POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » альтернативное » этот город слишком мал для твоей любви


этот город слишком мал для твоей любви

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

когда я пришел к тебе - я ожидал увидеть
наркотическую пантеру, неоновую Венеру;
мурлыкающую на шкурах, лижущую кровь
последней невинной жертвы;
и очередь
бледных безумцев, ждущих в твоей прихожей.

http://forumuploads.ru/uploads/0019/e7/78/1746/674178.gif http://forumuploads.ru/uploads/0019/e7/78/1746/346219.gif
http://forumuploads.ru/uploads/0019/e7/78/1746/234398.gif http://forumuploads.ru/uploads/0019/e7/78/1746/438588.gif
http://forumuploads.ru/uploads/0019/e7/78/1746/761478.gif http://forumuploads.ru/uploads/0019/e7/78/1746/315194.gif

Peter Parker & Soi Fong
Spiderman and Suzumebachi

× × ×

но все, что я увидел в клетке твоей квартиры -
маленькую смелую птицу с ясными, как небо глазами;
сидящую на подоконнике с гордо сомкнутым клювом,
и ждущую с нетерпеньем любого попутного ветра.

[nick]Soi Fong[/nick][status]шершень[/status][icon]https://i.imgur.com/E3bYxyG.png[/icon][sign]https://i.imgur.com/Ks1IZi7.png
сначала живешь с ней – кажется, свергли в ад.
но как-то проснешься, нежностью в тыщу ватт
застигнутый, как грозой.
[/sign][fandom]bleach[/fandom][char]Сой Фонг[/char][lz]ведь прозрачен взор ее, как коньяк и приветлив, словно <b>гранатомет</b> – так что если что-то пойдет не так, то она, боюсь, не поймет.[/lz]

+1

2

а ведь это твоя последняя жизнь, хоть сама-то себе не ври.
родилась пошвырять пожитки, друзей обнять перед рейсом.
купить себе анестетиков в дьюти-фри.
покивать смешливым индусам или корейцам.


- Йоруичи-сама!
Девичий голос прозвучал в тишине огромного особняка гулким эхом. Ответа не последовало.
- Йоруичи-сама!
Сёдзи распахнулись с шорохом, и в комнате оказалась только пустота. В одной комнате, во второй, в третьей, в десятой... Во всех.
Йоруичи-сама нигде не было и так продолжалось уже месяц - сначала Сой думала, что она вернется, что ушла на задание и не могла сообщить; ее наставница, заменившая ей мать, подобно кошке, гуляла сама по себе. Но Йоруичи не возвращалась и не присылала о себе никаких вестей, и Сой начала беспокоиться - вдруг с ней что-то случилось? Она искала наставницу и не могла найти, в процессе поисков решилась заглянуть в ее личный кабинет, и нашла там...
...ничего особенно страшного в свадебной открытке не было. Людям свойственно жениться и выходить замуж - даже если они мутанты. Но имена на открытке...
Урахара Киске и Шихоуин Йоруичи.
Серьезно?!
Избранник наставницы Сой Фонг не нравился - и она не могла бы сказать точно, почему. Урахара был неплохим - даже хорошим человеком, добрым, веселым, а еще - гениальным ученым, и его изобретения не приносили вреда людям, к тому же, он держал магазин сладостей и со всех сторон был более чем нормальным, но он встречался с Йоруичи - и это одним махом перечеркивало все его достоинства. Сой ревновала - дети часто ревнуют родителей к их партнерам, если второго родителя по той или иной причине рядом нет. Сой же дочерью Йоруичи не была - но Йоруичи ее вырастила, и это давало Сой полное право считать ее своей матерью. И Урахара отнимал у Сой ее обожаемую наставницу, и в итоге - они поженились. Ни на какое задание Йоруичи не ушла. Дата на открытке ясно указывала - Йоруичи вышла замуж как раз месяц назад.
Она бросила Сой - даже не потрудилась сказать ей, что решила стать женой этого типа! Неужели Сой не смирилась бы, осознав, что Йоруичи влюблена? Неужели наставница считала ее настолько глупой и упрямой, считала, что Сой не способна принять выбор своего кумира?
Йоруичи ее предала.


а ведь это твое последнее тело, одноместный крепкий скелет.
зал ожидания перед вылетом к горним кущам.
погоди, детка, еще два-три десятка лет –
сядешь да посмеешься со Всемогущим.


