POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » Everybody is a star


Everybody is a star

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://64.media.tumblr.com/263d325eff5e180359046d4c492307ba/fca1773d7d45b503-1f/s540x810/6663cbf5cfeede415bfe0b401a9b3a0e82b2a49c.jpg
Everybody got a scar
2077
Steve & Johnny

+4

2

Жизнь - как большая петля на веревке. Кто-то бросает её, чтобы повыше забраться, а кто-то вешается от безысходности.
Но сходство в одном - только тебе одному решать, что делать со своей жизнью.
Барахтаться и бороться или уныло повиснуть и болтаться на ветру?
Плыть по течению, довольствуясь малым?
Винить некого, кроме корпораций, подливающих дегтя в бочку, и без того уже до верха полную.

Слова не складывались в тексты. Всё ещё царапали горло, казались совершенно не теми, чужими и далёкими. Повторяться не хотелось, поэтому все силы парень бросал в музыку - перебирать струны было приятнее и расслабляло/отвлекало больше, чем попытки выразить буквами то, что на сердце.
Совет петь о том, что близко ему самому, был хорошим. Но кто захочет слушать о дерьмовой жизни в Пасифике, кому это будет интересно? Те, кто живёт здесь, как и Стив, каждый день переживают примерно тоже самое. Найти здесь счастливого человека будет задачей практически невыполнимой, да и кому это было бы нужно? Кому-то не жалко своего времени?

Поэтому Стив сбегал из дома при каждой удачной возможности. Сегодня вот у знакомого была небольшая тусовка, и парень выбрался из своей комнаты через окно, чтобы не привлекать внимание бати своим отсутствием. Конечно, если он захочет зайти и проверить, чем занят его сын, то пропажу обнаружит быстро, но разбираться со всем этим можно и потом.
Впереди маячила возможность провести вечер интереснее, чем шляться рядом с домом или подставлять шею под тяжёлую руку отца.

Меньше всего ему хотелось светить появившейся у него так внезапно гитарой, за которую Ви отвалил кучу евробаксов, а потом так беспечно забыл на заднем сидении. Стив честно прибежал к автобусу и потряс перед лицом мужчины его приобретением, но вместо того, чтобы выбежать за красоткой, тот, кажется, не имел ничего против.

Парень решил для себя, что сохранит гитару на случай, если Ви решит за ней вернуться, а пока будет пользоваться ей со всей аккуратностью и беречь до этого момента.
Наемник и по совместительству человек, которому оказалось не насрать на Стива, появился в его жизни не очень давно, осветил её юмором и хорошей компанией. Кажется, он бежал от какого-то мутного прошлого, но кто в Найт-сити не является счастливым обладателем какого-то мрачного секрета или порции дерьма?

Стиву было плевать на то, кем там был Ви до того, как они познакомились. Ему было жалко, что мужчина решил уехать из города тогда, когда парень начал к нему привязываться. Ещё один жизненный пинок от Найт-сити - одни люди уходят из твоей жизни, других ты бы хотел из неё вырвать сам, но не судьба.

Тусовка, кстати, оказалась скучной, и долго на квартире Стив не задержался. Даже обидно было, столько усилий потратил с побегом из дома ради ничего.
Когда он пролез в комнату через окно, дела оказались ещё хуже, чем он предполагал. Отец ждал его, на кровати перед ним лежала гитара Ви, а выражение лица мужчины не обещало ничего хорошего.
- Ты куда сваливал? Опять твой дружок вернулся? Это он подарил?
Дальше все было как в дерьмовом брейндансе, только ещё страшнее - потому что происходило на самом деле, а не было записано кем-то ещё.

- Хоть бы ты сдох!

Стив осознает, что это происходит именно с ним, только набирая сообщение для Ви, как будто это единственное, что сейчас удерживает его психику от срыва.
"Ты не представляешь себе, как хуево без тебя в Найт-сити." 
[Отправить]   

Щека саднит с внутренней стороны, парень машинально облизывает её языком и морщится - прикусил в тот момент, когда в челюсть прилетал удар. Болит ещё бок - это он схватил музыкальный инструмент и загородил его от пинка собой.

