гостевая
роли и фандомы
заявки
хочу к вам

BITCHFIELD [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Фандомное » even in a palace, life may be led well


even in a palace, life may be led well

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/54/668069.jpg[/icon]

https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/54/441748.jpg

Even in a palace! On his truth sincere, who spoke these words, no shadow ever came; and when my ill-school'd spirit is aflame some nobler, ampler stage of life to win, I'll stop, and say: "There were no succour here! The aids to noble life are all within."

+11

2

please don't judge until I'm free

— Создаётся впечатление, что ты их пометил. — обеспокоенно тянет Джонни, пока прогрессивный аналог пылящегося на антресолях спандекса футляром обнимает племянников: они, пробегая мимо, хохочущим детским вихрем скрываются в глубине коридоров Бакстера.

На нередкий случай подобных высеров у Рида заготовлен этот самый взгляд — эмоциональный эквивалент подзатыльника, черновое название «соизволь пожалуйста захлопнуться, пока я тебе не ёбнул». Не ёбнет, конечно, по крайней мере не буквально: Ричардс никогда — даже после облучения — не отличался тенденцией к развязыванию рук (завязыванию, разве что, и то на спор), предпочитая решетить чужие физиономии не физически и даже не словом, а одним только звуком закатывающихся в орбитах глаз. Сладкая симфония, которая с годами всё никак не набивает оскомину: Джонни потенцирует это звучание чаще, чем остальные — в этом он наверняка обгонит не только спиногрызов, но даже Бена, амбассадора бабкиной ворчливости. Сейчас же звук немного другой — скрежещет громче, явственнее, как если бы проворачивающиеся шарнирные механизмы забыли прокапать маслом. Значит, попало.

Впрочем, чтобы распознать вьющиеся под седым затылком думы и считать намерение напомнить всем, чьим ребёнком является Франклин, гением быть не обязательно — тысяча и одна смерть с последующими воскрешениями позволили крохе интеллекта возобладать над словесным недержанием и посмотреть на многие понятия под иным углом; какие-то Джонни и вовсе увидел впервые. Он не думает, что проблема, особенно громко звенящая в нехарактерной для величины их семейства тишине, нивелируется сама собой, как биоразлагаемая втулка в море человеческого говна — не полагает и того, что у Ричардса есть ответы на шлифованные панчем вопросы, которые Джонни формально так и не задаёт. Что ты будешь делать, если он захочет остаться? Нет ничего страшнее, чем услышать от самого умного человека на планете «я не знаю».

На выходе из джета начинает мутить — хуй пойми, почему; ленты кракоанской травы цепляются за штанины, обласкивают не нуждающиеся в таком внимании голые щиколотки — выторговав себе любимому соблюдение дресс-кода, заявленного принимающей стороной, Джонни, едва ступив на священную землю, успевает пожалеть о своём упрямстве примерно десять тысяч раз. Ожидаемый парад бывших начинается с Медузы, продолжает его Кристалл, с намеренно выпяченным злорадством упоминая, как видела его на Бёрнинг Мэне в этом году — а кто, блять, не видел: хорошо горело! В канонаду неловких смоллтоков вклинивается ледяная записка с едва знакомыми символами, которую от адресата передаёт Франклин, он же и переводит: «твоя лишняя хромосома свободна в эту пятницу?» Бобби Дрейк и публичное унижение — это наверняка синонимы, попробуй доказать обратное. Саммерс умело делает вид, что ничего не произошло (под масками они все всегда улыбаются), Джонни от подъёба удерживается — как-никак, в гостях, Сью его не так воспитывала, не гадить же посреди хозяйской гостиной—
потом, правда, он видит Дакена, и прошлая мысль ставится под вопрос.

