POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » let it burn


let it burn

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[float=left]— the entity[/float]when the lights turned down, they dont know what they heard. strike the match, play it loud, giving love to the world. we'll be raising our hands, shining up to the sky. cause we got the fire.
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1965/344146.gif
[float=right]trickster —[/float]we dont have to worry bout nothing cause we got the fire, and we're burning one hell of a something they, they gonna see us from outer space. light it up, like we're the stars of the human race, human race.

Отредактировано Trickster (2021-05-23 20:46:23)

+10

2

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1515/275109.png[/icon]

изъеденные тьмой куски материи замирают на месте и содрогаются одна за другой до тех пор, пока частоту их содрогания становится невозможно измерить временем. дрожь достигает пункта назначения на противоположной стороне мира, пульсирует неутомимым сердцем энергии — так начинается точка А, которая замкнётся сама в себе.

то, что придёт в эту реальность, задержится в ней ненадолго. то, что заполнит эту реальность, затем воспроизведёт её под копирку — острые, как кинжал, когти разбегаются по стенам, обтесывают друг друга, скрывшись в вентиляции и чужих ртах. они цепляют чьё-то лицо и наспех пытаются воссоздать его на собственном источнике — вокруг него самый разряженный воздух и образ чуть искривлённых стен тлеет за постепенно формирующимся силуэтом спины. там, где проходят швы полусна и твёрдой материи, становится невыносимо находиться. источник накрывает куполом и ощущения, и время, и смысл, словно набрасывает вуаль на чью-то дурную голову.

это откровение станет самым главным из всех, что он испытывал.

на шнурке болтается бейдж, на карточке девяносто на шестьдесят не разобрать ни имени, ни должности — месиво из печатных красок, выплеснутое лишь в подобие трафарета букв. только представление о текстуре чьей-то кожи, о форме чьих-то губ и цвете чьих-то глаз. общие черты, то и дело спешащие скользнуть обратно под тень: какой-то случайный человек, в которого не понадобится долго всматриваться, чтобы счесть своим. представление о чьих-то шагах на самом деле больше похожих на пухлую ватную куклу. но этого вполне достаточно для того, чтобы дёрнуть ручку двери. этого более, чем достаточно для того, чтобы немного подождать.

личная гримёрка. забавное понятие, служащее лишь жирной чертой под исключительностью очень важного лица в этой бумажной иерархии.

сущность, так по-варварски обошедшаяся с чьим-то невнятным лицом, на деле поступает не беспощаднее действительности, что сформировала и подсунула эту несчастную случайность на свет божий. теперь это невнятное лицо наконец-то послужит куда более важной цели, чем латте с заменителем молока и сиропом в одиннадцать дня.

представление о чьих-то голосовых связках, чтобы говорить в унисон.
представление об их песнях, чтобы понять заведомо чужих.

на расстоянии в три комнаты можно услышать повторяющийся мотив, бухающие под тяжестью басов стены. искривлённые звуковые волны гибнут в её диапазоне, но слова всё ещё различимы: не убегай не убегай не убегай. форма может изменить природу сути, но суть определяет поведение формы. так действительно — не убегай?

я буду ждать тебя
[indent] она слышит твои шаги
ждать тебя
[indent] что ты ответишь ей когда станет
ждать тебя
[indent] слишком поздно?

сущность мыслит, что он — проще всех. ей достаточно лишь одного разговора и одной маленькой комнаты, чтобы вспороть поперёк эту трусливую реальность. он готов. дешёвое вельветовое кресло вычурного фиолетового оттенка на ощупь, как сотни маленьких иголок. вещица, купленная на барахолке по скидке, теперь не иначе как самое удачное место для ловушки. в углу комнаты тлеет понятие осязаемой действительности, прячутся когти, ожидает кто-то безликий. за дверью становится ощутимо громче. нарастает тяжесть его шагов.

не убегай
[indent] его имя ему не подходит
не убегай
[indent] он погубит самого себя
не убегай
[indent] и запах горючего навсегда разъест его руки

+8

3

[indent] слишком мало восхищения для него одного.

чиун не знает, что такое “делиться”. его коробит, когда какая-нибудь из фанаток выходит на сцену, чтобы вручить цветы не ему. его бесит, когда микрофон какого-нибудь недожурналюги тянется не к его лицу. после концертов к нему не подойти - он злится, он становится слишком раздражительным. психует - стоит только принести ему вместо рафа подслащенный латте, кричит - если кто-то оказывается на его пути.

[indent] слишком мало восхищения для него, но слишком много - для всех остальных.

с ним не любят работать, до выступлений он становится невыносимо капризным, после - агрессивным. его сложно поймать в настроении - разве что в то время, когда он ловит на себе восхищение, граничащее с идолопоклонением, когда он сам себя отдает музыке и своему голосу.

