POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » spare me the suspense


spare me the suspense

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/954/178305.png
no, i won't let you sit by / so cold in the pitch night / we should dance like two fucking twins

just spare me the suspense
nat & clint, post red ledger
[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/954/562907.jpg[/icon][status]hey, lady wraith[/status]

Отредактировано Clint Barton (2021-06-28 15:51:24)

+7

2

Она похожа на одну из них: узкая юбка-карандаш сковывает движения, но демонстрирует обтянутые тканью ягодицы, галстук смотрится удавкой на тонкой шее, потяни за узел и дай задохнуться, строгий пучок, в руках указка, достаточно тонкая и гибкая, чтобы след на детской коже заживал долго, напоминая о послушании, подчинении, страхе, высокие сапоги на сплошной подошве - она и есть одна из них, можно заканчивать притворятся.

Все почти готово. Ты часами смотришь на фрагменты головоломки, которые не подходят друг другу, пытаешься втиснуть силой, разбивая в кровь кулаки. Дурацкий пазл, можешь вечность просидеть, разгадывая, но в итоге одной секунды хватает, чтобы все встало на свои места.

Лучший вид на этот город, если сесть в бомбардировщик. Она готова сжечь все дотла.

Неудобная одежда - не ее, никогда такой не носила. Тело тоже не ее - снятое с чужого плеча, жмет, натирает. Воспоминания, словно рассыпавшиеся из шкафов папки - перепутанные, рваные, где-то следы от жирных пальцев, где-то буквы расплылись от попавшей влаги, что не прочтешь ни слова, просто сваливаешь в общую кучу. Свое? Чужое? Было - не было?

Теперь-то какая разница. Уже почти готово, но они как всегда все усложняют. Им обязательно нужны объяснения. Как я люблю смотреть на то, как вы работаете, мальчики, но объяснять нет времени, простите…

Серый строгий монумент с надписью “Здесь покоится Наташа Романова”. Она даже принесла цветы, восемь красных роз - почтить память. Недостатка в почитателях и без того нет: цветы, траурные ленты, игрушки. Кто-то оставил игрушечную балерину. Она повернула ключ - пластмассовая танцовщица неловко вскинула руки, сделала пару фуэте и замерла, завод кончился, писклявая музыка оборвалась на ноте ля. Лучше бы ты действительно упокоилась, Наташа Романова.

О мертвых либо хорошо, либо ничего кроме правды. Правду о ней никто не знает - остается просто ничего. Удручающий остаток, как ни посмотри. Смерть меняет ориентиры, делая их простыми и четкими, присваивая каждому имени номер приказа об уничтожении (а не наоборот), заменяя привычные дефиниции искусственными эвфемизмами.

Надеваешь чужое тело, втискиваешься словно в деловой костюм, продеваешь кости в узкие рукава, набиваешь рот правильными словами - называешь это посмертием. Упираешь в подбородок холодный ствол, нажимаешь курок, глядя в глаза, обнимаешь окровавленное тело - называешь освобождением. Свобода получается так себе...

Свобода - это когда забывают отчество у тирана

Наташа сжимает ручку, выводит Мой дорогой Клинт рука предательски вздрагивает. Вот сейчас не спрячешься за словами надуманных извинений и  фальшивой благодарности, но она изо всех сил пытается Прости, что не оправдала надежд

Из прокушенной губы по подбородку стекает солоноватая капля. Она откладывает листок и берет другой, тут же меняется почерк, тонус, нажим Джеймс, у меня есть одна идея слова ровно укладываются в строчки,  встают солдатами-смертниками на передовой, с нами бог, за нами заградотряд. Одно я знаю точно: с тобой мои шансы будут выше.

Она устало трет переносицу, хочется распустить ненавистный пучок, встряхнуть головой, рассыпая по плечам длинные волосы. После всего, что было, все еще до одури хочется прикоснуться к щеке Бартона, провести ладонью, царапаясь о трехдневную щетину. Надеюсь, ты меня поймешь. А если нет, то хотя бы научишься отпускать тех, кто причиняет тебе лишь боль.

Джеймс всегда понимал ее лучше, не оправдывая и не извиняя, не думая, что где-то в глубине души она хороший человек. Этим они похожи - нет той глубины, и души тоже нет, и смерть ничего не спишет, он-то в курсе. P.S. Клинт не знает…



Лебеди вытягивают длинные шеи, издавая режущий ухо гогот, выискивают куски чиабатты, которые она кидает в воду. Лейкленд напоминает ей гигантский ботанический сад - куда ни пойдешь, непременно наткнешься на озеро с лебедями, жадными и вечно голодными. Впрочем, все как у людей.

Она смотрит сквозь темные очки, как глупые птицы пытаются поделить между собой особенно большой кусок, давятся, хлопают крыльями, по воде летят брызги. Тот, что поумнее, бросает затею, подплывает ближе к берегу, смотрит на нее в ожидании круглыми глазами, склоняет голову.

- Знала, что ты все равно придешь, - говорит она ему и человеку за ее спиной. - Не могу понять, зачем, но ты же всегда был упрямым, никогда не перестаешь искать меня...

Отредактировано Natasha Romanoff (2021-07-13 23:49:35)

+3


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » spare me the suspense