То, что ухает к глотке при виде друга (друга? хаха), это не злоба — так, водяная детская пукалка из дешёвого кислотно-зелёного пластика с пузатым оранжевым резервуаром, всё, что осталось от пяти блядских стадий, ею никого не напугаешь. Его — только рассмешишь. Джонни помнит детали — то, как каждое слово отзванивало замолчанным смехом, как небрежно Дакен сплёвывал кровь на пол, щеря алые зубы. Было в этом жесте что-то от безразличия (нативного ли, мнимого ли — оба давались ему запросто), но больше от закостенелой привычки — от будничного разворота газеты для того, кому в жизни повезло больше, от дозы жидкого кофеина натощак, поцелуя матери в макушку, после того, как упаковала сэндвич в контейнер. Мутантский рай — не те декорации, что рисуются вокруг него в воображении, Кракоа — тот самый сэндвич, Дакен — разлитая бурая клякса на мамином переднике, напоминающая о себе раз в пятилетку бессвязным смс с мощнейшего бодуна. Но на Кракоа телефон, видимо, ловить перестал.

— Выглядишь... — обзорная экскурсия по телу, упакованному как всегда в лучшие на свете тряпки, ты сука ещё и не стареешь, и можно закончить мысль. — уместнее, чем я предполагал.

Рецепт здорового комплимента — это всегда 50/50 истина и пиздеж. Или это тоже подъёб? Дакену не составит труда угадать.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/54/88580.jpg[/icon]

+7

3

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/54/668069.jpg[/icon]

give me a wink if you want me to faint
________________________________

Гала ему нравится намного больше коллективного экстаза после воскрешений: haute couture вместо нелепых нарядов, ножи, спрятанные за языками, двойная агенда, Лорна в Iris van Herpen. «Сколько ты за это вывалил?». Дакен улыбается.

Сам он долго выбирает между Томом Брауном и Сен Лораном — разумеется, кастомными — победа в кои-то веки за французами, хотя Вакарелло справляется куда хуже Слимана. В ожидании Авроры нос привычно втягивает пороховую дорожку кокаина с серебряного подноса. Соскучился по эстетике. Постепенно все растворяются в толпе — изящно, как пузырьки воздуха в его бокале — он остаётся один, отмечая очередной двусмысленный смоллтолк поцелуем в воздушном пространстве чужой щеки: пахнет табаком, ванилью и возбуждением, и это даже не его работа. Где-то на периферии сквозит то, что он переложил на неуместный парфюмерный язык пару лет назад в разговоре с Джонни как альдегиды. У космического облучения на удивление пудровый шлейф.

Дакен хочет подойти первым, но из расступившейся толпы выглядывает Лора, и следующие десять минут посвящены беззлобной критике:

— Надо было меня позвать, дорогая, — он закатывает глаза, — нет, ты прекрасно выглядишь, но…

И что-то от амбры. Iso E Super, кажется, так его называют сокращённо. Очень эфемерная хуйня (ему нравится).

— Ты бы видел другие варианты.

Ножка бокала хрупко перекатывается между пальцами. Улыбка медленно проявляется, плёнка лица засвечена в нескольких местах довольным эго.

— Это ещё не самый блядский костюм.

У злости — особенно подвыветрившейся — тоже есть свой химический след, который он никогда не пытался вербализовать. Дакен разводит руками в приветственном жесте и подмигивает: обойдёмся пока без объятий. Приятнее всего на светских мероприятиях с теми, кто знает правила, и сознательно их игнорирует; интересно, сколько раз глаза Джонни зацепили вспышки камер — и проглотили, как ни в чём не бывало.

— Могу я заинтересовать тебя в проникновенном обмене сводками последних лет? — ладонь ненавязчиво, на долю секунды задерживается у его предплечья. — Мне очень интересно.

Он мог бы рассказать о том, как калифорнийское солнце сжарило память об их последних встречах, что в трипах он выкручивал память как мокрую тряпку, пока не выжал досуха, как мало он помнит на самом деле и что именно из этого хотел забыть сам, а что забрали колёса. Многим позже — через год или два — Дакен понял, что на самом деле не так много врал, а вся ироничная злоба — честная; пришлось несколько раз размозжить череп, чтобы дойти до этой мысли, но у всех свои пути. Ему не стыдно, впрочем. От стыда он отказался в шестидесятые — это мир его переизобрёл, а Дакен оставил в прошлом веке.

Отредактировано Daken (2022-08-20 19:43:44)

+5

4

Самое блядское, что есть на тебе — твоё надменное ебало.

