POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » прожитое » pumped up kicks


pumped up kicks

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s8.uploads.ru/Sxtna.png http://s7.uploads.ru/8FhZJ.png

парижский теракт — это его руки,
форсайт всаживает бычки в запястья, беззвучно смеясь. передавленные тугой вязкой лопатки лодж кричат о напряжённости и непонимании, в свете фар её позвонки кажутся в разы аппетитнее и сексуальнее (он делает заметку себе пересчитать их чуть позже, ужин ещё не готов). где-то в багажнике тучное тело реджи брыкается жирной рыбой, морщит лицо от страха и бьётся о полые стенки лбом — джаг забавляется;

лиззи наматывает черничную жвачку на правый палец, оттягивает назад стянутый розовой лентой хвост и легко смеётся в ладошку, пока эта сука блоссом, отравившись в столовой, делит на дольки раздражённое лицо. кошка мисс гранди на день рождения мурлычет сказки разноцветной пиньяты: вспоротая тушка сыплет у входа конфетами в шелестящих бумажках (записки в них говорят: всего вам доброго, мисс гранди. здоровья, мисс гранди. душевного равновесия, гранди.) — бетти щедро одаривает подружек цветами.
на его губах пломбиром растаяла.

выстрелы тают на губах (м)твоих.

+9

2

{ иногда
мне нравится
находить красоту
в уродстве }

смачные вмятины розовой жвачки на персидских коврах - за встречу;
на вечеринке у блоссомов бетти безразлично, безвкусно, пьяно: все эндрюса "не хочу", "не могу", "как друга" бьют оглушающе больно. хочется запачкаться чьим-то телом настолько, чтобы не было больше мешающего "идеально". хочется натравить на себя жертву, ужалиться так больно, как всегда предсказывала ей мама, бетти раскручивает бутылочку,
по сторонам смешки, вздохи, писки, а бетти пробует словить фокус и хмурит брови:
джагхед джонс? а кто это?

отпечатывающиеся на лопатках следы от полок, крепко сжатые в кулак волосы у затылка, собственные жалкие попытки за семь минут выцарапать на чужой шее своё имя (вот кто).

арчи эндрюс? а кто это?

бетти спешно (по дурацкой привычке) собирает подушечками следы от своей помады у него на губах, забывает про расплывшиеся контуры своих, ищет и не находит ровного ритма дыхания.

выведенное горлышко в сторону лодж - нож в спину, округлившиеся огарки-рты
прожжённые персидские ковры улыбаются - за упокой;
вопрос: интересно, рони, что произойдёт быстрее - арчи выебет тебя или ты ему - мозги? заменяется на: оставит ли джаг засос у неё на шее или эта привилегия была исключительно предоставлена мне?

зависть ширится и смеётся, когда-нибудь в ней крошка бетти захлебнётся
или утопит кого-то
или утопится вместе с ним.

{ ведь если подумать
в несуразности, некрасивости,
неидеальности всех этих вещей
в зажатых мимических мышцах
паркетных царапинах
расползшихся лужах }

аристократичное личико элизабет, беттси, бет склоняется над сложенными лодочкой ладонями, чик-чик, щелчок - обгоревшие под искусственным солнцем ресницы пачкают жёлтым. девочки-куколки в голове театрально ахают, цокают и скребут по вискам, порядочные держат табак подальше, "элизабет купер, держи этого отброса эфпи подальше" "да, мама, конечно, мама", ещё чего. руки маниакально рыщут ментоловую жвачку, правильные девочки должны пахнуть правильно, бетти играет (?) в правильную, не находит. запрокидывает голову назад, упираясь затылком в подголовник водительского сиденья, who am i who am i who am i now, растёртые красноватые дёсна всё ещё сладко саднят, они плачут: джаг, джаг, где же джаг. купер выключает кондиционер, закрывает наглухо окна, никотиновый привкус - заменитель временный, в хорошие дни хватает одной, в плохие - не помогает уже ничего.

когда он находит её на парковке, она аккуратно вдавливает пальцы в ему лопатки, оставляет полосы, идентичные ладонным своим - тебя долго не было, я скучала. на раздробленный череп джонс смотрит напряженно, заинтересованно (?) - что за монстры у тебя в голове, купер? - содержимое спрятанного откровенно смердит, в коробочке победоносно мёртвые, мёртвые, там все исключительно обезображенные, гадкие, склизкие, мёртвые. бет проводит подушечками пальцев по еле заметному шраму на щеке, ей хочется что-то ответить,
в хорошие дни получается выдавить несколько слов, в плохие - не получается ничего.


следы стерильной, чётко взвешенной, чрезмерной любви обвивают бёдра и шею бетти липкими ростками, ковыряют шипами за каждый проступок: купер должна быть идеальной. говори идеально, смотри идеально, будь куклой, которую подороже можно будет потом продать. you're the perfect "girl-next-door"
or are you not? лиловые пальцы до белизны обвивают блевотно-жёлтоватую школьную раковину, хочется вырезать из себя фамилию с тем же равнодушием, с каким, говорят, кого-то на днях вырезал джаг. (перечеркнуть существование за непригодностью хочется половины города).

первым в списке станет арчибальд,
второй - шерил,
третьей - вероника.
           бетти мастерски заводит друзей.

{ есть что-то живое
животное
что-то дикое
wild W I L D }

жуки ползут от шума, вгрызаются в блёклые тёмно-зелёные обои, топят лапки в разжижженной мягкости у самого верха, под протекающим потолком, элизабет прослеживает их траектории; на жёстких мотельных простынях чьи-то бардовые, мятные, и её девственные розовые губы (грязно, мерзко - совсем нет). ткани пахнут ей, джагом и кем-то ещё, глупо приятно думать, что кем-то, кто вскоре после этого умер.