[indent] “стоп”.

звукорежиссер останавливает запись, и чиун снова вспыхивает спичкой. он раздраженно отталкивает от себя микрофон, и тот вместе со стойкой падает на пол, оглушая всех присутствующих звонким грохотом. он, готовый часами, сутками до полного бессилия репетировать движения, заучивать тексты, доводить свой голос до идеального звучания, должен останавливаться, потому что кто-то из его группы запнулся в словах. он должен останавливаться, потому что кто-то налажал.

потому что кто-то не так хорош, как чиун.

[indent] “ладно, давайте перерыв”.

стоит выйти за дверь и вдохнуть воздух - и сердце перестает яростно колотиться, а руки трястись. кажется, что стало очень жарко и душно - остается только желание выпить в своей гримерке стакан воды залпом и выдохнуть. 

[indent] стоп.

коридор кажется аномально длинным - как будто с каждым шагом становится больше одинаковых дверей и слегка мерцающих ламп. или сам чиун шагает настолько медленно, что секунды превращаются в минуты, минуты в часы, а часы - в сутки. словно само понятие “время” изменило свой смысл.

[indent] стоп.

в какой-то момент хочется остановиться, замереть на месте, а еще лучше - развернуться и пойти в обратную сторону, но ноги сами несут вперед в сторону его гримерки, рука сама ложится на ручку двери.

внутри все такое же, как и прежде, за исключением...

- привет, -  чиун падает в кресло, делая глубокий вдох. в его голосе нет удивления, будто все, что происходит, абсолютно обыденное, правильное. - не думал тебя здесь увидеть, есть что-то обсудить?

+3

4

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1515/275109.png[/icon]

он похож на фарфоровую куклу. человеческое за глазами выскоблено. ровный пульс с абсолютным отсутствием трепетной жизни за ним.

ей хочется приблизиться к нему, оцарапать эту приторную гладкость, накрыть ладонью ресницы. должно быть, когда он рассматривает других, им сразу же становится не по себе. должно быть, они тянут к нему руки в надежде, что за сценической маской скрывается человек так сильно (не)похожий на них. они жадно глотают любые сплетни, они вгрызаются в недостатки. они ищут кумира, которого смогут втоптать в грязь, чтобы не чувствовать себя такими уязвимыми. это лицо невозможно представить ни взмокшим от усталости, ни рассечённым раздражённой гримасой. оно совершенно в самой пугающей манере и лишь поверхностно ассоциируется с человеком. это восторгает её.

голос сущности — боль. многотональное мучение украденных голосовых связок.

— ответь мне.

(кто тебя создал? вкладывал ли ты оружие в свои руки, представляя, как получаешь полный контроль? задумывался ли ты о собственных пределах? кто держит твой поводок? готов ли ты отойти от ног хозяев?)

эти вопросы, они разъедали его сознание задолго до её появления. разница лишь в том, что они были неправильно заданы — хромала последовательность, мешал яд личных мотивов, переизбыток эмоций. если подступаться к желаемому поэтапно, то клубок тьмы, нависающей над головой, превращается в стройную, прямую нить. если долго тянуть за нить, то рано или поздно можно ощутить нарастающую силу натяжения на противоположной стороне. главное усмирить дрожь в пальцах и попытаться удержать этот хрупкий контакт.

итак, их наконец не разделяют стены. нить между ними остра и насторожена, как кинжал, готовый вот-вот выпорхнуть из кармана убийцы. если он оступится — а противоречивости в нём достаточно, — то пожалеет об этом. интерес сущности замыкается на этой точке: он одинаково хорош, чтобы быть и мучителем, и мучеником. но пока его голова тиха и пуста, как космос. волокна сверхскоплений сияют за пределами этой комнаты незримой тёмной материей, удерживающей массу фальшивого кармана.

достаточно одного подтверждения —

(готов ли ты зайти чуть дальше?)

но ей необходимо подобраться ближе к сути, и ей стоит огромных усилий, чтобы вспомнить звучание их песен, их речи. так легче облечь едва ощутимые мотивы в слова.

— последней твоей мыслью перед тем, как зайти в эту комнату, была ненависть к этим, — последнее слово она практически выплёвывает: чужое лицо расползается невнятной грифельной гримасой, — бездарям. ты отчаянно хочешь, чтобы они просто исчезли. поверь мне, я понимаю твои причины. я не стану тебя осуждать. и всё же ответь мне.

его разум вспыхивает, как маленький непослушный, но любопытный огонёк. сущность не в состоянии сдержать улыбку: те грани, которые раскроются в нём сегодня, приблизят её к источнику энергии, который она давно жаждет. он фарфоровый, гладкий, отталкивающий, несмотря на это — живой.

— почему ты до сих пор не избавился от них?

Отредактировано The Entity (2021-06-08 23:00:59)

+4


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » let it burn