Гостевая
Роли и фандомы
Нужные персонажи
Хочу к вам

POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » межфандомное » counting bodies like sheep to the rhythm of the war drums


counting bodies like sheep to the rhythm of the war drums

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1704/698731.png

- Ethan Winters, Nancy Wheeler -
don't fret precious, I'm here
step away from the window, go back to sleep
safe from pain and truth and choice and other poison devils

[Румыния, горная безымянная деревня подле огромного замка]

[icon]https://i5.imageban.ru/out/2021/05/16/c126a0618d9c396c5764aad01e97b5eb.png[/icon]

+4

2

[indent] Это место заставляет кровь в жилах стынуть каждый раз. Мрачная обыденность - страх божий, отсюда не возвращаются, здесь остаются навсегда. Сырость превращается во влагу, но иссушенные тела ей не насыщаются, обескровленные, ходячие мумии, их не должно быть здесь, но все же они есть, они - преграда, которую необходимо преодолеть, чтобы спасти то единственное, что осталось от любимой, дочь. Розу.
[indent] Навеянный опыт заставляет нервно поежиться, когда в ботинки проникает вода, а ступни погружаются в воду, Итан до сих пор помнит изъеденное лицо Андрэ появляющееся на поверхности, помнит, как чуть не сел в лужу, в прямом смысле слова, от неожиданности и ужаса. Нет, сейчас он не боится показавшегося из под воды тела, сейчас он боится потерять здесь слишком много времени, заплутать или стать очередным заключенным в вечном скитании.
[indent] Глазами провожает каждый висящий мешок. Это люди. Когда-то были таковыми, знает, просто знает, что так оно и есть, вялятся в сетчатой ткани, словно деликатес. Отвращение возникает не к ним, а к хозяевам данного места. «Я убью их. Всех, до единого» - думает Итан, прислушиваясь к каждому шороху, каждому звону цепей, всматривается в непроглядную тьму, оскорбительно скудно освещаемую нагрудным фонарем, лишь туже стягивая хватку на рукояти пистолета. Нервно сглатывает в напряжении подступивший к горлу ком, шаги в подвальной тишине излишне громкие, вода старательно отказывается быть тихой, бесится и гневается на нарушителя.
[indent] Он едва успевает среагировать, когда из темноты на него вываливается мороайка, грозно щёлкнув зубами возле лица, в едва просматриваемом поле, Уинтерс успевает заметить - существо тянет за собой какое-то холодное оружие, пока пятился назад вскидывая обе руки вперёд. Целик становится в один ряд с мушкой, мужчина прикрывает левый глаз, сводя прицел точно на перекрестии лба, между бровями и носом. Хлопок. Эхо. Звон в ушах. Пистолет толкается в руки, вспышка на секунду озаряет комнату сверхновой, но спустя буквально секунду, все приходит в «норму», тьма сгущается вокруг, а безжизненная оболочка валится вниз, скрываясь в водной пучине.
[indent] Скрежет вокруг становится суетливее, кому-то явно не понравился созданный шум и с источником хотят разобраться. Конечно же, это не в интересах Итана. Пистолет отправляется «за пояс», оказываясь за спиной, в руки ложится тяжелое помповое ружьё, дробовик. Грозное оружие. Улучая несколько секунд, мужчина перебирает пластиковые гильзы набитые металлом, ругается про себя. Всего четыре. Делать нечего, патрон за патроном отправляется в ствольную коробку. Когда последний скрывается внутри, Итан показательно, словно герой боевика, передергивает затвор.
[indent] - Всего три в запасе, - Тихо произносит, скорее чтобы отложить у себя в памяти данную информацию, чем оповестить кого-либо о количество боеприпасов. Монстрам плевать, они пойдут на него с той же яростью, будь у него один патрон или же сто пятьдесят.
Первый патрон разряжается быстро, спустя десять шагов. Снова мороайка, снова из темноты. Но в этот раз не одна. Передёргивается затвор, пустая гильза выскакивает наружу, досылая новый патрон. Два осталось в запасе.
[indent] Спусковой крючок, дробовик толкается в плечо, тело легко отшатывается назад. Повторить. Всего один патрон в запасе. Выстрел. Голова противника разлетается, словно спелый арбуз, забрызгивая стены узкого тоннеля, в котором они встретились, но не успело оно упасть, как с той стороны показывается ещё одна.
[indent] - Сколько вас тут, блять..., - Он быстро взводит дробовик, досылая свободный патрон, перекрестие касается торса зомби - выстрел. Последний патрон. Итан перешагивает через тела, презренно, но осматривает их, чтобы не восстали за спиной, но никто особо не спешит обрести уже третью по счёту жизнь.
[indent] - Оставайся мёртвым, - Произносит ту же фразу, которую бросил Джеку в Луизиане, тыкая ружьем в труп, оно тут же рассыпается в прах.
[indent] Выстрел. В этот раз не Уинтерса, далеко или нет - сложно сказать, ебанные катакомбы могут так разнести эхо, а может стреляют прямо за углом, но, во всяком случае он срывается с места, руками раскидывая по разные стороны цепи. Стреляют не мёртвые, стреляют живые. Свет от факелов бьет больно, он щурится, прикрывает ладонью глаза, трёт их. Шаги, приближаются, становятся громче и громче, каблуки. Сердце замирает, когда они слышатся в непосредственной близости, Уинтерс убирает руку от лица, дробовик летит вниз, второй хватает рукоять пистолета и направляет его в ту сторону, откуда доносятся звуки.
[icon]https://i4.imageban.ru/out/2021/05/16/dc66441fabffc1f2bc33b62614bf415b.png[/icon][status]kill me once I’ll do it twice[/status]

