[nick]Sansa Stark[/nick][status]no bird[/status][icon]https://64.media.tumblr.com/2ba66c19ab5ec567f497097a0fedfc65/1b3aa9eca05e38e6-68/s1280x1920/4dedc6ed688af1bb407fd07499730ee64f8d9d02.jpg[/icon][sign] [/sign][fandom]а song of ice and fire[/fandom][char]санса старк[/char][lz]и когда я утонула в ледяных водах севера, моя кожа стала сталью, <a href="https://popitdontdropit.ru/profile.php?id=1919">сердце</a> стало льдом[/lz]
Она не успевает вдохнуть морозный воздух в полную силу, лишь заглатывает его едва-едва в то мгновение, когда двери скоростного поезда распахиваются и им предстоит пройти несколько метров заиндевевшего коридора, прежде чем оказаться непосредственно внутри Стены. Здесь работают системы терморегуляции, и, несмотря на то, что, как знает Санса, многим дозорным и ученым здесь холодно, ей воздух внутри помещения кажется приторно-теплым, вызывающим рвотные позывы. Кожа, облепленная плотным слоем термобелья и коконом морозоустойчивого костюма, вспревает за минуту. Санса хочет оказаться снаружи - там, где дует рваный ветер, бросающий в лицо комья жесткого, царапающего снега, там, где от белизны слепит глаза, там, где нет человеческих голосов - только гулкий вой последних волков, которых еще можно встретить здесь - в самой северной точке Вестероса.
Санса хочет содрать с себя слои одежды и лечь в снег, нагая. Смотреть в затянутое облаками, серое, под цвет глаз убитого отца, небо, и больше никогда ничего не чувствовать и не помнить: ни собственной глупости, ни боли от предательства семьи, ни синяков и ссадин, оставленных на ее коже законным - перед глазами богов и людей - мужем. Те, под пропитанной потом шершавой тканью, горят ожогами, набухают воспаленными рытвинами.
Рамси держит ее под локоть почти мягко - синяки от этой хватки сойдут за сутки-другие. Со стороны, думает Санса, они наверняка кажутся обворожительной респектабельной парой. Санса видела снимки со свадьбы и приемов, на которые Рамси, дорвавшись до отцовского состояния, акций компании и положения в обществе, таскал ее, завернутую в облегающие платья под самое горло, всегда - с длинными рукавами и юбкой в пол, с завидной регулярностью. Этими снимками пестрела не только светская пресса, но и деловая - еще бы, Рамси теперь уже Болтон, восходящая звезда на политической арене, харизматичный жесткий бизнесмен, и его очаровательная, похожая на фарфоровую куклу молодая супруга, - цитата юной журналистки с women.ves в разделе экономических новостей. Санса смотрит на эти фото и не узнает себя: заострившиеся скулы, фальшивая, натянутая улыбка в лучших традициях Серсеи Ланнистер и холодные синие глаза, в которых, будто замерзший в глубоких водах северного моря, застыл крик.
- Леди, - обращается к ней Алиссер Торн, и Санса морщится, едва-едва, будто бы уголок рта прошибло судорогой: приклеенная улыбка благополучия съезжает набок, отклеивается, как край размытого бесконечными дождями объявления на портовой стене. Леди, думает Санса, не ебут, как шлюх, поставив раком и впечатав лицо, украшающее последние обложки модных изданий, в бетонный пол. Леди, думает Санса, не связывают по рукам и ногам проводами и не бьют usb-шнуром по нежной, аристократической коже. Леди, думает Санса, не зашивают в подпольной клинике подкупленные Болтонами врачи - от внутренних разрывов. Леди не вылизывают расбухшим от укусов языком ноги своего дорогого супруга. Леди плачут над мелодрамами, а не от тонких змеистых порезов, оставленных на ее бедрах (правда, красиво, дорогая?). Сансе кажется, что и плакать она уже разучилась: сначала ее слезы забавляли Рамси, но теперь все чаще вызывали глухое раздражение, расцветавшее на ее когда-то холеной коже багровыми синяками.
Санса запирается в лабораториях, милостиво отведенных ей принимающей стороной. И прежде чем автоматические двери закрываются за ее спиной с тихим “вжих”, чувствует острый взгляд, ввинчивающийся между лопаток: Рамси позволяет ей провести несколько часов не подле него. Возможно, когда она вернется в нему вечером (отдельной комнаты для нее не предусмотрено), он будет в хорошем настроении. И ограничится жестким, но почти безболезненным сексом. Когда Рамси в хорошем настроении, Санса даже иногда кончает с ним. И после долго блюет, заперевшись в ванной и включив воду до упора - умирая от омерзения к себе и своему телу, которое приспособилось получать удовольствие от боли.
