POP IT DON'T DROP IT [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » вечные акции » разыскиваем повсюду


разыскиваем повсюду

Сообщений 31 страница 37 из 37

1

САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ
они разыскиваются тут.

выкупленные заявки необходимо в обязательно-принудительном порядке согласовывать с заказчиком, йеп. одно сообщение - не более одной заявки на трёх персонажей. для более глобальных поисков есть данная тема.
важно: пункт с примером игры придуман не для красоты. при игнорировании этого пункта, администрация может отправить вашу заявку на доработку или же вставить его самостоятельно.
также важно: все персонажи, проходящие по нужным героям, получают бесплатного твинка в подарок.


те, кого ищут:

[!] отмечаются выкупленные заявки/касты, взятие которых в обязательном порядке необходимо согласовывать с заказчиком;
1 подобными цифрами отмечаются заявки в том случае, если на одного и того же персонажа претендует несколько стекложуев.

0 ... 9
...


A  B  C

[!] a song of ice and fire

elia martell
ellaria sand

[!] bubble comics

dmitry dubin

[!] christian mythology

[!] asmodeus

[!] cyberpunk 2077

[!] evelyn parker
victor vector


D  E  F

dead by daylight

frank morrison
joey
susie
the observer

devil may cry

[!] vergil

dota: dragon's blood

davion

dragon age

solas
vivienne


G  H  I

gorillaz

cyborg noodle
russel hobbs

[!] greek mythology

[!] andromeda

[!] grishaverse

david kostyk
jesper fahey
tamar kir-bataar
tolya yul-bataar


J  K  L
...


M  N  O

marvel

[!] en dwi gast «grandmaster»
noh-varr
[!] peter quill
[!] quentin beck
[!] stephen strange


P  Q  R

resident evil

jack baker


S  T  U

shin megami tensei: persona

haru okumura

slavic folklore

koschei the deathless

the sandman

dream

[!] the witcher

emhyr var emreis
geralt of rivia
ladies of the wood
triss merigold

tolkien's legendarium

elrond
meriadoc brandybuck


V  W  X

warcraft

talanji


Y  Z
...


— fandom —
http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/20248.jpg
прототип: имя знаменитости латиницей (если есть);

name surname [имя фамилия]
род деятельности, раса

важная информация


дополнительно:
пожелания и еще важная информация

пример игры;

а здесь постик


ШАБЛОН ЗАЯВКИ
Код:
[align=center][size=16][b]— fandom (маленькие буквы) —[/b][/size] 
[img]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/20248.jpg[/img]
[size=10][b]прототип:[/b] имя знаменитости латиницей (если есть) (немного больше маленьких букв);[/size][/align]
[align=center][b][size=16]name surname (да, снова маленькие буквы)[/size][/b] [size=12][имя фамилия (и тут тоже маленькие буквы)][/size]
род деятельности, раса (тут можно даже заборчиком, спасибо)[/align]

[quote]важная информация
[hr]
[size=14][b]дополнительно:[/b][/size]
пожелания и еще важная информация[/quote]
[spoiler="[b][size=14]пример игры;[/size][/b]"]а здесь постик[/spoiler]

+3

31

— dota: dragon's blood —
https://i.imgur.com/Z11l9Za.gif
прототип: richard madden*;

davion [дэвион]
драконий рыцарь, который по чистой случайности (или нет?) делит тело со слайраком

Сколько в тебе противоречий, драконий рыцарь?
Огрубевшая кожа, старые шрамы и новые травмы — внешний лоск щедро приправлен недостатками; Дэвиону никак не удаётся привыкнуть к тому, во что волею случая превратился. Проблема в том, что это — не зараза, её не вытравить, не выветрить, это не засело глубоко внутри и не царапает тебя, твоё новое состояние — это ты, Дэвион.
От себя не убежишь.
Не избавишься.

Мирана дотрагивается губами до разгорячённого лба. От Дэвиона исходит жар, словно при лихорадке. В этом жесте нет подтекста, но интим момента Мирана разделяет с Дэвионом на двоих.

Рыцарь без страха, но с упрёком. Доспехи, под ними — кольчуга, дублёная кожа, ллянная рубаха. Мирана знает всё это; кажется, она знает о Дэвионе слишком много для такого короткого знакомства. Дэвион о Миране знает только то, что она сама позволит о себе узнать.


дополнительно:
приходите! обещаю любить. есть идеи, нужен игрок для их реализации. ознакомление с первоисточником необязательно, но приветствуется — я люблю вставлять фишечки в текст (получаются не посты, а одни отсылки, кхх). птица-тройка или, ваше умение зажимать шифт или писать исключительно лапслоком — мне всё равно! тащусь от стиля, а не от подачи. перед тем, как играть со мной, киньте постом. чтобы честно было! связь через гостевую, лс или телегу. хоть почтовыми голубями.
*касательно внешности: у меня есть ещё варианты, но в выборе вас никто не ограничивает, лишь бы личико вам нравилось.

пример игры;

Мирта убьёт его при первой же возможности — тогда же, когда почувствует, что он больше не сможет быть для неё полезен, когда почувствует, что он стал балластом. Он знает это, потому что его учили ровно тому же — если побеждать, то любой ценой. Мирта будет до последнего помогать ему на Арене, как и он ей. Сотрудничество, которое будет удачным только для одного из них. Паразитирование с обоюдного согласия; они возьмут в свою команду ещё ребят — нужно удостовериться, что им никто не дышит в затылок.

Перед началам Игр Катон думал, что Мирта зарежет его ночью. Так, чтобы он ничего не почувствовал. Это будет проявлением милосердия с её стороны. Он даже не проснётся.
В его снах Мирта всегда с улыбкой от уха до уха, хохочет заливисто, убегает в темноту. Катон бежит за ней и никак не догонит.

