Гостевая
Роли и фандомы
Нужные персонажи
Хочу к вам

POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » прожитое » среди путей трамвайных


среди путей трамвайных

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1691/t753308.jpgвасилиса прекрасная&ванечка

[icon]https://i.ibb.co/0cLw4p8/IMG-7269.jpg[/icon][nick]ванечка[/nick][status]с чужими этажами[/status][char]ванечка[/char][lz]чёрными рябинами, гнёздами грачиными, речью воробьиною ;[/lz]

Отредактировано Ivan the Fool (2021-04-30 22:41:49)

+8

2

[nick]Vasilisa the Beautiful[/nick][status]по тонкой коже[/status][icon]https://i.ibb.co/fphkTDv/IMG-7268.jpg[/icon][fandom]slavic folklore[/fandom][char]Василиса Прекрасная[/char][lz]ты увидишь небо - я увижу землю на твоих подошвах[/lz]

а мы пойдем с тобою погуляем по трамвайным рельсам
посидим на трубах у начала кольцевой дороги

ваш разговор записывается - от этих слов у василисы создается иллюзия нужности. в целях повышения качества. ее лично качество повышать нет надобности - и так все на высшем уровне. грязные, в пыльных разводах окна выходят на остоженку - рядом с метро, центр - дерьмовая эстетика, но сокурсники завидуют. в основном тому, что такси из клуба можно не брать, а пройтись пешком, запивая дорогу дешевым вискарем прямо из бутылки, вытирая рот рукавом куртки.

почему-то когда говоришь, что живешь в центре moscow, все сразу представляют папу-олигарха, а не бабку-мозгоежку в качестве сопутствующего бонуса.

внутри у василисы нарастает темная дыра безнадежного одиночества. в нее как в воронку улетают встречи, чашки крепкого кофе, сочащиеся сладкой влагой вафли, быстрые поцелуи, лайки и удачно купленные платья.

но вот ее голос кому-то нужен - им пополняются терабайты бессмысленной цифровой памяти. она терпеливо ждет, пока доиграет синтезированный моцарт и робот приветливо скажет: на данный момент все линии заняты, но если вы знаете внутренний номер сотрудника…

василиса знает: он написан внизу на визитке. это выглядит анахронизмом - не зачекиниться вместе, не обменяться аккаунтами или хотя бы мобильными номерами, а сунуть ей в руку заламинированную бумажку: ну, ты звони.

дебильное знакомство, конечно. после четырех шотов василиса пьяно улыбается: лиса.
ванечка растягивает рот в усмешке: алиса? патрикевна?
глупо вышло. но не представляться же васей в конце концов. василиса - имя-то какое дурацкое.
ванечка хохочет: beautiful

надо будет сжечь в печи одежду, если мы вернемся

в подреберье колется ржавой иглой - хочет выйти наружу. бабка любила рассказывать в детстве: воткнется иголка в руку, войдет целиком, дойдет до сердца и помрешь. смерть на конце иглы. игла в сердце, сердце в зайце, заяц в утке. та еще сказочница, но в детстве веришь, боишься уколоть палец хоть иголкой, хоть веретеном. сейчас-то знаешь - пиздеж да и хер с ним.

но были и поинтереснее сказочки: приедет иван-царевич на сером волке, кинет в огонь лягушачью шкурку, достанет меч-кладенец, победит кащея и войско его… ну типа того, ага… ванечка, блин - может, и царевич, конечно, кто его знает, но скорее всего дурак.

ду-рак

трубка отвечает бодрой скороговоркой с заискивающим в конце: чем я могу помочь - в котором слышится: пройдите нахуй и работу мою с собой заберите.

- ванечка, приветики, - василиса отлипает от окна и скатывается на кровать, заваленную подушками и плюшевыми медвежатами. - однозначно можешь мне помочь, ваня.

после шотов разговоры складываются не в пример легче: накорми, напои, в баньке попарь, а потом спрашивай. по трезвяку и спросить-то нечего, и разговор, сука, записывается, не разговор, а молчание. это у отца молчание - золото, у василисы сплошные медяки, да и тех даже на пиво не наскребешь.

ты молчи, что мы гуляли по трамвайным рельсам
это первый признак преступления или шизофрении

+6

3

[nick]ivan the fool[/nick][status]с чужими этажами[/status][icon]https://i.ibb.co/0cLw4p8/IMG-7269.jpg[/icon][char]ванечка[/char][lz]чёрными рябинами, гнёздами грачиными, речью воробьиною ;[/lz]ваня не любит контактировать с людьми по мобильнику, дважды заваренный чайный пакетик и уродские пластиковые контейнеры из-под еды; пока ковыряется вилкой в переваренной недосоленной гречке, как раз поступает звонок. сдавленное "да блять" вырывается наружу вместе с раздражением, ванечка вытирает рот тыльной стороной ладони и с тоской смотрит на холодный морс в запотевшей стеклянной бутылке. от звонков раскалывается голова, пресная гречка — лучшее средство от похмельного синдрома, а вода не помогает утолить жажду.

— доброе утро, — нихуя не доброе. да и не утро уже. ваня украдкой бросает взгляд на время в углу монитора — двенадцатый час. когда собеседница называет его имя, он напрягается. девчачий щебет кажется то ли смутно знакомым, то ли далёким-далёким, но даже если поднапрячь память, то понять, что это за девчонка, ваня всё равно не может. задумчиво чешет лоб. если предположить, что девчонка целенаправленно звонила именно ему (и конкретно на работу), то ваню она точно знает (другой вопрос в том, что он её — нет), но в этом уравнении и так слишком много "если", и ваня нарушает тишину после секундной заминки: — ну, выкладывай, — в надежде, что это не мошенники, прикидывающиеся работниками сбера.

*
днём (вечером, ночью, вечностью, юностью) раннее.
царевич вглядывается в зеркало. ванечка, дурак такой, щетину хочет отпускать — непомерные амбиции для такого зароста на лице. опасная бритва спрятана от него надёжно — под плиткой в панне, ковырнуть ножом и достанешь. всё потому, что в периоды особо затяжной тоски и депрессии (царевич сплёвывает презрительно) у этого дурака появляются, бывает, мысли о суициде; каждый раз, как царевич уходит со сцены, он хочет проснуться и опять контролировать всё, потому что дурак может закончить всё раз и навсегда для них обоих.

кухонный нож царевич вытирает о кухонное полотенце. поддеть плитку, достать бритву, привести лицо в приличное состояние.

