Гостевая
Роли и фандомы
Нужные персонажи
Хочу к вам

POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » альтернативное » that's entertainment


that's entertainment

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

a police car and a screaming siren, pneumatic drill and ripped-up concrete,
a baby wailing, a stray dog howling, the screech of brakes and lamp light blinking
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1025/227660.png
a smash of glass and the rumble of boots, an electric train and a ripped-up phone booth,
paint-splattered walls and the cry of a tomcat, lights going out and a kick in the balls

I tell ya, that's entertainment

[nick]V[/nick][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1025/317972.png[/icon][fandom]cyberpunk 2077[/fandom][char]ви[/char][status]меня не удержали семеро[/status][lz]<center>тихое дело всеочищающего пиздеца</center>[/lz]

Отредактировано Saesenthessis (2021-08-19 00:25:53)

+10

2

[icon]https://i.imgur.com/ihmHplR.png[/icon]

Сворачивай.
Тоном, который не терпит возражений. Так, будто бы это действительно имеет смысл и совершенно точно не является очередным рандомным импульсом, причиной которому служит обыкновенная скука. Взглядом сквозь стёкла очков и куда-то по правую от себя сторону, где город мимо проносится, пока они продолжают катить вдоль насквозь мокрой дороги по делам/целям/задачам, детали которых он привычным образом мимо ушей пропускает.
Вечность — совершенно невразумительное понятие, без малейшего намёка на меры измерения. Несколько дней назад ею были те несколько минут, что Ви провела в засаде, выполняя очередной «заказ». Сегодня — долгие часы с момента чужого пробуждения и до этой самой точки, намертво прилипшей к осточертевшему шоссе.
Грохот радио в клочья разбивает связность мыслей, оставляя на поверхности только простейшие намерения. И понимание.
Скучно. Он бы сказал, что «смертельно скучно», но фишка в том, что what is dad may never die.

Прямо сейчас.
Приказной тон вместо возможности дёрнуть чужую руку. На самом деле больше тянет на жалкую попытку заявить о своей независимости, срок годности которой уже давно истёк. Невозможно топить за автономность, если намертво привязан к чужим мыслям и поступкам. Это даже на поводок не тянет — чёртова тяжёлая цепь, которую бы дёргать и тянуть до тех пор, пока алыми ссадинами не покроется. А в итоге — всё ближе и ближе ко дну.

Он всегда считал себя настоящим — более настоящим, чем все остальные, — но по факту пиздел больше всех только для того, чтобы за бравадой из бесконечных баек никто не докопался до самой сути. А было ли то, до чего вообще стоит копать?
Правда никого не интересует. Спустя года практически ничего не имеет значения. Сегодня он может быть кем угодно. Выдумать личность с самого нуля и ничего не изменится.

С самым серьёзным видом в качестве реакции на чужое недоумение. Он выдерживает многозначительную паузу и приподнимает брови в ожидании, что Ви поддастся всколыхнувшейся волне любопытства и послушается. Не спустит вмешательство с рук и обязательно поинтересуется.
Впрочем, даже если помимо брошенного в его сторону пристального взгляда больше ничего не обломится, то не так и страшно. Мысли уже скачут, генерируя абсурдную в своей правдоподобности речь.
Не похоже, что ты планируешь заняться чем-то действительно стоящим, — откидывается на спинку пассажирского сиденья в выражении полнейшей беспечности. — Так что у нас есть время, чтобы заглянуть кое-куда.
Пауза. Достаточно длительная, чтобы пропустить короткое гитарное соло из радиоприёмника. Убедительная в сопровождении того, что вообще-то должно быть тяжёлым вздохом.
Есть одно место, в котором я последний раз был ещё пацаном.
Лицом снова в противоположную от Ви сторону немного резко. Так, будто бы это действительно важно настолько, что разговор об этом — сам по себе поступок героический.