— Три...

Пока тело готовится к мощному броску для бега, мыслями Катон уже около Рога изобилия. Наверное, поэтому он прибегает к месту назначения одним из первых. Он бегает медленнее Мирты, потому что Мирта тощая. Она меньше и ловчее, быстрее. Он знает это всё, потому что в Академии они учились вместе — Катон стал свидетелем её успехов и неудач.

— Два...

Катону восемнадцать. Всё, что отделяет его от победы — двадцать три всё ещё живых трибута, среди которых есть Мирта. Ещё Диадема, Марвел. Китнисс Эвердин, чьё лицо он запомнил особенно хорошо — девочка-феномен из Двенадцатого. Привлекает к себе лишнее, ненужное внимание. Катон займётся ею, если успеет, если Мирта не окажется быстрее.

— Один...

Мясорубка первых минут оставляет после себя ощущение липкости на руках. Первого парня Катон убивает голыми руками — оружие взять тогда не успел.

Рюкзак, короткий нож, тент, бурдюк с водой — вещи раскиданы возле него, успевай ухватиться. Первым Катон конечно выбирает нож. Его клинок застревает в чужом чреве, Катон тянет за рукоятку почти не стараясь — если не вытянуть, не так страшно. Умирают не от раны, а от того, что кровь льётся беспрерывным потоком.

Человек — пять литров крови. Плюс минус.

Вытереть нож о штанину. Собирать припасы дальше.

Катон знает, как распределить вес в рюкзаке так, чтобы идти можно было долго и без усилий. Знает, какие вещи должны быть в рюкзаке, а какие лучше оставить (или сжечь — другим оно тоже не понадобится); среди прочего около Рога можно обнаружить столько хлама — за день не растащить. Диадема обзаводится луком со стрелами. Мирта — клинками, Марвел — мачете.

Руки Катона липкие и красные. Дома он бегал за пределы Второго и этими же руками собирал дикорослую вишню, доставал из ягод червей и избавлялся от косточек.

На Арене избавляться от них не надо — трупы заберут и без него.

Диадема обзаводится луком, Мирта — клинками, Марвел берёт мачете. А у Катона есть уверенность, что этой суке из Двенадцатого не досталось ничего.

Отредактировано Mirana (2021-06-08 16:48:03)

+10

32

— devil may cry —
http://forumupload.ru/uploads/0013/26/8a/2/86016.gif http://forumupload.ru/uploads/0013/26/8a/2/30599.gif http://forumupload.ru/uploads/0013/26/8a/2/194190.gif
прототип: original;

vergil [вергилий]
тот самый брат сына маминой подруги

x twin-brother from not another mother
x britney_spears_-_gimme_more_power.mp3
x eternal daddy issues

— score for dante! i'm up one!
— where did you learn to count?? we're even.

...dont you dare say it

— с'mon! u know i was always better with numbers!
— what?? u were never better at anything!


дополнительно:
well, shit... кажется у нас не закрыты гештальты?

пример игры;

we are closed, you know it's called a «day off»
culiacan need your help, dante
yep, still not interested
cash up front
well, i'm in

[indent] — hey birdy-birdy, — шумными хлопками по коленям, — come on, — данте громко выдыхает, бесполезное внимание горе-птицы привлекая: квезалевыми когтями исполинское чудище плоть человечью рвет на части ( агонический вопль бедолага испускает вместе с духом: аккурат поперек шестого грудного позвонка ). ладонью медленно с глаз стирая багряные потеки, данте усмешкой ход пропускает, — how about playing a «hole in your fuckin' head» game? — резким выпадом курок спуская, две пули прицельно меж глаз отправляет: ревом адским дьявол зайдется, голову назад запрокидывая.

[indent] новой ухмылкой ( их припас он не мало ) данте приветствует непрошенных леди: те ликуют остро-быстро испанской победой, дрожащими пальцами вздохи ловя ( muy apuesto! niño bonito! me lo follaría! ); «señor salvador» рукав плаща поправляет, ошметки растерзанного «tipo» в пыль под ногами роняя.

[indent] радостный визг тот час воем испуганным оборачивается — юные дамы в рассыпную кидаются — данте лениво бросает взгляд взад, челюстью нижней ловя неожиданный удар. силы демонской лапищи хватает по воздуху протащить охотничье тело на сорок семь футов ( зубами неудачно клацнув, на вдохе секунды полета считает ) южнее.

[indent] навзничь свалившись на груду камней ( столб пыли возводя по кругу ), сын спарды спертое дыхание восстанавливает, скаля зубы в недовольной гримасе, — give me a sec... and you will come... to daddy...

[indent] на шумном выдохе встает, ладонью шею пришибленную потирая, — and now, — руку правую в сторону отводит, пальцами впиваясь в материализовавшуюся в секунду рукоять меча. — time to rock. — рывком оборванным не трогается с места, изумленный взгляд на ее руку сводит ( пальцами скрежет по его рукаву, борозды разрезов оставляя за собой ).

[indent] вопросом немым ухмыляется ей, взгляда с лица ее ( страшного? а нет, показалось ) не сводя. голос ее недовольный принимая, бессознательно новую атаку чудовища отбивает, острием меча ее свирепство защищая.

[indent] высвободившись от тонких пальцев ее, данте в стойке кидается в бой: звон металла и лязга по дьявольским костям спугнет остаток случайных зевак ( но не ее ). она же останется гневно смотреть ему в след, ожидая победы не меньше его самого.