резкий запах одеколона отрезвляет. царевич сверяется с календарём — сегодня его рабочая смена, но попадёт за это всё равно ванечке, а не ему, так что беспокоиться решительно не о чем. в последнее время он появляется всё реже и реже, и это начинает беспокоить царевича. за окном март, кошачьи крики слышны даже сквозь закрытые форточки, а в холодильнике уже куплены огурцы и помидора за "дохуя дорого". это ванечка рационализирует питание, царевич уходит в отжиг.

когда у тебя в распоряжении остаётся день или два свободы, ты мало задумываешься о том, как поддерживать здоровый образ жизни.

переспрашивает:
— как? — он улыбается, приобнимает девушку одной рукой, свободной удерживая бокал с цветастым коктейлем — кто сказал, что это не для мужчин?

девчонка кричит ему в ухо, пьянящая близость чужого молодого тела кружит голову, ваня вдыхает её аромат — пот, духи и что-то неуловимо кислое, словно лимон в текиле — дополняет общую композицию. музыка громкая, девчонка податливая. царевич сжимает плечо лисы, поправляет спавшую бретельку лифа.

интересно, как этот ебучий зануда ванечка развлекается?
царевич решает это проверить. в визитнице находятся и его контактные данные — на, звони, забавляйся. он немного расстроен тем, что всего закатанного спектакля он так и не увидит. будучи антрепренером, режиссёром, творцом, останется за кулисами, отдавая дураку главную роль. щедрый жест царевича, продиктованный корыстными намерениями (если желание выжить и не дать дураку закиснуть и погубить его — можно считать корыстью).

*
— но сначала скажи, откуда мой номер.

Отредактировано Ivan the Fool (2021-04-01 21:20:14)

+5

4

это будет очень справедливым
наказанием за то, что мы гуляли по трамвайным рельсам

ду-рак… обида бьет пощечиной, наотмашь, опрокидывает навзничь. детская обидка поджимает губы: вот бы как умереть, чтоб все плакали.

обиженка - ну, отключайся, бросай трубку. это вчера был весь из себя царевич, пустил стрелу аж с другого берега, полетела стрела через леса и поля прямо на болота. сегодня - дурак дураком - не помню, значит, не было. сиди лягушкой на кочке, квакай.

- дурачок, - пропевает василиса. - твой номер написан на твоей визитке. еще спроси, откуда у меня визитка, а у тебя похмелье. пить надо меньше, ванечка. а помнить больше.

*
царевич пьет, не пьянея. бармен не успевает мешать коктейли - пина-колада сменяется сексом на пляже, а царевич уже тычет пальцем наугад в коктейльную карту. 

- да ты меломан, - василиса ловится на его улыбку, стрела входит чуть ниже левой груди легко и больно.

ванечка тянет ее на танцпол, музыка грохочет, взрывая нервные окончания. василиса внутри сверкающего калейдоскопа, ее засыпает разноцветными осколками детских сокровищ - девичьи секретики, спрятанные у корней деревьев, рыхлая земля, мягкая глина. город засыпает, не просыпается...

второй упал, четвертый сел, восьмого вывели на круг

музыка грохочет: упрямый ритм, тяжелый бит, стук на уровне сердца, расширяет зрачки, учащается пульс, дистанция сокращается до нуля. ожидание затягивается петлей на шее.

у василисы вечный режим standby: ждешь смс, звонка, лета, а летом поездки на море или когда она закончится. возле кассы ждешь маму: стой тут, я быстро в молочный - и очередь все ближе, и сердце ухает. ждешь каникул, нового сезона сериала, врача под дверью, черной пятницы...

она застряла в комнате ожидания, где выход всегда за ее спиной. так бывает, когда смотришь на мир с надеждой и глупостью. василиса притягивает ванечку за шею - петля лопается с громким хлопком.

на провода из-под колес да на три буквы из-под асфальта

царевич целуется жарко и жестко. такие как он всегда считают, что таким как она полезно немного грубости. все правила вылетают из головы: нет насилию, нет войне, нет безответственности в половых отношениях. василиса читает в его глазах: к тебе? ко мне? - да ну, еще чего…

*

ванечку даже жалко - перегар аж из трубки доносится, небось и башка раскалывается, умора.

у ванечки кубики пресса и бицепсы - сразу видно, человек на зоже, гречка, курица на пару, спортзал три раза в неделю, от груди жмет не меньше сотки. в перерывах между подходами смотрит на себя в зеркало: ну, я охуенен.

неделю надрывается, а в пятницу слетает с катушек. пятница все грехи спишет.

- ты бы так не заливался коктейлями, - щебечет василиса. финист такие напитки называл бабоукладчиками: купишь бабе парочку, считай, уложил. ванечку не уложишь и десятком. - ладно, не царское это дело - по субботам в офисе торчать. заеду за тобой через часик, поедем в депо пожрать.

лягушонка-в-коробчонке думает василиса, садясь в мини-купер. папочка подарил: пьяной не езди, ментов не сбивай. машина заводится раза с третьего, надо бы в сервис, но это значит, опять денег у отца просить. ну, нахер, пусть зачахнет над ними. василиса вытаскивает визитку и вбивает адрес в навигатор.

нашим теплым ветром будет черный дым с трубы завода
путеводною звездою будет желтая тарелка светофора

[nick]Vasilisa the Beautiful[/nick][status]по тонкой коже[/status][icon]https://i.ibb.co/fphkTDv/IMG-7268.jpg[/icon][fandom]slavic folklore[/fandom][char]Василиса Прекрасная[/char][lz]ты увидишь небо - я увижу землю на твоих подошвах[/lz]

Отредактировано Natasha Romanoff (2021-04-03 17:21:13)

+3

5

[nick]ivan the fool[/nick][status]с чужими этажами[/status][icon]https://i.ibb.co/0cLw4p8/IMG-7269.jpg[/icon][char]ванечка[/char][lz]чёрными рябинами, гнёздами грачиными, речью воробьиною ;[/lz] — ну дела-а, — в тишину телефонной трубки выдыхает ваня. неожиданное приглашение от незнакомой девицы выбивают почву из-под ног; отставленный в бок контейнер уже не кажется таким привлекательным, зато ребром встаёт вопрос — какого хера? понятное дело, что девица связана со вчерашними событиям (проснувшись утром с перепоя, он вовсе не удивился, заметив пропажу одного дня — облегчения от того, что это только один день, так и не наступило; зато после того, как он проблевался в обнимку с унитазом, дела пошли как-то веселее), вот только самый главный прикол — у ванечки от вчерашнего дня осталось только огромное бело пятно. и ничего больше.