+6

3

[nick]V[/nick][status]меня не удержали семеро[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1025/317972.png[/icon][fandom]cyberpunk 2077[/fandom][char]ви[/char][lz]<center>тихое дело всеочищающего пиздеца</center>[/lz]

Наладить мир с головой.

Часом ранее Падре устало хвалит за проделанную работу — Ви устало кивает, какого-то чёрта пытается уцепиться мыслями за его лицо, отмотать цепь к моменту, когда арасаковский Рэйфилд был её главной проблемой. Она хватает собственные истощавшие нейроны, сжимает руками, как  скользкий лимон, с другой стороны возникает Джонни и они оба имеют этот несчастный мозг со всех сторон. А соковыжималка, как и жизнь, вообще-то одна. Падре устало хвалит за проделанную работу — Ви вспоминает, ах да, был ещё Кирк. Кирк в грязной олимпийке и понятийным тоном доисторического реликта из Клана Сопрано. Был ещё огромный чувак на подхвате, он чавкал ей в правое ухо, с жирных пальцев стекал соус барбекю. В момент великой нужды человек способен на удивительные открытия — сейчас ей всего этого не хватает. Уверуй, сестра. А как тут не уверовать?

— Чего?

Наладить мир с головой.

Ви отводит взгляд с шоссе и вспоминает про Джонни. Ей хочется выпалить, что у неё вообще-то дела, она едва концы с концами сводит, если он не заметил. Хочется выпалить, было бы неплохо, если бы ты заткнулся, особенно после всех сентиментальных просьб, за которые она прокатилась лицом по всему Найт-Сити. (Лицо, кстати, тоже одно!) По тупости ли, по обыкновенному ли человеческому сочувствию. Ви тогда смотрит на Джонни, с Джонни мишурой спадает вся его рокербойская охуенность, остаётся голяком: один трёп, помойка, давно сгнившее тело. Ни намёка, ни камушка. Джонни мог быть каким угодно — тупым ублюдком, лицемером, последним хамлом, но Джонни не заслужил уйти так жалко. Ви тогда смотрит на Джонни — нейроны делают паркур, у Ви в глазах застывают немые слёзы. Ей больно. Она чувствует себя дурой, но ей по-настоящему больно.

Наладить мир с головой.

Отчасти он прав. Отчасти им — ей — действительно нужно подальше от города, в ином случае Реджина не перестанет ей наяривать. Ви сверлит взглядом собственный фантом, сжимает пальцы на руле. Поворачивает.

— И что, какой призрак прошлого на этот раз заставил тебя продрать очи ясные и соизволить заговорить?

Ви возвращает внимание к дороге. Лицо Кирка блекнет, появляется нехитрая головоломка — какое эмпатичное открытие ожидает её сегодня: давайте поможем Джонни найти его заначку с кокаином, давайте поможем Джонни пересчитать проёбанных друзей, давайте поможем Джонни вспомнить кто с кем трахался пятьдесят лет назад.

+6

4

[icon]https://i.imgur.com/ihmHplR.png[/icon]

Её реакция предсказуема от и до: пристальный взгляд замечательно сообщается с тем, как резко она выворачивает руль. Осторожничает, разумеется, но всё равно идёт на поводу. Ви может подозревать всё что угодно, считать его кем угодно, но факт остаётся фактом: то минутное помешательство, что многие люди называют моментом искренности, остаётся и в её памяти тоже. Оно врезается, растаскивает что-то внутри в разные стороны так, что невозможно отмахнуться и сделать вид, что ничего не было.

В последнем и заключается проблема. Во власти одного мгновения что-то кажется правильным, уязвимость — вынужденная и вроде как уместная —  теперь скребётся внутри черепной коробки необходимостью всё переврать в очередной раз. Откатить время вспять не в его возможности технически. Зато можно сделать вид, что так и задумывалось изначально: он попросту не способен смириться с этой прорвавшейся наружу искренностью и торопится всё откатить до точки изначальной. Пусть и было чертовски дерьмово, зато понятно и привычно.

