Ядро заливает помещение мягким синим светом, ядро притягивает к себе взгляд и Виктор, чем бы ни занимался, то и дело задумчиво вглядывается в высеченные на нем руны. Будто если смотреть достаточно долго, они дадут ему ответы на все его вопросы. Но руны безмолвны, пока это всего лишь символы. То, что они с Джейсом изучают, принято считать магией, для Виктора это незнакомый язык, который предстоит разгадать. Физика говорит языком формул так же, как магия говорит языком рун.
Что будет, если сочетать эти руны? А если другие? Заменить одну из них? Изменить последовательность? Захватывающее дух открытие или взрыв, который снесет половину здания? Они будто дети, получившие игрушку-ребус, правила разгадки которого ещё не поняли. Виктор тщательно все записывает - руны, сочетания, какой эффект они дают. Многие из них он помнит наизусть, крутит в голове большую часть времени, что не сидит над ядром. Кажется, он оказался слишком вовлечен в проект, который изначально принадлежал Джейсу, но можно ли быть слишком вовлеченным в нечто, что способно перевернуть знания и о магии, и о науке вверх дном? Можно ли вообще быть слишком вовлеченным в то, что делаешь? Раньше, когда такой вовлеченности не случалось, Виктор погружался в уныние и искал себе достойное дело. Потому что если работа не способна занять все его мысли, его разум становится слишком грустным местом, откуда хочется сбежать.
В данный момент Виктор смахивает со своих записей крошки хлеба. Обычно он куда аккуратнее, но эти их обеды прямо в лаборатории постепенно становятся довольно редким явлением, и он использует это время, как ему кажется, с максимальной пользой - не отрываясь от работы.
- Эта руна, - указывает на нужные записи по очереди, - повторяется во всех экспериментах, которые так или иначе давали световые эффекты. Взрывы, вспышки, искры. Если мы возьмем ее снова и добавим любые руны наугад, крайне советую надеть защитные очки.
Создание ядра преследовало главную цель - создать нечто вроде словаря, который даст полный контроль над хекстеком. Работой над этим занимался в основном Виктор, чему он крайне рад, Джейс же очень хорош в изобретательстве. Он настоящий создатель и это, кажется, восхищает в нем больше всего. Едва у них появляется идея, у Джейса уже есть план как придать ей осязаемую форму.
Восхищает это конечно не только Виктора, что с одной стороны играет им на руку, с другой - накладывает на Джейса все больше других, не связанных с исследованиями обязанностей. Обязанностей, которых Виктор предпочел бы избегать и, благодаря Джейсу, успешно избегает.
- Как дела с Советом? - Виктор хотел бы сказать, что в последнее время видит Джейса здесь реже и это немного беспокоит, но вместо этого задает вполне нейтральный вопрос и отпивает сладкого молока. В конечном итоге он готов смириться с чем угодно, пока его самого не отвлекают, ведь так?
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/2093/186373.png[/icon]