он решает пробить девицу по номеру телефону.

ну, может, реально обознался? кто ж ему звонить-то будет с таким предложением в таком тоне? сладко-приторном. воображение рисует тут же длинноногую, наивную птичку. на жар-птицу не похожа, с марьей ничего общего вовсе нет — а с другими девицами ваня не то, чтобы много общается. есть знакомые, есть подруги, есть неотвеченные сообщения в директе и огоньки как реакция на истории в инстаграме, вот это вот всё есть, а василисы (он залипает ненадолго на электронную декларацию за прошлый год) — нету.
только если она не успела появиться за вчерашний вечер из ниоткуда.

провалы в памяти — всегда хреново, после них ваня всегда ходит дёрганный и потерянный, не зная того, что он успел наворотить за эти потерянные часы, когда валялся припечатанный к бездне, он постоянно чувствовал себя виноватым (в этот раз есть за что, кстати, вчерашний день оказался вовсе не выходным, а рабочим, и вчерашний ваня решил его пропустить). открываешь глаза — новый день, тянешься к календарю и понимаешь, что проебал этот новый день, и утро становится уже не таким радостным.

время в ожидании новой знакомой он коротает как может — из листа а4 складывает самолёт (потные руки мешают, и получившаяся модель выходит неудачной и тут же кренится вбок, едва взлетев; ваня с какой-то щемящей в груди грустью наблюдает за аваикрушением), выходит на курилку и стреляет у коллеги сигарету (лучше не становится — только голова начинает кружиться), с важным видом делает первую затяжку и старается не закашляться. где же он вчера всё время проебал, если не в офисе? он потягивается.

если слишком часто смотреть на экран мобильника, то можно увидеть, как назначенное время наконец наступает. чтобы не показаться особо заинтересованным (а в случае одного большого прикола — лохом, который повёлся на телефонный звонок), он спускается вальяжно по лестнице, игнорируя наличие лифта. он выигрывает себе минут пять и остаётся доволен и этой небольшой победой — после потерянных двадцати четырёх часов даже такие мелочи кажутся особо важными.

парковка в москве — дорогая и громоздкая, у мвд есть места для сотрудников, и мест этих всегда отчаянно не хватает. ваня на это внимание обращает редко, но сейчас ему нужно с этим разобраться — и выяснить, где же его ждёт загадочная девочка василиса.

загадочная девочка василиса в нетерпении выскакивает из салона машины и машет ему рукой, пока ванечка оглядывается по сторонам как траволта из "криминального чтива" — в лучших традициях. на руке у него висит спортивный бомбер. весна весной, март мартом, а тепло по россии расползается с опозданием. бомбер он накидывает на себя и отправляется к василисе, засунув длинные руки в карманы.

— ну, привет, — василиса совсем не длинноногая, но наивная. на пташку не смахивает — смаргивает с ресниц интерес куда-то вправо. что бы спросить такого? как дела? ты кто? ваня старается выглядеть так, словно для него это — обычное дело. каждый день за ним на работу заезжают девицы и приглашают его не только на фудкорт, но и к себе домой. непринуждённость улетучивается куда-то, стоит ему попасть в салон авто — душистая вонючка-ёлочка на зеркале заднего вида раздражает слизистую носа, и ваня чихает. громко. дважды. чтобы казаться интересным, нужно быть интересным, а у вани с этим проблемы — приходится изворачиваться, — быстро нашла дорогу? — интересного вопроса не выходит, зато ваня пытается прощупать почву — там ли копает? стоит ли копать дальше?

пока василиса заводит машину, у него появляется возможность разглядеть её мельком — кукольный нос, уложенные волосы, ягодный блеск на губах. ну просто какая-то квинтэссенция студентки-отличницы из мгу, приехавшей из провинции. не такой глухой, правда, иначе вместо ягодного блеска была бы помада с блёстками. но ваня знает правду — ни о какой провинции речи нету, если у василисы есть такой батя — ваня успел посмотреть не только её декларацию, но и некоего депутата мосгордумы.

"бля", — проносится в голове. жвачку стоило всё-таки взять. ваня сжимает в кармане чек из круглосуточного возле дома.

Отредактировано Ivan the Fool (2021-04-03 23:24:32)

+3

6

[nick]Vasilisa the Beautiful[/nick][status]по тонкой коже[/status][icon]https://i.ibb.co/fphkTDv/IMG-7268.jpg[/icon][fandom]slavic folklore[/fandom][char]Василиса Прекрасная[/char][lz]ты увидишь небо - я увижу землю на твоих подошвах[/lz]

странный этот ванечка - стоит на ступеньках столбом, озирается, в машину сел, будто в такси, посматривает на нее серым волком, когда думает, что она не видит. а у самого в глазах узнавания ноль: кто ты, как ты меня нашла, чего тебе надо…

может, он вчера не только коктейли херачил? закинулся заранее феном или марочкой - и дальше все как в тумане. ищи-свищи, да ну, наркоманы кайф с синькой не мешают, а царевич хлестал все подряд - не сходится.

василиса на вопрос не отвечает, кивает на телефон на присоске: вот, мол, навигатор кого угодно доведет до киева, быстрее, чем длинный язык. выруливает с парковки осторожно, мигает поворотником, сама смотрит на ваню искоса: надеюсь, он не надумает блевать в салоне. и во что ты, подруга, ввязываешься, оно тебе надо? по всему выходит, что не надо и даже лишнее…

лучше бы о нем справки навела заранее, прежде чем вот так, в омут, но кто ж знал, что чувак со странностями. к отцу, конечно, с таким не сунешься - там разговор короткий, после таких разговоров всякие ванечки порой пропадают бесследно, у отца еще девяностые не закончились, привычные паттерны хуй вытравишь.

финист бы, конечно, быстро нашел, но к нему еще хуже. взовьется соколом, не успеешь оглянуться, а у подъезда уже автозак и росгвардия. моя полиция меня бережет - сначала поймает, потом стережет. говорит, год в органах меняет тебя на генетическом уровне.
василиса кривится: типа я не знаю, на кой хер вы в эти органы претесь.
финист ржет: а то как же, людей защищать (список людей прилагается)
финист на нее смотрит сально и масляно, а перед отцом лебезит и выслуживается. скажет ему отец землю жрать, поди не подавится даже. но договориться с финистом проще, у него вместо совести пятитысячная купюра - патриот, епт

нас убьют за то, что мы гуляли по трамвайным рельсам

насрать на них. у василисы в сумочке балончик, средство женской самообороны. она уверена, случись чего, не то, что воспользоваться не успеет или вытащить, а вообще забудет об этом. в депо в субботу народ с утра толпится - вот и ладушки, можно расслабиться.