Отредактировано Dante (2021-05-24 21:44:32)

+9

33

— a song of ice and fire —
https://64.media.tumblr.com/34129c0a02ae31fdc75af159edfe1a9c/tumblr_n7mp9p0Ha81qitxqpo2_500.png
прототип: [?];

ellaria sand [эллария сэнд]
the serpent's whore

i'd die a million deaths
and you'd resurrect me

люди шепчут: «шлюха змéя». думают, что могут унизить, задеть за живое, ранить.
эллария улыбается — так, будто принимает комплимент (будто танцует на трупах врагов, обагренном кровью песке, острых камнях на берегу летнего моря).
эллария смеётся в свете ночных костров, глядит ведьминскими глазами, слизывает с кожи поцелуи дорнийского солнца, других женщин и юношей. эллария не спрашивает и не ревнует; эллария перебирает кудри оберина, когда он лежит у неё на коленях, напевает старинную лиссенийскую песню. эллария входит острым валирийским клинком аккурат между рёбер. эллария исцеляет.

оберин любуется элларией:
когда она идёт по коридорам солнечного копья (притягательней, чем жизнь; величественней, чем смерть),
когда она сбрасывает платье и отдается пене волн,
когда она двигается на нём сверху, запрокидывает голову, оставляет на коже следы ногтей.

оберин никогда не будет верен элларии.
оберин никогда не назовёт элларию своей женой.

оберин убьёт кого угодно — за неё, для неё.


дополнительно:
я пишу медленно и немного; ты можешь писать как угодно. расскажи, какой ты её видишь, что думаешь об их связи с оберином. эту историю можно крутить и выворачивать: они провели (проведут) вместе годы.
я попрошу показать пример поста, а больше ничего не попрошу. разве что люби эту женщину так, как люблю её я.

пример игры;

[indent]рабастан должен сказать: «нет, не ты», ещё раз попросить прощения, губами коснуться покрасневшей кожи поверх синеватых изгибов вен. рабастан не говорит ничего; спасительная ложь застревает острой костью в горле, режет, вспарывает, расчленяет слова — на звуки, паузы и вдохи. рабастана тянет зло огрызнуться: «да, это всё ты» (сейчас ты, всегда была ты), но оступиться дважды — слишком даже для него. андромеда блэк ни в чём не виновата. (и рабастан никогда ей этого не простит)

выдохнуть ещё раз — спокойно и ровно, как будто всё уже решено. как будто внизу — только пропасть и скалы; спастись нельзя, да и не хочется. рабастан смотрит ей в лицо, запоминает её такой — юной, прекрасной и немного напуганной. мир зайдется пламенем — через месяц, год или, может, прямо завтра — обрушится, похоронит под собой всё, что существовало прежде. но адромеда блэк останется такой навсегда; рабастан почти улыбается. рабастан протягивает руку и касается её щеки. адромеда права: их обоих скоро начнут искать для колдографий.

[indent] — я хочу, чтобы ты знала.

рабастан расстегивает запонки так равнодушно, как будто то, что под ними, не имеет никакого значения. рабастан заворачивает ткань, обнажает руку до локтя; скоро стемнеет, вокруг них удлиняются тени. рабастан хочет почувствовать — сожаление, злость, хоть что-нибудь, но чувствует только ветер с кельтского моря и мертво-сладкий запах отцветающего сада. пустота — это константа. пустота скалится ему в лицо каждый раз, когда рабастан глядит на рудольфуса, сидит напротив отца за обеденным столом или целует белую руку матери. рабастан бежал от неё, прятался в хогвартских коридорах и притонах лютного; её сцеловывали с его кожи женщины, соскребали пролетающие в дюйме от лица заклятия. рабастан думал: он не такой, как они. рабастан теперь знает точно: такой. и от андромеды блэк у него снова нет секретов.

если она его боится, то это — всего лишь инстинкт.
если у него по телу пробегает дрожь, то это — всего лишь поздний август и корнуолл.
(может быть, она права, и снег тут и вправду пришелся бы кстати)

[indent] — им повезло.

говорит вдруг негромко; губы ломаются в усмешке.
(эридес эйвери как-то сказала, что она его портит, делает старше)

рабастан отворачивается, спиной чувствует взгляд. везение не при чём: просто рудольфус всегда был умнее. рудольфус выбрал беллу, потому что она — той же плоти и крови; холодно и точно — как удар кинжалом в сердце. рудольфус поступал так, даже когда был ребёнком.

рабастан андромеду блэк не выбирал.
(но, если бы мог, всё равно бы выбрал её)

Отредактировано Oberyn Martell (2021-06-13 00:27:15)

+10

34

— bubble comics —
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1986/644519.png
прототип: дима власкин (я настаиваю);

dmitry dubin [дмитрий дубин]
второй последний честный полицейский города санкт-петербурга

дима дубин - не доверчивый дурачок, не наивный размазня, не дрожащий под строгим взглядом и раскалывающийся под первой угрозой предатель. дима дубин - не мальчик для битья и объект спора, сколько продержится и когда заплачет и попросится к мамочке, не всеобщее посмешище, не восторженный председатель фан-клуба игоря грома, тупой сайдкик, следующий за главным героем по пятам только для того, чтобы в нужный момент выдать шутку про холодильники. дима дубин - лучше нас всех.

по стенам грамоты за подписью губернатора области, кубки, трофейные футболки с долгих марафонов. все говорят: талантливый мальчик, золотой мальчик, с огромным добрым сердцем, лучший в классе, лучший на курсе, лучший из выпуска. профессию выбрал по советским черно-белым фильмам и ни на секунду от этой мечты не отступился (не сломлен презрительным менты и беспределом в региональных увд, многочисленными внутренними расследованиями взяток и превышений полномочий, что в сегодняшней россии его профессия - позорный знак вместо погон). мама каждый день звонит, переживает, спрашивает: как ты там, сынок? на животе след от ножевого. сестра вера говорит: а ведь мог стать кем угодно, но дима хотел защищать обычных людей.