Угли, что дотлевали годами, ещё тёплые, но их всё равно не хватит для искры, не хватит, чтобы скосплеить римскую свечу, изрыгнувшись на выстланный мрамором пол. Когда очередная накамерная вспышка кусает сетчатку, Джонни устало прикрывает глаза, поджимает губы, запирая под ними обличающую — исключительно самого себя, — колкость. Прячется в узких гранях бокала; шампанское такое кислое, ну такое кислое — конечно, рот кривится именно из-за этого. Больше нет причин. Разве что, ещё одна: этот костюм не огнеупорный. Но Дакену, как выяснилось, и ядерная бомба нипочём.

— Решил не перебивать ничей аппетит? Поскромничал? На тебя не похоже, — отвечает он наконец. Фантомное объятие душит его сильнее, чем могло бы физическое, не оборви Дакен жест на черте позорной неопределённости, в которой Джонни зависает, ощущая себя идиотом, поделённым на ноль. Отсутствие контакта говорит больше, чем способно замолчать, но злиться это, увы, не мешает.

Так почему, всё-таки? Из-за того, что он в конце концов не сдох? Вы только посмотрите, какая мразь.

— Я не о тряпках говорил, а об острове, дурень.

Чувства толпятся, как объёбанные подростки возле клуба; когда я закончу школу, я точно стану дилером — или, на крайняк, блядью (будь среди них Дакен, выбор бы не стоял). Так и не определившись, кем она станет, когда вырастет, эта эмоция вываливается изо рта несуразным плодом, зачатым во время чувственной оргии; ясно одно —  родила её всё-таки ласка, и звучит она именно так. Как бы Джонни ни старался изъебнуться и сфинтить модуляциями.

— Ты сюда вписываешься.

Ничего из этого не сработает. Взгляды, улыбки, недо-касания, развратный пиздёж. Разозлить его по-настоящему Дакен сможет только тогда, когда умрёт взаправду. Вслед за смертью приходит невозможность, она селит в груди тупое бессилие, заставляющее так и не выросших подростков, закопанных внутри мужчин, колотить безучастные стены и кинематографично впечатывать кулаки в зеркала. После смерти уже ничего не исправишь — этим она и страшна.

Когда связь с их кораблём была потеряна, Джонни тоже не смог отпустить. В его толковом словаре таких слов вообще нет: не смириться, а подождать ещё; не пропали без вести, а заблудились. Вместо лингвистической полемики, спровоцированной друзьями, типично вываливал на них пригоршню второсортных шуток, залежавшихся в карманах (чем они хуже, тем, конечно, лучше). Рикошетом всегда отбивал только Питер, остальные почему-то хмурились. Со временем даже в райском уголке на Лонг-Айленде, среди тропического циклона, господствующего в его голове, стало невыносимо — как и во всём ебучем Нью-Йорке. Джонни малодушно подумывал о том, чтобы подождать их где-то ещё, но от отправления в Негативную Зону его отговорил Бен, впрочем, даже не пытаясь имитировать удивление — голосом, естественно: как-нибудь попробуйте пошевелить бронированными бровями, посмотрим, что из этого выйдет.

Сейчас, когда они вернулись, Джонни просто надеется, что стены Бакстера, мимо которых он крадётся, как мышь, взвинченный полуночной тревогой, так и останутся немыми и безучастными — не расскажут Риду и Сью, как он, глазом ютясь в дверном проёме их спальни, проверяет, не привиделось ли ему.

— За эти годы я понял, что актёр из меня дерьмовый, — речь, конечно, не только о похоронах карьеры: Дакен в первом ряду на шоу, где Джонни безуспешно пытается притворяться. — Мой агент сказал, что в последние годы интерес «заметно поугас». Уверен, существуй во вселенной любой другой ещё более очевидный каламбур, напрашивающийся на язык, он не постеснялся бы выплюнуть и его.

В глазах Дакена, как и тогда, как и всегда, стеклянно от похоти. Джонни отводит взгляд.

— Сам что расскажешь?

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/54/88580.jpg[/icon]

Отредактировано Johnny Storm (2023-03-01 12:45:17)

+4


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Фандомное » even in a palace, life may be led well