- ну, расскажи о себе что ли, вчера все больше не до разговоров было, да? - василиса подмигивает, глядя, как уши у ванечки вспыхивают, а вид из растерянного становится виноватым. черт, реально ничего не помнит? такое бывает вообще? - что, совсем хреново с утра, вань?

василиса потягивает морковно-яблочный фреш через трубочку, на ваню смотрит изучающе, задерживается взглядом на длинных рукавах худи, отворачивается. все самые интересные ответы обычно на левой руке хранятся: темные точки, дорожки вен, тонкие белые шрамы у запястья. василисе хочется, чтоб ванечка был не такой, конечно, чтоб царевич, а не дурак

нас с тобой убьют за то, что мы гуляли по трамвайным рельсам

Отредактировано Natasha Romanoff (2021-04-04 16:44:02)

+4

7

слова перекатываются во рту, цепляются друг за друга, а ваня всё никак их выплюнуть не может; смотрит куда угодно — в сторону, на соседний столик, на заказ василисы, на пузатую пачку салфеток — но не смотрит в её глаза. выходит скомкано; тонкую салфетку перебирает пальцами. салфетка мокнет от пота.

а что вчера было? а было ли это — вчера? тревожность вани приобретает вид безликого тёмного монстра, что нависает сейчас над ним. мир схлопывается быстрее, чем за секунду.

когда царевича вышвиривает на сцену, он деловито озирается, оценивает ситуацию. так, день, фудкорт, девица, булочки из цельзерновой пшеницы... царевич выуживает зубочистку среди всех прочих, вскрывает упаковку и вставляет меж рядом зубов залихватски.

— да ты не смотри, как одет, красивая, — перехватывая девичий взгляд, он улыбается шире, — это всё, — подмечает хлебную крошку, оставшуюся от предыдущих посетителей, отпинывает её пальцем, — шелуха. лоск. одеваешься в секондах, одеваешься в эйчике, тебе шьют на заказ по индивидуальным меркам, одеваешься в инста магазинах... невероятная поебистика. всё равно под одеждой гнильца у каждого.

одежда ванечки ему не в пору — растянутые рукава свитеров и толстовок, дурацкие капюшоны и джинсы в притык; свои вещи царевич любил прятать подальше, а то дурак мог и спутать тяжелый люкс со своими шмотками и отправить в стиралку не на деликатном режиме. всё ему здесь не нравится. заказ какой-то хреновый, девчонка смотрит будто исподлобья, волком — беги и прячься (прячься и беги), тряпки на нём висят, шумно и нудно, нудно и тошно.

глоток воды. медленное тихое "тшшш", выпущенное сквозь стиснутые зубы.

— ты вот, василиса, девчонка красивая и вроде как умная, — тут он врёт, конечно, врёт и не краснеет — его мало интересовал и её интеллект, и внешность — куда больше забавляло, с какой доступностью и податливостью она ему досталась. для красного словца можно и напиздеть немного, поэтому ваня продолжает, — а приплелась непонятно к кому непонятно куда. а вдруг я маньяк какой-то?

ситуация раздражала.
когда мир выплёвывает тебя с изнанки в действительность (действительность довольно паршивую при этом), то хочется закрыть уши и глаза и оказаться где-то не здесь. кувырки в сознании царевичу не нравились — нравился постепенный переход, нравилось просыпаться по утрам и точно знать, что ты будешь делать. не нравилось как сейчас.

— да не бойся ты. пальцем не трону, — кривится некрасиво, искажая черты лица.

прячься, беги.
[nick]ivan the fool[/nick][status]с чужими этажами[/status][icon]https://i.ibb.co/0cLw4p8/IMG-7269.jpg[/icon][char]ванечка[/char][lz]чёрными рябинами, гнёздами грачиными, речью воробьиною ;[/lz]

+4

8

[nick]Vasilisa the Beautiful[/nick][status]по тонкой коже[/status][icon]https://i.ibb.co/fphkTDv/IMG-7268.jpg[/icon][fandom]slavic folklore[/fandom][char]Василиса Прекрасная[/char][lz]ты увидишь небо - я увижу землю на твоих подошвах[/lz]

у невидящих василису мальчиков особое свойство - они это не специально. они из тех, кто путает дверь с окном и выходит прямиком с девятого этажа на мокрый невский, кто проваливается в открытые люки, уходит гулять в одиночестве, и спустя неделю рыбаки находят тело, прибившееся к берегу. они живут мало, любят мало. оставляют на память странные стихи и не менее странные картины, рваные строчки, грязные мазки. ей не попасть в их поле зрения, василиса смотрит во все глаза.

другим василиса нравится - красивая. эти обычно в курсе, знают, зачем и как: ты с белым платком на башне, я на белом коне. вечные поддавки - главное правильно рассчитать, а там спаси принцессу, убей дракона (тут возможны вариации), не забудь наложить лапу на драконье золото, девушка пойдет как бонус. скучно еще до того, как они откроют рот. она записывает их номера в телефон, чтобы добавить в черный список после первого звонка. впрочем финист продержался долго. скорее из-за отца, чем из-за нее.

ванечка - мальчик для поцелуев. билеты в последний ряд, сладкий попкорн, мороженое с карамельным топпингом, масс маркет. она могла бы сняться в рекламе бензопилы со слоганом: все люди делятся на две части - но он ни в одну категорию не вписывается. с ванечкой она кажется себе старше, называет его про себя мальчик, не добавляет мой. ванечка старательно отводит взгляд, она смотрит ему в ресницы, пушистые как у девчонки. можно было бы пошутить, потроллить, но ванечке не до шуток явно - вот привязалась же психическая, знать не знаю, помнить не помню, что тебе надо, женщина…

царевич говорит красивая - словно плюется. каждое слово переворачивается, становится оборотнем, меняет смысл на противоположный. улыбка вытягивается оскалом, глаза волчьи, воздух комкается и сминается. взгляд острый как запах крови, привкус железистый на языке задерживается.

