POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » Everybody is a star


Everybody is a star

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://64.media.tumblr.com/263d325eff5e180359046d4c492307ba/fca1773d7d45b503-1f/s540x810/6663cbf5cfeede415bfe0b401a9b3a0e82b2a49c.jpg
Everybody got a scar
2077
Steve & Johnny

+4

2

Жизнь - как большая петля на веревке. Кто-то бросает её, чтобы повыше забраться, а кто-то вешается от безысходности.
Но сходство в одном - только тебе одному решать, что делать со своей жизнью.
Барахтаться и бороться или уныло повиснуть и болтаться на ветру?
Плыть по течению, довольствуясь малым?
Винить некого, кроме корпораций, подливающих дегтя в бочку, и без того уже до верха полную.

Слова не складывались в тексты. Всё ещё царапали горло, казались совершенно не теми, чужими и далёкими. Повторяться не хотелось, поэтому все силы парень бросал в музыку - перебирать струны было приятнее и расслабляло/отвлекало больше, чем попытки выразить буквами то, что на сердце.
Совет петь о том, что близко ему самому, был хорошим. Но кто захочет слушать о дерьмовой жизни в Пасифике, кому это будет интересно? Те, кто живёт здесь, как и Стив, каждый день переживают примерно тоже самое. Найти здесь счастливого человека будет задачей практически невыполнимой, да и кому это было бы нужно? Кому-то не жалко своего времени?

Поэтому Стив сбегал из дома при каждой удачной возможности. Сегодня вот у знакомого была небольшая тусовка, и парень выбрался из своей комнаты через окно, чтобы не привлекать внимание бати своим отсутствием. Конечно, если он захочет зайти и проверить, чем занят его сын, то пропажу обнаружит быстро, но разбираться со всем этим можно и потом.
Впереди маячила возможность провести вечер интереснее, чем шляться рядом с домом или подставлять шею под тяжёлую руку отца.

Меньше всего ему хотелось светить появившейся у него так внезапно гитарой, за которую Ви отвалил кучу евробаксов, а потом так беспечно забыл на заднем сидении. Стив честно прибежал к автобусу и потряс перед лицом мужчины его приобретением, но вместо того, чтобы выбежать за красоткой, тот, кажется, не имел ничего против.

Парень решил для себя, что сохранит гитару на случай, если Ви решит за ней вернуться, а пока будет пользоваться ей со всей аккуратностью и беречь до этого момента.
Наемник и по совместительству человек, которому оказалось не насрать на Стива, появился в его жизни не очень давно, осветил её юмором и хорошей компанией. Кажется, он бежал от какого-то мутного прошлого, но кто в Найт-сити не является счастливым обладателем какого-то мрачного секрета или порции дерьма?

Стиву было плевать на то, кем там был Ви до того, как они познакомились. Ему было жалко, что мужчина решил уехать из города тогда, когда парень начал к нему привязываться. Ещё один жизненный пинок от Найт-сити - одни люди уходят из твоей жизни, других ты бы хотел из неё вырвать сам, но не судьба.

Тусовка, кстати, оказалась скучной, и долго на квартире Стив не задержался. Даже обидно было, столько усилий потратил с побегом из дома ради ничего.
Когда он пролез в комнату через окно, дела оказались ещё хуже, чем он предполагал. Отец ждал его, на кровати перед ним лежала гитара Ви, а выражение лица мужчины не обещало ничего хорошего.
- Ты куда сваливал? Опять твой дружок вернулся? Это он подарил?
Дальше все было как в дерьмовом брейндансе, только ещё страшнее - потому что происходило на самом деле, а не было записано кем-то ещё.

- Хоть бы ты сдох!

Стив осознает, что это происходит именно с ним, только набирая сообщение для Ви, как будто это единственное, что сейчас удерживает его психику от срыва.
"Ты не представляешь себе, как хуево без тебя в Найт-сити." 
[Отправить]   

Щека саднит с внутренней стороны, парень машинально облизывает её языком и морщится - прикусил в тот момент, когда в челюсть прилетал удар. Болит ещё бок - это он схватил музыкальный инструмент и загородил его от пинка собой.

Запираться в туалете было так тупо, что выть хотелось, а ещё просто спрятаться где угодно и защитить гитару. Он её прижимает к себе, цепляется за соломинку как утопающий в отчаянной попытке остаться на плаву.
Ви ведь вернется за ней, поэтому он не может подвести своего… друга. Стив сбережёт её, пусть придется потерпеть, пока ему будут "вправлять мозги на место". Потому что без гитары и надежда на что-то хорошее угаснет.

Конечно, чем дольше он торчит за запертой дверью, которую пытается выбить отец, тем больше он получит от него в итоге. Но ему было просто страшно до усрачки, поэтому и желание спрятаться перебивало все адекватные мысли.
- Оставь меня в покое! Тебя это не касается! - выкрикивает Стив, и голос даёт петуха под конец фразы.
Как же ему теперь выкручиваться из этой ситуации? Может быть, если он отсидится в туалете, отец в конце концов отстанет, и получится улизнуть из квартиры?