Но когда перед ужином они сталкиваются в коридорах с ее единокровным братом, Санса видит, что все добродушие слетает с Рамси, словно шелуха. Она лишь говорит: “здравствуй, Джон”,- и чувствует, как взгляд дорогого супруга вспарывает ее кожу не хуже ножа: обещая долгую ночь.
Длинные нити жемчуга, которые Рамси собирался преподнести ей на годовщину (которую? - Санса давно не считает) в самом сердце Севера (правда это романтично, дорогая?), затягиваются тугим узлом вокруг шеи. Санса хрипит. Рамси шепчет почти ласково: будет твое ожерелье всегда с тобой, родная. Натянутая до скрипа леска бус рвется, вспарывая кожу. Рамси с силой ставит ее на колени. Разлетевшиеся бусины впиваются в кожу: Санса даже не морщится. Это еще не боль.
Его член, толстый и искривленный, мажет по губам. Сансу мутит. Санса открывает послушно рот и принимает его до упора. Он вытрахивает ее до выступивших от нехватки кислорода слез. Челюсть сводит судорогой, и зубы, острые, оставляют красные отметины на мужском органе.
- Волчья сука! - воет Рамси.
“Как жаль, что я не сомкнула зубы до конца,” - думает Санса, получая ребром собственной шкатулки с украшениями по лицу и раскатывая на языке кровь вперемешку с осколками зубной эмали.
- Пошла вон, - ее не нужно просить дважды.
Она идет по пустым поздним вечером, переходящим в ночь, коридорам пограничной станции, в халате, наброшенном поверх шелковой комбинации, заляпанной ее собственной кровью и спермой Рамси, и молится - никого не встретить по пути. Ее все равно никто не спасет. Никто не сможет ей помочь. И все, что у нее будет - затапливающий нутро жгучий стыд и новая порция боли. И жалостливые взгляды, которые тогда будут провожать до конца ее дней.
Сансе не нужна чужая жалость.
Санса хочет, чтобы конец наступил побыстрее.
В лаборатории пустынно и темно: только горят тонкие линии светодиодов, расчерчивающие железные стены. Комната похожа на каюту космической станции - Санса видела их на большом экране, когда Робб затаскивал ее-таки на премьеру очередного фантастического блокбастера. Боги, это было так давно.
Санса стаскивает себя безумно дорогой шелк (Рамси важны атрибуты, указывающие на его высокое положение, и вещей жены это тоже касается), запихивает его в пакеты, помеченные “биоотходы”. Забирается под тугие струи холодной воды. Полощет рот стылой водой до тех пор, пока ей не сводит скулы.
Облачаясь в форму местных научных сотрудников, Санса представляет, будто она и взаправду - на космическом корабле. Совсем одна, за миллионы световых лет от всего человечества. Санса думает, что ей не нужна семья. И не нужны люди. Санса думает, что в одиночестве нет ничего плохого, если одиночество значит, что чудовище, от которого она хочет спрятаться, не сможет ее догнать.
В базе данных сотрудников Стены контакты Джона находятся быстро. Санса набирает прямо со служебного компьютера (ее телефон, ноутбук и нано-часы Рамси большую часть времени хранит в сейфе под замком, в остальное же время - проверяет все ее соцсети и переписки) сообщение: “Я в лабораториях. Приходи, если хочешь поговорить.” И, сверяясь с вспыхнувшими на экране схехами помещений, отправляет еще одно: “Третий уровень. Отсек C5.”
Она не просит о помощи. Она знает - не помогут. Но истончившаяся до полупрозрачности ниточка привязанности к семье тянет ее пальцы к сенсорному экрану.
Пока Джон не пришел (и придет ли вообще? ведь их единокровный брат всегда так хотел походить на Робба, а Робб… Робб ее бросил), Санса начинает знакомый, изученный и ставший рутинным ритуал. Промокнуть антисептиком разбитую губу, обработать спиртом медицинскую иглу, устроиться перед зеркалом, будто она светская львица, собирающаяся на очередной раут. И шить наживую, почти не морщась. Разве это боль?
Санса вздрагивает, когда раздается уже ставший за день знакомым звук открывающейся автоматической двери, но поймав взглядом в отражении зеркала мелькнувшую форму дозорного, успокаивается.
- Подожди минуту, мне нужно закончить, - говорит она брату. И шьет дальше.
Отредактировано Lilith (2021-12-27 20:29:03)