Одна череда лжи за другой следует, чтобы потом превратиться в панцирь под названием «скука».
Нагромождение личных причин превращается в пустую прихоть, которая выплёвывается в мир с беспечностью самодура.

— Твоя извечная драма, конечно, безумно увлекательная (нет), так что я подумал, что мы можем немного развеяться.
Не самый удачный подбор слов, но и это можно списать на тот факт, что попытки в откровенность даются нелегко с обеих сторон по сути.
Пристальным взглядом от города за окном авто до её лица в очередной раз. С выражением лёгкого сомнения, что присуще человеку, который решается на то, чтобы поделиться чем-то бесконечно важным и личным. Даёт понять, что в этот самый момент находится в принятии важного решения: пустить ли дальше и глубже в тот омут чертей, что кто-то там по отбитой ванильности порой называет внутренним миром.

— На следующем повороте — влево и в проулок между домами.
Наобум с видом полной сосредоточенности, что присуща человеку, который целиком и полностью находится в охвативших воспоминаниях.
На месте остановки в переулке — помойка, каких на весь Сити наберётся газзилион совершенно одинаковых. Но эта, конечно же, особенная.
Легенда в голове нестройными строчками выстраивается. Необходимости в том, чтобы ждать полной остановки авто, нет абсолютно.
Задницей на металлический контейнер приземляется и с выражением невыносимой плохо скрываемой тоски за каждым движением Ви следит.
За интригу можно было бы и огрести, но в том, что ты мёртв, есть некоторые приятные бонусы.

+3

5

[nick]V[/nick][status]меня не удержали семеро[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1025/317972.png[/icon][fandom]cyberpunk 2077[/fandom][char]ви[/char][lz]<center>тихое дело всеочищающего пиздеца</center>[/lz]

Удиви себя — выжми тапку и обними ближайший столб. Неважно кому принадлежит вечеринка, если ты можешь уйти когда захочешь.

Ви нетерпеливо тарабанит ногтями по рулю. От второго пилота не существует секретов. Ей интересно, чувствует ли он — когда она прикасается к охладевшим плечам Эвелин, когда морщится от сигареты, когда нервно колеблется в недоверии, когда инстинкт самосохранения стирается адреналином и обезболивающими, — ведь отдав контроль, она покидает сцену, исчезает в пустоте. Сладкая безответственность, хотя бы на несколько часов, — это приятно, но. Второй пилот мёртв, и всё же имеет щедрую возможность выбирать моменты, которые заслужил чужой эфир. Это раздражает.

— Ага. Моя драма в основном состоит из разгребания твоих косяков.

Вообще-то она просто пытается огрызнуться, потому что — нет, не состоит. На самом деле просьбы Джонни граничат с пустой сентиментальностью, выгулом старика в инвалидной коляске по любимому парку его молодости. Парк давно выкосили, на его месте воздвигли криптолит с компактными спальнями. Кто из них в этот момент по-настоящему беспомощен — вопрос риторический, но Ви вполне удовлетворена правом быть снисходительной. Она может позволить себе кого-то спасать. Или даже исправлять.

А ещё Ви — взрослая, самостоятельная девочка. Именно поэтому она может позволить себе быть тупой.

Она хорошо знакома с этим запахом, запахом помоек и наебалова. Пуля в её голове побывала в схожем антураже, поэтому она перестала воротить нос и от первого, и от второго. Стёртые шины скрипят по асфальту, Ви хлопает дверью, выделяя себе несколько секунд, чтобы осмотреться. Конечно же, Джонни старается оставаться в кадре — никогда не в центре, но всегда на самом видном месте. Он подозрительно молчалив: не сыпет деталями, никого не клянёт, не перевешивает вину, не добавляет к истории очередных бывших.