- не смешно, вань, - василиса моргает, смаргивает морок, мару, туманную дрянь. - допивай и отвезу тебя обратно бумажки раскладывать. можешь не благодарить. не очень-то и хотелось...

дрянь дрянская. как говорит лада: думала, счастье, а, нет, опять опыт. отношения нужно выстрадать, иначе к чему эта возня? василисе идея отношений уже хорошей не кажется - никогда не кажется, впрочем - она и на царевича уже не смотрит - беготня официантов между столами интереснее.

глупо вышло, разговор не клеится. если заблудился в лесу, стой и жди, пока тебя найдут. оставляй зарубки на деревьях - кора и вырезанное на ней сердце. или хлебные крошки эффективнее?

стакан почти пустой, звук от втягивания остатков фреша через трубочку мерзкий. парень, сидящий напротив, стремный, и это самое мягкое определение, которое она находит.

царь царевич король королевич сапожник портной а ты кто такой ты кто такой

т ы к т о т а к о й

+4

9

царевич — буря в стакане, миллион эмоций в секунду, и все яркие и резкие, от них выворачивает не хуже, чем от американских горок. в живот засунули крюк и дёрнули за все органы разом. его мутит, мир качается, василиса тоже расплывается нечётким образом, одним пятном со множеством контуров. царевич хватается за неё, как утопающий — за соломинку, тянется вверх. что угодно, лишь бы не провалиться обратно в пустошь. великое ничто на вкус оказывается пресным и нудным, липнет к зубам и отрывает только что поставленные пломбы. великое ничто — главная причина мигреней царевича.

есть один способ избавиться от ничто — остаться в реальности, на плаву.

надутые губы, мягкий овал лица. девчонка недовольна, раздражена не хуже царевича. резонный вопрос так и наклёвывается на поверхности — ему-то что с того?

у таких девчонок, как василиса, одна-единственная миссия в повествовании — трофейная. на полочку поставить, пылинки сдувать, а перед этим нужно добиваться. заезжанный ебучий троп, но царевич знает, что ему не нравится здесь и сейчас — василиса подала себя красиво на блюдечке, так не интересно. добиваться не надо, горы переворачивать тоже, нет приключений, нет авантюризма; ничего нет, кроме её обиды.

оттого острее ощущается необходимость поставить всё на свои места — не ради дурака-ванечки, не ради девчонки. ему так комфортнее, спокойнее. реальность ласковым зверем сворачивается за обеденным столом.

— да что ты, шуток не понимаешь что ли? — куда проще списать всё на девичью глупость, обидчивость. излишнюю эмоциональность, ненужную в рациональном мире импульсивность, — работа загрызла, особенно после вчерашнего, а тут ты ещё выдернула меня, — и правда ведь — выдернула, иначе и не скажешь. стараниям васечки он обязан тому, что сейчас снова находится на плаву, — ну-ну, если не нравится, то больше так шутить не буду.

слова льются — что мёд течёт. если он захочет, то голосок сделает приятным, мягким, заискивающим. смотри в глаза и слушай меня, звучит гипнотически-мелодично. василиса — несложная, простая и прямая; царевич помнит, что было вчера, и воспоминания эти дают ему уверенность — не сбежит.
от него — точно нет. дурак всё портит, всё ломает, рушит любовно выстраиваемый хаос царевича одним своим появлением, практически без усилий. тупой мудак.

вздыхает.

— ну какая работа, когда рядом ты? к чёрту машину, к чёрту фудкорт. гулять идёшь?

закатывает рукава худи, куртку закидывает на плечо — чем меньше видно уродской дурачиной одежды, тем лучше. ладонь — узкую, грубую, резкую — подаёт василисе.
да или точно да?
[nick]ivan the fool[/nick][status]с чужими этажами[/status][icon]https://i.ibb.co/0cLw4p8/IMG-7269.jpg[/icon][char]ванечка[/char][lz]чёрными рябинами, гнёздами грачиными, речью воробьиною ;[/lz]

+4

10

[nick]Vasilisa the Beautiful[/nick][status]по тонкой коже[/status][icon]https://i.ibb.co/fphkTDv/IMG-7268.jpg[/icon][fandom]slavic folklore[/fandom][char]Василиса Прекрасная[/char][lz]ты увидишь небо - я увижу землю на твоих подошвах[/lz]

даже странно, как они это делают - сдают назад, выкидывают белые флаги, трубят поражение, подписывают капитуляцию, обещая полцарства и коня в придачу - стоит им заметить, что девочка заскучала, что выбранная линия поведения ей не нравится - губы кривятся, вот-вот сорвется с крючка, оставив расплатиться за ее кофе или, хуже того, швырнет на стол смятую купюру, предусмотрительно оставляя на чай и за потраченной время.

откуда что берется - вся королевская конница, вся королевская рать - царевич в лице меняется, виртуозно играет голосом, повышает ставки: дурацкие шутки, зай.

гремит ключами дремучий лес
втирает стекла веселый черт

скука смертная, словно старуха с косой протягивает костистые в наростах пальца к василисиной шее, не сжимает пока, лишь гладит по тонкой коже - противно до зубовного скрежета - скучала по мне, красавица, долго ждала-дожидалась, томилась, глаза все выплакала, ну считай, дождалась теперь, не расстанемся.

василиса кидает взгляд на царевича - он выглядит победителем, привык добиваться своего, стратегия, тактика, даже видно, как он собой любуется. пикапер по жизни. она чувствует себя декоративной куклой, красивой картинкой, не очень-то ему и нужной, но со скуки пойдет. впору крикнуть ау-ау иванушка - нет, не слышит, заблудился на лесных дорожках, сгинул.

лето подкрадывается незаметно, чтит воровские законы, улыбается белозубо, вот финка в его руках и вот уже у тебя под ребром. хорошо, что в москве не бывает белых ночей - василиса бы в такие истории влипала в три раза чаще. красота, обратно пропорциональная мудрости, житейская формула - царевич такие уравнения щелкает, как белка орешки, не запариваясь. что там - дискриминант или теорема виета - ответ ему известен заранее, стоило ли стараться. не скучно тебе? вот и ей так же…

- пойдем на трамвае кататься, - звучит глупо, конечно, и с претензией, но гулять ей решительно расхотелось.

все эти прогулки еще глупее - всякие там за ручки, съедим мороженое, потом в парк горького или в ботаничку, уток покормить, которых в любой московской луже, именуемой водоемом, навалом. говорить опять же надо что-то. или слушать, кивать, вставляя согласия и междометия, не спорить же.