Запираться в туалете было так тупо, что выть хотелось, а ещё просто спрятаться где угодно и защитить гитару. Он её прижимает к себе, цепляется за соломинку как утопающий в отчаянной попытке остаться на плаву.
Ви ведь вернется за ней, поэтому он не может подвести своего… друга. Стив сбережёт её, пусть придется потерпеть, пока ему будут "вправлять мозги на место". Потому что без гитары и надежда на что-то хорошее угаснет.

Конечно, чем дольше он торчит за запертой дверью, которую пытается выбить отец, тем больше он получит от него в итоге. Но ему было просто страшно до усрачки, поэтому и желание спрятаться перебивало все адекватные мысли.
- Оставь меня в покое! Тебя это не касается! - выкрикивает Стив, и голос даёт петуха под конец фразы.
Как же ему теперь выкручиваться из этой ситуации? Может быть, если он отсидится в туалете, отец в конце концов отстанет, и получится улизнуть из квартиры?

+4

3

Покинуть пространство автобуса через пару остановок — выбор, целиком и полностью на возгласе интуиции основанный. Что-то не даёт поставить точку, заставляет оборачиваться вновь и вновь и мыслями возвращаться к ощущению, что нечто остаётся незавершённым.
Впереди — чарующая в своей туманности неизвестность, а он упрямо движется назад пешком, в пальцах сжимая дорожную сумку. От правильности принятого сейчас решения не прибавляется уверенности. Думать о том, что попытка скрыться с любых радаров, не является проявлением глубинного страха или вовсе побегом от любой ответственности.
Сити не отпускает, цепляется в рукава куртки, тащит обратно за лямки спортивной сумки и шепчет заискивающе, обещая, что заново начать можно и здесь, если только захотеть. Существует что-то ещё, зудящее в затылочной части невыполненным обещанием.
С теплотой отзывается и понимание, что Стив не стал топтаться около автобусной остановки, а тоже отправился вперёд по собственной дороге. Осознание, что мальчишка так или иначе своего добьётся, сомнений не вызывает в принципе. Он видел, как на дне чужих внимательных глаз плескалась решимость, рождённая из некогда робкой неуверенности. Видел, как пацан не собирался мириться с тем, где его на данный момент держит жизнь. И при этом умудрялся сочетать это с поразительным спокойствием. Сам Джонни в его возрасте таким не был.

В свои шестнадцать и куда более бурные семнадцать мир каждый день трещал по швам под его натиском. В итоге всё оказалось с точностью наоборот. И задача сама собой во взбудораженном мозгу появляется — удержать Стива от подобной опрометчивости. Необходимого можно добиться разными способами. Совсем не нужно ставить под удар собственное будущее.

Гитара — больше, чем просто подарок. Обещание: того, что если действительно продолжать рваться навстречу мечте, то всё получится; что работа над собой всегда окупится, вне зависимости от того, кто и что по этому поводу думает. Наставление: не бросать, сбивать пальцы о струны до кровавых мозолей, выстраивать новое, откровенное и абсолютно своё звучание.
Через весь город он движется в неизвестном направлении, только сейчас всерьёз задумываясь о том, что теперь делать и куда двинуть самому.
Через несколько часов спускает некоторую часть наличности в побитом жизнью отеле до тех пор, пока не удастся определиться с дальнейшим. Зависает в мыслительной невесомости, выпадает из времени абсолютно в попытке переосмыслить грядущее.
В себя приводит вибрация, оповещающая о новом входящем сообщении. Каждый раз открывает пришедшие тексты не с опасением, но сожалением — большая часть всегда предназначена не ему.
В этот раз всё иначе.
Не приходится надеяться, что мужик успокоится и перестанет долбать сына почём зря. До таких не доходит и спустя несколько десятков точных ударов под дых, что уж говорить о прощальной стычке перед тем, как единственный, кому на Стива не плевать, сваливает за горизонт?
Сообщение давит подозрением, что ничто магическим образом не изменилось.
Оставить бы Стива в покое и не тащить за собой в кромешную неизвестность, но его нынешнее состояние в разы хуже.
Подушечки пальцев на автомате опускаются на необходимые буквы, собирая разрозненные мысли в более-менее адекватные предложения.