от несправедливости, от зла, от украденных сумок и вырезанных в переполненных синих вагонах метро кошельков, от бандитов и убийц, от похорон и слез, от своих сослуживцев, набивающих карманы взятками, теряющих в архивах целые картонные папки с делами, от всего, ведь моя милиция меня бережет, так еще маяковский сказал. он действительно громом восхищается, хотя методов его не разделяет и не оправдывает. и чумного доктора он первый понял, как в академии учили, и много что сделал для нас всех, чтобы действительно сберечь.

а не эти ваши холодильники дурацкие.


дополнительно:
у нас небольшой бабблкаст, и нам очень нужен дима (кому для чего! разумовскому для шибари пожарным рукавом, грому для пчелодубогромов, нашей дарк ау ветке нужен дубин!чумной доктор, что? да (с)). дима - важная часть нашей баббло-эко-системы, и мы ищем игрока активного, мелькающего, отзывчивого и легкого на подъем для всех странных идей и стремных ау (мы с громом, например, за ду мы ва ли сь о вселенной, где пчелкина - чумной доктор, а дима - на месте грома), со стабильной скоростью отписи, давайте сойдемся на минимум пост в две недели, например. нестрашно, если вы ограничились фильмом или прочитали о майоре громе на вики, мы глянцево-причесанную картинку все равно тащим к мрачному реализму, так что ждет вас не только основной сюжет, но и, например, какие-нибудь совместные поиски других питерских маньяков, расследования, лазанья по питерским заброшкам, и вообще дима у нас труп возможно криминал. (отдельно скажу: у нас золотой гром)
мы играющие, все наши тексты есть в открытом доступе. по веткам и сюжетам расскажу, покажу, повожу, хороводы закручу. главное - вы.
сетейкина с собой не бери http://orig12.deviantart.net/fe09/f/2010/302/c/e/_stare__by_royaba-d31r7s0.gif

пример игры;

юле все эти димины страдания не нужны совсем (когда кто-то начинал в ее квартире сопли размазывать, требуя точки над i расставить, чуть ли не руки-сердца, клятв в вечной любви и обещаний, что он точно-точно единственный, и у нее больше никого нет, юля их с лестницы выбрасывала вниз, вместе с верхней одеждой, давай, вали, вали, будешь мне еще условия ставить — мальчики странные, любят "холодный душ" использовать, но сами под него попадая нарисовываются под дверью с требованием поговорить), она его не обманывала почти, и все честно сказала сразу, как игорь — единственный, — у нее на ночь остался, и не хотелось вытряхнуть его из-под одеяла на улицу. ну дим, дим, ну бывает так, что ничего не щелкнуло, звезды не сошлись, по знакам зодиака не подходим совсем, ты кто, рыба, козерог? вот видишь, абсолютная несовместимость. пчелкина себя виноватой в том, что дубин продолжает за ней таскаться, не чувствует — боится только за то, что это увидит гром, тогда будет некрасивый разговор. ей совсем не льстит димина любовь эта печальная, в юле кокетства нет, ей даже жалко его. но если звезды все-таки решили встать в нужную последовательность сегодня, пчелкина сама предлагает и зовет, то тогда бери.
бери, дима, и не ной.

монотонное движение вагона успокаивает. свет неровно бликует. юля голову располагает на жесткой грани скамейки, грязный потолок рассматривая, каблуками сапог отбивая дискотечный ритм. пчелкина думает, что надо было на думскую, натанцеваться, набухаться, а потом пешком домой, к игорю под теплый жесткий и вечно в кровоподтеках и содранной коже бок, юля иногда развлекается тем, что находит карамельные корочки зажившие, поддевает их ногтями и отрывает, а гром на нее шипит. с другой стороны, пошел он к черту, и если захотелось отправиться в неясное железно-дорожное никуда, в мутный зимний вечер, беловатый из-за тумана, то почему бы и нет. пчелкина себе ни в чем не отказывает, слишком себя любит (вот игоря захотела — игорь теперь в ее квартире, с ключами от ее машины, решает, куда ей пойти, а куда нет), ничего совсем не боится, двадцать пять лет всего — самая молодость, а значит, почти бессмертие. да у дубин с ней, он пусть от воспаления легких защитить не сможет, сам в тонком старом пальто, которое на рукавах засалилось, но зато от всего остального сможет.

— и что? — пчелкина лениво тянется, прогибается в пояснице, потягивается. поднимая руки вверх и над головой их в замок сцепляя. скамьи эти жутко неудобные, вагоны еще из советского времени, поэтому легко трясутся, подпрыгивают и дребезжат старчески. наверное, у димы есть воспоминание из детства, как он на подобных с родителями на дачу ездил, с велосипедом "солнышко", коробками рассады, котлетами на свежей белой булке, бабки, наверное, переругивались, требуя себе место уступить, вера его эта маленькая постоянно вертелась и ныла детским скучающим голосом, привлекая к себе внимание. пчелкину то в это время на отцовской машине возили на чистую светлую дачу в песочном, где из посадок были только мамины цветы, а еще мелкая свежая зеленая трава. ей всегда нравилось наблюдать за зелеными электричками, проезжающими параллельно, похожими на садовых змей. — хочу и еду в это далеко-далеко. могу и без тебя, дим, ты только скажи, что тоже не хочешь. мы сейчас к "проспекту славы" подъезжаем, еще на метро успеешь. вере привет.