Кроме наставницы, в жизни Сой Фонг никого не было - хотя сначала были. Родители и пятеро братьев, но из них только Сой была мутантом. Их семью преследовал один из злодеев - не лично их, он просто хотел заполучить в свое распоряжение ребенка-мутанта, и в результате все родные Сой погибли, а ее забрала к себе Йоруичи - спасла от Айзена, того самого злодея. Йоруичи тоже была мутантом, и могла назвать себя Женщиной-Кошкой, так как превращалась в черного кота, но прозвище выбрала другое - Шуншин, Молниеносная. Она невероятно быстро двигалась и умела управлять молниями, а Сой взяла к себе на воспитание, как потом признавалась, потому что не могла иметь детей, а ребенка ей хотелось.
Сначала Сой звали Шаолинь - но ей пришлось сменить имя, чтобы не нашел Айзен. Документально Сой звали "Шихоуин Сой" - Йоруичи дала ей свою фамилию, оформив опеку. Ее нельзя было назвать нежной матерью, Йоруичи вела себя, скорее как старшая сестра, ее тренировки были не жестокими, но она и не церемонилась с [float=left]https://i.imgur.com/IRmD17g.gif[/float]Сой, зато Сой ни в чем не нуждалась, растя в роскоши /Йоруичи была еще и очень богатой женщиной/, и в итоге тренировок обрела силу. Сой двигалась очень быстро - как говорила Йоруичи, только она сама быстрее своей ученицы, Сой владела способностью убивать за два удара, превращая палец на руке в ядовитый шип, и потому кличку выбрала себе соответствующую - Сузумебачи. Шершень.
Они с Йоруичи так хорошо жили вместе - несмотря на наличие Урахары, который появился, когда Сой исполнилось тринадцать. Проходя пубертатный период, юные мутанты всегда переживают сложные времена, сложнее, чем обычные подростки, и Урахара ничуть не улучшил жизнь Сой. Но она бы смирилась, она бы обязательно смирилась, если бы не...

"Я убью ее, - решает Сой, сначала думая разорвать открытку, но после пряча в карман. - Я найду ее и убью".

Радикальные меры - но не в случае Сой. Ее растили, как убийцу - сама же Йоруичи и растила ее, как убийцу. Конечно, невинных людей они не убивали, но на свете столько преступников, которых проще убить, чем тратить деньги на их содержание в тюрьме... Вот таких типов Шуншин и Сузумебачи "убирали". И от тех, кого они выбирали своими жертвами, не оставалось ничего - техника Сой буквально взрывала человека, оставляя от него только горстку праха. От удара молнии Йоруичи тоже мало что оставалось.


если жалеть о чем-то, то лишь о том,
что так тяжело доходишь до вечных истин.
моя новая челка фильтрует мир решетом,
он становится мне чуть менее ненавистен.


- На чье имя билет? - спрашивает кассир в аэропорту.
- Сой Фонг, - она сменила фамилию в тот же день, как нашла открытку. Имя возвращать не рискнула - Айзен мог все еще быть заинтересован в ней, а фамилия Фонг достаточно распространена, чтобы не опасаться. Умению шпионить и скрываться Сой тоже научила Йоруичи - и теперь Сой выяснила, что следы ее наставницы появлялись в Нью-Йорке. Туда она и летит, намереваясь некоторое время пожить там, обучаясь в Государственном Университете - приятное с полезным. Учиться бы все равно пришлось.


Выделяться в университете Сой не планирует - но выделяется. Она азиатка, что в Америке сразу привлекает внимание, она красива - это бессмысленно отрицать, и она новенькая, а новенькие сразу вызывают интерес, даже если сразу же после его теряют. Сой интереса не теряет - миниатюрная, изящная, симпатичная и окруженная атмосферой таинственности, она не остается незамеченной.
- Привет, красавица, - какой-то непонятный чересчур самоуверенный тип одаривает Сой белозубой широкой улыбкой, которую явно считает голливудской. Сой одаривает его в ответ мрачным взглядом самурая, который целится во врага катаной, ища открытое место для выпада. - Меня зовут Гарри Осборн. Не хочешь сходить после школы поесть бифштексы?
- Я не люблю мясо, - затевать драку Сой не хочет, и ей приходится сдерживаться, хотя так и тянет врезать в эту слащавую улыбочку.
- А танцевать любишь?
- А может, ты сначала спросишь, как меня зовут? - хмыкает Сой. - А то и бифштексы, и танцы, и прогулки, и сам назвался - а кто я такая, вообще параллельно?
- Ой, что ты, - притворно ужасается Гарри. - Я просто ослеплен твоей красотой, вот и вылетело из головы. Так как тебя зовут?
- Не скажу, - Сой насмешливо хмыкает, и, когда Осборн словно ненароком пытается коснуться ее открытого плеча, цедит сквозь зубы:
- Только попробуй меня тронуть, и у тебя из головы вылетят не только хорошие манеры, а и вообще все.