в трамвае можно тупо смотреть в окно, отслеживать остановки и повороты, менять маршруты, выходя на конечных станциях. трамвайные рельсы режут москву будто скарификатор тело бывалого суицидника: аккуратные острые лезвия, переплетения шрамов, наложение швов - растравляет, чтоб заживало медленно и больно, зарастало поверх рубцов. на девятке можно доехать до тверской заставы, сделав петлю - просунуть в нее глупую голову, затянуть потуже, не услышав в стуке трамвая, как ломаются шейные позвонки.

- ну что, ванечка, - василиса отчаянно ищет мальчика, которого можно называть мой, в темных глазах царевича, не находит и встает из-за стола. - московский трип и почти без пробок.

словно материализовавшийся из воздуха официант суетится, убирая посуду и подсовывая платежный терминал. улица лесная провоцирует заблудиться в ее чаще, декорации вырастают псилоцибами после химических дождей, москва сжимает их в ладони, растирая изрезанными пальцами.

запомни, снова горит картон

+2

11

[status]с чужими этажами[/status][icon]https://i.ibb.co/0cLw4p8/IMG-7269.jpg[/icon][char]ванечка[/char][lz]чёрными рябинами, гнёздами грачиными, речью воробьиною ;[/lz]к терминалу он прикладывает телефон — с вашей карточки произошло списание средств. хорошо жить за чужой счёт. не беспокоишься, что завтра окажешься с голой задницей. царевич больше боится, что завтра не окажется вообще.

трамвай, думает царевич, так трамвай — в общем и целом, разницы никакой. царевичу всё так же пресно и нудно, даже с девчонкой. всё очарование пропадает с рассветом (а не как это бывает в сказках — после полуночи),  когда заканчивается действие алкоголя, тогда и василиса перестаёт быть такой желанной.

царевичу нравится засыпать с кем-то вечером или ночью, но утро разделять с самим собой. приходится как-то выкручиваться, приспосабливаться — я вызвал тебе такси, не хочешь домой? у меня работа, я скоро ухожу.
и валяться до обеда в постели. встать в два часа дня, заказать доставку еды и продолжать смотреть в потолок.

в кармане куртки сигарет не обнаруживается. даже зажигалки нет.

зато в магазине около тц — есть.

он обзаводится пачкой "бонда" и коробком спичек. когда закуривает (медленно и растягивая удовольствие), наслаждается тем, как звонко разъебываются об реальность представления василисы о сегодняшней прогулке. когда проявляешь инициативу, главное — не переусердствовать.

— я, вообще, не такой плохой, как кажется изначально, — они прутся к остановке медленно, словно сонные мухи. царевич перебирает ногами нехотя, пепел с сигареты встряхивая куда-то вбок. с василисой он теперь говорит не как с девчонкой, которую можно в теории уложить в постель. теперь василиса — неудачная попытка ванечки уложить её в постель. и разговор завязывается соответствующий, — ты тоже неплоха, но сильно уж грустная.

проблемы её царевича не особо трогают. но пока она здесь, он остаётся в сознании, задвигая ванечку куда-то назад. запирая в чулане — сиди тихо и не рыпайся. говорить о чём-то надо, а царевич уже давно привык кидать фразы, изображая мнимый интерес, прикидываясь чутким слушателем.

василиса до сих пор дуется и понятно, за что.

сам царевич — две стороны одной монеты, а тело, которое вмещает не только его сознание, ведет себя ещё иначе.

вот и показалось ей. позарилась на одно, оказалось другое.

+2

12

[nick]Vasilisa the Beautiful[/nick][status]по тонкой коже[/status][icon]https://i.ibb.co/fphkTDv/IMG-7268.jpg[/icon][fandom]slavic folklore[/fandom][char]Василиса Прекрасная[/char][lz]ты увидишь небо - я увижу землю на твоих подошвах[/lz]

под ногами рос сорняк, съел его иван-дурак

- не такой, - повторяет василиса, будто бы соглашаясь. с чем? не такой плохой? не такой как хотелось бы? вообще не такой?

да он парень не плохой, только ссытся и глухой - хохочет лада, и смех ее меньше всего напоминает веселье. так смеешься надрывно с истерикой, когда приходишь к подруге с бутылкой вискаря ближе к полночи, а там быстро находится пара лимонов и на закуску что-нибудь или хочешь суши закажем, сейчас мигом. а потом вечная тема, какие мужики мудаки - и, казалось бы, столько об этом говорили, но каждый раз открываешь для себя новые аспекты мудачества, которое и свести-то можно к одной фразе: не любит меня сука!

но просто пьешь и хохочешь, хохочешь...

я не той що тобі потрібен не той не той

василиса садится у окна, по-детски сразу смотрит на отъезжающую улицу, машины по дороге едут, пересекая трамвайные линии. ванечка нависает сверху, улыбается, что-то спрашивает - она делает вид, что не слышит, он наклоняется ниже. что там про социальную дистанцию? нет, не слышали.

она может посчитать все веснушки на его щеках или морщинки в уголках глаз, когда он так улыбается. милые мальчики, вы так улыбаетесь каждой, а глупые василисы думают, что лишь ей одной. она берет его улыбку и кладет в шкатулку, там уже лежит визитка, пьяные поцелуи, ее локон, накрученный на его палец, хриплое beautiful и закушенная губа. так себе сокровища, конечно, василиса добавляет туда пару солнечных зайчиков в его волосах.

обида растворяется - так просто, если не слышать, что говорит царевич, все его резкие фразы остаются на столике в кафе вместе с чеком за кофе и фреш. она думает, что если кто-то сядет на их места, то тут же поссорится - вырастет стена непонимания, отчуждения, обнесенная частоколом, смотрят мертвые глаза с отрубленных голов - не пускай чужаков, не ищи вестей, не зови гостей…

кто-то разрешил трамвайным рельсам разрезать этот город

здесь совсем по-другому, и голос ванечки вплетается в стук и шум. что, говоришь? кондиционер не работает? да, жарко, очень… василиса облизывает губы, на них все еще яблочный привкус, сладкий и приторный - никакой свежести, никакой пользы…

- не такой, - соглашается василиса, глядя в окно, чувствуя взгляд на своих щеках. - я тебя выдумала, ванечка, сочинила после четвертого шота. как фанфик… а ты не такой, конечно, кто б спорил...

