body { background-image: url("..."); }

.punbb .post-box { padding: 1em; padding-top: 20px; font-family: Verdana!important; color: #242424!important } .punbb textarea { font: 1em Verdana; color: #242424!important } #post-form #post fieldset { font-family: Verdana; color: #242424!important } .punbb .code-box { color: #242424!important } .punbb .quote-box { color: #242424!important } .quote-box blockquote .quote-box { color: #242424!important } #post fieldset legend span { color: #242424!important }

BITCHFIELD [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » альтернативное » it's like a biblical fable


it's like a biblical fable

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

валентин, джослин, hello sweetie
https://i.imgur.com/JGRATTC.jpg https://i.imgur.com/3HdNJwF.jpg https://i.imgur.com/neUixlx.jpg https://i.imgur.com/sOq7noM.jpg https://i.imgur.com/Dxw4MXu.jpg
валентину могло бы быть больно, но он верит, что на самом деле больно джослин, что именно боль кроется в её широких зрачках и подрагивающих ладонях, боль протягивает к ней крохотные ручки — к-ла-ри-сса, — со смешными кудряшками и волосами точно такого же цвета, как у матери. наверняка джози не рада, что он их так быстро нашёл.

[icon]https://i.imgur.com/wU6kvfF.jpg[/icon][nick]valentine morgenstern[/nick][status]пленных не.[/status][sign]

вчера убили знакомую

[/sign][char]валентин моргенштерн[/char][fandom]the shadowhunter chronicles[/fandom][lz]<a href="https://popitdontdropit.ru/profile.php?id=607">там</a> же руки пастыря находят терн невидимый для каждой из овец.[/lz]

+7

2

once had a love and it was a gas, it soon turned out i had a heart of glass

джослин справляется.
справлялась в париже и в нью-йорке, в каждой точке на карте, железные башмаки истоптала, а может изгрызла пополам с землей.
джослин справляется.
джослин существует в плоскости благотворительности магнуса: магнус делает вид, что это не он, а джослин делает вид, что не раскрыла анонимного покупателя еще на третьем пейзаже.
магнус платит больше, чем она стоит.
во всяком случае я все еще не продаюсь за дешево. джослин внутренне кривится, кривится, когда фамильные драгоценности моргенштернов продаются за дорого.
кольцо с огромным камнем, массивный браслет из черненого серебра, платиновое колье, камни на нем были такие холодные и душили ее, джослин думала в нем и повеситься, в лучшем платье, в платиновом колье, распустив волосы – и хорошо, если валентин вслед за ней удавится в ее волосах.
джослин решает быть непредсказуемой и не умирать.
джослин справляется. за ней на мягких лапах ступает только уставшая тень.

джослин справляется.
у нее получается: обычная жизнь, человеческая, примитивная.
правило номер 1: тебе должно быть весело.
квартиры крошечные, теснее только стенки собственного черепа, реальность выкрашивается в серый, это словно после применения целого набора усиляющих рун. сначала ты чувствуешь себя центром мира, а после мира нет вовсе.
и чем выше заберешься, тем сильнее будет выворачивать после – насухую.
ответы джослин такие же, сухие, вежливые.
джослин справляется. цели нет, есть намерение, защитить клэри, удержаться на этой тонкой ниточке, а потом ты что будешь делать?
джослин справляется.
врет дочери, что папа – военный, герой не вернется домой. врет люку, что у нее получается, а сама плиту зажигает с третьего раза, потому что вещи в сером мире отвратительно автоматизированы, продолжают развиваться, а она застыла. врет всему миру, меняет фамилию, меняет гордость, себя меняет.
продается не за дешево, продается за то, чтобы кто-то сказал.
у тебя получается.
вечерами клэри забирается к ней под одеяло, у клэри ее волосы и ее глаза, у клэри мягкие руки и она пахнет лучшего всего на свете, джослин зарывается в ее кожу носом.
у клариссы на шее, с задней стороны, надежно спрятанное под волосами, родимое пятно совсем как у ее отца.
у джослин старая руна до сих пор ноет, и сколько раз думает – хоть бы ножом кусок кожи снести, но плотнее запахивает одежду.
и ничего нет. и никого не стало.

выходить на улицу страшно и через год, и через пять. оставлять клэри страшно будет и через десять.
их нет, джослин и клэри фрей – ее неумелый вымысел, самое примитивное, что о них есть, на самом деле. выдумка безвкусная, но джослин справляется.
каждое утро водит ее в подготовительный класс, справляется с тревожной тошнотой, в конце дня прижимает ее к себе так крепко, что клэри издает смешной, утиный какой-то звук, мамочка, задушишь.
джослин забывает о петлях, о пальцах валентина, сдирающих веревку,
потому что сама становится петлей.
каждый вечер делает с ней уроки и уговаривает нарисовать принцессу чтобы не рисовать фею, фей не бывает, но магия малого народца лезет у клэри из ушей, а она хохочет, хохочет, мама, смотри, она совсем как на моей картинке.
каждый месяц лечит обязательную простуду, которая никогда не занимает больше трех дней, примитивные дети такие слабые.

ключ поворачивается дважды до щелчка, ручку надо тянуть вниз совсем легко, ручки в этом мире еще слабее, чем дети. там, где в доме, в самой глубине квартиры, должно быть тихо, джослин слышит голоса.
девочка смеется, захлебывается, это восторг клэри в день рождения, когда она может, наконец, открыть подарок.
мужчина в комнате улыбается, джослин знает это потому что знает голос, знает потому что некоторые детали остаются с тобой за давностью, за близостью, не забываются ни через год, ни через пять.
потому что голос заставляет ее сорваться на бег и срывать ногти, пытаясь открыть дверь.
и когда, наконец, получается, вот он, демон.
словно ровно там же, где она его оставила, держит на руках их ребенка и между ними только смерть.
«мама, папа приехал!»
и она улыбается, ее девочка, ее, джослин не отдаст ее никому, даже господу богу.
но ведь никто кроме валентина не видел ангелов.

- клэри, подойди, пожалуйста, - голос ломается посередине фразы, некрасиво и жутко, джослин рисует на лице улыбку, справляется и с этим.
- проверим температуру.
схватить и бежать. схватить и бежать. прямо сейчас. отвлечь. схватить и бежать.
тело кричит и мысленно уже рвет мышцы.
но клэри смотрит на нее, улыбается так, будто уже любит его больше всего шоколада в мире.
не смей. не смей. она моя.
клэри не трогается с места.
- папа, что же ты не позвонил. мы бы подготовились получше. правда, милая?
бежать. схватить и бежать.
убери от нее руки.
джослин улыбается, никак не может разжать челюсть.
но она щебечет трогательное papa, papa будто никак не напробуется.
джослин протягивает к ней руки,
- отпустишь папу на секунду, клэри? он, наверное, устал с дороги.

джослин, наконец, находит его лицо глазами, не изменился ничуть.
можно порезаться, но больше хочется порезать.
следуй за мной.
немеют скулы и сцепленные в замок пальцы рук.
она справляется, конечно.

[nick]jocelyn fray[/nick][status]кто подлый, кто трус[/status][icon]https://i.imgur.com/89OoA4S.jpg[/icon][sign]а кто тут без ран будет любим?[/sign][fandom]the shadowhunter chronicles[/fandom][char]джослин фрей[/char][lz]<center>я не верю тебе. нет, я не верю <a href="https://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2097">тебе.</a></center>[/lz]

Отредактировано Jessamine Lovelace (2022-01-14 22:13:41)

+5


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » альтернативное » it's like a biblical fable