Отредактировано Ethan Winters (2021-05-16 23:20:28)

+4

3

Досчитать до десяти. Восстановить дыхание. Выдохнуть через рот. Потереть фалангу указательного пальца правой руки. И открыть глаза. Открыть. Открой глаза, Нэнси. Открой. Их необходимо открыть. Других вариантов нет. Зверский шум бежит по стенам и подлезает под ногти, выворачивая внутренности. Это происходит снова. Чёрт возьми - это происходит снова.
Это самое дерьмое свидание, Джонатан.

Ресницы липнут от подступающих слез. Нэнси хочет открыть глаза и проснуться, хочет проснуться в своей комнате, дома, в тепле, под одеялом, хочет услышать раздраженный голос Уилла или мамы, зовущей к ужину, хочет, чтобы это был страшный сон, случайный кошмар, оставивший липкие следы пота под пижамой, который уже к полудню забудется, растворится вместе с растворимым кофе. Проснуться не получается. Уилер чувствует вибрацию от чужого рева. Сердце падает куда-то в пятки. Уилер сжимает горячую лампу в момент, когда чувствует смердящий запах слишком отчётливо, замахивается, чтобы треснуть по голове смертоносной твари. Лампа разбивается и падает с грохотом вниз, недолго думая, Уилер срывается с места и бежит - бежит, куда глаза глядят, бежит туда, где эта тварь её не найдёт. Под ногами пыль, грязь, слизь. Нэнси бегает быстро. Дорога приводит её вниз по лестнице, где странно расставлены свечи. Боже, куда ты влез, Джонатан, куда я влезла. Соленые следы жгут кожу, приторный металлический запах бьет по ноздрям, сердце отсчитывает военный марш - ни черта не слышно. Нэнси спускается ниже, пока не видит под ногами тёмный бассейн неизвестной консинстенции - подсознание подсказывает - тут же замирает. Комок из воздуха и скудной слюны приходится проталкивать силой мышц. Нет, надо поискать другие варианты, надо выбраться на воздух, надо найти Джонатана.

