Гостевая
Роли и фандомы
Нужные персонажи
Хочу к вам

POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » альтернативное » ellipsis


ellipsis

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

/ɪˈlɪpsɪs/
the omission from speech or writing of a word or words that are superfluous or able to be understood from contextual clues

Murdoc & Paula
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1878/358872.png

[nick]Paula Cracker[/nick][status]you're not rid of me[/status][icon]https://64.media.tumblr.com/d80efd7153e4f543fe128452b5a659cd/f525d6b44e0a5182-ca/s400x600/52d1797cc87f437366d2df1d5066fe547a62ad57.jpg[/icon][char]Пола Кракер[/char][lz]something deeply wrong with him and I want to be around as like a spectator when the car crash inevitably happens[/lz]

Отредактировано 2D (2021-07-14 11:35:43)

+5

2

Волосы липнут ко лбу, потому что Конг Студиос настоящая душегубка. Ладонь Стю на моей пояснице не делает студию холоднее, в момент маленького перерыва. Я все пытаюсь отодвинуться, а он не понимает намеков. Стю неплохой, но туговат немного. Его любишь, как любят кого-то, кто единственный появился на фан встрече. Не от большого выбора.

Я делаю вид, что медиатор выскольнул из пальцев, чтоб опуститься на пол и пожалеть об этом. Ощущение, что какая-то нечистая сила полоскала ворс ковра водой из под бонга. Эта нечистая сила снова ездит всем по ушам. В обычные дни, я совсем не против лицезреть одного и неповторимого. Иногда он даже излучает энергию, которая впивается тебе под кожу, как рыба глотает крючок. Но все что я сейчас хочу сказать ему, так это: курва, как же ты заебал, хоть бы раз хорошее слово сказал. Венера из пены бешенства, любитель кнута и пряника. Сегодня один из тех дней, когда я почти открываю рот, чтоб огрызнуться, что лучше бы отслюнявил немного фунтов на кондиционеры, если ты такой большой начальник.

Но я замечаю это в первый раз. Странно, что я этого не видела раньше. Ведь я знаю, что его взгляд всегда проходит сквозь меня, даже когда он тужится изо всех сил, чтоб разглядеть мое лицо. Чтоб сделать вид, что он видит меня. Классика. Я быстро осматриваюсь, Стю отводит взгляд, Рассел старается делать вид, что он не здесь. В комнате очевидно только неудержимое присутствие Мердока, потеющего и жалеющего, наверное, что у нас даже нет вентилятора. Его нездоровый блеск в глазах узнает любая баба, даже самая попаянная. Только я это вижу. Только я знаю, что это значит, и я закусываю внутреннюю сторону щеки, делая свои скулы еще более острыми. Вдруг вся вонь сточных вод и ковра уже не так важна.


Стю любит джаз, на фоне мягко пульсирует Гил Скотт-Херон, его культовая Home Is Where the Hatred Is. Дыхание Стюпота пахнет травой и пивом. Я не люблю целовать его, но это успокаивает меня. Меня затягивает в зыбучий песок его безусловной верности. Здесь комфортно, душно, тошнотворно. Здесь нет места для творческого развития. Я нахожу в себе силы на этот рывок, отлипнуть от его бока, чтоб украсть его футболку и уйти на кухню.

Мердока застать врасплох очень легко. Он не подает вид, но я чувствую, как он содрогнулся, заприметив меня. Я гадаю, чем сегодня отличается от вчера: "Бессоница, Мадс, и закончилось лечение? Настоящая катастрофа." Я знаю, что у него нычка - на всех бедных детей окраин хватит. Я смотрю на него из под тяжелых век, гадаю, какое на вкус его дыхание. Надеюсь оно со вкусом цианистого калия.

[nick]Paula Cracker[/nick][status]you're not rid of me[/status][icon]https://64.media.tumblr.com/389aaa3bf0885fe054bfcaa78aad36fc/tumblr_pmd96w21BH1qe41meo1_400.jpg[/icon][char]Пола Кракер[/char][lz]something deeply wrong with him and I want to be around as like a spectator when the car crash inevitably happens[/lz]

Отредактировано 2D (2021-07-15 19:49:05)

+3

3

Мёрдока постоянно тошнит здесь. Он не особенно пытлив в попытках разобрать причину своей тошноты: дело то ли в духоте, то ли в стоящей в воздухе вони - прокисшее пиво, просроченный джанкфуд, и как будто бы кто-то нассал в прихожей. По большому счету не имело никакого значения, что происходит и почему, но - забавный факт - тошнота усиливалась, когда он видел перед собой Полу. И почти выходила наружу, когда он видел, как она сосется с Туди. Расселу от этого как будто прикольно. Мёрдок иной раз почти разбивает о его лысую черепушку свою же гитару; вовремя, впрочем, вспоминает, кто из них двоих здесь на самом деле не в той весовой категории.

Рассел бы назвал это завистью, потому что у Туди есть девчонка, а Мёрдок выглядит ебаное говно и воняет примерно так же. Мёрдоку, на самом деле, не нужны были лишние подтверждения о том, что он урод, мудак и конченый уебан - ему было прекрасно известно, что он такое. Простейшие вещи - чуть ли не единственные, которые он должен был знать - до него донесли школьные пиздюля, отцовские издевательства, с молоком впитанные хуевые привычки. Blame it on my DNA - к сожалению и счастью для Мёрдока, он не слишком пытался стать лучше. Но вот он смотрит на Полу, и его тошнит. А потом он смотрит на то, как Туди крутится перед грязным зеркалом и что-то там, блядь, щебечит, репетирует какие-то признания или приглашения пойти на свидание, светится как гирлянда - как никогда не светился с ним, без Полы, без Рассела, без толпы журналистов, спрашивающих, кто разрешил Туди быть такой соской. Мораль, в общем, в том, что Мёрдоку здесь плохо, и он списывает это на перепой или передоз или отравление. Каждый сука раз ждет, когда ноги понесут его к туалету дристать, но этого не происходит. Тошнота - однажды до него доходит - его преследует метафорическая, как желание выйти из своей кожи, чтобы начать новую жизнь в новом теле. Освободиться. Конг Студиос один хуй похожа была на чистилище - раньше это вдохновляло, а теперь хочется спалить здесь все к чертовой матери.

Пола. Он возвращается мыслями к ней, конечно, когда среди ночи отрывается от струн, чтобы прошмыгнуть к своей нычке. Ему хуево, и в таком состоянии что-то долбить было худшей идеей, но на другие Мёрдок никогда не был способен. Тошнота идет за ним по пятам, как уродливый младенец, выпрыгивающий из люльки следом за матерью; у него никогда не получается убежать. Сегодня она не дергает его за штанину и не орет на него, и это пугает сильнее прочего. Пола. Конечно, все дело было именно в ней. Если бы не Туди - Мёрдок думает - она бы давно пошла нахуй, но он врет себе слишком часто, чтобы одуплять, где находится правда.

- Какого хуя тебе тут надо, - он на нее даже не смотрит, когда пытается держать себя в руках, но злость встает в позвоночнике свинцовым стержнем, не дает ему двинуться с места, - Был бы очень признателен, дорогая, если бы ты съебалась отсюда прямо сейчас.

+2


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » альтернативное » ellipsis