Ви хмурится, бросая на него беглый взгляд. Натянутая тишина оседает на плечах, на гниющих остатках еды. Из-за стены доносится чья-то ругань. Несколько шагов на опережение — чтобы чудо сентиментального момента не испортили храпящие за углом бомжи. И всё ещё абсолютный ноль подсказок. Ни одной внятной причины. Она несильно ударяет ногой по контейнеру, обращая на себя внимание.

— Ну, зачем мы здесь? Что я должна увидеть?

+3

6

[icon]https://i.imgur.com/ihmHplR.png[/icon]

Средним пальцем в ответ на комментарий о том, кому там какая драма принадлежит на самом деле, но он просирает безбожно все возможные тайминги.
Короткий момент размышления цепляется за обшарпанные стены высотных домов в попытке выбраться за пределы душного города. Джонни пользуется сложившейся секундной паузой для того, чтобы в очередной раз по клишированному от и до кругу личного ада проехаться: трансляция собственных мыслей и воспоминаний остаётся под относительным контролем, несмотря на то, с какой силой заполоняют его голову мысли и ощущения чужие.
В том, чтобы рассказывать сказки авторства одного некогда известного мертвеца, есть свои плюсы. В том, чтобы становиться причиной и наблюдателем чужого угасания — свои минусы.

Есть в этой запланированной выходке что-то до боли искреннее. Очередная байка уместнее в сотни тысячи раз. Мысли за последние полвека не-/бытия превращаются в калейдоскоп какого-то цветастого дерьма, откуда не выцепить просто так ни факт, ни выдумку. Он будто бы сливается не только с личностью Ви, но приходит к выводу, что сам в какой-то момент существует/вовал в качестве несуразного микса из чужих сплетен и разговоров, практически целиком утеряв исходное.

Её нога соприкасается с мусорным контейнером, заставляя оторваться от глубокомысленного созерцания переулка.
Он не реагирует мгновенно, хоть и готов дать вторую руку на отсечение, что она точно знает, когда его внимание сосредотачивается.
Взглядом скользит серым стенам и облупившейся краске, по граффити с призывами действовать прямо сейчас или закрыть свою пугливую пасть и куда более многозначительным изображениям пенисов разных форм, цветов и размеров.
Концептуализм и свобода во всём своём многообразии. Пьяные тела и потерянные души прилагаются.

— Ты знаешь, что самые резкие вотэтоповороты случаются именно в таких местах? — вопросительная интонация запаздывает будто бы для компании общей заторможенности, которую легко объяснить накрывшей вдруг сентиментальностью. Конечно, она знает. Её собственный «вотэтоповорот» случился в выгребной яме, каких много на весь город.
Через тёмные стёкла очков он рассматривает её хмурое выражение лица перед тем, как вздохнуть с новой тяжестью на грудной клетке. В пальцах указателем в темноте переулка служит зажатая сигарета.
— Моя жизнь свернула на новый путь именно отсюда. — хмыкает, демонстрируя пренебрежительное отношение к тому, что люди обычно зовут «знаками свыше».  — С этого переулка и банки пива с какой-то всратой наклейкой с самураем. Будто бы любое упоминание япошек — залог качества.
У него есть всего один — зато весомый —  довод против. Но сегодня не об этом.

+3

7

[nick]V[/nick][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1025/317972.png[/icon][fandom]cyberpunk 2077[/fandom][char]ви[/char][status]меня не удержали семеро[/status][lz]<center>тихое дело всеочищающего пиздеца</center>[/lz]

Ты притираешься к собственной голове осторожно, словно приручаешь зашуганного котёнка — приучаешься говорить только о вещах, которые имеют смысл. Учишься мыслить образами, за которые не будет стыдно на следующее утро. Раскручиваешь на пальце маячок от краденной машины и думаешь: чуть меньше позерства, чуть больше честности. Спускаешь все эдди за первые сутки в попытках пощекотать серотониновую жилку. Завтра — по новой.