- раз уж теперь я змеиный король, - джаг накручивает локон бет на палец, волосы под ним секутся, путаются и ломаются; его разрушительная прелесть играет на ней тёмными красками, прекрасно. обнажённую сладость джонс смахивает пальцами, очевидную мерзость слизывает языком. - ты согласишься стать моей королевой?

новая кожа срастается вместе со старой, согласные, выползающие изо рта, почти что шипят, звуками бетти травится, но ушей не закладывает. вставать на одно колено (привычно), к сотне имён приписывать ещё "ваше высочество", посылать гончих псов, наставлявших клыки на них, на любого, кроме них. разделять запах пота и крови - власти - заманчиво и приятно.

бет кутается в пододеяльник, убирает с лица волосы и быстро встаёт с кровати; зеркальное отражение, раскалывающееся чем-то низким, похотливым, животным, - непривычное, до рези в глазах новое и интересное. хочется множить, вставлять в рамочки, ни за что не снимать. под грубой хваткой джонса новые контуры кажутся естественней, правильней.

queen elizabeth and king forsythe pendleton iii. в сигаретном дыму за её плечом - его расслабленное лицо. монархи кутаются в кровавое, в красное - стоит ли распороть артерию себе или кому-то другому, орошая щёки красными вкрапинками, - вопрос спорный. you're perfect
or are you not?
- хорошо.

бетти нравится красное

Отредактировано Betty Cooper (2019-01-21 00:37:42)

+8

3

{
м
е
р
т
в
а
я

у элизабет купер белокурые волосы, алые ногти и разбитые коленки — джагхед джонс (форсайт пендлтон третий, эфпи младший, змеиный король — корону видите? а она есть) заливается сардоническим хохотом, распахивая бледный рот, когда сравнивает двух разных купер: бетти на публике (бетти с арчи, бетти с вероникой) и зови-меня-элизабет-bitch (элизабет-королева со змеями, просто элизабет если без него) за углом riverdale high (он знает обеих настолько, что назовет расположение родинок на спине, попутно упоминая ее особенно чувствительные зоны и читая школьные новости — настолько хорошо, понимаете?); джонс подкуривает ей сигарету и позволяет затягиваться после себя (разрешает оставлять следы на собственной шее и спине).

он позволяет ей достаточно, чтобы позволять себе еще больше.
мэрилин пьет из горла колеблясь на волнах }


бетти купер говорит: «давайте сыграем». джагхед не может не смотреть на ее компрометирующую позу, на выгнутую спину и торчащие птичьи лопатки (разумеется, он соглашается) — они начинают с 7 минут в раю. джагхед думает, что бетти купер — ангел, что он-то, наверняка, окажется по другую сторону (прота vs анта : lust wins); светлые волосы вьются, кудрятся, пушатся, голубые глаза не подергиваются мутной пленкой от выпитого, а сверкают топазами (джагхеду хочется огранить и спрятать в коллекцию); бутылочка крутится-вертится по приказу шерил и показывает на них — джонс думает, что вот сейчас идеальный момент.

он вжимает влажное тело собственными бедрами в полки гардеробной комнаты блоссом, на голых ногах отпечатываются пальцы и синяки, на шее блестит пот и слюна — ангельские кудри пошло спутываются, когда он зарывается в них рукой; бетти цепляется острыми ногтями за мякоть его ладоней, стоит им выйти из гардеробной, вгрызается в запястье, притягивая ближе: «жаль, что нельзя было задержаться»; джаг красноречиво хмыкает. после элизабет с ним в гардеробной оказывается вероника, которая подается и на провокации, и ему — он ласково проводит пальцем по ее скуле, касается губами виска, целует ямочку за ухом.

вечеринка у блоссом смешивается в один алкогольный коктейль: джагхед крадет последние капли прямо изо рта бетти — та распахивает его так самоотверженно, что языком можно достать до ее сердца (останавливаться, конечно, не хочется).


трупные пятна на ее щеках, голубоватые переливы, «однако, хороша»


отец выебывает ему мозг с завидной периодичностью (купер —  одинаковые, ей скучно и она просто развлекается, она выберет арчи \ реджи \ любого, кто богаче при первой возможности). джагхед не говорит ему, что он тоже веселится и наслаждается (и вообще ему как бы почти совсем поебать), держит это в уме — всем знать необязательно, а самому помнить хорошо бы. надевать змеиную кожу и ускользать куда угодно, буквально, входит в ебучую традицию

; например, в окно спальни бетти — если постучать трижды, то створка послушно распахнется. бетти ходит дома в тонкой майке, коротких шортах и босиком — если даже бегло пробегаться взглядом, то становится жарко. ее губы растягиваются в кто-то-счел-бы-ее-вежливой улыбке, глаза блестят, когда он стягивает кожаную куртку. джагхед раздраженно вспоминает о том, что арчи живет напротив — следствие: он может видеть больше, чем ему положено — вывод: придется ему показать чья она («да, прямо на окне, элизабет» — джагхед насмешливо улыбается, подходя ближе и раздвигая ее бедра, чтобы можно было встать удобней):
тьмы, а еще немного его;

; например, в whyte wyrm, где его приветственно бьют по плечу и наливают шоты бесплатно — где сегодня станцует бетти, чтобы присоединиться к змеям. элизабет скидывает одежду, влезает в новую чешую — скидывает фамилию, чтобы принять в дар корону; джагхед смотрит на расслабленное лицо, на черное нижнее белье, на изгибы фигуры и думает, что это развлечение, кажется, совершает новый виток.
бетти улыбается ему, когда выцепляет его глазами в толпе; джаг обнажает зубы в ответ.