+4

3

Покинуть пространство автобуса через пару остановок — выбор, целиком и полностью на возгласе интуиции основанный. Что-то не даёт поставить точку, заставляет оборачиваться вновь и вновь и мыслями возвращаться к ощущению, что нечто остаётся незавершённым.
Впереди — чарующая в своей туманности неизвестность, а он упрямо движется назад пешком, в пальцах сжимая дорожную сумку. От правильности принятого сейчас решения не прибавляется уверенности. Думать о том, что попытка скрыться с любых радаров, не является проявлением глубинного страха или вовсе побегом от любой ответственности.
Сити не отпускает, цепляется в рукава куртки, тащит обратно за лямки спортивной сумки и шепчет заискивающе, обещая, что заново начать можно и здесь, если только захотеть. Существует что-то ещё, зудящее в затылочной части невыполненным обещанием.
С теплотой отзывается и понимание, что Стив не стал топтаться около автобусной остановки, а тоже отправился вперёд по собственной дороге. Осознание, что мальчишка так или иначе своего добьётся, сомнений не вызывает в принципе. Он видел, как на дне чужих внимательных глаз плескалась решимость, рождённая из некогда робкой неуверенности. Видел, как пацан не собирался мириться с тем, где его на данный момент держит жизнь. И при этом умудрялся сочетать это с поразительным спокойствием. Сам Джонни в его возрасте таким не был.

В свои шестнадцать и куда более бурные семнадцать мир каждый день трещал по швам под его натиском. В итоге всё оказалось с точностью наоборот. И задача сама собой во взбудораженном мозгу появляется — удержать Стива от подобной опрометчивости. Необходимого можно добиться разными способами. Совсем не нужно ставить под удар собственное будущее.

Гитара — больше, чем просто подарок. Обещание: того, что если действительно продолжать рваться навстречу мечте, то всё получится; что работа над собой всегда окупится, вне зависимости от того, кто и что по этому поводу думает. Наставление: не бросать, сбивать пальцы о струны до кровавых мозолей, выстраивать новое, откровенное и абсолютно своё звучание.
Через весь город он движется в неизвестном направлении, только сейчас всерьёз задумываясь о том, что теперь делать и куда двинуть самому.
Через несколько часов спускает некоторую часть наличности в побитом жизнью отеле до тех пор, пока не удастся определиться с дальнейшим. Зависает в мыслительной невесомости, выпадает из времени абсолютно в попытке переосмыслить грядущее.
В себя приводит вибрация, оповещающая о новом входящем сообщении. Каждый раз открывает пришедшие тексты не с опасением, но сожалением — большая часть всегда предназначена не ему.
В этот раз всё иначе.
Не приходится надеяться, что мужик успокоится и перестанет долбать сына почём зря. До таких не доходит и спустя несколько десятков точных ударов под дых, что уж говорить о прощальной стычке перед тем, как единственный, кому на Стива не плевать, сваливает за горизонт?
Сообщение давит подозрением, что ничто магическим образом не изменилось.
Оставить бы Стива в покое и не тащить за собой в кромешную неизвестность, но его нынешнее состояние в разы хуже.
Подушечки пальцев на автомате опускаются на необходимые буквы, собирая разрозненные мысли в более-менее адекватные предложения.

«Всё у тебя нормально?»

Вопрос бесполезный. Нормально здесь ни у кого не бывает. В благоприятнейшем из всех вариантов — «терпимо».
Тишина в ответ — тревожный звонок. Не в его правилах срываться кому-то на помощь, наплевав на все собственные планы, даже если те состоят из пункта «напиться в первом же баре», который теперь теряет в своей актуальности.
Тишина в ответ напрягает. Экран телефона бесстрастно темнеет. Совершает тяжёлый вздох перед тем, как покинуть пространство отельной комнаты, изолироваться от окружающего города в вагоне метро и через двадцать-тридцать минут пересечь стрелой город целиком.
Решает или решается набрать хорошо знакомый номер в надежде, что голос мальчишки всё-таки зазвучит по другую сторону, возмутится на повышенных тонах каким-нибудь «ты же уехал, нет?», а потом снова пустится в рассказ о какой-нибудь школьной истории или поездке в центр города. Чтобы как обычно и без ухающего в холодном беспокойстве сердца где-то прямиком на дно желудка.

Вместо ответа — голосовая почта.

Планы изменились, я ещё на какое-то время зависну в городе. Дай знать, что там у тебя.
Сказал бы ему кто несколько десятков лет назад о том, что он за жизнь какого-то подростка переживать начнёт, то рассмеялся бы в лицо немедленно, лекцию прочитал о том, что в этом мире каждый получает то, что получает, и нечего выть вместо того, чтобы проблему решать.
Он в своё время взял себя в руки и свалил из отчего дома. Подальше от жизни под гнётом распускающего руки отца. Подальше от жизни без будущего.
К знакомому месту приближаясь, он набирает номер вновь, не особенно надеется, что и в этот раз ответом не станет автоответчик.
Стив всегда отвечал на звонки. Абсолютно всегда.
В пункте назначения кулак врезается с грохотом в дверь, за которой оседает семейство мальчишки. Шум по ту сторону доверия не внушает отвратительной привычностью.

Отредактировано Johnny Silverhand (2021-03-03 18:03:24)

+4


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » Everybody is a star