никому в этот вечер в павловск не надо было — один из немногочисленных пассажиров в их вагоне на этом самом "проспекте славы" и выходит, ныряя в темноту дворов пятиэтажек, юля скрещивает руки на груди. смотря прямо перед собой и изображает короткую пантомиму. удивление, что двери закрылись, машинист что-то неразборчиво и глухо проговорил в шипящий динамик, а дубин все еще тут, стоит, намертво вцепившись в поручень и тихо качается в нервный ритм движения, который у пчелкиной голове превращается в единый вязкий, прилипчивый бит.

без мобильного странно. правильно говорят о рабстве. бич современного человека. у юли ладони постоянно лезут в пальто, чтобы проверить, где ее телефон (третий, первый гром утопил в кухонной раковине, а второй разбил о стену) но перебирают только конфетки. она закидывает пару в рот, и они мягко окрашивают ее губы и слюну в расплывчатый барбарисовый цвет. еще пахнет вкусно, химической сладкой спелостью.

дима думает, наверное, что пчелкину от всего защищает — с высоты мудрости своих двадцати четырех лет. юля его старше, во-первых, пусть на год всего, да и знает про отношения побольше дубина. его отношения это поцелуи на выпускном, ножом в живот пырнула, ну может одноклассница какая, влюбленная в его глаза и по-детски длинные ресницы. пчелкина дубина тянет за пальто, чтобы сел, наконец, дал электричке покинуть пределы города, мимо старого музея поездов, где стоят страшные ржавые вагоны и можно снимать фильмы про конец света, в замерзшие летние домики. от города близко совсем, но для пчелкиной и это уже далеко-далеко.

— никогда не отказывайся, если предлагают. — шепотом говорит она ему на ухо, а потом острым подбородком ему в плечо упирается. один коктейль слишком мало, чтобы захмелеть, но юля все равно чувствует адреналиновую легкость во всем теле (и почти не чувствует холода). — бери все. потом пожалеешь, а поздно будет. что лучше, со мной быть сейчас или дрочить одиноко на съемной хате?

пчелкина очки дубина забирает, надевает сама. у них теперь одинаковый мир на двоих — абсолютно лишенный границ, расплывшийся, весь в странных пятнах, то ли лампа под тухлым желтым пластиком, то ли лицо контролера, зашедшего проверить билеты. хоть немного его глазами посмотреть, понять, куда дима прячется, когда ему надоедает все.

— ну. — объявляет она, у нее от чужих линз болят и слезятся глаза, подмывая тушь. — когда скажешь, тогда и выйдем. там и будет наше далеко-далеко.

Отредактировано Yulia Pchelkina (2021-06-13 22:58:41)

+12

35

— grishaverse —
http://forumupload.ru/uploads/001a/bb/d9/2/t613633.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/bb/d9/2/t428641.gif
прототип: jamie chung & chai hansen;

tamar kir-bataar & tolya yul-bataar [тамара кир-батар & толя юл-батар]
гриши // капитан личной стражи Короля Николая & член личной стражи Короля Николая

ATTETION!!!! Гришеверс в поиске близнецов, способных убить одним только взглядом.

Она из тех, кто способен убить вас одним только взглядом. Если взгляда будет не достаточно, то она с удовольствием воспользуется любым подручным оружием [будь то хоть железная кружка]. Опытная сердцебитка, для нее нет ничего не возможного, ну или почти. Даром что ли является капитаном личной стражи самого короля? Ловкая, грациозная, безбашенная воительница, что видит перед собой цель и никогда не видит препятствий. На ее пути было не мало приключений, она побывала не в одной стране, испытывая на себе все прелести радушного приема, и только, пожалуй, в Равке она смогла обрести свой дом.
Говорят, в прошлом она была пираткой, другие же утверждают, что она была наемницей. Тамара на подобные слухи лишь хитро улыбается и обещает продемонстрировать свои таланты, если, конечно, любопытный люд не испугается. Умная, смекалистая. Знает несколько языков, а также прекрасно танцует. Для нее пробраться за закрытую дверь - пустяк. Для нее добыть нужную информацию - дело совершенно обычное, настолько, что уже вызывает скуку.
В ловкости и грациозности, схожей с кошачьей, с Томой сравнится разве что ее брат-близнец - Толя, с которым она всегда работает в паре, хотя поговаривают - брату не нравится находится в подчинении у сестры.


дополнительно:
- отношения с надей -
они были женаты, а точнее состояли в неком подобии гражданского брака, вместе провели долгих три года, пока не настал тот самый кризис в отношениях, когда один теряет себя. тамара все чаще была на заданиях, оставляя надю в одиночестве в малом дворце. надя все больше погружалась в свою работу, желая добиться чего-то большего, чем у нее было.
в их разрыве не было виноватых, потому что виноваты были оба. но инициатором разрыва стала надя. она сообщила о том, что уходит перед новым годом. и стоит отметить, их расставание не было спокойным.

• смирится с этим тамара или нет - решать непосредственно игроку, но прошу учесть, что на данной ролевой - пары тамара/надя нет. я не против поиграть это в флэшбеках; не против устроить вам стеклозавод под боком; подробнее о том, как это произошло - мы можем обсудить с самим игроком;
• очень хочется найти игрока, который не будет зациклен только на наде, но будет готов также развивать персонажа с остальным кастом. поверьте, мы все хотим поиграть с этой знойной и опасной чертовкой;

- отношения с алиной -
когда-то они были самыми преданными ее солдатами, когда-то они были готовы отдать за нее свои жизни, а потом она умерла, а они…

«

– Я, возможно, тоже останусь, – сказал Толя. – Зависит от…
– Толя! – резко оборвала его сестра.
Тот покраснел и пожал плечами.
– Просто зависит.

