об этом, конечно, не скажешь.

— и правильно говорила: нахуй надо, — она беззлобно хихикает, перечитывая сообщение с парой ошибок.

неграмотно написанные угрозы — самые страшные. с экрана телефона на них смотрит такой же пережиток прошлого, как и сама марья — это придаёт уверенности, потому что нет ничего более понятного, чем понятное. самурай без меча — это то же самое, что самурай с мечом, только без меча. бравирующие угрозами долбоёбы должны вымереть как вид, но все как один забывают об этом, если вовремя не напомнить.

— ага.

марья вытряхивает из пачки сигарет зажигалку, щёлкает колёсиком — движение нерасторопное, можно считать как «сейчас закурю — и всё решим» — и задумчиво затягивается, разглядывая ванин внушительный нос.

— ага. ну, рассказывай с самого начала. что за кот? что ты сделал? что он сделал? кто это написал? чаю, кофе?

можно сказать, вопросы одного порядка. марья хочет спросить, точно ли это серьёзно, но будь дело несерьёзным — ваня бы не пришёл. как минимум потому, что он думает, будто она занимается чем-то более важным, чем переосмыслением своего места в 2021 году. марья больше не военкор — марья теперь философ. ёбаный стыд.

+8

6

наказание его преследует.

как-то совсем невовремя и невпопад думается мысль, что марья это при нём так себя ведёт — курит на кухне, двигается медленно, постепенно, будто туман руками раздвинуть хочет, до облака дотронуться кончиками пальцев собирается. ведёт себя, словно во французской киноленте — крупным планом марьино личико, кисти рук, сигаретный дым. мысль ваня запихивает поглубже, в тёмный чердак, где скопом лежит ненужное — лицевой счёт платёжек на газ, дата дня конституции, строчки любимых песен и заставок из телешоу. зачем марье менять своё поведение из-за него? точнее, вот так: ради него кто-то будет цеплять новую личность и выводить её погулять? вот она я, ванечка, смотри и любуйся — сшито под твои интересы, шовчики спрятаны, посатаные нити убраны; нравится?

рассказ будет долгим и нудным. чтобы скрасить его, ваня просит:
— кофе. и с коньяком, если есть.

марья оставляет впечатление человека, у которого в холодильнике на дверце стоит початая бутылка коньяка — кто-то подарил, она попробовала.

не понравилось.

коньяк — чтобы скрасить рассказ, оправдания — чтобы замять собственный долбоебизм. как же тут расскажешь, что ты вляпался в ничем не прикрытое дерьмо, да прямо так с размаху, смачно? был у него такой друг, знакомый, мимо проходил — зовут кот, выглядит так, как и называется. хитро-изъебанно. с ванечкой дружить ему было очень удобно. люди когда слышат, что ты работаешь в мвд, как-то иначе смотреть на тебя начинают — кто подобострастно, кто услужливо, кто умильно, а кто как а прокаженного. люди разные, взгляды у всех разные. коту вот работа ванечки пришлась очень кстати; любителям покромсать человечину на выходных такие знакомства ой как нужны. кот попросит, ваня сделает. кот нагадит, ваня уберет. кот натворит херни, ваня прикроет. в какой-то момент ваня начал понимать, что такие знакомства ничем хорошим, как правило, не кончаются.
попал под плохое влияние.

— понимаешь?
и даже не оспаривает собственную глупость. он к ней уже привык, сросся. вторая кожа.

рот он вытирает тыльной стороной ладони. кофе сладкий и липкий, выражение лица вани — просящее и извинительно-вежливое.
марья ведь понимает?

Отредактировано Ivan the Fool (2021-05-25 23:26:18)

+7


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » сотрудничать со следствием