Ви удавится на этой скале — Джонни не делает её лучше. Не заставляет отсекать мусор в мыслях, не заставляет пристальнее всматриваться в человеческий оскал. Не заставляет прийти к осознанию, что она — даже не инструмент, просто смазка среднего качества в бесперебойной цепи. Её используют и выкидывают, и это — условный рефлекс, за который некого винить. Он такой же простой, как оттолкнуть от себя покосившееся пьяное тело в переулке. Джонни, конечно же, никаких осознаний в её жизнь не привносит. В конце концов, кто из них тут парадом командует, а?

Крышка мусорного контейнера прогибается неглубокой лункой под её локтем. Ви потирает уставшие глаза свободной ладонью, силясь сопоставить подкидываемую ей затравку с окружающим благолепием. Выходит кривенько, но уж очень эмоционально. Почти как поблекшая под дождями чёрная краска: прерывистый (видно, рука уставала) трафарет пениса обведён уже более свежей, с добавлением деталей, штрихов, теней, волос. Сверху алые хлёсткие красные буквы. Хуй, говорят. Почему-то на русском. Ви тяжело вздыхает.

— Так, — ладно, будь по-твоему, заключает Ви; ладно, я принимаю правила игры, заключает Ви.

Самый бюджетный частный детектив, доставшийся на сдачу с утреннего комбо с бургером, принимается за дело. Так и начинает: хлопает ладонью по крышке, деловито разминает пальцы.

— Ну, всё просто, — дело раскрывается за несколько секунд с энтузиазмом, которому позавидует любой жирующий корпоративный коп. — Это, — она обводит руками свалку, — похоже на твою обычную концертную площадку. В какой-то момент народ устал от одной и той же хуйни по десятому кругу, и тебя вышвырнули вон. Но ты, ты держал подбородок высоко, поэтому решил, что всем, и особенно своей первой учительнице, которая в тебя никогда не верила, обязательно докажешь. Ну вот и понеслось.

Она оборачивается к Джонни с ожидающим взглядом: может уже выключишь клоуна?

— Я права?

+3

8

[icon]https://i.imgur.com/ihmHplR.png[/icon]

Веселье кажется необходимой остановкой.
Клоунада достойна всех вообразимых и не очень наград, разумеется. Он только начинает свою байку, по ходу повествования придумывая то, куда дальше повернуть в своём рассказе, но уже поглядывает с любопытством и следит за чужими реакциями, которые должны окупить все старания целиком и полностью.
Скука не убита, но ей уже дали хорошего пинка.

Покачивает ногой в такт каким-то своим размышлениям, пока неотрывно следит за тем, как меняется чужое выражение лица в отыгрыше за дефектива, о котором, впрочем, никто и не просил.
Собственная физиономия старательно стопорится на выражении не очень-то вежливого безразличия к чужим выводам и лёгкого раздражения тем, что посмели перебить и влезть с собственными доводами, несмотря на то, что в принципе не имеет ничего против.
Крышка контейнера грохочет и эхом выдаёт их здесь сегодня присутствие. Комментарий по поводу стервы-учительницы почти вызывает усмешку. Но только почти.
Заваливать представление имеет смысл, но только не сейчас.

Сейчас он издаёт тяжёлый вздох и перестаёт покачивать носком ботинка. Медленно отводит взгляд и упирается им куда-то в недра переулка, который, по правде говоря, вообще первый раз видит.
Драматичность врубается на весь возможный максимум. Он чувствует — думает, что должен чувствовать, — застывший на нём в ожидании взгляд Ви, но паузу всё равно выдерживает.
Молчит, прогоняя в голове варианты развития диалога с этой конкретной точки и дальше по разным направлениям.
— Почти.
С тяжёлым взглядом глаза в глаза, предварительно сдвинув очки немного.
— Всё так «просто», — пальцами в воздухе красноречивым кавычками для пущей театральности. — Замени только учительницу на мать, из-за которой хотелось сбежать из дома. Хотелось и сбежалось.
Драматичная история о грустном детстве никого не удивит. В ровно противоположное при всём желании не поверится вовсе.
Не хочется лажануть, тем самым похерив весь восхитительный план на ближайшие пару часов.