»

остались. вот уже три года тамара и толя верой и правдой служат николаю, но если святая позовет их за собой, кого они выберут? кого каждый из них выберет?

пример игры;

Я должна была рассказать ему. В ту первую встречу, после нашей долгой разлуки. В той беседке, когда мы были скрыты от чужих глаз. Я должна была рассказать ему, что жената, что я не одна, что у меня есть крепкое [пусть и женское] плечо рядом. Что его место, человека на которого я могла рассчитывать в моменты собственного бессилия, было занято. Я должна была отправить ему письмо, в котором громко заявляла: "я влюблена." Я должна была, но не смогла. Не смогла отправить это письмо, как и многие другие, которые до сих пор хранились в моем тайнике в виде старой шкатулки, под полами собственной комнаты. Тамара о них не знала, да и я сама, признаться честно, почти забыла о них. Почти стёрла из своей головы все слова, что адресовала Антону, все признания юной, глупой гриши, которой когда-то я была. Я почти забыла. Почти.

Сейчас эти слова с новой силой атакуют мой разум, возвышая желание оправдаться. Оправдаться за то, что полюбила другого человека, за то что не убилась, пока искала его, каждый день мирясь с мыслью, что он пал в бессмысленной войне. Наверное, мне тоже стоило погибнуть, сломаться, как ломались остальные. Я должна была остаться один на один со всеми кошмарами, что преследовали меня по ночам и до сих пор не отпускали. Антон давит на чувство вины, забывая о том, что я была для него лишь другом. Всегда была. Скольких его девушек я пережила? Скольких видела в его постели, но делала вид, что не замечаю? Я не говорила ему, не говорила о своей глупой ревности, на которую не имела тогда никакого права. Так какое право он имел сейчас всем своим видом вызывать во мне чувство вины, за то что я повзрослела, за то что пошла дальше, за то что не сказала? Ведь из всего этого, свою вину я могла признать лишь в одном — я не сказала ему о своём статусе, не кричала при первом удобном случае, стараясь отложить этот разговор в далекий ящик, в надежде, что нам никогда не придётся поднимать эту тему, не сейчас, когда на повестке дня были вопросы поважней того вопроса: кто с кем спит.

Неровный, раздражённый выдох срывается с губ и умоляющее выражение моего лица принимает совершенно другой вид. Я чуть вздергиваю носик, приподнимая голову, не свожу взгляда с Антона. Когда-то давно я не могла выдержать его тяжелый взгляд, я отводила глаза, пыталась спрятаться, сейчас же все было иначе. Я смотрела на него внимательно, отмечая закрытую позу, смотря на то как он три минуты не может справится с пуговицами, вызывая во мне желание помочь ему. Но я не двигаюсь. Я не позволяю себе присесть, не позволяю себе вальяжно расположиться в кресле, чтобы быть с ним наравне [глупо, он выше меня настолько, что это ему нужно присаживаться, чтобы удобнее было на меня смотреть]. Нет. Я не двигаюсь с места, позволяя себе лишь тихо хмыкнуть на его слова о ценном воспоминании.

Когда я собиралась ему сказать? Хороший вопрос, ведь письмо с этим известием никуда не делось. Я не выбросила его, как не смогла и отбросить глупую привычку писать в пустоту.
— Когда? — переспрашиваю я, внимательно смотря в глаза Антона. Только бы сердце не забилось быстрее, только бы голос не дрогнул. — Может быть никогда, не думал об этом? Не думал, что я не обязана оправдываться за то, что произошло, пока ты воевал? Как и ты не обязан говорить, сколько женщин побывало в твоей постели.

Я тихо хмыкаю, едва качая головой. Почему-то собственные слова о женщинах в его постели задевают меня сильнее, чем вероятнее заденут его. Почему-то сердце неприятно сжимается от одной только мысли, больно укалывая чувством ревности, на которую я не имела права. Которую я давным-давно изжила из собственного сознания. Видимо не до конца. Видимо появление Антона в моей жизни снова вносило свои коррективы, а я даже не успевала этого заметить.

— Не строй из себя святого, Антон. Ты полон тайн настолько же, насколько у меня секретов.

Я начинаю ему дерзить, хотя и планировал говорить с ним спокойно. Я начинаю защищаться, сама того не понимая, потому что он слишком ловко нажимает на больные точки. И это не удивительно . Он был сердцебитом, он мог заставить говорить любого, и этим любым была сейчас я. От его вопроса , я невольно замираю, теряя дар речи. Вот я была готова обвинить его во всех смертных грехах, а теперь не могла собрать мысли в единую цепь. Его вопрос застаёт меня в расплод, хотя не должен. И это замешательство, мое молчание затягивается на минуту, две, прежде чем я нахожу, что ему ответить.

— Я люблю ее, Антон. — ответ звучит не так, как он хотел услышать, это я понимаю и сама.

Он спрашивает меня о счастье, но я и сама не знаю, счастлива ли я. Что я чувствую именно сейчас, когда вспоминаю о Тамаре ? Что я испытываю, когда вижу ее улыбку? Улыбаюсь ли я на автомате, потому что так принято в обществе, или может быть искрен? Его вопрос выбивает меня из колеи, но я всем своим видом стараюсь сохранять ледяное спокойствие. Я все же расстегиваю верхние пуговицы кафтана, а после и остальные, поправляю подол и сажусь в кресло. Матушка всегда говорила, что в ногах нет правды, а этот разговор не обещал быть легким.