зачесанный пергидроль белые волны назад по простыням


пальцы комкают жестяную банку и розовую кофту, рот выдыхает сигаретный дым и ловит губами вишневую помаду (смазывает ее по белой коже, сцеловывает остатки) — под языком прячется вкус бетти, в волосах — ее руки (однажды джаг говорит, что ей пошел бы черный парик — сегодня на ней он); другой образ — другая купер (властная, доминирующая, потрясающая). джагхеда завораживает, как бетти по щелчку переключается между собой и собой; он изредка пытается влезть между ними и понять (причины, следствия, кто и где), тайно пытается создать третью

однажды джаг говорит, что убил бы арчи — и сегодня бетти приносит нож со словами, что сначала они убьют веронику, а потом станет легче (она все продумала), можно убить кого-то еще (например, шерил, джагги); джагхед царапает ножом ее предплечья, проверяя его на остроту, а ее — на выдержку. элизабет улыбается красными зубами, гранеными глазами и черным париком.

джагхед каллиграфически выводит алое «идет» на белом кафеле и, затянувшись, передает сигарету.

Отредактировано Jughead Jones (2018-12-15 23:58:56)

+6

4


x


если обнимет возьмет и потянется
губами

джагхед чуть надавливает элизабет на колени, раздвигает бёдра, хочет добраться до тела - пачкается о сознание, судя по морщинке между бровями, доводит себя до вопроса: бетти купер, да ты кто такая? зубы вгрызаются в кожу, бетти душит вопрос губами, элизабет стягивает вокруг своей шеи его ремень. страшно,

а вдруг
он поймёт, что есть бетти и есть элизабет, одна другой хуже, они совершенно разные. вдруг какая-то из них ему не понравится, он же даже пробовать больше не станет, сбросит в чёрный мешок и выбросит. арчи бы выбросил - джагхед хмурит брови, но улыбается, элизабет пробует ревность на язык, когда она не твоя, то нравится,

бетти в глазницы джонса всматривается, там красиво, в них ничего не отражается: пробуешь дотянуться до какого-то чувства — вязнешь. съеденные наполовину белки лениво ворочаются, отслеживая передвижения по заданной траектории (ни шага дальше, бетти, ты же не будешь глупой?) когда джагхед стягивает её блузку на заднем сидении и спрашивает, есть ли планы на завтра, бетти должна бросить простое "нет". когда он захлопывает перед ней шкафчик на перемене и спрашивает: "ты сразу пойдешь домой?", она должна ответить "нет". когда он рвёт сетку её колготок в прокуренном туалете и спрашивает: "ты думаешь о ком-то?", (на рефлексе всплывают: вероника, арчи, шерил) бетти сдавленно выдыхает, сжимая его волосы на затылке, она знает верный ответ, она хорошая девочка: "нет".

джагхед у бетти на каждой странице в блокноте, в липких прядях, на нёбе - суженные зрачки припечатываются к телу, прорезаются на ладони, раскрой — мгновенно расширятся и заулыбаются. кевин говорит вырезать, говорит: "подцепишь какую заразу" и
успешно уходит нахуй.


выкрученное на максимал радио и порошок милосердно глушат все слова лодж, которые, не успев вывалится у неё с языка, уже разят чем-то тухлым. "ха-ха, арчи такой идиот". "ха-ха, бетти, тебе следует сходить со мной на маникюр - что это за обрубки такие?" "ха-ха, эту сумочку я купила у" "бетти, ты слушаешь?" добавьте к этому красные губы, длинные чёрные ногти и жемчуг, и вам также захочется всунуть хуй эндрюса ей в глотку поглубже. иногда элизабет нравится представлять, как однажды уголки рта вероники треснут или слетит челюсть или голосовые связки вырежут по ошибке или [хоть_что-нибудь].

выкрученное на максимал радио орёт что-то про то, как головы покатились с севера куда-то на юг, смс на дисплее намекает на главных подозреваемых, бетти накидывает на плечо рюкзак и чмокает воздух около щеки лодж: "извини, ронни, давай потом?" (кажется, у меня есть идея, как твоё "однажды" наступит")


элизабет накручивает чёрные пряди на палец, тяжело дышит и стонет в телефонную трубку, шлёт обнажённые фотографии - накручивает чака на палец. хочешь меня? (да)
элизабет стягивает у него на запястьях наручники и купает в хлорированной воде - чак плохой человек, купер - ещё хуже, в доме ужасно жарко, сними одежду, разорви рубашку. хочешь меня? (да)
элизабет оставляет на нём блядские следы красной помады вероники хочешь? (да)
и три дыры по шесть мм.


- это он? - головы летят, летят, летят, а все вокруг продолжают винить кого угодно, но только не себя. забавно. бетти ведёт по поверхности стола, огибая пустые пачки из-под сигарет, пустые бутылки, пустой бумажник и пустые пакетики из-под экстази, останавливаясь на пистолете. обхватывает пальцами - тяжесть игриво-нервная, но приятная: можно? -  загляни в зрачки, увидишь желание желание желание желание желание желание. - научишь? - а если провести по стволу языком и приложить к груди, пообещав, что однажды пристрелишь им эндрюса, отодвигая блузку, надо ли будет просить "пожалуйста"?



x


то услышу песню которая вся не здесь
мы усеем тот склад гробами

+5

5


только пена и пот, ликование мышечных спазмов


только бетти купер (ложь) — еще есть вероника лодж (если стянуть жемчуг на шее чуть сильнее, то выйдет ошейник — высунь язык, вероника, хорошая девочка, вероника, вот так), есть шерил блоссом (воровать плохо, блоссом, в курсе? снимай куртку), есть тони топаз (тс-с, шерил не говори); только бетти купер — розовые пастельные простыни они мажут ее кровью (получаются красивые картины, их элис развешивает на веревках перед домом, чтобы сохли быстрее), на бледных стенах рисуют граффити (бетти нравятся кости, черепа и пистолеты), на теле купер он выводит список дел на завтра: если что-то забудет, то придется подсматривать прямо на занятиях.