В байке отчасти есть какая-то правда. От хорошей жизни не бегут чёрт знает куда. И уж тем более не бегут в объятия Сити. О юношеской наивности пополам с максимализмом в режиме «а мной этот город подавится обязательно» говорить не хочется. Подобные мысли — тайна за семью печатями, до которой Ви желательно никогда не добираться.
Зато в её распоряжении лёгкий привкус кисловатой прогорклости. Плюс сто к реалистичности происходящего и полного погружения в пучину богомерзких флешбэков.
— Я накидался так, что был уверен: в какой-то момент полезут твои любимые зелёные человечки и следующий концерт будет уже где-то на космических задворках в попытке доказать иноземному разуму, что человечество — не имбецилы и не подлежит уничтожению.

+2

9

[nick]V[/nick][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1025/317972.png[/icon][fandom]cyberpunk 2077[/fandom][char]ви[/char][status]меня не удержали семеро[/status][lz]<center>тихое дело всеочищающего пиздеца</center>[/lz]

Найди — осознай, прими, прочувствуй — себя в вонючем переулке, активно жестикулирующего руками и сменяющего смешные кривые рожицы, как заглючивший кадр в проекторе. Наедине с ложным диалогом, так приятно берущим за горло уставшее внимание. Сосредоточься на чужих проблемах и собственные сбегут в страхе как миленькие. Даже если обладатель этих проблем умер полвека назад. Даже если он — часть тебя. Даже если.

Гипотетическая толпа мальстремовцев, внезапно выруливающая из-за угла? Да уселись бы смотреть. «Нихуя себе... Нихуя себе», — сменялись бы прокуренные шепотки.

Но Ви тут одна. Ну, практически одна. Это не так уж и обидно, потому что кабинка этого эмоционального аттракциона начинает свой путь прямиком вниз. Ей отчего-то становится стыдно за свою выжидающую ухмылку, за торопливую требовательность, с которой она стучит пальцами по бедру. С Джонни более-менее терпимо, когда они хуесосят свалившегося прямо под ноги нарколыгу. Когда синхронно пялятся на сиськи в рекламной заставке. Если на горизонте маячит серьёзная проблема, с Джонни невыносимо, потому что Джонни не способен вовремя заткнуться.

Но сейчас всё ощущается иначе. Непривычно. Ви глазеет на него снизу вверх, неосознанно подходя чуть ближе. Он редко смотрит на неё без барьера своих авиаторов, а ей всякий раз хочется от этого съёжиться. Тёмно-коричневые стёкла, иногда мозг сам дорисовывает им поблескивающий в солнечном свете янтарь, — мнимый, но намёк на личное пространство.

В ней неожиданно пробуждается тактичность. Попытки уследить за направлением чужого взгляда. Прочитать эти мысли, подбавить эмпатии. Сухие губы обгоняют осознание:

— Ты никогда не упоминал свою мать.

Это — неожиданная близость. У всех когда-то были семьи, свои корни, свои причины. Маленькие якори жизни, которые делают людей людьми. Как только ты заходишь на эту территорию, то остаёшься без шанса видеть обычного мудака обычным мудаком. Теперь он кто-то — чей-то ребёнок, шлёпающий босыми ногами по ковролину и понятия не имеющий, какой же пиздец таится за горизонтом.

Она пытается стряхнуть эти мысли. Эти маленькие сентиментальные картинки. Пытается вернуться к Джонни, который блюёт в помойку. Становится ещё хуже.