— Мое одиночество или его отсутствие не твоё дело. Как и не дело тех, кто распространяет слухи. — спокойно, возвращая дерзость своему голосу, отвечаю я. Снова хмыкаю, смотря на Антона с толикой напускного разочарования. — Неужели Антон Уваров, что привык проверять информацию, поверил слухам? Заместо того, чтобы спросить у меня, ты предпочёл собирать слухи по углам завистников, желающих увидеть мое падение.

Одна мысль о том, что эти слухи дошли и до Антона неприятно ранят. Сердце начинает биться чуть сильнее, выдавая мое беспокойство, но внешне я не проявляю никаких эмоций, кроме разочарования. Научилась этому за время войны, научилась строить стену, не подпуская к себе никого, не показывая собственную слабость. Только с ним это может не пройти, никогда не проходило.

Отредактировано Nadia Zhabin (2021-06-28 21:56:37)

+9

36

— a song of ice and fire —
https://64.media.tumblr.com/f2d5a2a20c59bcb7b45044339426ee65/tumblr_pwfustZuQL1xdg3q2o3_250.png https://64.media.tumblr.com/400525d8c3e4c05906e49d173743f66f/tumblr_pwfustZuQL1xdg3q2o4_250.png
прототип: golshifteh farahani;

elia martell [элия мартелл]
супруга наследника железного трона

придержана

habibi,
light is burning

горизонт на востоке умывается кровью; элия смотрит в зеркало и видит не себя. элия оставляет родительский дом, бескрайние пески дорна и оберина. она не выбирала — ничего, ни разу в жизни; но отчего-то чувствует себя предательницей.

«я убью его, хочешь?»

оберин привычно щурится, говорит как будто не всерьез — но элия знает, что он не шутит. элия знает о нём всё, с самого детства смотрит в черноту бездны и не боится (любуется). элия совсем на него не похожа, но, когда она уезжает в королевскую гавань, оберину кажется, что от его тела отрубили какую-то жизненно важную часть.

элия однажды станет королевой, но чувствует себя беззащитной и глупой.
элия смотрит в индиговые глаза рейегара — холод сползает по телу вниз, пересчитывает позвонки, копошится под кожей. любая девушка в семи королевствах мечтала бы оказаться на её месте, и элия обязательно научится любить своего драконьего принца.
элия мягко улыбается (ей очень к лицу подвенечное платье); в великой септе бейлора горят свечи, и собрался весь цвет вестероса.

элия никогда не будет счастлива, но кто сказал, что принцессы рождены для счастья?


дополнительно:
я пишу медленно и немного; ты можешь писать как угодно. попрошу показать пример поста, а больше ничего не попрошу. внешность можно сменить, если очень захочется, но было бы здорово обсудить.

пример игры;

[indent]рабастан должен сказать: «нет, не ты», ещё раз попросить прощения, губами коснуться покрасневшей кожи поверх синеватых изгибов вен. рабастан не говорит ничего; спасительная ложь застревает острой костью в горле, режет, вспарывает, расчленяет слова — на звуки, паузы и вдохи. рабастана тянет зло огрызнуться: «да, это всё ты» (сейчас ты, всегда была ты), но оступиться дважды — слишком даже для него. андромеда блэк ни в чём не виновата. (и рабастан никогда ей этого не простит)

выдохнуть ещё раз — спокойно и ровно, как будто всё уже решено. как будто внизу — только пропасть и скалы; спастись нельзя, да и не хочется. рабастан смотрит ей в лицо, запоминает её такой — юной, прекрасной и немного напуганной. мир зайдется пламенем — через месяц, год или, может, прямо завтра — обрушится, похоронит под собой всё, что существовало прежде. но адромеда блэк останется такой навсегда; рабастан почти улыбается. рабастан протягивает руку и касается её щеки. адромеда права: их обоих скоро начнут искать для колдографий.

[indent] — я хочу, чтобы ты знала.

рабастан расстегивает запонки так равнодушно, как будто то, что под ними, не имеет никакого значения. рабастан заворачивает ткань, обнажает руку до локтя; скоро стемнеет, вокруг них удлиняются тени. рабастан хочет почувствовать — сожаление, злость, хоть что-нибудь, но чувствует только ветер с кельтского моря и мертво-сладкий запах отцветающего сада. пустота — это константа. пустота скалится ему в лицо каждый раз, когда рабастан глядит на рудольфуса, сидит напротив отца за обеденным столом или целует белую руку матери. рабастан бежал от неё, прятался в хогвартских коридорах и притонах лютного; её сцеловывали с его кожи женщины, соскребали пролетающие в дюйме от лица заклятия. рабастан думал: он не такой, как они. рабастан теперь знает точно: такой. и от андромеды блэк у него снова нет секретов.

если она его боится, то это — всего лишь инстинкт.
если у него по телу пробегает дрожь, то это — всего лишь поздний август и корнуолл.
(может быть, она права, и снег тут и вправду пришелся бы кстати)

[indent] — им повезло.

говорит вдруг негромко; губы ломаются в усмешке.
(эридес эйвери как-то сказала, что она его портит, делает старше)

рабастан отворачивается, спиной чувствует взгляд. везение не при чём: просто рудольфус всегда был умнее. рудольфус выбрал беллу, потому что она — той же плоти и крови; холодно и точно — как удар кинжалом в сердце. рудольфус поступал так, даже когда был ребёнком.

