Гостевая
Роли и фандомы
Нужные персонажи
Хочу к вам

POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » got your six


got your six

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/2026/43656.gif
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/2026/440972.gif
chris & rebecca

Отредактировано Chris Redfield (2021-07-30 23:51:30)

+2

2

Узкие коридоры особняка не давали разгуляться. Казалось, что из-за этих, вечно обступающих тебя со всех сторон, стен даже дышалось трудно. Крис сжимает рукоять ножа, внимательно прислушивается к любым звукам, осторожность равно смерти, а в его планы не входило умирать, особенно пока он не нашел пропавших Вескера и Джилл. Поворот за поворотом. Этот лабиринт сводил с ума, держал в вечном напряжении, заставлял реагировать на каждый скрип половиц под ногами или за очередным углом нервным и от того резким поднятием пистолета. Редфилд останавливается что бы сверится с картой, но слышит в отдалении подозрительные звуки: болезненные стоны и женский голос. За столь короткое время пребывания в этом кошмаре мужчина уже и забыл о том, что он не единственный живой человек здесь, хотя, признаться честно, надежда неминуемо угасала с каждым часом. Крис отнесся к отрывкам осознанной речи с подозрением, убрал нож в специальный карман на груди, извлек пистолет из кобуры на бедре, медленно и практически бесшумно дернул затвором. У него осталось с десяток патронов и, учитывая то, что этого будет явно мало для удачного сражения в тесном коридоре с одной из тех безмозглых тварей, в которых превратились бывшие агенты отряда "Браво", Редфилд уже думает о том, что надо будет подпустить ходячего как можно ближе к себе, и, не запаниковав, сделать один точный выстрел в голову, после которого мертвый больше не встанет.

Медленно он подкрадывается к очередному повороту, тихо, но долго выдыхая через нос, Крис успокаивает учащающееся сердцебиение, сгибает руки в локтях, держит огнестрел у груди. Резкий выпад, член отряда "Альфа" действует точно по отработанной схеме: целиться сразу в проход, туда, где он, опираясь исключительно на слух, мог распознать источник звука. Замирая на месте, мужчина колеблется, внимательно вглядываясь в развернувшуюся картину. Он - не единственный, кому все еще удалось сохранить свою жизнь. Юная девушка сидела на полу около своего умирающего товарища. Крис уже видел что происходит с мертвецами и теми, кто совсем недавно еще разговаривал, поэтому не спускает пальца с курка до тех пор, пока не подходит достаточно близко что бы убедиться в том, что оба из отряда "Браво" еще живы и даже раненый находится в сознании.

- Ты? - Голос девушки незнакомый ему, несмотря на то, что они все члены одной организации с малым штатом сотрудников, все же не удавалось запомнить каждого, особенно из тех, кто совсем недавно присоединился к S.T.A.R.S. Наспех окидывая девушку взглядом, Крис не находит на ней видимых повреждений: открытая кожа рук и шеи даже не запачкана кровью. Либо она обладала аномальным везением, либо слишком хорошо была натренирована для выживания в подобных экстремальных ситуациях и точно знала что следует делать.

- Крис Редфилд. Команда "Альфа". Мы здесь что бы спасти вас. - Само собой из-за того, что "браво" долгое время не выходили на связь со штабом, на их поиски ожидаемо должны были послать коллег, рассчитывать на то, что их просто забудут - глупо. Не в политике организации было разбрасываться своими сотрудниками, каждый из которых был на вес золота. В раненом Крис очень быстро узнает своего старого друга Ричарда. Увидеть его в рядах живых - приятная новость, однако, его спасение теперь имело не только обязывающий рабочий окрас, но так же и личный. Само собой, Ричард, как обычно, в первую очередь беспокоиться не о себе, а о других, поэтому первым делом говорит Редфилду уводить своих ребят отсюда. Но, в отличие от друга, Крис еще не до конца отчаялся и верил в то, что его все еще можно было спасти. В конце концов, как он потом посмотрит в глаза его жене, отчитываясь ей о смерти супруга? Взгляд уходит с израненного лица Ричарда на Ребекку, несколько секунд Редфилд молчит смотря не на девушку, а словно сквозь неё, принимая в голове несколько решений. Вспоминая о специализации отряда "Браво" и тот красный крест на спине Чемберс, Крис заметно хмурится, поднимается с корточек, на которые присел с минуту назад. Хватая Ричарда за запястье, Редфилд тянет того вверх, заставляя с трудом, но подняться на ноги, перекидывает руку друга через свое плечо.

- Ты же медик? - В его вопросе странная нота, словно вот-вот он потеряет что-то важное и ему как никогда нужна была любая помощь. Даже в его взгляде читалось: "пожалуйста, помоги ему", однако, Редфилд редко говорит подобным образом. Он привык к приказному тону, сухим и коротким фразам. Крис держится в пол оборота к Ребекке и, смотря ей в глаза, в напряжении молчит ещё пару секунд, ощущая как Ричард с трудом опирается на свои ноги, а от того сильно тянет вниз, нарушая ровный стан бойца "Альфы", накренив его плечо. Он осознавал все риски, понимал, что не сможет самостоятельно во всю силу противостоять мертвецам с товарищем на плече. Крис протягивает Ребекке пистолет, что все это время сжимал в руке, а так же карту, что он наспех успел вытащить из кармана штанов.

- Нам нужно найти безопасное место. - Как только оружие оказывается в руках девушки, Редфилд может поудобнее расположить Ричарда на себе. Крепко удерживая перекинутую руку мужчины за своей шее й, Крис так же обхватывает раненного за поясницу, не давая тому заваливаться в разные стороны, затрудняя движение им обоим. От Ребекки теперь зависело многое: ей не только предстояло найти для них укрытие, но так же и, в большей степени, оборонять своими силами.

+2


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » фандомное » got your six