«Всё у тебя нормально?»

Вопрос бесполезный. Нормально здесь ни у кого не бывает. В благоприятнейшем из всех вариантов — «терпимо».
Тишина в ответ — тревожный звонок. Не в его правилах срываться кому-то на помощь, наплевав на все собственные планы, даже если те состоят из пункта «напиться в первом же баре», который теперь теряет в своей актуальности.
Тишина в ответ напрягает. Экран телефона бесстрастно темнеет. Совершает тяжёлый вздох перед тем, как покинуть пространство отельной комнаты, изолироваться от окружающего города в вагоне метро и через двадцать-тридцать минут пересечь стрелой город целиком.
Решает или решается набрать хорошо знакомый номер в надежде, что голос мальчишки всё-таки зазвучит по другую сторону, возмутится на повышенных тонах каким-нибудь «ты же уехал, нет?», а потом снова пустится в рассказ о какой-нибудь школьной истории или поездке в центр города. Чтобы как обычно и без ухающего в холодном беспокойстве сердца где-то прямиком на дно желудка.

Вместо ответа — голосовая почта.

Планы изменились, я ещё на какое-то время зависну в городе. Дай знать, что там у тебя.
Сказал бы ему кто несколько десятков лет назад о том, что он за жизнь какого-то подростка переживать начнёт, то рассмеялся бы в лицо немедленно, лекцию прочитал о том, что в этом мире каждый получает то, что получает, и нечего выть вместо того, чтобы проблему решать.
Он в своё время взял себя в руки и свалил из отчего дома. Подальше от жизни под гнётом распускающего руки отца. Подальше от жизни без будущего.
К знакомому месту приближаясь, он набирает номер вновь, не особенно надеется, что и в этот раз ответом не станет автоответчик.
Стив всегда отвечал на звонки. Абсолютно всегда.
В пункте назначения кулак врезается с грохотом в дверь, за которой оседает семейство мальчишки. Шум по ту сторону доверия не внушает отвратительной привычностью.

Отредактировано Johnny Silverhand (2021-03-03 18:03:24)

+4

4

Экран телефона, брошенного куда-то на пол и только чудом не пострадавшего от тяжёлых ботинок, загорается, оповещая о новом сообщении. Но даже вибрация не помогает его хозяину узнать о том, что его крик души, выплеснувшийся в отчаянное сообщение куда-то в пространство, на самом деле достиг своей цели.

Молчание после сообщения и было красноречивее любого ответа. Но даже будь у Стива возможность прочитать вопрос Ви, что он мог написать? Нет, всё совсем не в порядке? Разве это имело бы значение, разве смог наемник магическим образом оказаться на пороге дома?
Он ведь уехал, оставил ощущение надежды на что-то хорошее и прощальный подарок/обещание вернуться.
В сказки парень перестал верить ещё в детстве, и уж тем более не считал себя достойным быть их главным героем. Скорее - гномиком последним по счёту, мелким и самым бесполезным, лопоухим и по чистой случайности получающим поцелуй от прекрасной Белоснежки.

Дверь ходуном ходит, сегодня отец  особенно злится. Слишком высокое содержание алкоголя в крови, или это мать опять его "довела"? Как же хотелось заработать денег, вытащить из этого ада несчастную женщину, оставить папку ни с чем. Пусть потом придет, нет - приползет пусть на коленях, когда Стив будет известным и богатым человеком.