рабастан андромеду блэк не выбирал.
(но, если бы мог, всё равно бы выбрал её)

Отредактировано Oberyn Martell (2021-07-20 02:21:13)

+4

37

— cyberpunk 2077 —
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1739/451641.png
прототип: sophia roberts;

evelyn parker [эвелин паркер]
слишком умна, чтобы оставаться куклой; слишком мертва, чтобы перестать ею быть

Естественно, у тебя не было выбора. Кукольный чип, голодные руки клиентов, никакой страховки на порчу одежды, волос, конечностей, лица и внутренних органов, никаких доплат за переработки и компенсаций за моральный ущерб. Можно было успокаивать себя мыслью о том, что в "Облаках" есть хотя бы охранники на этажах, и что в отличие от других девочек-мальчиков у тебя было хоть какое-то подобие привилегий. Это все славно только в теории - держаться безропотного довольствования тем, что за годы работы ты выторговала себе возможность не обслуживать совсем уж кого попало, не рыпаться и жрать, что дают, ведь "тебе-то еще повезло, а вот Саманте не очень". Это все славно только в теории, потому что на практике ты прекрасно осознаешь, что на самом деле значит фраза "Саманта больше здесь не работает", и что разница между тобой и Самантой - всего-лишь условность случая и количества эдди, которое ты "Облакам" (пока что) приносишь.

Твои амбиции тебя похоронят - сколько раз приходилось слушать эту херню, сколько раз эта фраза загоняла тебя обратно под рамки. Найт-Сити, говорят они, - город возможностей. Слушать о возможностях от наемников-дилетантов, срубивших денег на своем первом заказе, тебе смешно, а от вип-клиентов, из ширинок которых кроме свертков эдди, к сожалению, падали члены, - противно до тошноты. Амбиции, блять, тебя похоронят, окей, но что на счет простого желания жить? Найт-Сити - город возможностей умереть миллионом способов, и тебе, конечно, выпал бы самый ебаный. Если везет в жизни хоть один раз - выбирать не придется. Лезешь в пасть к дьяволу с поджатыми от страха губами, бледная, как ебучая моль. Ёринобу, мать его, Арасака - если не он твой счастливый билет, то, в конце концов, кто еще?


дополнительно:
эвелин не заслужила умереть, и тем более - она не заслужила умереть таким образом.
спасу жизнь, подарю айфон, машину, квартиру, - и все задаром, можешь даже не звать меня замуж.
аня ты знаешь что делать

пример игры;

в этом была определенная доля иронии: сведущий о концепте мести не ведает о концепте искупления вины.

хролло думает об этом походя, когда пытается избавиться от пут курапики (цепь — всего лишь метафора, но сердце у него болит совсем не метафорично), и серьезно — когда обнаруживает себя, утирающим чужую кровь с формалиновой капсулы собственным рукавом (алые глаза оттуда смотрят на него, но уже ничего не видят; хролло злится — причины, конечно, не понимает). да, в этом была определенная доля иронии — он с этой иронией спал в обнимку, ел с ней из одной тарелки, видел ее в собственном отражении. никогда не понимал ее до конца. в сухом остатке — даже не знал, как от нее избавиться, и злость следом за ней находит его растрепанная и неряшливая, неприятная, малознакомая. хролло, конечно, не понимает и ее тоже — остается у своих чувств в дураках, проигрывает им все свои принципы.

незрячие глаза потихоньку начинают с ним завтракать, обедать и ужинать.
стоит хролло по неосторожности потерять счет времени — и они уже делят с ним его беспокойные сны.
приходится от них избавляться — чаще всего почтовыми отправлениями до конкретного адресата. без подписи. без страховочного взноса. мог бы отдавать лично, но знал, что не выгорит.
это иронично. и очень зло. именно так, как он того и заслуживал.

был неправ — осознается тяжело и болезненно. рёдан молчит, когда оставляет его у могилы паку. хролло тоже не оказывается, что сказать. сам себе он обещает потом несбыточное: что-то про то, что больше никто не умрет, что-то про отсутствие бессмысленного насилия (границы и без того размытые, но стоит только попытаться нащупать их — они исчезают вовсе). что с хисокой? — он спрашивает. рёдан молчит снова, на этот раз — потому что знает, что хролло известен ответ. того мальчишку не трогайте — в горле у него саднит. я хочу, чтобы никто из вас не смел его трогать — глотать больно, но он справляется. вместе с этими словами сглатывает и чужие осуждающие взгляды — взгляды, которые никто не захотел направить на него лично. хролло не понимает себя и знает, что его семья не понимает его тоже. никто из них не согласен, но только мачи не позволяет себе молчать: ты как, не припозднился с личностным ростом? впервые за очень долгое время он растерян настолько, что не может ей ничего объяснить.

на могиле паку хролло поклялся — и клятву свою не выполнил.
что с хисокой — спрашивал.

лица золдиков в рядах его семьи кажутся ироническим продолжением, но это мало его волнует; если задуматься, то выходило, что единственное чувство, которое он вообще отличает сейчас от всех остальных, — это злость и жажда расправы.

таракан хрустит под подошвой ботинка. выглядишь так, будто готов убивать.
хролло здесь по одной с половиной причине и вновь ошибается, думая, что готов ко всему.

когда открывается занавес, он чувствует себя на этой сцене актером со снятой кожей.

— не знал, что ты тоже здесь, — для человека, привыкшего просчитывать риски, хролло удивительно мало знает о судне, на которое сел, — я понимаю, чего ты хочешь, — настолько мало, что угодил в точку пересечения интересов целой кучи различных сторон, — я не стану сопротивляться, — цепей курапики давно нет, а сердце почему-то болеть продолжает, — и приду к тебе сам. — это иронично и действительно очень зло, — но прежде, чем ты заберешь мою жизнь, позволь мне убить хисоку.

акт второй: что бы ты сказал богу, если бы встретил его?

Отредактировано Yorinobu Arasaka (2021-07-21 00:55:14)

+12

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » POP IT DON'T DROP IT [grossover] » вечные акции » разыскиваем повсюду