у бетти голубые глаза: в них не отражается небо, в них не отражается гладь воды, в них ничего не отражается, голубой — яркий и живой цвет, а бетти пахнет мертвечиной (джагхед утыкается ей в шею, задыхается и не дышит — бетти пахнет им). вероника пахнет дорогими духами, шерил пахнет вероникой, тони — шерил; джагхед влезает им всем под кожу и в кровеносные сосуды скользким ужом; когда лисицы тренируются, то пахнут джагхедом.

если самоотверженно вламываться на тренировки, то можно после выбирать из всех (при бетти, конечно, только бетти).
— я смотрел только на тебя, — скажи любой из.


во рту у бетти удобно, тепло и хорошо — его пальцам, его члену и его пистолету (щеки смыкаются и греют металл); у бетти губы сердечком, а пахнут (им) клубничным блеском для губ — лучше бы, конечно, порохом и ржавчиной. в школе они не целуются при людях (они в принципе не целуются, а просто делают как можно больнее), но играть друг с другом выходит внегласным правилом.

кажется, что цель ленивого потягивания — снятие напряжения, застывшего камнем в мышцах. на самом деле элизабет купер сидит с ним за одним библиотечным столом, склоняя светлую голову так, что в поле его зрения оказывается соблазнительный изгиб шеи и плеч (взгляд застревает на маленьком пятнышке на ключицах — джагхед хмурит брови, напрягая память — его ли рук (губ) дело); ее рука властно скользит по его джинсам.

хочется потянуться еще раз или раздеть ее в библиотечной пыли, нарушая все правила; джагхед думает, что еще пара сантиметров и выбора не останется: раздеть раздеть раздеть раздеть раздеть раздеть раздеть раздеть
элизабет купер прячет руку в своем кармане.


только облако сгущающейся благодати, стенание связок и пор


— говорят, ты показывала чаку свою темную сторону (себя себя себя), — джагхед не улыбается, смотрит исподлобья, закусывает губу изнутри (какого хуя, бетти?); говорят, остались фотографии, говорят, разное, купер. — говорят, что его тело все еще не нашли, — (почему ты не позвала меня?). джагхед толкает бетти на школьные ящики спиной (пусть замок оставит на тебе напоминание), опирается на них кулаками и склоняется ниже, чтобы заправить распущенные волосы (какого хуя, бетти, где хвостик) и недовольно сообщить, что повторения он не потерпит.

вероника так хмурится, когда оттаскивает его от бетти (или бетти от него?), что становится смешно. элизабет цепляется за ее рукав, как за спасательный круг (искры в глазах спалили лес заживо, вызовите пожарных) словно вчера они не планировали ее убийство сразу того, как договорились расчленить труп арчи.

— увидимся вечером, купер?


убийства они обсуждают дома у бетти — элис не слышит того, чего не хочет знать (очень удобно, эфпи совсем не такой — он, конечно, не слышит слов, которые не начинаются на алко, но все равно прислушивается); по светлому паркету раскидываются книги, бетти советует обращать внимание на всякие детективы, чтобы не совершать ошибок (бетти в тонкой пижаме, где просвечивает буквально все — джагхеду поебать на книги). он достает из-за пазухи отцовский пистолет (говорят, им убили самого джейсона) и любовно проходится пальцами по матовому металлу.

ствол он наставляет на бетти и приказывает: развинь ноги касайся себя открой дверь продолжай
— иди сюда, бетти, — целуй меня, бетти. — представь, как приходишь в школу с дробовиком, — продолжай, бетти, — представь удивленное лицо вероники, представь, как убиваешь их всех,

разденься, купер.


плоть от плоти, плоть к плоти


Отредактировано Jughead Jones (2019-01-21 00:38:20)

+5

6

когда-нибудь бетти отделается от чувства голода (к вниманию, к ласке, к любви) - запьёт тёплой водой, заест отрубями, присыплет стёртыми косточками шерил для остроты; впрочем, если подумать, она уже где-то на полпути — пока джагхед во рту, есть не хочется. пока джагхед внутри - можно не париться и спокойно двигаться дальше, вверх по пищевой цепи.

начнём с одноклеточных, подползём к насекомым, когда-нибудь доберёмся до вкусного, человечьего: бетти щёлкает замком жёлтого глянцевого шкафчика - хорошо бы веронику в него вбить лицом - я когда тебя только увидела, ронни, сразу поняла, что мы будем друзьями. - в субботу в dm прилетают старые вайны;  про мёртвую бывшую; бетти лежит на животе и болтает ногами; лодж отвечает: хахаха.

ТЫ КАЖЕТСЯ ГДЕ-ТО БЛИЗКО И КАЖЕТСЯ ЛЮБИШЬ НО НЕ МЕНЯ

жадные руки тянутся ко всему (когда у папочки бизнес, чужого не существует), бетти (брать без спроса - нехорошо) хочется ошпарить, сломать, выгрызть - только попробуй, (сука). - вероника пробует арчи, улыбается, говорит: "вкусно". - купер прикусывает себе язычок.

вероника подставляет рот джагхеду, бетти упирается ножом ей в горло, надавливает и три раза прокручивает, скоро проступят новые красные родинки, джагги заметит - сцелует (джагги заметит - и лодж пизда; бетти не побоится и убьёт их обоих). хорошие девочки, чтобы не нервничать, выпивают стакан молока за ужином, бетти - сцарапывает кожу с джонса, слизывает, сплёвывает, пробует сделать своим.

может, не будь этого голода, злости бы было меньше, может, не будь вероники в ривердейле, причин для её убийства было бы меньше, может, не потакай джагхед всем недоедающим, голодать было бы легче, может, не оттягивай этот долбаный хвост кожу, что, блять, голова трещит, бетти бы суициднулась уже (смеётся шерил) и всем стало бы лучше.

