POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » альтернативное » let's discoteque


let's discoteque

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[nick]Harrier Du Bois[/nick][status]it's a fiasco bratan[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/6d/57/2/609539.png[/icon][fandom]disco elysium[/fandom][char]гарри дюбуа[/char][lz]songs to dance to while you reflect on every awful decision you've ever made throughout your life[/lz]

http://forumupload.ru/uploads/001a/6d/57/2/973045.png

by dancing on my own I'm healing wounded soul
my body's shaking, heart is breaking

have to let it go

Отредактировано Steve Harrington (2021-07-14 01:04:53)

+9

2

[nick]Harrier Du Bois[/nick][status]it's a fiasco bratan[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/6d/57/2/609539.png[/icon][fandom]disco elysium[/fandom][char]гарри дюбуа[/char][lz]songs to dance to while you reflect on every awful decision you've ever made throughout your life[/lz]

В мусорном баке сияет горка крупных пайеток, в шкурку апельсина воткнут сломанный каблук — Экскалибур прошедшей ночи. Гарри зажимает сигарету зубами, освободившейся рукой достаёт артефакт и вертит в опухших пальцах. Копошение в дерьме — простая, но бесполезная привычка: попытка переключить фокус внимания, создать Особое Детективное Настроение. Ему нужно перевести дыхание, снять с себя липкий слой похмельного подъёма — хлебнуть кофе, понюхать Центральный Джемрок, ощутить собственное тело в пространстве: он касается *чего-то* и *что-то* приходит в движение. Это завораживает.

И пайетки.

С недавних пор Гарри необходимо убеждать себя в целесообразности собственного присутствия на потенциальном месте преступления.

ПОЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА«Ну и вонища», бодро заявляет Гарри с самого порога. Зелёные шляпки ламп, покрытых пылью, подрагивают в такт скрипучим столам — столы откликаются на движения офицеров, поднимающихся для приветствия. Каждое утро начинается с абсолютно ужасающего, но родного смрада *его мужиков*: с этим запахом жёванного табака, мутной бурды вместо кофе, с желтушными сводками из The NewCrimes и полосканием обречённых новичков. Он слишком быстро к ним привык, опрометчиво приняв дополнительную ответственность за прихоть, что останется с ним навсегда. Сегодня кабинет пустует. Пустует вчера. И неделю назад — тоже.

Он знает что произошло, но не хочет думать об этом слишком долго.

Эти разговоры уже давно не пытаются замять. Они остаются на стенах, липнут к подошвам и шуршат едва ли не при нём самом:
с ним совсем плохо вы видели его лицо господи как же от него пасёт оплыл остался один ох лейтенант добрый день!
Хватит, хочет сказать, но на деле ничего членораздельного. Слишком увлечённый процессом поимки стремительно откалывающихся частей. Частей чего, Гарри? Рассудка, личности, себя? Он расставляет руки, силясь схватить всех и сразу, но те с воплем сигают в образовавшийся колодец, над которым ныне возвышается глупейшая растерянная физиономия. Снизу доносится вопёж: они выторговывают себе цвета, имена, они пока путаются в своих должностях, но, кажется, вполне осознают главное предназначение. Безнадёжно растерянный, залитый дешёвым пойлом, старые брюки жмут везде кроме икр — у диско-машины нет тормозов.

И пайеток. Досадное упущение, кстати.

Клубная подпольщина под светом полудня — удручающее зрелище. Иссушенная скорлупа, в которой когда-то плескался свет и дрожали от удовольствия чьи-то ноги. Если прислонить ухо к стене и сильно сосредоточиться, можно уловить слабый перестук тех самых каблуков, сведённых на коленке басов анода, переливы мутного цветастого ликёра. Если постараться и включить фантазию, по краям ещё можно наскрести остатки былого инклюзивного веселья, ведь именно (и только) этой ночью каждый без исключения что-то из себя представляет.

Подозрительно знакомая параллель, не правда ли?

ВОСПРИЯТИЕ — Что-то резкое и болезненное, похожее на откусанный заусенец и ноющую кровоточащую лунку разом, проходится по телу, заставляя сжаться на месте. Взгляд Жана — то самое наваждение, заставляющее сгрызать ногти до мяса, упреждающее любые поползновения в противоположную от реальности сторону. Он не взывает к Гарри — никаких сентиментальных попыток залезть в душу — он вызывает Гарри — на ковёр, Гарри, объяснись, мать твою!

ЛОГИКА — Подразделение сорок первого участка РГМ по расследованию особо тяжких преступлений сокращается примерно на шестьдесят процентов. Ко вторнику на столе у Бердяевой собралась целая стопка заявлений о переводе. Основная причина: некомпетентность и пугающее пристрастие к алкоголю непосредственного начальника — Гаррье Дюбуа. Есть некоторая вероятность, что это как-то связано с недовольством сателлит-офицера Викмара.

У них даже не было момента, чтобы нормально это обсудить.

Эгоцентричный ублюдок, прояви он хоть каплю внимания, вытащи голову из задницы своей маленькой трагедии, он сразу заметил бы. Мог хотя бы попробовать вдуматься. Вглядеться своими маленькими заплывшими красными фонариками вместо глаз. Смятый, потухший силуэт поодаль. Чего от него хочет Гарри? Приволочь на очередное расследование и сделать вид, будто ничего не происходит? Никаких проблем, Жан. Всё по планам, по сводкам, по налоговым вычетам. Кстати, сегодня ты за рулём. Ах да, ты за рулём уже месяц.