А пока будущий король мира только и мог, что прятаться в сортире от кулаков отца.
Отвлечь мужчину от жертвы его справедливого гнева могло бы только время или какое-то чудо. На то, что соседи вдруг решат проверить, почему в их квартире опять ругань, надеяться не стоило. Пасифика просто была Пасификой, ничего нового, всем насрать, если у тебя нет никого, кто бы спину прикрыл.

Стук в дверь неожиданный, заставляет Стива встрепенуться, соскочить с унитаза и прижаться ухом к двери - понять, что же там происходит. Да и через трещину было видно, что отец с возмущенными воплями о том, как ему помешали воспитывать его отродье, направился прямиком к входу.
В такие моменты мелкий жалел о том, что у него нет какого-то крутого импланта, ускоряющего реакцию тела, было бы охуенно просто сейчас взять, и распахнуть дверь перед носом у папки, съебаться от него опять через окном, а тот бы даже не успел открыть рот и сказать "Блядь".

Но именно этого отец и ждал, что Стив будет сидеть в своём укрытии, пока тому не надоест лупить по двери или пока парень не решит выйти наружу.
Внезапность могла бы стать преимуществом, а раз самое дорогое - гитара - при нём, то и нахуй всё, прямиком мимо отца, да за дверь на улицу!
Пусть телефон где-то там и остался, сохранность тушки подороже, чем легко заменяемое (ладно, не совсем легко) средство связи.

Один шанс из тысячи, времени на раздумья нет совсем, поэтому Стив действует, а последствия уже потом будет ловить, какими бы они ни были.

Пока отец отвлекается на незваного гостя, парень открывает дверь и выскакивает в коридор, крепко прижимая к себе гитару. Он знает, что дверь обычно мужчина открывает широко, не оставляет узкую щелочку, бояться ему здесь нечего, как он считает.
Поэтому Стив выскакивает из-за его спины подобно чертику из табакерки, не обращая внимания ни на что вокруг, и только когда проходит пара секунд, и он осознает, что видит напротив знакомое лицо Ви, шестеренки в голове щелкают.

Вопросы он потом все задаст, сейчас самое главное - свалить подальше, не хватало ещё Ви огрести от отца и попасть под горячую руку. Хотя, если представить себе такую ситуацию, Стив бы поставил на наемника свои последние евробаксы на счете. Было в Ви что-то, как будто внутри скрытое, во взгляде или том, как он держался, - внушало опасение, если ты прикидываешь шансы против него.

- ВИ??! - только и успевает заорать со счастливой улыбкой Стив, но матерящийся и пытающийся подняться с пола отец возвращает к реальности, так что парень делает первое, что приходит в голову. Он захлопывает дверь перед самым носом, кивает в сторону коридора здания, ведущего к лестнице, и рвется с места. Папка, может быть, и пьян, но не идиот. И открыть дверь, вооружившись чем-то посерьезнее кулаков, он тоже мог бы догадаться.

- Ты… ты… ты же уехал! Что ты здесь делаешь? Помощь нужна? Я без колес сейчас, блин… - Стиву не приходит в голову, что его сообщение могло стать причиной, по которой Ви здесь, потому что ну не такой он ему и близкий человек, чтобы вот так сорваться, ведь так?
- А… если ты за гитарой, то вот я сберег. Ви, как же я рад тебя видеть, мой дерьмодень официально перестал таким быть! Ты надолго? Ну хоть на пару дней, а? - парень пытался сбавить темп, но не мог сдержаться и вываливал на мужчину всё, что рождалось в его голове, не обдумывая и не перерабатывая, прежде чем сказать.