МОЕ РАЗДВОЕНЬЕ МОЕ ТЯГОТЕНЬЕ ЛЮБОВНОЕ СУЧЬЕ ВЕЛЕНЬЕ

сигнальные петарды окрашивают лица в красный, трупная палетка на хеллоуин - репетиция большого праздника-коронации. бетти сбрасывает тело чака в канаву (суставы ноют, а ноги приятно подкашивает), внутренний зверь громко клацает.

- тёмную сторону? джонс, ты что, бухой? - купер невинно хлопает ресницами и ищет в зрачках ожидаемое (гордость, предвкушение, желание) - забывает, что там никогда ничего, присматривается и (удивлённо) замечает там что-то (становится не по себе, такого никогда не было; нёбо щиплет и язык вяжет). верёвки, затянутые на шее, стягиваются до предела и начинают трещать.

бетти выходит за очерченный радиус, не спрашивает разрешения, не делится, не приглашает. (я говорил, что не надо так делать; бетти, блять, я же предупреждал).

рот открывается, чтобы спросить, что будет, если захочется повторить (потому что она уже выбрала следующего, потому что понравилось, потому что есть хочется, внимания хочется - жирные заголовки о смерти оказываются эффективнее колготок в сеточку, отравленных одноклассниц, задранной юбки, найденной информации), но спине больно, вероника вырывает руку больно (если подумать, у джагхеда всегда с собой пистолет или нож, у бетти - блеск и розовая ручка с помпоном) и рот закрывается тут же.

ПЕНАЛ НА СТОЛЕ ПО КОНТУРУ ВЫРЕЗАН МАЛЬЧИК ОН ЗЛИТСЯ И ПЛАЧЕТ ОБ ЗЕМЛЮ СТУКАЕТ МЯЧИК

купер рисует на бумажках шарады (отруби голову, сожги кабинет, задуши лямкой от рюкзака, позвони его/её маме), купер рисует на парте лодж послание, чтобы указать на принадлежность (тело чака ещё не нашли), привязанность (ещё не нашли), на причастность (ронни), любовное, конечно (мне страшно), сбрызнутое одеколоном арчи (кто мог сделать такое?), вписанное в сердечко (ты знаешь?), джагхед выгрызает на бетти наставническое (убей, пристрели, накажи).


джонс подсаживается рядом на биологии, бетти рефлекторно надвигает ворот водолазки повыше (до)
джонс подсаживается рядом на биологии, бетти решает, кому пропустить пулю первому - учителю или тони.

Отредактировано Betty Cooper (2019-02-17 15:19:54)

+3

7

[indent] МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЩУПАТЬ
у бетти кожа мягкая и податливая — если нажмешь чуть сильнее, то останется розовое покраснение; элизабет купер розовый идет, поэтому джагхед надавливает, сдавливает, зажимает (бетти говорит, что ей приятно, причин не верить примерно ноль плюс минус ноль). оттенки розового пестрят на спине и бедрах, на шее — цветы сирени, элис ничего не замечает, джонса это веселит; никто в городе ничего не замечает, пока сынку местного богатея не выносят мозг через затылок (на словах забавно, на видео — мерзко и немного грязно).

джонс же видит все с самого начала — ривердейл гниет, прогнивший фундамент грозит обрушить стены и потолок, атланты (эндрюс выпрямляет спину и притворяется, что удержит) (арчи ты идиот арчи) устали и ушли домой; лоджи подпиливают колонны, извлеченный мрамор пойдет на постройку тюрьмы (железо для решеток они выцеживают из тел жителей, джонсы скалят зубы и не даются). джагхед думает, что это иронично — хайраму лоджу самому там место, а норовят посадить его отца. бетти сжимает его плечо и говорит, что они этого не допустят, говорит, что если будет надо, то лоджей можно убить. джагхед согласно кивает.

под языком бьется яремная вена — джагхед думает, что мог бы попробовать ее прокусить (впрыснуть яд) и умыться кровью, но вместо этого лишь лениво прикусывает и спускается ниже; вероника откидывает волосы цвета воронова крыла на спину, откидывает голову назад (откидывает отношения с бетти назад) — вероника ему открывается, джагхед целует ее ключицы. лоджей, думает джагхед, убить можно, но начал бы он не с вероники.
наверное.
[indent] ТВОЙ ПУЛЬС
тело чака теперь холодное, грязное, мертвое (газеты сначала молчат — лицо бетти красноречивее всех печатных изданий — а потом взрываются безвкусным жирным шрифтом) — это забавляет (пугает) и веселит (пугает); бетти купер — отвратительная лгунья, но изображает неосведомленную невинность с завидным упорством (джагхед притворяется, что верит). губы вытягиваются в струну, джагхед сплевывает презрение на пол школьного коридора; вероника выбивает языком звонкое пошел ты, когда растаскивает их с бетти.

от мыслей про убийство сердце колотится где-то в горле, вибрацией толкает желудок и начинает подташнивать; между пальцами в косы заплетается паутина. когда сжимаешь пистолет — вылезает старая паучиха и кусает во вторую фалангу (джагхед говорит ай, неприятно), бетти, когда в руках в него оружие, может укусить сразу по третью (сразу по запястье, по локоть, по плечо) — укусить и отравить; бетти купер бояться стоит, а паучихи — нет.

когда бетти кусает — джагхед врачует раны в пембруке у вероники лодж (только т-с-с); она поливает дорогими духами (иногда папочкиным коньяком, мамочкиным вином, собственной слюной), перевязывает бинтами, целует, чтобы не болело; бетти тоже целует, не целует лишь мать — из толедо далековато (пойми, джагхед, ты же взрослый мальчик). повзрослей, джагхед, какая нахуй разница во сколько лет тебе придется выживать самому?
[indent] Я МОГУ ПОД НЕГО ТАНЦЕВАТЬ
во рту у бетти купер прячется бес (иначе откуда столько интереса к ее рту); слова, что из него вылетают — жалят (делаем вид, что не жалят), ранят (делаем вид, что не ранят), разят наповал (притворяемся, что делают это шутливо, а не серьезно); упоминания алкогольной тропы, проложенной отцом, въедаются в мозг и выжигают насмешливое а что если тебе это тоже грозит. бетти (вероника шерил тони арчи кто блять угодно мам мам мам) скажи, что это не так. джагхед морщится и отодвигает зеленую бутылку подальше (фэнгс удивленно приподнимает брови).