легче танцуй стихом, каблуками щелкай.
спать не давать – так целому городку.
а еще ты такая славная с этой челкой.
повезет же весной какому-то
дураку.

[nick]Soi Fong[/nick][status]шершень[/status][icon]https://i.imgur.com/E3bYxyG.png[/icon][sign]https://i.imgur.com/Ks1IZi7.png
сначала живешь с ней – кажется, свергли в ад.
но как-то проснешься, нежностью в тыщу ватт
застигнутый, как грозой.
[/sign][fandom]bleach[/fandom][char]Сой Фонг[/char][lz]ведь прозрачен взор ее, как коньяк и приветлив, словно <b>гранатомет</b> – так что если что-то пойдет не так, то она, боюсь, не поймет.[/lz]

+1

3

[nick]Peter Parker[/nick][status]человек-паук[/status][icon]https://sun9-19.userapi.com/impg/5w9hPzmu1vFyh1X50KI_KBorzRLvyWBFI8xhog/SwwL4l9WPCY.jpg?size=180x180&quality=96&proxy=1&sign=4193bff02caafff22d6e55d11c00544d&type=album[/icon][fandom]spiderman[/fandom][char]Питер Паркер[/char][lz]я живу среди них и почти привык, уговорам пустым не внемлю, научился терпеть и плевок, и крик. вот бы просто покинуть Землю и не думать, что кто-то опять умрёт. но, увы, меня ждёт другое... почему я спасаю весь этот сброд?
ты ошибся, прислав героя?[/lz]

//хуже всего, что историю эту, в целом, понять может детектив.
...может быть, сжечь этот чёртов город, чем тщетно пытаться его спасти?//

История Питера Паркера, как каждая история, которую стоит рассказать, была тесно связана с вечными темами – любовью, дружбой, борьбой добра и зла. Судьба Питера была решена на одной школьной экскурсии в корпорацию Озкорп. Там проводили опыты над пауками, и радиоактивный паук укусил Питера, после чего тихий и правильный ботаник стал мутантом-супергероем — Человеком-пауком. Питер получил способность выпускать из рук паутину, карабкаться по стенам и крышам с паучьей ловкостью, предчувствовать опасность, а также его сила и ловкость возросли в несколько раз (по правде говоря, ни силы, ни ловкости прежде не было). Конечно, сначала Питер не знал, куда применить свои диковинные способности, к тому же на горизонте все время находилась девушка, кружащая ему голову, как это часто бывает с героями — Мэри Джейн Уотсон, ставшая его роковой любовью и разбившая ему сердце.

Мэри Джейн обожала тачки, баксы и красивую жизнь, как она выражалась. Она мечтала стать актрисой, мечтала о деньгах и славе, и встречалась только с богатыми парнями. Питер решил произвести на нее впечатление. Он участвовал в боях без правил, чтобы получить денежный приз и купить машину.

Однако его мечтам не суждено было исполниться. Питер справился со своим противником гораздо быстрее, чем было предусмотрено правилами боя, над ним посмеялись и отказались вручать денежный приз. Но тут организатора соревнования ограбили. Питер мог задержать грабителя, но не стал этого делать. В тот же вечер оказалось, что именно этот грабитель, удирая от погони, убил его дядю Бена, который вместе с тетей Мей воспитывал Питера с детства. Дядя и тетя были его единственными родственниками.

//Вина и смерть — мои старые друзья//

Питеру было очень больно потерять дядю. И еще больнее было осознание, что он сам во всем виноват. Он понял, что супергерой не имеет права на человеческие эмоции. А незадолго до смерти дядя сказал ему: «С великой силой приходит великая ответственность». Это стало лейтмотивом жизни Питера. Он посвятил жизнь спасению города от разных злодеев — но не из чувства мести, скорее из чувства долга. Он больше никому не позволит погибнуть от рук преступников. Но и самих своих врагов Питер не убивал — просто сдавал в руки правосудия.