Отредактировано Steve Sanchez (2021-05-22 00:18:34)

+3

5

Дверь открывается широким и решительным жестом. Морда у ублюдка теряет в своём довольстве в тот же миг, как мозг крошечный начинает осознавать происходящее.
Веселье по этому поводу в реальность вырывается откровенной насмешкой, что лицо искажает по щелчку пальцев. Мужик возмущением пышет, пытается то ли дверь успеть закрыть, то ли прошмыгнувшего мимо Стива за воротник сцапать, но при этом скованно так, явно в попытке не схлопотать по своей физиономии.
Кулаки, признаться, чешутся.
За мальчишку заступиться и дать понять, что если хочется нрав свой крутой продемонстрировать, то необходимо выбирать противника хотя бы относительно своего уровня. В Сити, благо, желающих костяшки пальцев обтесать и нож промеж рёбер сунуть — хоть жопой жуй. Тот факт, что отец Стива продолжает сидеть в своём районе и пальцы гнуть перед друзьями/знакомыми, само по себе служит доказательством чужой сыкливости.
За мальчишку заступиться и дать понять, что тот не один в этом городе и мире хотя бы здесь и сейчас, несмотря на то, что такая забота в дальнейшем боком обязательно выйдет для обоих, что вероятно.
Один в глубине своих мыслей привязанность рандомную обнаружит, с которой не умеет взаимодействовать открыто. Второй может привыкнуть к тому, что кто-то всегда рядом будет, чтобы за проблемы перетереть, и тогда город его проглотит.
Не хотелось бы.
За себя четырнадцатилетнего отыграться после стольких лет и точку поставить. Самосуд — хреновая идея, как ни крути, но другой не подразумевается сейчас.

Стив гитару к себе прижимает с таким видом, будто бы это самое дорогое в его жизни сокровище. Пальцами за рукав и оттащить к себе за спину, чтобы в безопасности относительной. Между мальчишкой и его одичавшим родителем препятствием встать и сжатыми в кулак пальцами по лицу и солнечному сплетению, чтобы несколько минут выиграть.
Похищение же, по сути, получается, но сейчас не до того. Храни киберпесочница хреновую работу полиции и общий уровень преступности в городе, где до ушедшего из семьи подростка дело будет примерно никому. Несмотря на злые хрипы и летящие в их сторону ругательства одно ясно наверняка — мужику, что пополам сгибается, через пару часов уже будет наплевать откровенно. На утро о сыне уже не вспомнит и, возможно, какие-то вещи умудрится в лавке сбыть.
Тошнота кислым комком к горлу подкатывает. Воспоминания свои собственные исключительно — с остатками присутствия Ви ни за что не перепутать — холодной волной с головы до пят.

Следом за Стивом по лестнице навстречу абсолютной свободе. Поговорить придётся серьёзно, когда мальца попустит немного приступ неконтролируемой радости; когда придётся нос к носу столкнуться с последствиями решения, что было принято даже не им самим.
Ладонью на плечо и к боку в ободряющем жесте, чтобы в следующий же миг со смешком и костяшками пальцев легко в бок ткнуть.
Передумал, — от имени, что достаточно долгое время служило прикрытием, всё равно весь подбирается и напрягается: разговор предстоит очень долгий и категорически серьёзный, если теперь чужое пребывание на улицах ложится свинцом ответственности на его плечи. — Забей на колёса, пройдёмся немного, потом сядем на метро.
Очевидность с банальностью пополам на языке горчит. Собственная импульсивность уже не кажется правильной. Оставить Стива в удушающих четырёх стенах — тоже не вариант.
Ругань экспрессией пробивает иллюзию того, что он понимает, что делает.
Ни черта подобного.

Что? Фак, Стив, гитара твоя. — он же даже не понимает того, чем всё оборачивается. Надеется вернуться домой, когда всё поутихнет? Чтобы всё снова и с самого начала до того самого момента, когда дрожью от страха за сохранность собственной шкурки?
Руки на груди складывает и тормозит посреди лестничного пролёта. С улицы всё громче слышны разговоры и размытый грохот шумного города.
Я вернулся за тобой.

Отредактировано Johnny Silverhand (2021-05-25 23:23:54)

+3


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » Everybody is a star