гостевая книга роли и фандомы нужные персонажи хочу к вам

BITCHFIELD [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Альтернативное » touchdown


touchdown

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

frank & julie
https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/2115/340242.jpg

фрэнк приволакивает в их убежище кресло-качалку и ставит на стол рядом пепельницу — когда все разбегаются, здесь становится слишком пусто и он, не зная, чем заняться, начинает вбивать гвозди в бейсбольную биту. не для того, чтобы кого-то ею избить — просто она прикольно будет выглядеть на стене комнаты. джули понравится.

пепел падает на штаны и он задумчиво растирает его по чёрной ткани, оставляя неаккуратное серое пятно — они возвращаются от городского театра, укрытые такими хлопьями. вчетвером завороженно наблюдают, как он горит, перед тем, как джули увозит их на своём тоскливо дребезжащем седане подальше от сирен пожарных машин. было бы глупо попасться вот так.
но они не попадаются.

[nick]frank morrison[/nick][status]the legion pin[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/2115/719766.jpg[/icon][fandom]dead by daylight[/fandom][char]фрэнк моррисон[/char][lz]и кто же знал, что <a href="https://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2115">придуманное</a> не только не имеет чётких берегов, но и мерцает провалом ровно посередине.[/lz]

+7

2

джули пишет ему долгие сообщения, тянущиеся, как классная жвачка, прилипающая к губам и нёбу — тонны заунывного текста, бессмысленные подробности собственной и чужой жизней (чаще собственной), их переписка больше похожа на затянувшийся тред в твиттере, где все давно забыли первоначальную суть. она привыкает писать и говорить много, медленно, но так, чтобы без лишних подробностей — родители хотят завести собаку (фрэнку не стоит знать о средних ценах на щенков тибетского мастифа), я решила прочитать всё про особенности приёма обезболивающих (джули подсаживается на создаваемый прегабалином эффект), не смешивай виски с колой, выходит хуйня, а пей его чистым, фрэнки (она крадёт из кабинета отца бутылку hankey bannister, но вместо обещанных статьями в сети абрикосов, карамели и печёных яблок находит мерзкую и душную горечь, будто тебя месяц не выпускали из погреба подышать). домой джули никого не водит, перед джоуи отшучивается, сьюзи говорит, что мама против и ненавидит посторонних, а с фрэнком молчит — он всё равно узнает, если она соврёт, пусть не сразу, но после обязательно.

раньше ей становилось противно и холодно, кожа выстужалась, промерзала, потом случилось онемение — дальше джули действовала на автоматизме; в детстве, балансируя между противоречивыми настроениями родителей, пытаясь угадывать, когда мама согласна на объятия, а когда превращается в незнакомого, колючего постороннего, что запирается в ванной и часами плачет, она приспособилась мимикрировать, как хамелеон, которого ей показывали в зоопарке. он делался то зелёным, то жёлтым, с забавными кремовыми пятнами, прямо как улыбающаяся гостям джули, наряженная в свежевыглаженное платье — здесь, в украшенной хрустальными итальянскими плафонами гостиной, у охлаждающих ведёрок для шампанского и палисандровой мебели, её будут любить и нахваливать, но потом стоит переключиться, так скоро, как только успеешь (один раз она не успела — и мать отхлестала по щекам, назвав неблагодарной). со временем всё делается проще, джули больше не притворяется — у неё выходит само собой, словно рефлексы отточились до безусловных, кто-то отдергивает от горячего руки, от высокой концентрации углекислого газа в крови начинает дышать чаше, а джули знает, как рассказать о себе так, чтобы не сказать вообще ничего конкретного. как угадать, кого хотят видеть сьюзи и джоуи, она — главная, классная, красивая, весёлая, любит рисовать. но что происходит дома? а что в голове?
никто не ответит.