во рту сидит бес и джагхед кидает ему веревку: выскакивает без особых усилий прописные истину и божьи заповеди (убивать — это весело), просто попробуй (видимо, в нем это тоже сидело). джагхед шепчет бетти на биологии (давай не веронику) давай начнем с этель, ее никто не заметит, она чокнутая, ненормальная, давай
давай, бетти, я позову ее в лес, и мы сыграем с ней в игру на выживание (у нас будут читы, мы выиграем)
давай, бетти, она точно согласится.

джагхед улыбается, когда говорит: ты выбрала чака, следующую жертву игрушку выбираю я.
давай убьем этель.

Отредактировано Jughead Jones (2019-02-17 23:20:09)

+5

8

- этель. - прежний азарт и покалывание на кончиках пальцев сворачиваются в комок, смачиваются на языке и выплёвываются купер в лицо. - конечно. - улыбка съезжает в уродливую гримасу, бетти запоздало дёргает уголки губ, так что её разочарование оказывается заметно (этель - мошка, купер ими уже наелась, хочется чего-то нового) - если тебе так хочется. - натянутая леска от ствола к стволу кричит им "веселье" (слышится, почему-то, "джейсон"), у бетти (а разве не сыночек эфпи убил его?) от нетерпения сводит горло (как жаль, он же так любил полли).

(это джагхед убил его?) лес пахнет свежей корой, свежей травой, сгнившей плотью. бетти надавливает на веки (хорошо, что не придётся стрелять, у неё, почему-то, слишком трясутся руки).

ЖЕСТОКИЕ ЖИВОТНЫЕ МЫ НЕМЫ КОГДА НАДО КРИЧАТЬ
бетти закрывает рот ладонями, тянет воздух, закусывает палец, пробует выбить в телефоне нужный номер - она убила его, кому надо звонить, девять один один - так говорили им в школе, но джагхед единственный, кому это может понравится, джагхед единственный, кому мерзость по вкусу, джагхед единственный, это уже не обсуждается, точно, стоит звонить ему - не дозванивается. тело ударяется о пол и перекатывается, оказывается слишком тяжелым, слишком мокрым, соскальзывает; мерзость липнет к нёбу, размазывается по лицу, бетти трёт её резиновыми перчатками, сдирает ногтями, дома счистит пенкой для умывания, пока надо просто терпеть (слюна чака на языке, на нижней губе, на груди, на животе; в какой-то момент ей хотелось, чтобы чак был везде; джагги бы тогда рассвирепел, выбил дурь). мышцы начинает сводить от перенапряжения, голова кружится от восхищения, сейчас бы напиться, поебаться и умереть (так страшно, так хорошо, так легко, так противно). бетти купер умирает в глиттеровой луже ещё на полпути, элизабет корчится на дне бассейна в судорогах, третье, вылезающее из слизи, не знает имени.

(элис купер, если доживёт, вышибет эфпи мозги, скажет: это ты сделал, ты, ты, это всегда был ты;
труп поцелует (может, останься она тогда с ним, ничего бы из этого не было), потом убьёт пенелопу блоссом и хэла, утром напишет статью, выпьет кофе, повесится)

(бетти знает, что мама убьёт кого угодно, если захочет, - как-то вернувшись со школы ей пришлось помогать оттирать с паркета кровь (кровь забилась под ногти, пришлось потом объяснятся, джагхед не верил, они чуть не расстались)).

ВО ЛЖИ В ДЕПРИВАЦИИ НЕЖНОСТИ В НЕДОСТАТКЕ СНА

мерзость тянется к чистоте и без маскировки быстро оказывается рассекречена - свою бетти прикрывает вероникой, потом джагхедом, на их фоне выходит белой, пушистой, нежной (покажите пальцем, кто из них троих, у вас три попытки (джагхед; вероника; нет, всё-таки джагхед)), попробуют обвинить - закуси розовые губки, сделай влажные голубые глаза, выстави виноватым кого угодно.

тьма - это наследственное, вот она, бетти, запусти пальцы, глубже, прощупай, ну, нашла? - чик двусмысленно улыбается раздвоенным языком, бетти всё понимает и жжёт ему ночью брови: не неси чушь, придурок, (как только она видит его за столом - чувствует фэйковый вкус) в тебе её нет, никогда не было и не будет (я проверяла: дай тебе в руки нож, не полоснёшь ни себя, ни меня, ни маму).

тьма - это мерзость, мерзость не всем по вкусу, но, если зажать нос и быстро глотать, то со временем становится уже нормально. бетти нанизывает себя как червячка на крючок, опускает в тухлую воду, с удочкой всплывает джагхед. - ты слишком правильная, бетти. ты слишком хорошая, бетти. тебе духу не хватит, бетти. - джонс пробует сказать это ей в супермаркете, пряча пачку сигарет себе во внутренний карман (нет, нет, нет), бетти сминает в кулаке десятку и зачем-то крадёт крем для губ (клубника с мятой). does that impress you?