Экскалибур в его пальцах напоминает о себе следами чёрной липкой ваксы. Он не уверен, что каблук как-то связан с происшествием, но у них на цокольном этаже труп какого-то иностранного артиста, а значит стоит поторопиться.

— Хозяин клуба сказал, что вход вон, — он перехватывает сигарету левой рукой и ей же указывает в направлении ржавой голубой двери со слезающей краской, — там. Если... Если ты ничего не хочешь. Больше. Мм. Тут.

Провалено. Ещё раз.
Чего от него хочет Гарри?

ЭЛЕКТРОХИМИЯ — Очевидно, услышать вопрос каково работать бок о бок с полицейской супер-звездой!

ДРАМА — Très honoré, Гарри.

+5

3

[icon]https://i.imgur.com/2WW8EMA.png[/icon][nick]Jean Vicquemare[/nick][fandom]disco elysium[/fandom][char]Жан Викмар[/char][status]are we electric[/status][lz]<center>all the world astounds me and i think i understand</center>[/lz]

Происходит зуд в области гиппокампа – сознание вроде бы (ключевым здесь является сомнение исключительно) не подводит, цепляется за происходящее вокруг с усердием, но только вот слов не хватает, чтобы описать всё происходящее. Объясниться перед самим собой и по мысленным «полочкам» раскидать для наглядности.
Мысли остаются эфемерной кучей «нечто», которая смердит и рвётся, сочится наружу липкой мрачностью, хотя знает прекрасно, что путь туда заказан во избежание… всего, пожалуй.
Здесь следовало бы остановиться. Совершить глубокий вдох, чтобы за ним последовал медленный и свистящий выдох.
Желание влепить самому себе пощёчину для ускоренного подключения к реальности окружающей велико настолько, что ладонь резко поднимается на уровень лица, но там и остаётся, пока расфокусированный взгляд скользит устало по линиям на внутренней её стороне перед тем, как на новом выдохе конечность отпустить в свободное падение.
Смысла нет. Необходимости, как таковой, тоже: всё валится, крошится, рушится без малейшего намёка на заинтересованность в том, что по этому поводу думает Жан.
А он думает много, нецензурно и наедине с самим собой до того момента, когда от мозаики привычного, снова не отлетит значимая деталь. Он пытается. Ловит разноцветные кусочки, старается вернуть их на прежние места, но пелена перед глазами путает, сбивает, заставляет на ощупь искать подходящие разъёмы. Всё тщетно. От бессилия собственного перед неконтролируемым хочется выть.

Думать – сложно и совершенно точно не всегда приятно.
Проще слыть марионеткой и не понимать этого: действовать по указке, вычёркивать пункты из списка поставленных задач и не заострять внимание на том, что принято называть осознанием.
Проще – отрастить себе панцирь из безразличия, чтобы не чувствовать раздражение, зудящее под кожей пополам с тягучей смиренностью.
Гальванизировать собственное положение в предоставленных условиях и не сойти с ума от невозможности вносить изменения. Наблюдать со стороны, ощущая каждой клеткой тела то, как обстоятельства чужой жизни оттесняют его прочь в один из тёмных углов, где объятия ледяные фактически и удушающие в клубах алкогольного выдоха. Хочется утопиться, вздёрнуться, смыться из этой и любой другой реальности, а приходится сжимать пальцами руль только крепче, не будучи уверенным до конца: то ли он за руль держится, чтобы в кювет не вылететь, то ли для того, чтобы не выпасть самому основательно.

Акценты смещаются со стремительной скоростью, давая выход противоречивым желаниям: хочется встряхнуть Гарри за воротник и привести в чувство и одновременно с тем оставить в покое, потому что велико понимание того, насколько на самом деле всё плохо.
Утешение собственного беспокойства происходит под эгидой «всё категорически хуёво, но всё ещё не настолько, чтобы сцену устраивать, зато мрачный взгляд из-под бровей резвыми пулями – в самый раз на сегодня».
Клуб не внушает никакого намёка на доверие, но с клубами такое в принципе достаточно часто случается.
Хозяина не слышал и не видел, в настоящий момент целиком и полностью полагаясь на того, кто одним своим существованием заставляет все обозначенные ранее кусочки пазла растерять в цветах и сменить местоположение в картине, которую с немыслимым упорством восстанавливать приходится этими вот самыми руками в чертогах того, что ещё некогда было разумом, а сейчас только булькает в неподвижности.

Слезающая с поверхности двери краска совершенно точно над ним потешается своей облупленностью.
Гарри цепляет внимания к себе столько, что хочется отправиться проспаться, выветриться, встряхнуться, но бесполезность подобного стремления давит на плечи непосильной ношей, заставляя руки в карманы по обе стороны от себя, чтобы до побелевших костяшек пальцев, но только в радиусе своего понимания.

Слова так и цепляются, крошат артикуляцию ко всем хренам.
Что он хочет? Чего не хочет? Это всё переменные, которые не решают поставленную задачу, но отмахнуться от них невозможно.
– Хочу, чтобы ты вытащил голову из задницы и начал ей работать. – формулировка расплывчатого типа. Так не пойдёт. – Головой. Не задницей.

Под ладонью облупившаяся краска обрастает осязаемостью, будто бы выныривает из потока образов и клеится во что-то реальное, но ощущение всё равно такое, будто бы всё происходящее – написанная кем-то трагикомедия. Впрочем, ничего нового.

+3


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » альтернативное » let's discoteque