Гостевая
Роли и фандомы
Нужные персонажи
Хочу к вам

POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » You really need symbolic, empty gestures?


You really need symbolic, empty gestures?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/Yw3z2Mu.jpg



Johnny x V
Guess I do.

+2

2

Найт-Сити — татуировка, которую невозможно свести. К каким мастерам ни ходи, сколько денег ни вываливай, а результат всё равно будет один и тот же — чернила проявятся под кожей снова и снова, потому что город успел въесться в самую суть.
И если сначала может разродиться паника, то сразу за ней — тяжесть полнейшего смирения. Если не позволить ему перемолоть себя, то есть шанс вырваться на свободу с совсем его стороны.
Поймать волну.
От подобных размышлений смешок вырывается сам собой, за окном автомобиля Ви пролетают смазанным серым пятном высокие здания, разбавляют картину разве что неоновые вывески и яркие пятна-пешеходы. Если смотреть слишком долго, то в глазах рябить начинает откровенно, но сколько ни моргай — всё без толку.
Картинка фантасмагоричная в своей обыденности. В воспоминаниях слишком категорично контрастирует с образом отчего дома.
Джонни наблюдает за тем, как проплывают вместе с людскими силуэтами и их жизни, оставаясь где-то далеко позади, пока они неустанно следуют дальше по дороге. Остановки на тех местах, где целую жизнь назад он без малейшего зазрения совести пролетал на красный свет светофора, крошат ощущение реальности. Хочется пальцами по дверной ручке постучать, но всё собственное существование — иллюзия целиком и полностью.
Он здесь и одновременно с этим — где-то очень далеко от реальности. Относительно настоящий в глазах только одного человека.

Сворачивай, надо заехать кое-куда. — под звучание собственного голоса будто бы и сам просыпается от накатившего забвения. Мир окружающий прорывается в миг сквозь все установленные преграды, звуки становятся чётче. Он моргает несколько раз и стягивает с носа авиаторы. Смотрит на Ви серьёзно, настойчиво требуя внимания к своей персоне. — На первом же повороте — вправо.
Тон такой, что никаких пререканий не потерпит: они всё равно несколько часов колесят по улицам города без чёткой на то цели, выискивая как-то хрена, который вряд ли ещё высунется в ближайшее время. — Я хочу кое-куда съездить.
Требовать своё сложно, когда зависим целиком и полностью. В любой другой ситуации и в машину бы не сел вовсе, отправившись по своим делам, а теперь и выйти не может. Прикован накрепко, поэтому остаётся только просить.
В своей манере.

Необходимо что-то, что напомнит о былом.
Вдохнёт жизнь.
Заставит на короткое время забыть и о своей смерти, и о том пиздеце, что им вдвоём ещё грозит разгребать.

Если ничего не изменилось за столько лет, то магазин всё ещё должен находиться на своём прежнем месте. Удивлённый взгляд Ви и тяжёлый вздох не имеют никакого воздействия. Он похлопывает себя по коленям в проявлении восторженного предвкушения, высматривает до боли знакомую вывеску места, в котором проводил непомерное количество времени ещё в те самые времена, когда автобус впервые выплюнул его на улицы Сити.
Никому не было дела до мальчишки из крохотного техасского городка. Нет никому дела и сейчас.
Ты здесь наверняка и не был никогда. — произносится со спокойным пренебрежением вопреки общей взбудораженности. Поддеть пацана хочется просто из принципа и завладевшего в секунду хорошего настроения. Прикоснуться к прошлому — единственная доступная ему теперь роскошь. — Тебе повезло, потому что я своей собственной персоной проведу тебе экскурсию.
Музыкальный магазин действительно находится зажатым между двумя высотками. Там же, где и больше пятидесяти лет назад. Вывеска горит упрямо, игнорируя общую технологичность нового мира. Для истинных ценителей — настоящий рай.
Давай, шевелись. — подгоняет откровенно, не собираясь отсиживаться в авто дольше необходимого.

+3

3

[indent] в последнее время у них всё тихо, даже можно сказать, что в какой-то степени спокойно. это не успокаивает, скорее ставит окончательную точку. Ви устал как никогда в жизни, но продолжает упрямо барахтаться и делать вид, что он дальше в строю.

[indent]  [indent]  [indent] забил.

[indent] ощущение усталости скрывает только из-за ослиного упрямства, и полного нежелания слышать от Джонни поток нравоучений. а потом от Панам и может даже от Керри. они почти у финишной прямой, глупо будет расслабиться и забить, ведь  так? парень постукивает пальцами по рулю теперь уже любимой машины - Рейфилд Калибурн. чёрный цвет, мягкие формы и нереальная скорость. а ведь всего год назад, он мог только мечтать о подобной жизни.

[indent] деньги, статус, имя. он с такой скоростью ворвался на вершину Найт-Сити, причём открывая все двери с ноги, что сам себе завидует слегка. момента просто насладиться происходящим у него нет. нельзя сказать программе, что активно переписывает его сознание взять пару выходных и наконец-то отъебаться от  него. 

[indent] не сразу отвлекается от собственных размышлений, переключая своё внимание на «пассажира».  Ви же равнодушно пожимает плечами и входит в резкий поворот, перестраиваясь с левой полосы. неважно на какой он машине – стиль вождения: самоубийца всегда при нём. довольно улыбается под чужие автомобильные гудки. ему так глубоко насрать на эти дорожные правила, да в общем-то на все правила. полиция даже не рыпается, ведь прекрасно понимают, что такую тачку догнать им точно не светит.