В НИЩЕТЕ КАЖДЫЙ В СВОЕЙ ПУСТОТЕ

когда джагхед напарывается на вилку и брызжет желчным соком, элизабет подставляет язык и не морщится, подставляет бокал, выпивает, не морщится, ластится к рукам (я здесь), вяжет во рту словами беззвучными (всё хорошо), накрывает глаза ладонями (всё хорошо), утыкается носом в волосы (всё хорошо); (все они умрут очень скоро, тебе не о чем беспокоится; я прокручиваю в голове их смерти ночью и мне становится так легко; хочешь, я расскажу тебе?) о вывороченных кишках, мозгах, о school-shooting'е бетти говорит, мурлыкая, и с особым спокойствием (всё хорошо).

Отредактировано Betty Cooper (2019-03-03 22:09:04)

+3

9

бетти купер на языке вертится, вертится и выворачивается в петлю; в нее джагхед сует руку, голову, под ноги влезает вероника — умереть не выходит; джагхед стоит — не стоит, а качается, балансирует — стоит и не дышит, горло украшает галстук, горло украшают любовно подаренные гематомы. бетти купер вытягивает губы в улыбку, а веревку превращает в прелую нитку — джонс падает, вдыхает кислород (лицо перекошено асфиксией) и заботливо обнимает веронику (не ушиблась, нет?) — если лодж пострадает, то арчи пробьет чью-то голову битой; веронику папочка на всякий случай кладет в больницу — здоровье единственной дочери важнее (но не важнее прибыли от продажи наркотиков), джагхед пинает чье-то обдолбанное тело на улице и улыбается; с хайрамом он еще поквитается.

[indent] КУДА ЖЕ ТЫ? ТАМ, ГДЕ МОЖЕТ СОЮЗ НАШ РАСТОРГНУТ БЫТЬ НА НЕБЕСАХ,
НА КОРЕШКАХ КОГДА-ТО БЫВШИХ В БЫТУ КНИГ, НА ИЗНАНКЕ ИСПОЛНЕННЫХ ТЕЛОМ ОДЕЖД,
Я ХОЧУ ВСЕ ЭТО ОСТАВИТЬ

в riverdale high пустеют коридоры, освобождаются шкафчики — за углом начинают курить не парламент, а травку (джагхед кашляет); фэнгс прячет локтевые сгибы под кожаными рукавами, а под языком — таблетки (джахед говорит, что ему не место в змеиной семье; уходи, фэнгс, уползай, уебывай). в ривердейле все что-то где-то прячут, джагхед, например, прячет свои истинные желания, бетти — трупы, машины мертвецов, краденые телефоны, свой язык у него во рту (джонс поддерживает последнее, к остальному демонстрирует легкую заинтересованность).

вероника наигранно смеется ему в шею, когда записывает историю в инстаграм — они сидят на кожаном диване (напротив — арчи с бетти, друг другу, конечно, не улыбаются), веронике (похуй) все равно. джагхед не разделяет идею социальных сетей (слишком много информации можно узнать, лучше прятать все где-то еще), поэтому недоуменно поднимает брови, закатывает глаза, задерживает дыхание (у вероники ресницы длинные, ему щекотно) — все наигранно смеются; бетти сгрызает коктейльную трубочку от смеха, арчи норовит порвать рукав толстовки — веселье выливается на асфальт чьей-то кровью (сегодня джонсу везет, арчи бьет кого-то еще).

бетти вчера целует эндрюса в машине, шерил сегодня ему звонит, чтобы сообщить; джагхед говорит ничего страшного, джагхед не говорит, что ночевал у вероники, джагхед забывает, что бетти делала с чаком; вероника целует его в щеку на видео, бетти скрипит зубами, джонс улыбается.

               С ПОМОЩЬЮ КРЮКА НАЙДЕННОГО В ОТЦОВСКОМ САРАЕ ОН БЫЛ С НЕЙ
от имени этель лицо бетти комкается мятой бумагой, правильные эмоции откидываются в мусорную корзину (те, что бетти испытывает), ложные подаются к столу (те, что бетти делает вид, что испытывает) — джагхед морщит нос, невкусно. от имени этель лицо вероники бы залилось краской и шоколадным коктейлем (такое уже было, джагхед, помнится, подавился смешком), злость бы порезали ножом, дали вместо хлеба — джагхед бы съел; бетти, сделай что-нибудь, я голоден.

— чем тебе не нравится эта идея? — джонс закатывает глаза, сжимая ручку крепче положенного. этель — идеальная жертва, как был чак, как будет чик; из этель не сделают героиню или святую, пропажу этель может быть (дай бог, если) заметят; идея смерти этель кажется джонсу забавной, непонятно почему бетти не видит очевидного. — можно поехать на ферму и вынуть из полли кишки (поковырять ножичком в шее под черным капюшоном у сама-знаешь-кого, выстрелить в лоб преподавателю биологии, вырвать шерил лживый язык — последнее, конечно, шутка, шерил звонила, чтобы сказать правду), можно убить (я не знаю кого), например, реджи? — джагхед думает о том, как у вероники подожмутся губы и скривится лицо, когда найдут его тело, джагхеду эта идея тоже нравится.

что ты хочешь, бетти? кишки этель отлично бы украсили рождественскую елку, но можно рассмотреть и другие гирлянды, подороже, подешевле, поинтересней; можно украсить не елку, а дверь в pop's, в дом эндрюса.
просто скажи что (кого, как); джагхед сжимает в кармане перочинный нож.