Не на такую субботу рассчитывала Нэнси: катание на коньках и вишнёвый пунш - привычные предрождественские гуляния с той разницей, что в этот раз ощущаются по особенному - с более приземленным, "весомым" желанием жить. После всего пережитого они все это заслужили. Капельку спокойствия, время, чтобы выдохнуть. Дыра между мирами наконец-то запечатана, она запечатана, больше никаких демогорганов, больше никаких дьявольских кротовых нор, больше никакого дыхания смерти на плече. Больше не… Они ехали домой. Нэнси смеялась, вспоминая, как нелепо Джонатан упал и развалился в центре круга. Немного практики - и всё будет хорошо. Всё будет хорошо.
На дорогу выскочил полуобглоданный олень. Джонатан дал по тормозам и резко свернул влево. Чудом не угодили в дерево. Смех стих. Джонатан выскочил из машины, Нэнси - следом. Столкновения не случилось, но животное всё равно умерло.
Она толком не знает, зачем его потянуло в темноте в лес. Но он сказал, что что-то услышал. Нэнси пошла следом. Нэнси никогда не идёт следом - несётся напролом вперёд - а тут не поспевает. Силуэт Джонатана растворяется между деревьев - зови, не зови - не дозовёшься. Страх не подступает - страх нападает со спины. Вены заходятся под бешеным пульсом. Джонатан. Сухие ветки хрустят под ногами. Джонатан. Сухие ветки хрустят не под своими ногами. Нэнси не успевает увидеть - чёрное нечто рычит, скалится - Нэнси не видит - слышит - он позвал её. Звук приглушенный, обернутый в вату, будто за толстой стеной - она хорошо знает это. Это уже происходило. Но дыра ведь запечатана.
Джонатан… Нэнси шагает в темноту интуитивно - и тьма, липкая, тёплая, скользкая, вонючая, снова обволакивает её с ног до головы и выплевывает - не в тёмном лесу - пристанище демогоргонов - а в клетке. Чёрной, окровавленной клетке, поросшей мхом и сыростью.

- Твою мать… Господи, твою мать…

Истерика подступает волнами. Воздуха мало, тот что есть - слишком едкий.
Джонатан… Джонатан, отзовись, ради всего святого, Джонатон. В холщевых мешках в соседней камере - хладные трупы. Приходится попотеть, руки совсем не слушаются. Нэнси движется на автомате, где на задворках разума повторяя себе снова и снова - это всё сюр, это всё не правда. Правда же врывается из-за тёмного угла, раздирает руку и дышит смертью Нэнси в лицо. Кровь в жилах холодеет, ноги несут её сами. Через холодную кухню, через цепь мрачных коридоров, откуда раздаётся чужой женский смех. Надо попросить помощи - говорит разум; надо бы не высовываться - говорит интуиция. Когда мёртвый доходяга находит её снова, она отбивается наспех найденной масляной лампой, и бежит - снова - точно металлический мячик-болванчик в автомате, пытающийся ударится о большее количество подсвечивающихся стенах, прежде чем угодить в лунку.

Когда мёртвый доходяга находит её снова, Нэнси стреляет. Револьвер в отличии от биты всегда при ней - посттравматические последствия. В маленьком рюкзаке он болтается, как сейчас кажется среди совсем уж неуместных вещей; а без него рюкзак делается до неприличия лёгким. 5 пуль. 5 выстрелов. Нэнси трясёт - от холода и страха. Хватит ли пять пуль, чтобы выбраться из этого чёртова места?

По тягучей тёмной глади расползаются круги, следом идёт раскатистый шум. Не успев отдышаться, Уилер сжимает револьвер трясущимися руками. Надо валить. Надо бежать. Куда? … Быть может это Джонатан? Уилер двигается медленно, надеясь опрометчиво. Из темноты  встречает направление в её лоб дуло пистолета и окровавленный с ног до головы мужчина.

- Стой.

Нэнси выдыхает. Этот уж точно не пытается её сожрать. Жаль, что горло сжимает так, что больше ничего она из себя выдавить не может.

Это самое дерьмовое свидание, Джонатан. 

[icon]https://i5.imageban.ru/out/2021/05/16/c126a0618d9c396c5764aad01e97b5eb.png[/icon]

+2


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » межфандомное » counting bodies like sheep to the rhythm of the war drums