[indent]  [indent]  [indent] — с  чего это вдруг?  и куда? — скорее просто чтобы не молчать, спрашивает Винсент. он так или иначе едет уже в том направлении, а когда подъезжают. что же, это точно не то, что он ожидал увидеть. какой-то подпольный клуб, очередного чокнутого фаната-барахольщика, новое прикольное скрытое место?  что угодно, но не музыкальный магазин.  потому что у Ви обе руки и те из жопы, если речь заходит о музыкальных инструментах.

[indent]  [indent]  [indent] — это точно не сложнее чем метко стрелять или использовать богомолов, — отзеркаливает чужую улыбку, не оставаясь в долгу. а то нечего его здесь носом тыкать, что он не умеет на гитаре брынькать. он умеет много других вещей.

[indent] паркует машину и лениво выходит, словно только что проснулся. хотя такое состояние организма уже нормальное. он действует на пределе своих возможностей, ничего удивительного. ловит пару любопытных взглядов прохожих. на него. на машину.

[indent] ну да, точно. у него же лицо не самого успешного и богатого. вау, чего он только ожидал от местного населения то?

[indent]  [indent]  [indent] — хочешь провести мне экскурсию по музыкальному магазину? вау, а ты кажется, отсутствовал всё это время и не знаешь, что я в этом совсем не смыслю? кривит лицо, но внутрь заходит. лучше с Джонни согласиться, чем потом страдать от мигрени. — и на что конкретно мне смотреть, м?

+1

4

Относительная собственная взвинченность перекрывается размеренностью чужих шагов: кругами по воде будто бы расползается в попытке привнести равновесие, несмотря на то, что секундой назад камушек плоский в полёт был отправлен изо всех существующих сил.
У входа в магазин плечом к дверному косяку и руками на груди обязательно и без исключения, с взглядом сквозь стёкла очков так, как множество раз до этого, чтобы только хмыкнуть в ответ на чужое ворчание.
Носок ботинка опускается на пыльный асфальт в одному ему знакомому ритму, что откуда-то из тех годов, когда никакого Найт-Сити и даже обрывков мыслей о побеге в город, которому сон не ведом в принципе; ритму, что с кисло-сладким привкусом на языке и скрипучим крыльцом, покосившимся настолько, что плевать уже абсолютно и никаких попыток в ремонт.
Он на Ви смотрит пристально, зная, что под чужой кожей распространяется нетерпение, которое в этот конкретный момент совершенно точно принадлежит ему одному — мальчишка к вынужденной для него остановке относится скептически.
Никакой тебе гитары, — хмыкает в ответ, потому как в чужих словах абсурд плещется пополам с толикой здравого смысла: сложнее в одних моментах и уловимо проще в других. Зависит от точки зрения. Мелодию из собственных внутренностей порой выгрызать приходится настолько тщательно, что кажется, будто бы прощу пулей в лоб и никаких мучений в попытке реализовать то, что каучуковым мячиком по стенкам черепа с навязчивым постоянством. 

Тенью прошлого по отпечаткам чужих подошв. Безмолвным наблюдателем с возможностью разве что комментировать и направлять, что точно не так уж и мало в целом и общем, но в его конкретном случае — хуже, чем ничего в принципе.
Полки магазина будто бы всё той же пылью покрыты, что и несколько десятков лет назад. Взгляд бросает по ту сторону прилавка, в который кто-то когда-то пытался жизнь вдохнуть, но бросил на половине пути, — тот будто бы косит в правую сторону, прибавляя этому месту в нереальности и какой-то космической изолированности от всего остального города.
Не находит никого, кто бы выполнял роль хозяина или лица, что несёт какую-либо ответственность за помещение и его содержимое, из чего вывод неутешительный и предсказуемый складывается — посетители сюда ещё реже захаживают.
Задницей мгновенно — на одно из старых пружинистых кресел, что от настоящего прикосновения развалятся стопроцентно. Бонусы существования в качестве энграммы относительны, но сейчас неоспоримы абсолютно.
Разваливается с особой вальяжностью, хоть и краем глаза скользит по креслу второму и пустующему. Кислый привкус по языку и по чужой глотке вниз мгновенно, чтобы не заметил Ви и не обратил внимание.

На то, как выглядит практически живая музыка. — неприкрытая ложь, ведь всё помещение в целом — склеп с мертвецами: на одних уже пыль толщиной в несколько поколений, а два других продолжают рыпаться в тщетном желании всё обернуть в свою пользу, соскочить с крючка в самый последний момент, да только застряли намертво, похоже.
Голос Ви разрывает статичное изображение, каким магазин представляется: будто бы кто-то в несколько грязных мазков на клочке бумаги что-то попытался изобразить, а потом позабыл лет на пятьдесят, оставив догнивать в закрытом на ключ ящике письменного стола.
На то, что Сити пожрал ещё не всё. И всегда есть шанс. — новая порция лжи следом за первой без малейшего зазрения совести, ведь ему слишком нравится метафоричность вкупе с ощущением, что если магазин умудрился выстоять столько лет и не сдаться под неоновым напором вопреки всем прогнозам и простейшей логике, то и у них обязательно получится.
Я приходил сюда раньше, когда… нужно было подумать и побыть одному.

+1


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » You really need symbolic, empty gestures?