Отредактировано Jughead Jones (2019-03-04 01:59:09)

+3

10

  ВСКАРАБКИВАЛСЯ КРИК
  ПО МОЛЧАЛИВОМУ ГОРЛУ

когда вероника съедает четвёртую вишню, - бокал из-под коктейля быстро пустеет, джагхед зажимает черешок между зубами, арчи лениво потягивается на диване, бетти, пугаясь выебнутого интерактива, отдаёт сама, - сжёванные за полчаса трубочки становятся как-то слишком заметны. (джагхед всегда такой ёбнутый или только когда вдарит пивка? - в спальне купер лодж болтает ногами и морщится, в pop's - мурлычит какую-то белиберду и, смеясь, утыкается джонсу в плечо; ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха) бетти смахивает крошки и соломинки со стола, смотрится в карманное зеркальце (отражение ей наигранно радуется), смахивает молочную пенку, ненароком - вкус эндрюса, оставшийся со вчера (губы тянутся в духоте, на автомате, ожидания зачем-то оправдываются (что ты делаешь, бетти, чем ты лучше, бетти)). бетти хочется арчи, любится джагхеда, хочется быть вероникой, если для этого их надо съесть, то она приготовила серебряные приборы (если для того, чтобы кто-нибудь остановил это пиздец, надо кричать, то она, пожалуй, сожрёт свои сладкие клубничные губы; джаг, если зажарим эндрюса, тебе рёбрышки или что ты будешь), смахивает на одержимую: джонс как-то придавливает запястье дверью, по коже расползаются сливовые островки, касаться их ещё пару недель больно, это всё очень супер, давай ещё.

  ДОЛГО
  ЧТОБЫ РОДИТЬСЯ


          собственные отметины джонс игнорирует, а вот оставленные на ладонях дуги-царапинки накрывает губами и, кажется, ненавидит. - так нельзя. - бетти становится стыдно, - джагхед говорит о цветущем внутри хорошем, предлагает делать плохое, любит, ревнует, ебёт кого-то другого (бетти не глухая и точно не дура); это не много, но сводит с ума; это много сводит с ума - в следующий раз очень чешутся, но разжимаются, руки.

           в следующий раз ей хочется придушить веронику махровым полотенцем после джакузи,
           хочется срезать с языка элис любое сравнение с полли,
           хочется швырнуть ножницы в глаз учителю по биологии,
           хочется, чтобы приступы прекратились и не пришлось имитировать их в свою пользу,
           хочется переехать жить в трейлер эфпи, а ещё лучше - уехать из ривердэйла,
          хочется убить их всех или спасти их всех (джонс, надо было перестрелять всю школу, пока ещё было не поздно),
           хочется
                        сдохнуть,
                                         на самом деле, потому что

ЭТО ТВОЯ СУДЬБА БЕТТИ НУ ЖЕ СТРЕЛЯЙ ХОЧЕШЬ Я ПРИСТРЕЛЮ ВСЕХ ТВОИХ ДРУЗЕЙ АНТИДОТА НЕ БУДЕТ ТАК ТЕБЕ БУДЕТ ЛЕГЧЕ НУ ЖЕ БЕТТИ СВИТ ХАНИ ДАРЛИНГ ВСЕ ПРОСТО ПОРАДУЙ ПАПОЧКУ И НАЖМИ НА СПУСК (ТЫ ЖЕ УЖЕ ЭТО ДЕЛАЛА) РАЗ ДВА (ОТТИРАТЬ КРОВЬ ЭТО ТАК ЗДОРОВО) (ЧАК - ЭТО ЗДОРОВО НО ДАВАЙ ДОКАЖИ) (У МЁРТВЫХ ЛИЦА СМЕШНЫЕ - ТАКИЕ КАК У ДЖЕЙСОНА ЭТОГО УРОДА) (У МЕНЯ БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ) Я УЖЕ ТЕРЯЮ ТЕРПЕНИЕ БЕТТИ БЛЯТЬ ТРИ Н-


- да нет, этель - звучит здорово. - не так красочно, не так заметно, не так волнующе, (просто, понимаешь, это не шерил, не арчи и не вероника, они были бы вкусными, с ними было бы весело, джагги, мы же уже говорили об этом, ты же выбрал рёбрышки, джагги, ну). - у меня уже есть парочка идей. - купер естественнее улыбается (вспоминает, как этель плевалась ей прямо в лицо, говорила: джагхед тебя не любит; что значит не любит, что значит не любит, как это он не любит, да кто ты такая, что ты, блять, несёшь) и накрывает сжатый кулак джага ладонью. - я напишу тебе вечером, ок?

в школьной столовой в тарелке из-под супа плавает кислая рожа этель, есть эту дрянь пятый день подряд совершенно не хочется. вероника переживает, что купер станет тощая, пробует собрать с нёба этель языком. красная помада тебе идёт, бетти, давай добавим ещё (а, что), от попыток вероники становится хуже - вяжет, щиплет и жжёт.
ты же хотела попасть в команду? просто доверься мне, (лодж - всё грязное, всё пустое и всё избалованное) ладно?


  Я ЧЕЛОВЕК Я ПРОСТО СТРАХ
  ДОРОГА В ОБХОД ЗА ГАЙКОЙ

бетти сжёвывает в pop's все трубочки,
сдирает ладони в мясо, сплёвывает поцелуи,
а прыгнуть в огонь - это смертельно, а течение сильное, а какая завтра погода

АРЧИ ЭТО ВСЁ НУЖНО СЖЕЧЬ НАС НЕ ПОЙМАЮТ Я ЭТО ДЕЛАЛА ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ АРЧИ ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ АРЧИ АРЧИ МЫ ПОЕДЕМ В КОЛЛЕДЖ МЫ ЗАБУДЕМ ОБ ЭТОМ ВСЁ БУДЕТ СУПЕР АРЧИ БЛЯТЬ АРЧИ ПОСЛУШАЙ АРЧИ КИДАЙ В ОГОНЬ


бетти скидывает джагхеду своё местоположение, meet me there, пальцы от возбуждения плохо попадают по буквам, мешаются, искажаются под т9, в воздухе пахнет кровью, в воздухе уже пахнет кровью, сколько ловушек надо поставить, чтобы угомониться, насколько нужно ненавидеть этель, чтобы дать ей пойти за джагхедом и убиться;


а что нужно, чтобы стать улучшенной версией blackhood'a, ну, или gargoyle king?

+2


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » прожитое » pumped up kicks