+2

13

[status]с чужими этажами[/status][icon]https://i.ibb.co/0cLw4p8/IMG-7269.jpg[/icon][char]ванечка[/char][lz]чёрными рябинами, гнёздами грачиными, речью воробьиною ;[/lz]

царевич ловит себя на мысли, что сигарету он мог бы и не тушить тогда — прижёг бы к девичьей тонкой коже, остался бы след-напоминание. в твоей жизни, лиса, был я. подпись. если она не оценила бы, то её проблемы.

в трамвае пахнет льготной москвой — макаронами по акции, хозяйственным мылом, несвежей тушенкой, плесенью в ванной, пенсионными книжками (в сбережениях — нихуя нет), свитером из секонда. они с василисой выглядят тут неуместно. она — особенно. со своими брендовыми шмотками и айфоном последней модели; ламинированные ресницы, сделанный маникюр. такие, действительно, привыкли перебираться на своей машине.

царевич берёт её руку в свою — разглядывает ладонь. белоручка. он бы мог её так назвать, если бы у него самого были мозоли или загрубевшие кончики пальцев. или въевшаяся грязь, которая не отмывается щеткой под кипятком.

с раздражением убирает обратно.

— ...не такой...

все остальные сказанные ею слова — будто вбок и не ему, тихо и не для его ушей. но как раз наоборот — царевичу и предназначены.

яд сочится со рта, получается само собой:
— ты, васечка, не так далека от истины.

ванечка, васечка. приторно-сладко, зубы сводит.

— конечная, приехали, — автостанция. он тут никогда не был. то, что травмай ходит по кругу в этом огромном городе, его мало интересует. он сцапывает её за локоть и ведёт к выходу. запах старости, затхлости и уныния ему порядком надоел. пусть собянин заменяет трамвайные вагоны на новые, сути не меняет — контингент остаётся тем же.

от центра они приехали куда-то в московские трущобы — вот они, российские реалии, настоящие. не искусственные.

— ты, васечка, — продолжает он, словно его прервали на лекции, — зришь почти в корень. только это не ты меня выдумала. я сам — пустышка. обёртка из-под ириски, а внутри — нихуя нет.

нихуя хорошего, на самом деле.

— любишь сложных парней? есть время подумать, разгадать.

царевич сам хочет разобраться, голову ломает который год. может, у василисы получится — он в это не особо верит, но чудеса случаются.

не  зря  ведь сегодня он вытянул счастливый билетик.

+4

14

[nick]Vasilisa the Beautiful[/nick][status]по тонкой коже[/status][icon]https://i.ibb.co/fphkTDv/IMG-7268.jpg[/icon][fandom]slavic folklore[/fandom][char]Василиса Прекрасная[/char][lz]ты увидишь небо - я увижу землю на твоих подошвах[/lz]

васечка, ванечка… уменьшительно-ласкательные суффиксы, разбитые коленки, подгоревшая манка, какао с пенками молока. вытравливаешь из себя глупое детство, будто отсекаешь ножом не нужное, надоевшее, кромсаешь особенно неподдающееся - так опять вылезает откуда-то. горыныч говорил: хоть башку мне отрежь, один хрен отрастет, змеи живучи как тараканы. так и здесь - царевич смотрит покровительственно, говорит сладко, тягуче - мед-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало…

василиса встает, нехотя отпускает поручень, выходит в горячую весеннюю москву, позволяет царевичу вести себя. загадка москвы - чуть отъедешь от центра, попадаешь в трущобы, чаща нехоженая, лес бескрайний, чудовища из каждой подворотни скалятся. или районы новые с небоскребами, бетонные коробки, стоит раз зайти - и не выпустят, человейники, будешь соблюдать извечные правила общежития, бегать маршрутом работа-дом, по кругу, по кругу, по кругу…

- сам себе противоречишь, ванечка, - замедляет шаг, осматриваясь, никогда не была тут раньше. - то ли ты сложный, то ли пустой, может, оба сразу, шампунь и кондиционер в одном флаконе, двуглавый орел, двуликий янус…

доктор джекил и мистер хайд

шутка истаивает, истлевает, ванечка улыбаться и не думает, василиса прикусывает язык. с детства ненавидела ребусы и загадки, а в двадцать лет прорвало, видимо, наверстать упущенное.

а и б сидели на трубе - великая тайна, кто остался, когда все свалились. василиса уверена: никого, когда двое падают, третьему не удержаться, летит вниз, разбивая буйную голову о грязный асфальт. у сложных парней все заканчивается суицидом, у простых - мудачеством.

дождь обрушивается внезапно, большими каплями, налетает, накрывает - дает продышаться и промокнуть, не дает опомниться. василиса крошечную сумочку над головой поднимает, самой смешно, слизывает холодные капли. люди вокруг бегут - стадный инстинкт, они подхватывают его, забывая, что здесь бежать им совершенно некуда, останавливаются у детской площадки.

качели, горки, лесенки, грибочки, домики… ванечка, васечка… он убирает с ее щеки мокрые волосы, утирает пальцами потекшую тушь

- поцелуй меня поцелуй меня поцелуй меня

гром над головами грохочет, считает раз два три

Отредактировано Natasha Romanoff (2021-06-24 09:28:39)

+4

15

странно, не ходят кругами, а только от края до края. ещё молодая весна пытает

ты же любишь таких. он хочет это сказать, но не получается. васечка любит сложных, плохих. таких не покажешь папе — убьёт. а кого (дочку или её ухажёра) — это уже, в принципе, не так уж и важно. важно то, что ей нравится ходить над пропастью, спасать от прыжка с обрыва вот таких вот царевичей. получается она в плюсе дважды: родители схавали её трюк и не подавились, своё самолюбие потешила.

царевич в этом плане более искренен — если и делает что-то, то из чистого удовольствия или из любви к искусству.

почему он целует василису, так и не понял.

косые капли дождя режут лицо. в такой близости и непонятно, чьё именно. лицо василисы он берёт руками — осторожно, почти бережно. можно было бы подумать, что ванечка решил взять управление в свои руки. они делят обязанности пополам (как и тело). ване нужно быть аккуратным, нежным; царевичу — грубым и властным. так и получается. её губами он завладевает жадно, мол, просила — получай.

мимо созвездий запруженных улиц нам первые крылья вернулись. ещё не проснулись, а всё туда же

со стороны они выглядят влюблёнными подростками. важное уточнение — впервые влюблёнными (когда ещё влюбляться, если не весной?). василиса тонкая, по сравнению с царевичем выглядит кукольно-маленькой, ему приходится наклониться, чтобы дотянуться до её губ.