Кроме того, надо было что-то решать и с Мэри Джейн. Может быть, поначалу и можно было списать ее невнимание к Питеру на то, что замкнутый и правильный ботаник стеснялся признаться ей в любви и постоянно молчал, но других парней – сыновей богатых бизнесменов – Мэри Джейн почему-то щедро одаривала своим вниманием. В частности, жертвой ее чар пал Гарри Осборн – лучший друг Питера, и Питер не мог перейти дорогу своему другу, прекрасно зная о том, что Гарри никто никогда не любил. Жестокий отец Гарри, Норман Осборн, постоянно унижал сына и ставил ему в пример более талантливого и умного Питера, хотя Питер каждый раз при этом чувствовал себя жутко неловко.

А потом случилось страшное. Норман Осборн в результате эксперимента превратился в Зеленого Гоблина и стал настоящим злодеем, держащим в страхе весь Нью-Йорк. Питер схватился с ним, и в одной из битв Норман погиб – изначально Гоблин целился из своего оружия в Питера, но тот увернулся, и Норман застрелил сам себя. Однако этого было достаточно, чтобы обозленный Гарри навеки стал считать Человека-паука убийцей своего отца.

Питер понял, что жизнь Человека-паука – это уже не шутки. Он был готов на все, чтобы спасти Мэри Джейн от опасности, надвигающейся на него и всех его близких. И не придумал ничего лучше, кроме как сказать Мэри Джейн, что он ее не любит – чтобы она обиделась и ушла, и никогда больше к нему не приближалась, не подвергая себя опасности. И неважно, что сердце Питера при этом рвалось в клочья. Он давно уже не думал о себе.

//Это мой дар, мое проклятье. Я – Человек-паук//

А дни каким-то невероятным образом куда-то идут. Питер и Гарри поступают в университет, продолжают учиться – Питер блистает, Гарри не очень, друзья все больше отдаляются – Гарри копит проблемы и обиды и окончательно уходит в себя, хотя еще и не подозревает о том, что именно Питер – Человек-паук, а Питер медленно, но верно ложится костьми от своей миссии, и некому его поддержать – но потому, что он сам не умеет просить поддержки. Впрочем, справедливости ради – внутренний голос подсказывает Питеру, что Мэри Джейн все равно не поняла бы жизнь мутанта-супергероя, она не смогла бы его принять. Если человек молчит – на это есть причины. Наверное, даже в самые лучшие времена Питер понимал, что Мэри Джейн не сможет понять и принять его.

Питер почти не общается с Гарри, но сейчас сцена с участием бывшего лучшего друга, разыгравшаяся в коридоре, привлекает его внимание. В университет поступает новая девушка-азиатка – Питер надеется, что ее не станут обижать за национальность, вообще-то в Америке так не принято, но встречаются разные дураки, кроме того, Гарри тактичностью и великодушием никогда особенно не отличался. Впрочем, при ближайшем рассмотрении оказывается, что причина конфликта другая, но не менее неприятная – Гарри достаточно назойливо заигрывает с новенькой.

- Гарри, ты чего? Нехорошо обижать девушек, - Питер не уверен, может ли он все еще называть Гарри своим другом (конечно, не может, Питер все еще винит себя в смерти его отца, хоть Гарри об этом и не знает), но все же их общение позволяет сделать другу замечание.

- Вы в порядке, мисс? Прошу прощения за неучтивое поведение моего друга. Вообще-то Гарри хороший, но иногда его заносит, - Питер смущенно улыбается и теряется под взглядом этой убийственной красавицы. Он всегда теряется в присутствии девушек – так было и с Мэри Джейн. И скорее уж Питер начнет рекламировать друга и поможет Гарри нормально познакомиться с девушкой. Кроме того, Питер после разрыва с Мэри Джейн окончательно поставил на себе крест.

- Меня зовут Питер Паркер, а это мой друг Гарри Осборн, простите его. Можем мы узнать ваше имя?

//Боль - это боль, как её ты ни назови,
Это страх, там где страх, места нет любви.
Я сказал: "Успокойся, и рот закрой!",
Вот и всё, до свидания, чёрт с тобой!
Я на тебе, как на войне,
А на войне, как на тебе,
Но я устал, окончен бой,
Беру портвейн, иду домой.
Окончен бой, зачах огонь,
И не осталось ничего,
А мы живём, а нам с тобою
Повезло назло//

0


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » альтернативное » этот город слишком мал для твоей любви