проблемой становится цепкий, въедливый и дотошный фрэнк, которому нужно знать больше — пока джули следит за ним, набрасывает скетчи (фрэнк стоит в очереди в столовой, фрэнк запрокидывает голову чтобы искренне(?) рассмеяться, фрэнк хмурит брови, смотря какое-то дурацкое новостное видео) она замечает те же склонности, тот же едва уловимый, мимикрический узор привыкания, выявляет своего по запаху, а следом и по вкусу; джули не рассказывает фрэнку правду, как и остальным, но иногда ей кажется, он сам давно всё о ней знает. джули хочет поджечь город, поужинать хот-догом с заправки, убрав оттуда горчицу, стать знаменитой художницей, убить кого-нибудь, чтобы поглядеть, так ли о чужой смерти рассказывают равнодушные криминалисты в документальных фильмах — карл панцрам убивал, насиловал и снова убивал, успел купить себе яхту, но в ормонде некуда плыть, здесь всюду горы и снег, твёрдая, мёрзлая почва, которую плохо берут лопаты. джули, пока они закапывают первое (будут ещё, она знает точно, никто не останавливается на первом) тело, думает, что сама была как эта почва в детстве, а потом ничего, подстроилась — если мама поздно пришла, не трогай её, молча сиди в комнате, к отцу не подходи когда он трезвый, зато если немного выпьет, делается добрым и мягким, можно просить денег. так джули отложила себе на седан.
сьюзи ведётся абсолютно на всё если похвалить новую укладку или цвет волос, она не стылая, твёрдая почва ормонда, она — глина и пластилин, повернётся туда, куда ты направишь. однажды они целую неделю смотрят фильмы о девятнадцатом веке и после сьюзи решает носить только платья, а джули хвалит её и зовёт женственной, просто чтобы проверить. сьюзи верит — всегда верит, будто джули не может сказать неправду или соврать; это забавно, потому что джули не говорит и капли правды. когда утешает сьюзи и обещает, что всё закончится сразу, с первым убийством, что никто не даст её в обиду — глупые, невыросшие дети обречены вечно нуждаться в чужом утешении, умные дети приспосабливаются казаться взрослыми, вместо сердца у джули льдинка. но снежная королева за ней не приходит — на самом деле джули вырастает в неё сама.

знакомясь с новыми людьми, джули придумывает себе родителей — каждый раз разных, но случается некий собирательный образ, кочующий из одной истории в другую, главное следить, чтобы версии критически не пересекались и люди, верящие, что её мама умеет и любит печь, и по воскресеньям они вместе завтракают яблочным штруделем, не встретились с теми, кому джули рассказала о маме-кинозвезде, редко бывающей дома, но зато привозящей ей красивые платья из своих заграничных поездок. это здесь, в ормонде, всё тухло и снежно — а там, там солнце, улыбчивые, загорелые юноши и девушки, джули следующим летом поедет туда с мамой вместе и будет валяться на пляже в тонком сарафане и пить безалкогольный, ледяной барбарисовый лимонад. а по вечерам — шоппинг, кроссовки, солнечные очки, сумки от jimmy choo (ей правда подарили такую, но куда джули в ормонде станет её носить? к фрэнку что ли?).
она даже не может назвать это враньём, просто джули создаёт для себя несколько вариаций реальности, перебегает из них, прыгает, как по гладким и скользким камням главные героини в компьютерных играх — иногда соскальзывает, но чаще всё успевает. лего-конструктор, «собери себя сам» — джули проходит дальше, собирает сама весь окружающий мир, новости и сплетни, детские воспоминания, вместо стылого безразличия посреди дорогого спального белья — поцелуи, объятия, свой собственный шифр, призрачное ощущение семьи, о которой она знает из книг и фильмов.

в октябре в ормонде уже так охуительно холодно, что приходится накидывать поверх шерстяного свитера огромную, дутую куртку, и тонуть в ней почти с головой — джули приезжает, надеясь застать фрэнка одного, потому что писать устаёт, а других видеть не хочется. она перебирается через ступеньки бегом, перепрыгивает их, наслаждаясь тем, как в доме, с подъёмом на второй этаж, заваленный пледами, пустыми коробками из-под пиццы и обогревателями, становится теплее; ноги под колготками начинают отогреваться, она вынимает из кармана пальцы, а потом и вовсе стягивает свою зимнюю броню, бросает куртку где-то в коридоре, не глядя.

— фрэнк? — зовёт джули, направляясь в общую гостиную; он может спать, смотреть сериал или играть в какую-нибудь ерунду, а может читать или делать вообще всё что угодно, — надеюсь, тебя уже загребли копы.
она смеётся — фрэнка они загребут в предпоследнюю очередь, сразу перед ней.

[nick]julie kostenko[/nick][status]juliette has a gun[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/2097/17162.png[/icon][sign][indent]  [indent] and a dinosaur[/sign][fandom]dead by daylight[/fandom][char]джули костенко[/char][lz]неделю назад в моём сне <a href="https://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2289">ты</a> был убит последним, моими руками: и даже как-то неловко вышло.[/lz]

+5


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Альтернативное » touchdown