в кармане отчётливо чувствуется вибрация. ему не нужно смотреть на экран мобильного, чтобы понять, что это с работы. царевич пользуется моментом, отстраняется и нажимает на сброс.

всё, что он делает по жизни — пользуется моментом. иногда удачно, иногда не очень. он снова смотрит на василису, теперь намного внимательнее, чем прежде. пользоваться не пользоваться? инструкция к применению выдаётся? некрасивая улыбка перечерчивает его лицо.

прохожие прячутся, разбегаются, кто куда. царевичу кажется, что больше никого не существует (даже ванечки, третьего лишнего — и того нет). мокрые волосы васи липнут ко лбу, вискам, щекам.

около трамвайного депо стоят двое людей, которые испытывают друг к другу только одно — отвращение.

[status]с чужими этажами[/status][icon]https://i.ibb.co/0cLw4p8/IMG-7269.jpg[/icon][char]ванечка[/char][lz]чёрными рябинами, гнёздами грачиными, речью воробьиною ;[/lz]

+3

16

[nick]Vasilisa the Beautiful[/nick][status]по тонкой коже[/status][icon]https://i.ibb.co/fphkTDv/IMG-7268.jpg[/icon][fandom]slavic folklore[/fandom][char]Василиса Прекрасная[/char][lz]ты увидишь небо - я увижу землю на твоих подошвах[/lz]

говорят, любовь - это всего лишь гормональная настройка, что-то биохимическое, психофизиологическое, когда-то давно, миллионы лет назад все перемешалось, потом создалось заново, и теперь кто-то в кого-то влюбляется - срабатывает физическая система. сложно смириться с этим, когда ты гуманитарий, и у тебя ахматова, цветаева, маяковский так и сидят в голове с одиннадцатого класса.

царевич отстраняется, жестом фокусника достает из кармана айфон и, не пошевелив бровью, сбрасывает звонок. быстро. четко. равнодушно.

так же как целовал ее только что

воздух наполняется ее одиночеством. сможет ли ванечка им дышать? ну, она же дышит как-то. в его взгляде она читает: я такой, как ты и хотела, царевич, помнишь, не дурак…

василисе кажется, что царевича придумала не только она. он сам себя придумал: вывел из тела ванечки, отправил гулять, нарисовал складку между бровями, натренировал движения, мимические мышцы идеально отрабатывают двойные послания - не придерешься.

в детстве отец собирал кубик рубика - с немыслимой скоростью крутил грани, создавая из хаоса мертвый порядок, цветные квадратики ложились один к одному. она тоже попробовала - не получилось, тогда отодрала их ногтями и приклеила правильно, принесла отцу хвастаться. ну зато красивая, сказал отец и поцеловал в макушку, наклонившись.

царевич наклоняется к ней, чтобы поцеловать. ну зато красивая, слышит василиса и отстраняется, проводит пальцами по губам, все еще с его вкусом, его запахом.

дождь стучит по шляпке гигантского гриба - можно почувствовать себя в какой-то нелепой сказочке, алиса в стране чудес и безумный шляпник, но им эти роли маловаты, жмут со всех сторон, не втиснешься.

какой-то дурацкий этап взросления: оставлять красивых мальчиков с их загадочностью и сложностью, с их кошмарами и психопатиями, с их сомнениями и амбициями, секретными кодами и шифрами. с их странными текстами без попытки угадать, что хотел сказать автор, и вычленить главную мысль, потому что если у текста есть какая-то главная мысль, то это полная хуйня, а не текст.

понять, что ты не тот, кто может собрать кубик рубика, не сломав его окончательно. василиса достает телефон из сумочки, долго снимает блок замерзшими пальцами.

- я такси вызову, - убер наконец прогружается, точка геолокации призывно мигает.

хочется оставить здесь метку. запомнить. зафиксировать. что-то дебильное: трамвай, который везет тебя прямиком в разбитое сердце и взрослые мысли. кусок яблока от дерева познания добра и зла застревает в горле - белоснежка падает замертво. взрослая жизнь похожа на кому.

+2

17

— валяй, — дурака.

он пожимает плечами. не зная, куда деть ставшими вдруг длинными руки, прячет их в карманы куртки. вася из интересной снова становится плоской, пресной, бесцветной — чарующая красота момента куда-то девается, смывается вместе с бензином в засорившиеся ливенники, оставляя на асфальте разводы. ни он, ни она, никуда не уходят — стоят на месте, топчутся, словно если отойти на пару метров, под козырек, спрятаться от дождя, то водитель убера не найдёт василису и не заберёт её никуда.

и придётся так же стоять и мяться.

киа риа выглядит разъёбаной ребёнком в бешенных, беспощадных гонках игрушечной машинкой — царапины, вмятина на капоте, трещина на лобовом стекле. дворники работают беспрерывно и без толку.

они даже не прощаются — неловкая встреча, скомканный поцелуй. звонок, о котором вася пожалела. предложение перекусить (ему глотку).

ванечка провожают василису взглядом, сердце в груди как-то неприятно щемит. спичка бережно прикрывается от дождя ладонью. царевич снова закуривает, делает затяжку первую, долгую. сладкую.

— сука ты, царевич, — это ваня цедит сквозь зубы, наблюдая за тем, как водитель даёт назад для того, чтобы развернуться и навсегда увезти васю из его жизни. страшный сон — ты находишься в своём теле, но не можешь пошевелить и пальцем, вместо этого движения делает кто-то за тебя. кто-то, кого ты не знаешь, но заочно — боишься.

он соглашается легко:

— самая настоящая.

когда-нибудь ванечка выбросит недокуренную сигарету ему назло. так, чтобы она зашипела от досады, чтобы утонула в этих лужах. когда-нибудь такие, как васечка, перестанут от него шарахаться после знакомства и не станут бежать, пятками сверкая, рассекая полгорода куда-то (понятное дело, куда — подальше от него) впопыхах.

когда-нибудь ванечка вообще не даст себе закурить.
а пока киа риа совершает поворот, из-под колёс обливая его джинсы. царевич всё ещё думает, что ваня не знает, куда тот прячет дурацкую опасную бритву.

[status]с чужими этажами[/status][icon]https://i.ibb.co/0cLw4p8/IMG-7269.jpg[/icon][char]ванечка[/char][lz]чёрными рябинами, гнёздами грачиными, речью воробьиною ;[/lz]

+1


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » прожитое » среди путей трамвайных