— Я, эм, — Ви, она всеми силами старается не лезть дальше положенного; крутит головой, блуждающий взгляд выдаёт растерянность, слова спотыкаются друг об друга, — Боюсь представить. В смысле, зная тебя. Ты мог натворить такой херни, — вот, нервный смешок подъехал. — Так. И что было дальше?

+2

10

[icon]https://i.imgur.com/ihmHplR.png[/icon]

— Как-то не было случая поделиться детскими воспоминаниями.
Смешно такое даже представить: соберутся они перед какой-нибудь очередной вылазкой, — или после — чтобы что, обсудить все тяжбы и несправедливости, которые имели место больше половины века назад в его случае? Или для того, чтобы в разговоре по душам выяснить, как она докатилась до жизни такой?

Пффф. В этом городе «счастливое детство» не существует даже на пропагандистских плакатах.
Похвастать тем, что тебе не переломали все кости в каком-нибудь рандомном переулке, могут вообще лишь едины, чьи задницы катаются за родительское бабло, уютно утопившись в кожаном салоне. Или что там сейчас модно среди тех, кто срёт миллионами эдди?
Уже после всего, как сказанное добирается до чужого сознания и прочно, похоже, там обустраивается, до него доходит, что, пожалуй, вряд ли стоило копать так глубоко только для того, чтобы «шалость удалась». Может быть, дело в том, что он какой-то частью себя рассчитывал на то, что она отмахнётся. Каким-то немыслимым образом почувствует, что он придуривается. Не даст развести её на сентиментальное дерьмо подобной степени шаблонности. В итоге выходит так, что его заглатывают воспоминания, которые теперь, после череды всего происходящего и пропасти в несколько десятков лет, кажутся чем-то совсем туманным и происходившим будто бы с кем-то совсем другим.
Может быть, дело в том, что личность новая припаяна с таким упорством, что от старой остались только кадры-воспоминания.

Он смотрит на Ви внимательно и с пугающей серьёзностью.
Не перестараться бы. Чёрт с ним, с самим фактом личного фейла, но вот тащиться обратно в жилище и выслушивать потом при каждом удобном и не очень-то случае о том, как по нему не стал плакать «Оскар», хочется меньше всего.
Соскакивает с мусорного ящика и делает несколько шагов в одну сторону переулка, а потом — в другую. Меряет пространство незнакомое с таким видом, будто бы в родимый дом после долгого отсутствия вернулся.

— Никаких зелёных человечков.
Звучит почти обвиняюще. Само существование инопланетных цивилизаций находится под большим вопросом, разумеется.
— Впрочем, если бы они и существовали, то вряд ли бы позарились на такой кусок пластикового говна, как Сити.
Плечами пожимает, делает несколько шагов по направлению от Ви и осматривает окружение. В голову приходит новая идея.
Как там правильно называется та фишка, когда окружение рассказывает историю вместо самого рассказчика? Хотя, ладно, не важно. Имеет значение лишь то, что он за детали этой части города цепляется с энтузиазмом.
— Ничего не предвещало, знаешь ли. Я только приехал в город, война осталась позади. — чушь собачья, ведь по факту она никогда и не заканчивалась, просто перешла окончательно в тень. — И, ловя приходы в ожидании каких-нибудь чертей, я блевал буквально вон в том углу, обещая себе, что больше ни за что и никогда…
Плечами пожимает, мол, сама должна понимать, что такие обещания вообще никакого веса не имеют.
— Тогда здесь ещё недалеко был какой-то бар. — поворачивается на пятках в противоположную сторону, наугад с видом крайней степени ностальгии делает взмах рукой. — Вот там.
Так легко удаётся представить всё произошедшее. Он падает в сочинительство с головой.
— И пока я пытаюсь прийти в себя, с той стороны ко мне бежит мужик (то ли охранник, то ли бармен, я уже не помню), размахивает пушкой и орёт изо всех сил.

+2


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » альтернативное » that's entertainment